RSS лента

Dmitriy

Оправдание "мертвой верой"

Оценить эту запись
Вот еще одно сообщение на схожую тему из недавней дискуссии.

Цитата Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от dameerv Посмотреть сообщение
Павел же учил о другом пути. Пути не к праведности, а в праведности.
Точнее сказать, из Праведности, но не из своей собственной, а Господней Божественной Праведности, или же, по сути, из Его Любви и Мудрости, из Его Добра и Истины. Возрождение, если вы обратите внимание на многие притчи Евангелия, происходит постепенно, и когда люди взирают к Господу, принимают Его, то тогда они из него и начинают отвергать зло и принимать доброе вместо него. Это можно также назвать возрастание в Господе или Праведности, это можно также назвать, возрастанием в духовном мышлении, а не плотском. Это можно назвать еще и другими разными способами. Основой же здесь является принятие Господа и из него, из совести, не принятие ничего злого, и принятие всего хорошего. Но это только начало преобразования духовного. И каждый раз, когда злое удовольствие приходит к человеку, то он его не принимает (потому что это противно Господу), и он понимает, что это процесс, и много времени проходит, когда злые удовольствия совсем уже не приходят, а приходят только добрые. Если человек живет несколько лет духовной жизнью, и не видит и не знает тех злых удовольствий, которые приходят к нему, и в которым душа его склонна, то значит, что он практически не имеет духовной диагностики.

Любой человек, который исследует свою волю, любовь, разум, жизнь, может заметить, что не все так просто в возрождением, и что злые удовольствия не сменяются на добрые моментально, поэтому все и говорят о процессе. Сова не превращается в голубку моментально.

Когда же Павел говорит о возрождении, в Римлянах 7ой главе, то обратите внимание на следующее. В одних случаях, он говорит о любви к закону, святым заповедям, о законе как о добре, и говорит об этом со стороны как бы уже духовно возрожденного человека. Тогда в других случаях он говорит о законе со стороны невозрожденного плотского, или же внешнего человека, для которого закон заповедей вечной жизни неприятен. И говорит о противоборстве между двумя людьми, внутренним, любящим закон, и внешнем, который любит не закон святых заповедей, а плотское, и которому все представляется не так как оно есть на самом деле, а искаженно, по видимостям. Так человеку внешнему, простому, может показаться, что диагностика, исследование его организма как бы делает живущим болезнь, которую до этого не знали, тогда как по просветлению очевидно, что исследование, диагностика, закон просто обнаруживает ту болезнь, которая и так уже была в организме. Но так человеку простому, плотскому не представляется, и поэтому Павел неудобовразумительно приспособляется к такому пониманию в данном случае, и приводит аргументы так, как это представляется плотскому человеку, которому кажется, что закон порождает грех. Для духовного восприятия очевидно, что это просто видимость. Истинное, Слово, Божественная Мудрость, Закон, проявляет злое и ложное, а не дает ему жизнь.

Вот цитаты, которые говорят об отношении к закону духовного человека, который наслаждается им, в отличии от плотского человека, который желает оставаться в своих похотях, не желает их исследовать, дабы можно было их избегать.

"Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра


Ибо мы знаем, что закон духовен,


...соглашаюсь с законом, что он добр,


...Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;


...Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."

Представить только, без 10-ти заповедей, грех мертв.
Без "возлюби Господа Бога", без "почитай отца и мать", без "храни день субботний", "не убивай", "не кради" и т.д. Без этого всего, грех мертв.
И представьте себе, пытаясь исполнить эти заповеди, мы усиливаем грех. Конечно же не сразу, и не всегда. Но чем больше мы пытаемся избавиться от вины за грех, исполняя заповеди, мы делаем грех все сильней и сильней. Плотское мышление нуждается в оправдании, духовное мышление не нуждается в том, что уже имеет даром.
Что такое грех, и что такое зло?

Злое - это все мысли, дела, удовольствия, которые противоположны Богу. Вместо того, чтобы любить Бога и ближнего превыше всего, вместо того, чтобы иметь чистые удовольствия к супружеству, человек, из своего невозрожденного сердца, склонен выносить ненависти, похоти, хитрости, лжи и прочее.

Когда же верующий человек сознательно следует злыми делами, удовольствиями, мыслями - то совершает грех.

Так вот, если человек живет в злых удовольствиях, грешит, то грех не мертв от того, есть или нет рекомендации-запреты Господа удаляться от этих злых удовольствий, как от греха, как это кажется для человеку, который думает, что информация о болезнях делает их существующими. Наличие заповедей не делает грех существующим, но обнаруживает духовные болезни, или же зла, которые теперь человек должен удалять через покаяние, то есть, через практику взирания к Господа, и оставление своей жизни, возненавидение ее. Почитайте заповеди блаженств - они не просто о плачах или перимирии в мире, они о духовной жизни, как и все притчи Господа.

Если человек ненавидит ближнего, то знание о том, что это закон, не делает это зло живым, потому что оно уже активно, а только когда человек обращается к Господу, и начинает удаляться от удовольствий ненависти и мщения, то Господь постепенно заменяет эти удовольствия на любовь.

То же самое с блудными удовольствиями. С желаниями хитрить.

Как человек избегает? С помощью Господа, таким образом, от Него, как если он действовал своими собственными силами. Поскольку Один Господь есть Праведным и Святым, то человек и избегает зла из Господа, как Праведности. Приближается ли человек тогда к Праведности? Да, в том смысле, что Господь может обитать в Нем более полноценно, и зло может быть еще более удалено.

"Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит Его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. "

Праведность в тех контекстах, где говорится о приближении к Праведности, означает просто возрождение, по тем семи дням возрождения, которые прообразованы в Слове под шестью днями творения и седьмым днем отдыха. В этом возрождении человек все менее любит злые удовольствия, и все более становится духовным и праведным. Праведным не в том смысле, что он становится сам по себе свят, а в том, что он приемлет Господа как Святость и Праведность, что происходит постепенно. То же самое сказать, что он приемлет Доброе и Истинное.

Но на всех этих этапах возрождения человек также действует из Господа. И если он действует адекватно, то в Господе, в котором, как было сказано, мы живем, движемся и существуем.

Возвращаясь же к тому, что было сказано раньше Павлом о законе, то я бы посоветовал не зацикливаться чересчур на терминологии закон, праведность, оправдание, а смотреть на более общий контекст Евангелия, чтобы уловить СУЩНОСТЬ того, о чем идет речь, потому что для того, чтобы различать, о чем именно говорит Павел в некоторых местах желательно утвердиться лучше в учении Господнем о возрождении, милосердии и удалении от зла.
Категории
Без категории

Комментарии