RSS лента

Dmitriy

Как нас слышат святые, если они не вездесущи?

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
22. Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23. к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех — Богу, и к духам праведников, достигших совершенства…
Действительно, вступая в церковь, человек приближается к духам и ангелам небесным, и чем подлиннее его истины, или уже учение церкви из Слова, тем, скажем так, более адекватны те духи, с которыми он связан незримо. При этом когда он крестится, то обретает для себя начала имени нового, записанного в Небесах, но при этом его актуальное качество или имя связано с его духовной жизнью. Поэтому даже имея как бы задел на небесное существование, актуально он таков, какова его жизнь возрождения. Что же касается духов праведников, или же возрожденных людей, то действительно человек связан с ними, незримо, как и со злыми духами, с ангелами своей жизнью возрождения (которая от Господа), а со злыми духами, через то злое, которое еще не ушло из его жизни.

Но при этом человек общается с духовным миром через Слово, а именно через Божественное Истинное там, принятое, практикуемое и таким образом усваиваемое. Это не происходит адекватно через некоторую оккультную связь (полноценное общение с ангелами под защитой Господа - это редчайшее исключение из правил в нашем человечестве, попускаемое разве что отдельным людям по той или иной реальной необходимости), через молитвы некоторым ангелам или добрым духам, потому что сообщение с духовным миром происходит именно через Слово, через изучение истины и жизнь по ней, и именно Господь, относительно Своего Божественного Человеческого (бытия) является Дверью, Путем, Истиной и Жизнью, и поэтому хотя и есть более тесное ассоциирование с праведными духами через крещение и жизнь духовную по Слову, такое незримое приближение к ним не подразумевает открытого общения или молитвенного обращения к ним, то есть, обращения к тем, кто не имеют никакой власти Заступничества, Спасения. Такое обращение подразумевает оставление веры в Господа и Его Божественную Власть, и означает, что церковь утратила истину о Божественном Человеческом.
Категории
Без категории

Комментарии