RSS лента

Dmitriy

Как нас слышат святые, если они не вездесущи?

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Dmitriy Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от П Сергей Посмотреть сообщение
У Вас по протестантской традиции (что является прелестью и ересью) Господь не «делится» Своей Властью и Славой ни с кем. В Православии, наоборот, есть к примеру ангелы, святые, которые помогают человеку спастись и имеют Божию Славу. Протестанты НЕ являются причастниками Божией Славы (они в борьбе с католиками почти все отказались от Таинства Причастия) и дух и «буква» в них человеческие (чувственные), посему и судят они духовных своими мирскими мерками (и других от Божией Славы отталкивают).

С ув. Сергей.
Если кто-то отказывается от Таинства Причастия в христианской церкви, то, очевидно, что это не по Слову, и поэтому не является правильной практикой. Если кто-то черпает букву из Слова чувственно, отвергая, просветление и отвергая духовное, то это тоже не по Слову. Судить мирскими мерками, а не духовными, из Слова, согласно понятому Слову, а тем более неправедно, то же не по Слову, не является правильной практикой, не говоря уж о некоем оттталкивании людей от Славы Божией.

Но все это не означает, что Господь передает кому-то Божественную Власть Спасать, отворять небеса и ада. Такой вывод можно было бы сделать из непонятой буквы Слова, когда посчитали, что Петр или коллективный Петр (клир) отворяет небеса и ада для людей и тем самым спасает. Такой вывод был сделан на основании тех мест слова, где говорится о передачи ключей и о том, что на Петре будет основана церковь. И если не знать ничего о духовном понимании Слова, то можно конечно сделать такой вывод на основании непонятой буквы, которая на самом деле не говорит о личностях, но о самих благах и истинах Слова. Делать же вывод на основании непонятой буквы, да и еще из побуждений власти над душами других, означает искажать и извращать подлинный смысл Слова, Славу его, и означает судить об истинах словах чувственно, то есть, судить духовное мирскими мерками.

Аналогично в отношении святых и богов, когда люди называются святыми и богами. Если судить по одной только непонятой букве Слова, чувственно, без всего духовного, отрицая все остальные проясняющие места Слова, которые говорят, что "один Господь свят", и не знать тех истин, что люди просто восприемники, оставаясь сами по себе нечистыми даже если идут в небо (небеса нечисты перед Ним), а все чистое, святое и духовное у людей от Господа и является исключительно Его достоянием, то тогда можно действительно пребывать в заблуждении, полагая, что Господь, так сказать, разделяет Свое Святое, Божественное, Власть, отщипывая кусочек и делая человека актуально святым, властвующим, минибожеством. Такое заключение противоречит Слову, как его букве и духу, противоречит подлинному, духовному пониманию, и противоречит, наконец, здравому рассудку, потому что Божественное, Святое, Вечное, Бесконечное - едино и неделимо, и во всем и каждой частности бесконечно, и поэтому не может разделяться, потому что это было бы тогда множество Абсолютное, Множество Божеств, то есть, по сути, завуалированное многобожие, к которому, по сути, и пришли некоторые конфессии.

Но Господь действительно присутствует у каждого человека, и воспринимается во все большей и большей степени по мере того, как человек отлагает своего ветхого человека, и воспринимает жизнь благолюбия, или же жизнь по совести и ее удовольствия. Во всех этих процессах возрождения, конечно, участвуют и ангелы небесные и добрые духи в той или иной степени, но всякое доброе, по сути, происходит от Господа, как непосредственно, так и опосредованно через них. Но поскольку все доброе и истинное у ангелов - это Господне. то по сути, когда влияние небесное происходит через ангелов, то оно все равно происходит от Господа, потому что все доброе и истинное у ангелов принадлежит Господу.

Поэтому один Господь и называется Спасителем, и подчеркивается неоднократно, что нет другого Спасителя кроме Него. Хотя по чувственному, мирскому представлению может показаться, что некие ангелы каким-то образом спасают. Кроме того, одному Господу известно, где и какой человек находится после смерти, поэтому именно к Нему нужно обращаться, а не произвольно выбирать, на основании своего решения или коллективного, где и какой человек находится после смерти и уже тем более, не является духовно полезным, игнорируя Господа, того, кто есть Дверь, обращаться инде.

Из этого можно видеть, что прелесть и ересь - это в наше время такие понятия, о которых часто судят по своей традиции, особо не интересуясь, насколько традиция подлинно согласована со Словом и волей Господней.
Категории
Без категории

Комментарии