RSS лента

Dmitriy

СПАСЕНИЕ.2. У нас нет возможности – полностью преодолеть искушения?!

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Стиова Посмотреть сообщение
По-моему, сейчас немного таких верующих, которые думают, что они что-то "сами". Гораздо больше тех, которые во всяком деле ждут, когда Бог всё сделает. А Он только помогает. Тем, ко хочет, стремится, просит помощи
Такого не было в ранней церкви. И такие выводы появились после формирования идей о спасении мертвой верой. Тогда некоторые начали, по неразумию, думать в том духе, что человек пассивен, как жена Лотова или как бревно, и что сам по себе не может ничего сделать в плане своего спасения, а что если что-то сделает, то обязательно для того, чтобы выслужиться. И поэтому ему нужно только пассивно ждать, что Господь будет что-то делать, пока человек будет пассивно находится в своей мертвой вере и вести себя как бревно.

Тогда как подлинное христианство заключается в том, что взирать к Господу как бы своими собственными усилиями, то есть, веруя в Него, исполнять его заповеди, присоблять себя к тому, чтобы удаляться от воровства, хитрости, блуда, соответствующих мыслей, не ожидая, что Господь будет делать что-то вместо человека, но признавая, что все доброе в этом действие происходит от Него.

Бог нас в непослушание заключил РЕАЛЬНО: нас на каждом шагу встречает множество искушений, которые исполнить все - мы не в состоянии. Конечно же, не для того, чтобы нас обвинить за неисполнение; апостол так и написал: чтобы всех помиловать. А в сумятице бесчисленных искушений мы и учимся, и показываем, кто есть кто?
По видимостям, да. По видимостям, даже злое происходит от Господа. Но по сути, все доброе - Бога, а злое - от ада. В Ветхом Завете, в букве, по видимостям, и злое и доброе приписываются в значительной степени Богу, как источнику. Но подлинное учение разъясняет, что и как, и почему так написано в Слове.

Так-то это так, но есть другие аспекты. Например, Иисус в Матф.7:22,23 говорил о тех, которые удалялись от всяких нечестностей, а Он их "отшил".
Все правильно. Ведь как люди думают, что стоит им принять на веру, что Господь за них пострадал и они это признали, то они сразу же спасены. При этом они не понимают толком, ни что такое спасение по сути, не от чего спасение происходит, ни какое у них внутренней духовное состояние, и соответственно, они об аде думают, как о каком-то месте и то же самое о небе, если вообще думают об этом (некоторые вообще испытывают отвращение к этим темам, будучи погружнными в жадности и похоти). Поэтому, думая, что спасены, они начинают заниматься иногда различными благотворительностями, думая, что в этом и заключается подлинное благолюбие и милосердие. Другие думают, что им непременно нужно других обращать в эту веру, и что в этом и заключается подлинное добро и свидетельство. И некоторые даже делают великие дела на этом поприще, но при этом, в первую очередь, не обращаются к Господу и с верой не удаляются от различного зла, как от греха, то есть, от несправедливости, ненависти, хитрости, лжесвидетельства, коварства, жадностей и подлостей и прочего.

Поэтому ситуация получается, в конечном счете, достаточно лицемерная. Потому что тот, кто не удаляется от зла, не делает подлинного добра, и дела его, внешне прекрасные, внутренне злы и беззаконны. Не говоря уж о том, что некоторые, по неразумию или будучи так наученными, ненавидят Господни заповеди вечной жизни, путая их с бессердечным и фарисейским формализмом ("законничеством")


  1. Итак, по плодам их узна́ете их.
  2. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
  3. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?»
  4. И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».
Категории
Без категории

Комментарии