RSS лента

Dmitriy

Сын – это Отец?

Оценить эту запись
Ответы на различные утверждения о Господе и Боге Иисусе Христе.

Цитата Сообщение от Katjusha Посмотреть сообщение
Если Сын – это Отец (само выражение – абсурд полнейший), то Библию никто из здравомыслящих читать не будет!
Проблема в том, что когда человек не изучает внимательно ответ, а ответ был вам дан, и при этом домысливает свое собственное, то получается тогда, что он не понимает сказанного, и беседует не со сказанным, а со своим предположением о сказанном.

Теперь по пунктам. Отец - в Слове, это Отец, а Сын - это Сын. Но эти понятия и все остальное может понимать по плоти, исключительно чувственно, а можно понимать более духовно. Если понимать по плоти, то получается, что есть Три Отдельные Личности-Бога, каждую из которых нужно называть Богом, и при этом каждая Личность обладает своей Волей и своим Разумом и при этом требуют также утверждать, что это один Бог.

Возможно, такое и приблизительное такое понимание и было начальной попыткой понять Слово древними греками, но при этом это не означает, что нет и не может быть лучшего понимания.

Проблемы с пониманием начинаются иногда тогда, когда человек, под воздействием природных эмоций и волнений, не в силах сдержать свои чувства, когда что-то противоречит его восприятию, тогда все погружается в хаос.

При спокойном же рассуждении мы видим следующую картину.

То понимание, что у Отца есть Сын, и Сын сидит или стоит с Ним рядом, возле Трона, и при этом Отец или Сын или оба из них отправляют Третью Личность, именуемую Святой Дух, с разными поручениями, проводят совместные совещания, и решают, что им нужно делать, или не решая, сразу знают, и при этом каждая из этих личностей - Бог, Абсолют, тогда как Бог один и не делим, представляет собой очень простое представление, которое действительно можно приобрести из Слова, если пренебрегать идеей о духовном в Слове.

Такое представление было в основном у простых рыбаков, которые не возвышались умом к понятиям духовным. Если вы вспомните, то они не могли понять, что такое закваска фарисейская. А ведь Господь учил о духовном. Когда Господь учил о духовном рождении, Никодим думал, что нужно опять в чрево матери заходить. Вспомнить хотя бы, что Господь призывал возненавидеть отца и матерь свою! Очевидно, что хотя в букве Слова, особенно для атеистов, многое кажется странным и нелепым, но если духовно понимать, то и проблемы уходят.

Поэтому и о Божественных, духовных понятиях, относящихся к Самому Божественному, Отцу, и о Божественном Человеческом, о Божествнной Истине, или же Сыне, Господь учил так, как учил и о других вопросах, то есть, духовно.

Поэтому понимать все эти вопросы сугубо плотски, по азиатски или по-римски (уже упоминался триумвират), было бы понимать не духовно, а значит не понимать самой сути происходящего.

Из всего вышеизложенного может быть более ясно, что Господь говорит в букве так, как будто бы есть отдельная Личность Отца и Сына, но учитывая, что Он об этом говорит духовно, а не плотски, то Отец и Сын и Святой Дух - эт не некие отдельные Личности, подобные личностям в этом мире, но это духовные понятия. Подобно тому, как мать и отец, которых нужно возненавидеть, это не ваши родители, которых нужно ненавидеть, подобно тому, как закваска фарисейская не означает хлебов, подобно тому, как самоосколение не означает лишения себя жизенно важных органов и так далее.

Но ведь буква именно говорит о самооскоплении? Да, говорит, но если понимать это подлинно, то тогда смысл - духовный. И так далее.

И поэтому, хотя Слово, присопобляясь к немощности плотской того времени, говорит видимостью Трех Отдельных Личностей, но духовно, подлинно понимаемое, Оно говорит о едином и истинном Боге Неба и Земли, которая передана всякая власть, который есть Вечный, Альфа и Омега, в котором и пребывает Троичность Отца, Сына и Святого Духа.

А как же тогда понимать, что Господь молился как бы другому? Понимать духовно, а именно, что Он в состояниях самоопустошения, когда Он пребывал в человеческом от Марии (не отделяясь внутренне от Вечного и Божественного в Себе), Он и молился Отцу, как если бы к другому. Тогда как побеждая в борениях, восстанавливая порядок, Он и пребывал в состояниях единения, и поэтому говорил о том, что Я и Отец - одно.

Ученики же, те, которые обращали внимание на плотское, а не духовное, желали видеть именно иную Отдельную Личность Отца, и тогда Господь и просветил их, сказав, что видящий Его и видит Отца, то есть, Господь, или же Сын, и являет Отца, или же духовно говоря, Божественное Истинное и является Божественное Доброе, заключенное в Ней. Само Божественное, Бесконечное, никто постигаеть не может, но может постигать то Божественное Доброе, которое приспособлено было к человеческому восприятию в своей форме, или же в Божественном Истине.

Подобно тому, как мы видим огонь солнца благодаря его свету, или подобно тому, как мы говорим с душой другого человека, обращаясь к человеку в теле.

Также и Господь, мы в Нем и имеем Отца, потому что Видящий Его и видит Отца, приходящий к Господу и обретает в Нем Отца, прибегающий к Его Божественной Истине и находит в Ней подлинное Добро.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от саша 71 Посмотреть сообщение
Сын и Отец - "одно", но не "один".


Точки зрения, что "Сын - это и есть Отец" придерживался древний еретик Савелий, а ныне ее защищают некоторые ПЯТИДЕСЯТНИКИ.

А процитировали вы много, но многое не к месту.
У Савелия была еретическая идея, что существует некое абстрактное божество, которое в разные времена надевает разные маски. Тогда как подлинная христианская идея в том, что есть не некое абстрактное Божество, а есть единый Господь и Бог Неба и Земли Иисус Христос, Альфа и Омега, Вечный и Бесконечный, и все святое исходит из Него от Отца в Нем.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Яна 2013 Посмотреть сообщение
Сын - это Образ сущности Отца.

Материальный Образ (Человек из плоти и крови), скрывающий в себе Тайну, явную по делам. Тело как Храм Бога, Который есть Дух.....

- - - Добавлено - - -

"Сияние славы и образ ипостаси"
Яна, обратите внимание, что Господь прославил Свое Человеческое, соделав Его Божественным, и именно этому Божественному Человеческому и дана всякая власть на небе и на земле, и именно это, согласно духовному смыслу Слова, и подразумевается под словами "сидеть по правую руку" от Отца. Но когда Господне Человеческое считается подобным человеческому других людей, то и возникают различные ереси, начиная с папства, поклонения святым, а тажке из него возникают представления о Христе как просто о хорошем, но ограниченно-конечном человеке, и из этого и происходит отчасти тенденция к разделению Божественного и Человеческого на отдельные личности в восприятии людей.

- - - Добавлено - - -

[QUOTE=falun;6027309]
Цитата Сообщение от Владимир48 Посмотреть сообщение

a где в Библии вы видели понятие "Святая Троица?"....я что-то не могу найти.....
В Библии говорится о трех, но в букве не конкретизируются, подробно и теологически, что они собой предсталяют в своем единстве. Но если учитывать духовный смысл Слова, то тогда троичность понимается более одухотворенно. Но если духовный смысл не знать и не учитывать, и особенно, если при этом не прибегать исключительно к Господу и Богу Иисусу Христу, то возникает неминуемо Троичность отдельных Личностей и путанница к поклонении.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Алексей1984 Посмотреть сообщение
Согласен. Отец и Сын одно в том смысле, что Сын без Отца не может творить ничего, вообще ничего. ни йоты.
Вопрос только в том, находится ли Отец вне Сына, или в Сыне, как сам Господь учит, видящий Меня видит Отца. Таким образом, Божественное Истинное не отделено от Божественного Доброго, но пребывает в Господе в духовно супружественном единстве. Поэтому не существует никакого подлинного истинного, происходящего от Господа, которое бы не вело к Божественному Доброму, не к какому-либо иному Божественному Доброму, но именно к тому, которое соответствует Божественному Истинному. Я и Отец Одно.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Ringster Посмотреть сообщение
Вот что по этому поводу вытекает из самой Библии и из истории развития (точнее, истории деградации) популярного Христианства, если кратко и на уровне тезисов:

1). Иисус никогда не был, не является, и никогда не будет Богом. Более того, он и сам никогда не претендовал будь то на этот Титул, будь то на всё, что под ним понимается, с ним связано и из него вытекает.
О нем сказано - сей есть Истинный Бог и жизнь Вечная. См. Послание Иоанна 1-ое. Далее, те дела, которые Он делал, мог делать только Бог, в частности прощение грехов. Далее, сказано, что в Нем пребывает вся полнота Божества телесно, соответственно, и все Телесное - Господне - не материально, не ограничено, но Божественно, поэтому Он и прошел через стены, что другие люди не делают в своем теле. И кроме того, сказано, что Его Тело отличается от тела духа и ангелов, которые такого Божественного Тела не имеют.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Яна 2013 Посмотреть сообщение
Антропоморфизм, с человекоподобием рук, ног, чувств, престолов и т.п., неприемлем.
Библейский антропоморфизм - метафоричен, а не реален.
Как иносказание.
Есть и более возвышенное о том, что представляет собой человеческое. Если рассмотреть нас, людей, то человеческим нас делает не в первую очередь лицо, тело и прочее, но соответствующие человеческие факторы. У Господа же это все гораздо более возвышенней и именно от него у нас есть то, что является подлинно человеческое.

Более того, в подлинном смысле - один наш Господь - Человек, а мы являемся людьми только в той мере, в которой мы воспринимаем Его Божественное Человеческое.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Алексей1984 Посмотреть сообщение
Вы упраздняете Всемогущество Бога Отца.
Всякая власть передана Господу после Воскресения. Далее было сказано, сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его Слушайте. Так что мы взираем на Всемогущество Божественное Господа Иисуса Христа.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от валерий2013 Посмотреть сообщение
Незнаю. Знаю одно, Бог говорит: горе тому, кто препирается с Создателем своим...твоё дело скажет ли "у него нет рук"...Я - Мои руки...говорит Бог..- Исаия 45:9-12
Апостол Павел: "..в начале Ты, Господи, основал землю и небеса - дело рук Твоих"... Евр.1:10
Если у вас хватает смелости говорить, что у вашего Создателя нет рук - говорите. А я никогда так не скажу.
Я верю в Бога сотворившего человека по Своему образу и подобию
Если Слово понимать по плоти только, то тогда мы опираемся на ту казательность, которая там присутствует, о руках, глазах и прочем. И действительно, если мы говорим о Господе Боге, как о Божественном Человеке, смеем ли мы говорить, что у него нет руки и глаз?

Проблема эта была решена с помощью духовного смысла Слова, который учит тому, что духовно соответствует рукам, глазам и прочему. В этом смысле, глаза и руки и прочее, это всего лишь, у человека, материальные прообразы духовных служений человеческих, ведь, по своей духовной сути, руки и глаза, ноги и даже различные внутренние органы, суть прообразы духовных служений в небесах, который суть прообразы того, что в Господе.

Человек был сотворен по образу Божественной Любви и Мудрости Господней, которые составляют одно, и в частностях своих представляют собой различные служения.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от валерий2013 Посмотреть сообщение
Иисус - невидимый Бог и видимый Человек. Человек исполнял волю Бога.
Если есть более полноценное представление о Господе, как о Боге, в котором Бог - Человек, а Человек - Бог, то есть, когда есть представление о Его Божественности, и Божественном Человеческом и Святом происходящем из Него от Отца, то тогда есть представлением о видимом Господе и Боге Иисусе Христе, Божественном Человеке.

После Воскресения человеческое от Марии полученное было развеяно, и Господь полностью облекся в Божественное Человеческое от Отца.

Поэтому все в Нем - даже до Последних Начал, Божественно.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Poputchik1 Посмотреть сообщение
Плохо знаешь Писание. Спасение от Иудеев. Если не Иудей, то тогда язычник.
Как и многие другие притчи, можно ли понимать притчу Господа о спасении от иудеев буквально? Ведь известно, что Иудейская Церковь в большинстве свое отвергла Господа, и даже нация была до последнего времени в тесной ассоциации с таким отношением к Господу, пусть уже, в значительной степени, и историческим.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Яна 2013 Посмотреть сообщение
У вас древнее такое человекобожие, монофизитство называлось...
Поклонение Человеку как Богу.

Потому что Иисус - Человек. А каждый человек без исключения, творение...
Мессия - ОБРАЗ Бога.
А Образу поклоняться как Богу запрещено.
Поклонение образу - идолопоклонство. Рафинированное язычество, рядящееся под единобожие...
Все человеческое Господом было оставлено в могиле, и все в Господе, даже в последних началах, было воскрешено, и не было уже человеческим ограниченным, но стало Божественным Человеческим, отличаясь от человеческой природы других людей, поэтому Господь и был виден проходящим через двери. Таким образом, хотя не должно быть поклонения ничему ограниченному и чисто человеческому, при условии признания того, что Господь был Воскрешен и Прославлен (и это не некая мирская и эгоистическая слава, но здесь вечная слава - это духовное понятие), то поэтому после этого христиане могли, если бы хотели, поклоняться Самому Иегове в Его Божественном Человеческом, прославленном в мире.
Категории
Без категории

Комментарии