RSS лента

And55555

7 глава римлянам.

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от And55555 Посмотреть сообщение
Посмотрите внимательно.
Павел пишет в этой главе о себе в настоящем времени. То есть, о том, что именно с ним происходит в настоящий момент. Не о прошлом, не о будущем, а в настоящем времени.
А в настоящий момент Павел служит двум законам: закон Божий, и закон греховный. Закону Божьему Павел служит Умом. А закону греха служит плотию.
Ум и плоть. Два противоборствующих служения. Плюс и минус. Да и нет. Две противоположности.
И это с Павлом в настоящем времени написано.
14
Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
----- это тоже Павел о себе пишет.

Каждый человек рождается проданным греху, то есть, плотяным.
СПЫЛЬЧИВОСТЬ И ГНЕВ, НЕ СВОЙСТВЕННЫ ХРИСТИАНАМ...

Вот тема есть. Все участники в этой теме согласились с тем, что вспыльчивость и гнев именно присутствуют в их жизни. Но почему они считают, что это не свойственно христианам? Хотя мы все платяны, проданы греху. А кому тогда вспыльчивость и гнев свойственны? Разве кто то есть ниже нас, кому вспыльчивость и гнев свойственны? И не ставим ли мы себя выше тех, кому вспыльчивость и гнев свойственны, хотя вспыльчивость и гнев в нас тоже живут?

Вы понимаете о чем речь? Христиане - это именно те люди, которые осознают, что, (будучи плотяными, продаными греху,) вспыльчивость и гнев именно свойственны им.
Откуда у христиан может быть такое осознание своей сущности? Естественно от Закона Божьего. Именно Закон Божий открывает человеку его сущность. А заповеди так вообще делают человеку не возможность продолжения такого существования. При действии заповедей, грех в человеке достигает такой силы, что человеку остается лишь умереть. То есть, грех приводит человека к смерти. За действиями в человеке греха, идет смерть. Смерть - это не наказание, а следствие работы греха в человеке. Я продан греху, и вспыльчивость и гнев свойственны мне, и итог моего бытия - смерть.
Но есть еще ум. Павел пишет об уме. Павел - это апостол Христа. У апостолов есть ум. И этот ум -- Христов. "А мы имеем ум Христов". Именно этим умом Павел имеет возможность служить Закону Божьему.. Только христиане имеют ум Христов. Ведь как же еще можно служить Закону Божьему? Чем? Ведь плоть наша продана. Бог наделяет человека Своим умом, чтобы человек, который плотью продан греху, мог нести служение Закону Божьему..
Умом. Именно наличием ума Христова христиане являются христианами. Без ума Христова, человек не является христианином.
"Плотью служу закону греха, а умом Закону Божьему."
Но мы не должники плоти, чтобы нам жить по плоти со свойственным нам вспыльчивостью и гневом. Есть в нас ум Христов, по нему и жить дальше. Но чему нас учит ум Христов? Жить по духу.
А как это - жить по духу? А жить по духу мы можем лишь, если -- Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
Хорошо. Дух Божий живет в нас. И как же теперь жить по духу? Духом Святым в нас изливается Любовь Божия. "Аааааа, вот что значит жить по духу!!!" Жить Любовью Божией - это и есть жить по духу. Вот к чему приводи ум Христов.
В коринфах очень подробно описана жизнь по духу Любовью Божией, излитой в нас Духом Святым. Именно это и есть служение Закону Божьему умом Христовым.
Это служение невидимо тем, кто не имеет ум Христов, и не знаком с Любовью Божией.
Если я терплю - то для них я идиот. Если я надеюсь на чтото - то я придурок. Дела плоти всегда противоборствуют делам Любви Божией, и всегда подталкивают нас к каким либо ответным действиям на оскорбления, притеснения, унижения, и так далее. Потому и сказано, что те, кто поступают по велению плоти -- 13ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.





Духом умерщвлять дела плотские. Духом. Любовью, со всеми Ее качествами. Тогда живы будем.

Ну? кто осудит меня за то, что во мне есть вспыльчивость и гнев? Далее я бы скопировал всю главу, но сейчас лишь конец ее.

А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.


31
Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас?


32
Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?


33
Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их].


34
Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.


35
Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано:


36
за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, [обреченных] на заклание.


37
Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас.


38
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,


39
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.





Никто не может отобрать у меня то, что мне даровано Богом.


Категории
Без категории

Комментарии