RSS лента

triatma

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ БОГА И БИБЛИИ

Оценить эту запись
[QUOTE=Трэм;3329791]Здравствуй Штит. Хорошо искать причины, только они будут не понятны если сразу сказать о них, к ним нужно придти.Что грех первородный, мое мнение:[I]«Ибо [B]всех заключил[/B] Бог в непослушание, чтобы всех помиловать»[/I] Рим. 11:32.[I]«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного [B]всем человекам оправдание к жизни[/B]»[/I] Рим. 5:18. Это тайна:[I]«по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано»[/I] Рим. 14:24.Конечно, это сатана совратил и т.д. Только вот когда человек пишет, то пишет ручка? И даже не человек, а мысли. (Есть силы движущие и действующие). Так было надо для совершенства (познания добра и зла).[I]«Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.»[/I] Рим. 11:36. При том в этом никакого греха нет, потому что:«[I]Агнца, закланного от создания мира»[/I] Откр. 13:8. Такое понимание не лежит на поверхности. Все же нужно же было Богу, что бы мы знали добро и зло или как?[I]«вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;»[/I] Быт. 3:22. И потом путь, через наламывание дров в том числе, такова цена, при том уплаченная.Все религии для сравнения (познания добра и зла), что бы уразуметь превосходство познания:[I]«А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении»[/I] 2 Тим. 2:20. Каждому свое предназначение:[I]«Ибо Писание говорит фараону: для того самого [B]Я и поставил тебя[/B], чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле.»[/I] Рим. 9:17.«[I]Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?»[/I] Рим. 9:21. Если мы говорим о превосходстве, то и нужно пребывть в этом:[I]«что тебе [до того]? ты иди за Мною»[/I] Ин. 21:20-25. Если уж говорить о поверхности, то все религии от частичных знаний, рассматривания творений, закваски дьявола, измышления человеческого разума, при том:[I] «[B]Никто не восходил на небо[/B], как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах»[/I] Ин. 3:13. А если уж искать причину причин, то ясно что все движется и существует только Богом и даже дьявол, он же не имеет жизни в самом себе. Для чего, зачем, основная причина совершенство и подобие человека. Как все это увязать? Возможно постепенно, для того и дано время.[/QUOTE]
Категории
Без категории

Комментарии