RSS лента

alexgrey

Закон и законничество

Оценить эту запись
Учения бесовские.

Цитата Сообщение от Tajar Посмотреть сообщение
Он же (Иисус) сказал ему: ... Если же хочешь войти в жизнь [вечную], соблюди заповеди.
Это Иисус сказал одному еврею, потому что знал, что ему не хватает до жизни вечной, и эту проблему Иисус указал.
Иисус никогда не заповедывал всем соблюдать закон Моисея, все 613 положений, это невозможно в принципе. А если вы выделяете только некоторые заповеди, которые сами хотите исполнять, а остальные бросаете в мусор, то это не есть соблюдение закона Божьего.

Иисус сказал о сущности закона:
Мф. 22:37-40 "Иисус сказал ему: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим»: Сия есть первая и наибольшая заповедь; Вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".

Вот эти две заповеди и есть суть того, что положено всем христианам, независимо от нации.
А когда иудеи хотели заставить других христиан обрезываться и соблюдать закон, то по этому поводу собрался собор и постановил:
Д. 15:28-29 "Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите".

Это единственные правила кроме двух основных заповедей, которые необходимо соблюдать, а также не разводиться с женой без причины. Где здесь исполнение закона?

Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
Яркий пример того, как вы вырвали слова из контекста, чтобы подтасовать и подменить фактический смысл послания. Вот начало контекста:
Рим. 3:27-30 "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. Неужели Бог [есть Бог] Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру".

Утверждается не закон Моисея, а закон веры.
Подробнее Павел объяснил в другом послании, где и раскрывается суть понятия "законничество":
Гал. 3:17-19 "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование".

Закон веры ‒ это получение праведности по образу веры Авраама, которого Бог признал праведным ещё до закона. Иисус сделал эту веру реальной и доступной всем, но перед этим Он должен был соблюсти закон, чтобы Бог принял его как безгрешную жертву.

Ещё цитаты из послания Галатам:
"Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер".
"Через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?"
"Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники" (то есть не по закону)
Категории
Без категории

Комментарии