RSS лента

Зрячий

Уважаемые предстоятели ВВЦ ВСАСД РД, б.Юрий и с.Вера!

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Зрячий Посмотреть сообщение
Цитата Сообщение от Вартимей Посмотреть сообщение
Это просьба, дорогой Зрячий. Это не требование.
Просто в том тексте указано, что Авраам принёс агнца ВМЕСТО Исаака.
Ой как хорошо, Уважаемый Веритмей, что вы ответили тут, второй раз за пол-года!
А я, в виду этой вашей молчаливости, уже стал составлять план разбора данного текста без вашего участия...

Ну ничего! Думаю, что в этом деле, чем больше участников дискуссии, тем объективнее выводы.

Просто в том тексте указано, что Авраам принёс агнца ВМЕСТО Исаака.
Да, и аминь.
И Зрячий тут ратует за то, что жертва за грех - коза или овца, в ветхозаветном храме, приносилась рядовым жителем земли так же ВМЕСТО него самого.

Дело же не в этом.

Весь вопрос в том, кого символизировала эта жертва.
Кто, символически, есть эта коза или овца, или тот овен?

Христос ли это, беззаконно взявший якобы на Себя грех мира, как это утверждал, в своём учении Шелков и как учат паписты; или же это сам тот грешник, который признаёт себя виновным в грехе и показывает себя достойным смерти, по Закону, и просит Бога о прощении?
А в знак признания себя достойным смерти он собственноручно умерщвляет козу, на голову которой возлагает свои руки, через что и делается с нею, как бы одно ?

Где такое в Слове написано, что через возложение рук на голову жертвы - будь то коза или овца - на животное переходили бы грехи или вина кающегося грешника?
Такого нигде нет, хотя паписты как раз об этом и твердят.
Но это есть лишь предание человеческое, додумки попов. И не более того.

Только над головой козла, символизировавшего сатану, как написано, первосвященник исповедовал раскаянные грехи Израиля.

Левит 16
21 и возложит Аарон обе руки свои на голову живого козла, и исповедает над ним все беззакония сынов Израилевых и все преступления их и все грехи их, и возложит их на голову козла, и отошлет с нарочным человеком в пустыню:


И то, это была лишь образная активация вины за грех, которую уже имел сатана, а не её "перенесение", якобы, из святилища на сатану. Ведь поскольку лукавый, в качестве инструктора и вдохновителя, ранее заведомо участвовал в тех раскаянных грехах, то и вина за них лежит на нём, со времени согрешения.
А священник лишь исповедовал, т.е объявлял о грехах, которые Израилю прощены, а на сатане остались.
Вот и всё.

Ну а как же овен, запутавшийся рогами в терновнике?
Он, как и написано, символизировал собою сына Авраама, Иссаака.

Бытие 22
13 И возвел Авраам очи свои и увидел: и вот, позади овен, запутавшийся в чаще рогами своими. Авраам пошел, взял овна и принес его во всесожжение вместо [Исаака], сына своего.

А вот и апостольские комментарии этих текстов, которые тут просил меня привести Вартимей:


К Римлянам 4
3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.

Иакова 2
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
23 И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?


Это была лишь проверка на полное доверие Богу. И Авраам с честью выдержал эту проверку.
Об этом и говорит нам данное место Писания.
И никто из Божьих апостолов, приводя это, не нагружал сию ситуацию каким-то иным смыслом, кроме показательного образца истинной веры.

"Овен символически указывал на Сына Божьего, который умрёт на Голгофе ВМЕСТО нас" - так в Слове ни где не говорится.

Спасибо.
Категории
Без категории

Комментарии