Комментарии к дневнику

  1. Аватар для Hibiscus
    Хотя один знакомый рыбак говорил так: 'Белые грибы червивыми не бывают'. Не знаю, что он имел в виду.
  2. Аватар для Hibiscus
    И вот на солнышке лежат,
    Теряя сочный свой наряд,
    Предрагоценные грибки,
    Малы становятся, легки
    Под беспощадными лучами...
    Все в дырках, сделанных червями,
    Дары лесов, дары земли,
    И солнце яростно палит,
    Десница чья-то шевелит
    На день второй их скорбный вид -
    И на бумагу из щелей
    Вылазят черви и на ней
    Как на танцполе живота
    Танцуют танец. Срамота!
    Кусочки ходят ходуном,
    И черви ползают кругом,
    У них был тёплый влажный дом,
    Теперь всё сухо, всё не то,
    И часть из них тут умирает,
    Другая снова заползает
    Туда, где корма нет почти,
    Где пересохли все ручьи,
    Где все озёра испарились,
    Где океаны превратились
    В дрянной зловонный чахлый ил,
    Где Хорс Диону победил.
    Но как же быть теперь с грибами,
    Что в дырках, сделанных червями,
    Когда увидел мир червей
    И аппетита нет теперь?
    Ответь мне, белочка моя,
    Как позабыть мне про червя?
  3. Аватар для Hibiscus
    Вчера он снова в лес зашёл,
    Теперь уже имея цель,
    Съел пирожок он с беляшом,
    И, как младенец во купель,

    Был погружён в пространство древ,
    В мир первозданной красоты,
    Хозяин леса, сытый лев
    Мимо коряг, травы, листвы

    Неторопливо путь держал,
    В пути любуяся собой,
    То чуть дышал, то созерцал,
    То ветку трогая ногой...

    Встречал иных он грибников
    И видел скорбь и суету -
    Вы домогаетесь грибов,
    Теряя мига красоту,

    Пусть цель одна у нас, но вы,
    Себя не помня, мчитесь к ней
    И собираете грибы
    Средь черепушек и костей.

    Вы убиваете момент,
    Который так благословен,
    И получаете взамен
    Решенье вечное проблем.

    Создать проблему - и решать,
    Придумать цель - и к ней идти,
    Чтобы, достигнувши, опять
    Опустошённость обрести.

    И так - всю жизнь и каждый день,
    У нас всё будет хорошо!
    Но всё мрачней ложится тень
    На беспокойное чело...

    Вы проскакали в суете
    В десятках ярдов двух иль трёх
    От затерявшихся в траве
    Тех самых беличьих грибов.
  4. Аватар для Hibiscus
    Не веришь, что ли? Белый гриб
    Попался нынче мне в лесу.
    Ну как в лесу? Там, где дымит
    И видно трактора трубу.

    Не видно то есть, но слышно,
    И чтоб не встретиться нам с ним,
    Тело мое в обход пошло
    Среди травы и паутин.

    И тут головка среди трав
    Вдруг закраснелась, взор маня,
    Нагнувшись, оказался прав,
    И оказался у меня

    В руке зажатый белый гриб.
    4 дюйма был иль нет?..
    Но отчего душа скорбит?
    Зубов на ножке свежий след

    Узрел я. Белочка прошлась
    На днях, сегодня ли, вчера
    Там, где моя не задалась
    Кормёжка, там, где трактора.

    И был ей сладок белый гриб,
    И было так на днях,
    Ко мне же кармой он прилип,
    И мучил он меня:

    Куда б ни сунулся потом,
    Чего б ни захотел -
    Все было пусто мне кругом.
    Лишь кто-то тихо пел

    В моей уставшей голове
    Меж туч и пыли лет.
    И только след на рукаве...
    Голодной белки след...
  5. Аватар для Муж Божий
    Мир вам Виниамин!
    Прочитал вашу запись в дневнике, и из всей записи отметилось только вот это:
    Вот такая святость (отделённость) и позволит мне войти в рай...
    Другими словами, вы думаете, что вхождение в Царство Нашего Отца происходит усилиями верующего?
  6. Аватар для колос
    Согласно этого коментария , Да Иоанн Креститель это Илия. Он реинкарнация Илии.
  7. Аватар для колос
    Хочу привести одно из доказательств того, что реинкарнация есть.
    Это то, что Иисус Христос Иоанна Крестителя назвал Илиёй. Некоторые приведут контраргумент. А именно, что сам Иоанн Креститель сказал, что он не Илия. Но дело в том, что как раз это и доказывает наличие, реальность того, что реинкарнация есть. И вот почему.

    Приведу такое сравнение. Жила себе девушка по фамилии Иванова. Она вышла замуж за Петрова. После этого она сменила фамилию. Она стала Петровой вместо Ивановой.
    И вот представьте себе, что после этой смены фамилии у неё спросят следующий вопрос:" Вы Иванова"?То как бы она не ответила (то ли "да" то ли "нет") ответ её будет правдивым.
    И ответ "нет" правдив ибо она уже не Иванова т.к. имеет новую фамилию Петрова. И ответ "да" правдив т.к. она та же личность Иванова которая была до смены фамилии.

    Теперь применим это сравнение с тем "да" (по словам Христа) и тем "нет"(по словам Иоанна Крестителя) по поводу того Илия ли Иоанн или нет.

    Вывод; только реинкарнация может объяснить почему эти два (Иоанна и Иисуса) ответы правдивы. У Иоанна раньше было другое имя (как раньше была другая фамилия у Петровой т.е. Иванова) - Илия. И потому он Иоанн с одной стороны и не Илия (т.к. у него теперь другое имя Иоанн), но с другой стороны всё же Илия т.к.. он таже личность (Илия), но с новым именем (Иоанн). Так же как и Петрова. С одной стороны она не Иванова (т.к. у неё новое фамиилие Петрова), но с другой стороны она и Иванова тоже т.к. та же личность (Иванова), но с другой фамилией (Петрова).



    Дело не в том помнит ли душа или нет прошлые реинкарнации. Дело в том, что Дух Божий говорил как через Христа так и через Иоанна (поэтому память реинкарнаций Иоанна не имело значения). И Один и Тот же Дух Божий через этих двух личностей (Христа и Иоанна) дал разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн или нет. Только реинкарнация может подтвердить, что Дух Божий правдив в обоих случаях.


    И что характерно, для христиан их догмы превыше слов Самого Христа. Иисус, Который более компетентен, чем Иоанн, чётко сказал, что Иоанн и есть Илия. Но Христиане более верят менее компетентному Иоанну, который говорит, что он не Илия.


    Итак я считаю, что только то, что реинкарнация есть объясняет почему у Христа и у Иоанна разные ответы по поводу того Илия ли Иоанн. У кого есть другие версии? Жду ответов.



    Мои оппоненты могут выдвинуть такую версию, что то, что Иоанн - это Илия означает то, что Иоанн исполниться духом Илии т.е. таким же духом, который был у Илии. (Лк.1:17). Но тут следующее возражение. В Лк.1:17 сказано, что Иоанн предъидёт в духе и силе Илии, а не исполниться таким же духом как у Илии.
    Каким именно духом исполниться Иоанн чётко сказано в Лк.1:15. Иоанн исполнится Духом Святым. Обратите внимание: не духом Илии, а Духом Святым.
    Значит дух о котором говорится в Лк.1:17 означает человеческий дух Илии, который отделяется от тела после физической смерти. И этот дух Илии в новой реинкарнации был в теле Иоанна Крестителя.
    Почему в духе, а не в теле написано. Да потому, что не плоть руководила Иоанном (иначе бы это означало нахождение в теле в рабстве тела), а дух Иоанна (так же Илии) руководил телом и тело было в подчинении у духа и потому написано , что в духе (тело было В духе В подчинении духу).
    Мои оппоненты могут ещё возразить и так. В силе Илии означает, что у Иоанна Крестителя будет такая же сила духа как у Илии.
    Но эта их версия опровергается следующим ответом.
    Во первых. Когда через Апостолов другим людям христианам передавался дар Духа Святого, то эти другие люди не назывались теми кто в силе Апостолов, но назывались теми кто в Духе Святом. А Иоанн Креститель почему то назван тем кто в духе и силе Илии, не смотря на то, что Иоанн, согласно Лк. 1:17, то же был наполнен Духом Святым. Не странно ли это?
    Во вторых. Согласно Лк. 1:17, Иоанн 1.в духе и 2 в силе Илии.
    В силе означает духовную силу. А в духе означает нечто другое (ведь буква "и" стоит между этими словами дух и сила и потому это указывает о том, что это т.е. дух и сила не одно и тоже, а нечто разное). А именно то, что дух (человеческий дух, что отделяется от тела после физической смерти) Илии теперь имеет тело Иоанна Крестителя.

    Оппоненты могут выдвинуть и такую версию. В духе означает в стиле . То есть стиль учения Илии был одинаков с учением Иоанна Крестителя. Но это (дух как стиль) опровергается следующим. Илии исповедывал учение Ветхого Завета, а Иоанн Нового и потому одинаковость их стилей отпадает.
    Итак. То, что Иисус Христос назвал Иоанна Крестителя Илиёй явно доказывает то, что реинкарнация есть. А контраргументы этому моих оппонентов легко опровергаются. Поэтому Библия доказывает то, что реинкарнация есть.
  8. Аватар для blueberry
    А мусульмане тут каким боком?