Православное Обновленческое движение и Реформация в мировом Христианстве

  1. Сергей Журавлев
    Сергей Журавлев
    Реформация Православия и всего Христианства - воля Божья и наша стратегия!
  2. Сергей Журавлев
    Сергей Журавлев
    Вероучительные Статьи
    Православной Обновленческой Церкви,
    составленные Вселенским Патриархом, учителем и
    святителем Кириллом Лукарисом (1572 – 1638 г.г.) Cyrillus Lucaris ORIENTALIS CONFESSIO Christianae fidei (1631)


    Украинская Р*еформаторская Православная Церковь » Возрождение истинного Православия
  3. Сергей Журавлев
    Сергей Журавлев
    «Ты покров мой и щит мой; на слово Твое уповаю!» (Пс.118:114)

    «Дышу Тобой, живу Тобой!
    Господь, Ты мой ПОКРОВ ЖИВОЙ!
    Стал Ты моей новою судьбой!
    Дышу Тобой, живу Тобой!»
  4. Geizer
    Geizer
  5. vovaov
    Реформация Православия и всего Христианства - воля Божья и наша стратегия!

    можно поинтересоваться, как вы собираетесь реформировать Баптизм, в каком ключе, просто я крещен и в Баптизме тоже, т.е. мне Баптизм близок ровно как и Православие, потому как я и в Православии крещен
  6. Geizer
    Geizer
    Крещён ты, брат, был тогда, когда искренне уверовав в Бога и в Христа, покаялся в грехах своих и решил начать новую жизнь - подчиняясь Богу, обещавшему спасти тебя. Вот менно в тот момент, возможно ты был в уединении и размышлении, ты и был крещён Духом Свяфтым. А обряды совершённые в баптистской и "православной" церквях, я думаю ничего не значат. Я тоже в детстве был крещён в "православной" церкви ,но что это значило ,если я даже не понимал, что это такое. Думал, просто традиция. А для родни - просто лишний повод выпить и закусить. Уверовал-то в Бога я только через 20 лет после того, как крестился. Крестили в 11 лет, а уверовал я где-то в 30 лет. Так когда считать дать моего крещения? Все эти формальности, ритуалы - ничто. Но важны твои личные отношения с Богом.
  7. Geizer
    Geizer
    Вероучительные Статьи
    Православной Обновленческой Церкви...

    Тут мы с вами не сойдёмся. Я отрицаю "Троицу". Есть только один Бог - Отец Небесный. Иисус Христос - не Бог, и Дух Святой - не Бог. Аминь.
    ХРистос - посланник, отрицавший Своё существоввание как отдельной личности: "Я и Отец - одно" (Ин. 10: 30). Дух Святой - тоже эманация Бога, и самостоятельного бытия не имеет. Следовательно догмат об "одинаковом божестком достоинстве" - чушь.
    Отсылаю вас к отличной теме на этом форуме, которая многое вам объяснит:
    http://www.evangelie.ru/forum/t78379-3.html
  8. Жорик с Урала
    Жорик с Урала
    Geizer, вот вы, вроде, баптист, а богословие у вас иеговистское... Что бы это могло значить?О.О
Показано с 1 по 8 из 8