УТРЕННЯЯ МАННА

  1. antipa21
    antipa21
    1. Собирать манну каждым ранним утром

    Стихи Библии

    Пс. 62:2 Боже! Ты Бог мой, Тебя от ранней зари ищу я; Тебя жаждет душа моя...

    Исх. 16:15 И увидели сыны Израилевы, и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это. И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу. (21) И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло.

    Слово служения

    [Часть 1]
    Раннее утро – это время сбора манны (которой является Христос). Что значит «есть манну»? Это значит ежедневно рано утром наслаждаться Христом, наслаждаться Божьим словом и наслаждаться Его истиной. После того как мы поедим манны, у нас появляются силы для путешествия по пустыне. Раннее утро – это время сбора манны. Если человек будет проводить раннее утро за другими занятиями, он не будет напитан духовно и не будет испытывать удовлетворения.

    Придите в Божье присутствие и откройте Его Слово. Во время чтения вы можете почувствовать обличение и потребность исповедовать грехи. Во время чтения каких-то отрывков Его благодать коснётся вас, чтобы вы вознесли благодарение. Вы также можете молиться Богу о том, что вы прочли в Слове. Скажите: «Господь, это действительно то, что мне нужно. Этот отрывок, этот стих, эти слова действительно показывают мой недостаток. Господь, восполни этот недостаток». Когда вы видите обещание, скажите: «Господь, я верю в это обещание». Когда вы видите благодать, скажите: «Господь, я принимаю эту благодать». Вы также можете ходатайствовать. Во время чтения вы, возможно, вспомните о состоянии тех, кому не хватает того, о чём говорится в данном отрывке. Не нужно обвинять или критиковать этих людей. Вы должны молиться: «Боже, исполни это слово во мне. Исполни это слово также в моих брате и сестре». Чтение Библии утром не должно быть слишком долгим, оно не должно быть слишком обширным. По мере того как вы будете читать эти стихи слово за словом, молиться над ними и общаться через них с Богом, вы будете наполняться.

    [Продолжение следует]

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 208-209.


  2. antipa21
    antipa21
    2. Достаточное напитывание ежедневной манной

    Стихи Библии

    Исх. 16:21 И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло.

    Мф. 4:4 ...«Не одним хлебом будет жить человек, но всяким словом, исходящим через уста Божьи».

    Слово служения

    [Часть 2]
    Таким образом, во время этого раннего утреннего часа сбора манны вам нужно учиться сливать молитву с Божьим Словом. Вам нужно учиться сливать хвалу и общение с Божьим Словом. Если вы придерживаетесь этой практики перед Богом каждое утро, через какое-то время вы будете наполнены, и Божье слово будет богато обитать в вас. Такое чтение Божьего Слова, такое собирание манны, для нас незаменимо. Многие братья и сёстры слабы и неспособны предпринять путешествие через пустыню. Мы должны спросить у них: «Вы что-нибудь ели?» Они не могут идти, потому что мало ели. Манну собирают рано утром. Вот почему нам необходимо вставать пораньше. Если мы опоздаем, у нас не будет никакой манны. Мы должны встать рано утром, чтобы трудиться над Божьим Словом.

    Каждый верующий рано утром должен добросовестно делать перед Господом эти четыре вещи: общаться с Ним, славить Его, читать Библию и молиться Ему. Делал человек эти четыре вещи утром или нет, проявляется в его хождении в течение дня. Джордж Мюллер признавался, что то, в какой степени Господь напитывал его утром, определяло его духовное состояние в течение всего дня. Многие христиане в течение дня чувствуют себя слабыми, потому что утро у них проходит впустую.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 210-211.
  3. antipa21
    antipa21
    3. Иоанн 1:1-2

    Стихи Библии

    Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. (2) Оно было в начале у Бога.

    Слово служения

    Слово является определением, объяснением и выражением Бога; следовательно, это определённый, объяснённый и выраженный Бог. Бог таинственен. Для Своего выражения Ему необходимо Слово. Если вы хотите показаться таинственным, лучший способ сделать это — хранить молчание, ибо чем вы молчаливее, тем таинственней вы становитесь. Однако, чем больше вы говорите, тем больше вы себя раскрываете. Всё, что находится у вас внутри, открывается благодаря вашим словам. В этом заключается значение Слова. Хотя Бог является тайной, Христос, как Слово Божье, даёт Ему определение, объясняет и выражает Его. Таким образом, это Слово является определением, выражением Бога. В конце концов, это Слово есть Сам Бог, не сокровенный, скрытый и таинственный Бог, но Бог определённый, объяснённый и выраженный. Слово — это не невидимый Бог, но Бог, которого можно увидеть. В начале это Слово было у Бога; оно не было отделено от Бога, а всегда имело Бога в Себе.

    Евангелие от Иоанна 1:1 говорит, что Слово было у Бога, а в стихе 2 сказано: «Оно было в начале у Бога». Слово всегда было у Бога и всегда имело в Себе Бога; Оно никогда не существовало отдельно от Бога. Когда молодые люди оказываются вдали от дома, они получают полные любви письма от своих родителей. Эти письма являются словом от их матери или отца. Предположим, вы получили письмо от своего отца. Это письмо представляет собой слово вашего отца, дошедшее до вас. Однако, когда данное слово доходит до вас, оно не может быть словом у вашего отца. Письмо является словом вашего отца, но это не слово у вашего отца, потому что вы и ваш отец далеко друг от друга. Это значит, что слово вашего отца существует отдельно от самого вашего отца. Но с Христом, Словом Божьим, всё обстоит иначе. Никогда не думайте, что это Слово существует отдельно от Бога. Нет, это Слово было и всегда останется у Бога. Когда приходит Слово, приходит Бог. Когда присутствует Слово, присутствует Бог. Слово — у Бога. Поэтому в 1:1 есть вторая часть, где говорится, что Слово было у Бога.

    Христос был у Бога и был Богом от начала. В начале, то есть в вечности в прошлом, Слово было у Бога. Ошибаются те, кто думает, что Христос не был у Бога и не был Богом от вечности в прошлом, и что Христос только с какого-то определённого момента стал Богом и начал быть у Бога. Божество Христа вечно и абсолютно. От вечности в прошлом до вечности в будущем Он — у Бога, и Он — Бог. Вот почему в этом Евангелии нет никакого Его родословия, как в Евангелии от Матфея 1 и Евангелии от Луки 3. В этом Евангелии Он «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни» (Евр. 7:3). Всем нам должно быть совершенно ясно, что наш Христос был у Бога и был Богом от начала. Он был Словом у Бога от начала.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 22-23, 24.
  4. antipa21
    antipa21
    4. Иоанн 1:3-4

    Стихи Библии

    Иоанн 1:3 Всё через Него возникло, и без Него ничто не возникло, что возникло. (4) В Нём была жизнь, и жизнь была светом людей.

    Слово служения

    Однажды через Слово появилось множество вещей. Можно сказать, что в каком-то смысле Бог ничего не делал, потому что Ему не нужно было что-либо делать. Он просто сказал: «Да будет», и всё возникло. Мы привыкли считать, что для того, чтобы что-то сотворить, нужно трудиться. Однако в Божьем творении не было труда, было только говорение. Когда Бог сказал: «Да будет свет», появился свет. Когда Он сказал: «Да будет твердь», возникла твердь. Когда Он сказал: «Да явится суша», появилась суша. Атеист сказал бы, что это чушь, поскольку он не верит в Бога. Но мы верим в Него. Мы верим не только в Бога, но и во всеобъемлющего Христа. Всё стало существовать через Него как Слово.

    В новом творении принцип такой же. Хотя мы люди ветхого творения, Библия говорит, что нам необходимо стать людьми нового творения. Согласно нашему человеческому представлению, для подобной перемены потребуется большая работа. Однако вовсе не требуется большой работы; это совершается через Слово, которое есть Христос. Если кто-нибудь скажет: «Господь Иисус», он становится новым человеком ещё до того, как эти слова сорвались с его уст. Когда мы просто произносим слово «Господь», что-то несуществующее становится существующим. Авраам верил в Бога, который называет «несуществующее, как существующее» (Рим. 4:17). Бог ничего не делал. Он просто называл. Хотя раньше света не существовало, но когда Бог сказал: «Свет», стал существовать свет. Это Божье творение. Если бы Он творил не так, Он был бы таким же, как и мы. Но Бог не такой, как мы; Бог есть Бог. Всё стало существовать через Слово. Если у вас есть Слово, у вас есть всё.

    Это должно укрепить и утвердить нашу веру. Всякий раз, когда вы берёте слово, что-то несуществующее обретает существование. Это чудесно. Не говорите, что вы немощны, ибо чем больше вы говорите, что вы немощны, тем слабее вы становитесь, просто говоря, что вы немощны. Но если, взяв Слово, вы говорите: «Я сильный», начинает существовать сила. Не говорите: «У меня нет мощи». Чем больше вы говорите, что у вас нет мощи, тем бессильней вы становитесь. Однако, если вы скажете: «Слава Господу, что благодаря Слову у меня есть мощь», у вас будет мощь, мощь того, что через Слово несуществующее обретёт существование. Если вас угнетает болезнь, не думайте о ней слишком много, просто провозгласите: «Через Слово я здоров». Если вы скажете это, у вас появится здоровье, которого не существовало. Ко мне часто приходят сёстры, говоря: «Брат, как у сестёр, у нас нет мудрости. Мы пришли к тебе, потому что у тебя есть мудрость». Сёстры, чем больше вы говорите, что вам не хватает мудрости, тем меньше мудрости у вас будет. Тем не менее это неправда, что у вас нет мудрости. У вас есть Слово? Если у вас есть Слово, вы должны заявить: «У меня есть мудрость благодаря Слову». Если вы утверждаете это, у вас будет мудрость. В нас самих нет ничего, но благодаря Слову у нас есть всё.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 25-26.
  5. antipa21
    antipa21
    5. Иоанн 1:4-5

    Стихи Библии

    Иоанн 1:4 В Нём была жизнь, и жизнь была светом людей. (5) И свет во тьме светит, и тьма его не одолела.

    Слово служения

    «Нём» в 1:4 означает Слово, которое было Богом и через которое всё возникло. В Нём есть жизнь. Почему Он сотворил всё до того, как Он пришёл, чтобы быть жизнью? Чтобы Ему быть принятым как жизнь, был необходим приёмник, получатель. Предположим, Он ничего не сотворил, но пришёл быть жизнью. Для кого Он был бы жизнью? Хотя Он был бы жизнью, не было бы того, кто принял бы Его как жизнь. Поэтому, прежде чем прийти и быть жизнью, Он сотворил небеса, землю и человека с духом, чтобы принимать Его. В Книге пророка Захарии 12:1 говорится, что Господь «распростёр небо, основал землю и образовал дух человека внутри его». Следовательно, небеса предназначены для земли, земля — для человека, а человек был сделан с духом, чтобы принимать Бога. Теперь Слово может прийти как жизнь, чтобы сотворённый Им человек принял Его. Творение произвело приёмник для жизни.

    Мы увидели, что в Слове находится жизнь. Жизнь можно найти лишь в выражении Бога. Слово, которое является выражением и объяснением Бога, содержит Бога как нашу жизнь. Когда мы принимаем Слово, мы принимаем содержащуюся в Нём жизнь. И Слово, и жизнь являются Самим Богом. Слово есть выражение Бога, а жизнь — само содержание Бога. Когда мы слышим Слово, мы понимаем, что Бог выражен и объяснён; когда мы принимаем Слово, мы получаем само содержание Бога как жизнь и, таким образом, рождаемся от Бога, становясь детьми Божьими. Жизнь в Слове является самим содержанием Бога.

    Человек был сделан как сосуд, чтобы содержать Бога как жизнь. Однако в результате творения он был просто пустым сосудом; он не имел настоящей жизни. Сотворённая жизнь человека не является настоящей; настоящая жизнь — это божественная жизнь, находящаяся в Христе. Какая у вас была жизнь до принятия Христа? Это была, в лучшем случае, временная жизнь; это не была постоянная, нескончаемая жизнь. Хотя это была «мгновенная» жизнь, она не была постоянной. До принятия Христа мы не знали, как долго протянет наша «мгновенная» жизнь. Поэтому, в каком-то смысле, до спасения у нас не было жизни. Жизнь в Христе является вечной, неизменной и постоянной. Все люди нуждаются в такой жизни, божественной и несотворённой жизни, находящейся в Христе. Эта жизнь предназначена для человека, а человек — получатель этой жизни.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 27-28.
  6. antipa21
    antipa21
    6. Иоанн 1:5-11

    Стихи Библии

    Иоанн 1:5 И свет во тьме светит, и тьма его не одолела. (6) Явился человек, посланный от Бога, имя ему Иоанн. (7) Он пришёл для свидетельства, чтобы свидетельствовать о свете, чтобы все уверовали через него. (8) Он не был светом, а пришёл, чтобы свидетельствовать о свете. (9) Это был истинный свет, который, приходя в мир, озаряет всякого человека. (10) В мире Он был, и мир через Него возник, однако мир Его не узнал. (11) Он пришёл к своим, однако свои Его не приняли.

    Слово служения

    Это истинная правда, что жизнь — это свет человеков. Когда мы призвали имя Господа Иисуса, приняв Его в себя, в нас вошла божественная жизнь. Тотчас у нас появилось ощущение, будто что-то внутри нас сияет, но, возможно, тогда мы не могли выразить это или описать словами. Это сияние было сиянием жизни. Поскольку жизнь сияет, жизнь есть свет человеков. Это сияние является сильнейшим подтверждением тому, что мы родились от Бога.

    Когда мы слышим Слово и принимаем жизнь, жизнь становится светом, сияющим внутри, чтобы озарить нас. Когда Бог, как божественная жизнь, сияет внутри нас как свет жизни, мы находимся под Его озарением. Родившись от Бога, благодаря принятию Его Слова мы имеем Бога как нашу жизнь, и эта жизнь становится постоянно сияющим светом внутри нас. Господь — это Слово Божье, выражение Бога, благодаря которому мы можем узнать Бога. Когда мы принимаем Его как выражение Бога, Он становится нашей жизнью, и эта жизнь становится светом, сияющим внутри нас.

    Тьма никогда не сможет объять или уничтожить свет; свет же рассеивает тьму. Когда в нас сияет свет жизни, тьма никогда не сможет объять его. Кроме того, этот свет есть истинный свет, который просвещает каждого человека. Слово «просвещает» на древнегреческом языке — это то же самое слово, которое употребляется в том же смысле в Послании к эфесянам 1:18; 3:9 (букв.) и Послании к евреям 6:10; 10:32. Здесь оно относится к внутреннему просвещению, которое приносит жизнь тем, кто принял Слово. Для ветхого творения это был физический свет (Быт. 1:3-5, 14-18). Для нового творения это свет жизни.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 28-29.
  7. antipa21
    antipa21
    7. Иоанн 1:12-13

    Стихи Библии

    Иоанн 1:12 А всем, которые приняли Его, им Он дал власть стать детьми Божьими — тем, кто верит в Его имя, (13) Которые не от крови, и не от воли плоти, и не от воли человека, а от Бога были рождены.

    Слово служения

    Рождение, описанное в этих стихах, не является природным рождением от наших родителей; это второе рождение, которое произошло, когда мы поверили в имя Господа Иисуса.

    Уверовать в Господа — это то же самое, что принять Его. Когда я говорю о принятии Господа Иисуса, вы можете сказать, что никогда этого не делали. Однако я хочу задать вам вопрос: разве вы не уверовали в Господа Иисуса? Когда вы услышали Его имя, разве вы не уверовали в Него? Если человек истинно верит в это дорогое имя, я уверен, что, так или иначе, он скажет: «Господь Иисус». Если вы произносите Его имя из глубины, это значит, что вы верите в Него. Если вы верите в Него, призывая Его имя, это доказывает, что вы приняли Его. И поскольку вы приняли Его, вы получили власть стать чадом Божьим. Что это за власть? Это Сам Христос как жизнь для вас. Христос как жизнь есть просто Дух сыновства, и этот Дух сыновства делает вас чадом Божьим. Вы можете узнать, что вы чадо Божье, по двум признакам: во-первых, вы верите в Него и призываете Его имя, и, во-вторых, временами вы непроизвольно и сладостно восклицаете: «Авва, Отец». Если вы можете называть Бога так сладостно «Авва, Отец», это доказывает, что вы Его чадо.

    Как заявляет стих 13, это рождение не от крови, не от хотения плоти, не от хотения мужа. Кровь (крови — множ. ч., греч.) здесь обозначает физическую жизнь, хотение плоти обозначает желание падшего человека, после того как человек стал плотью; хотение мужа относится к желанию человека, сотворённого Богом. Когда мы стали чадом Божьим, мы родились не от нашей физической жизни, нашей падшей жизни или нашей сотворённой жизни — мы родились от Бога, несотворённой жизни. Когда человек становится чадом Божьим, это значит, что он теперь обладает божественной жизнью и божественной природой.

    Почему Бог породил так много детей? Главным образом, не потому, что Он любит нас, или потому, что Он жалеет нас. Хотя Он любит нас, целью рождения Им многих детей является Его умножение. Бог любит умножаться. У каждого отца есть умножение. До того как породить нас, Он был просто Самим Богом. Он мог смотреть на Себя и говорить: «Вот, Я здесь Один. Я всемогущий, всеведущий и вездесущий. Я есть всё, но Я один». Теперь, породив многих детей, Бог может сказать: «Вот Моё умножение!» На протяжении всех веков и поколений Бог умножал Себя Самого.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 29-31
  8. antipa21
    antipa21
    8. Иоанн 1:14-15

    Стихи Библии

    Иоанн 1:14 И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас (и мы созерцали Его славу, славу как Единородного от Отца), полное благодати и действительности. (15)Иоанн свидетельствует о Нём и восклицает: Это был Тот, о ком я сказал: «Тот, кто идёт за мной, оказался впереди меня, потому что был прежде меня».

    Слово служения


    Как мы можем наслаждаться Христом? Благодаря Его воплощению. Воплотиться — значит стать осязаемым. Как Слово до Своего воплощения Христос был таинственным. Однако, когда Он воплотился, Он стал весьма реальным для нас. До воплощения Его нельзя было потрогать, увидеть или прикоснуться к Нему. Став плотью, Он стал твёрдым, реальным, видимым и осязаемым. В стихе 14 говорится: «И Слово стало плотью и поставило скинию среди нас». Это было нечто основательное. Став плотью, чтобы обитать с человеком, Он стал осязаемым. Люди могли не только видеть Его, но могли также прикасаться к Нему. Поэтому Иоанн говорит: «Мы созерцали Его славу, славу как Единородного от Отца». В своём Первом послании Иоанн говорит нам, что они осязали Его (1 Ин. 1:1). Таким образом, в воплощении Христос стал осязаемым.

    Когда Он был в плоти, Он был скинией Божьей среди людей. Воплотившись, Слово не только принесло Бога в человечество, но также стало скинией для Бога, чтобы быть жилищем Божьим среди людей на земле. Согласно истории в Ветхом Завете, на земле среди людей существовала скиния, и в той скинии находился Бог. Иисус в плоти был настоящей скинией. Ветхозаветная скиния была прообразом, тенью и предызображением настоящей скинии, которой был Сам Христос в плоти. Бог был в скинии, ибо именно скиния принесла Бога детям Израиля. Во времена Нового Завета Иисус в плоти принёс Бога человеку, чтобы человек мог наслаждаться Божьим присутствием. Когда Он был в плоти как скиния Божья среди людей, в Нём был воплощён Бог (Кол. 2:9). Всё, чем Бог является и что Он имеет, было воплощено в Иисусе. Для чего Бог был воплощён в плоти в Иисусе? Для того, чтобы греховный человек мог причащаться Бога в Христе. Другими словами, Бог воплотился в Христе для нашего наслаждения.

    Когда Христос был в плоти с учениками, они не только видели Его и прикасались к Нему, но они также наслаждались Им. Если бы вы спросили Петра и Марию, почему они любили Его так сильно и почему им нравилось находиться в Его присутствии, они бы ответили: «Мы просто не можем выразить это словами. Когда мы с Ним, у нас есть определённое наслаждение. Никакие слова не могут выразить этого. Но все мы можем засвидетельствовать, что сидеть в Его присутствии так сладостно. Это такое наслаждение и истина. Мы не знаем, как это объяснить или дать этому определение, но мы знаем наверняка, что мы наслаждаемся этим». Чем они наслаждались? Это было Слово в плоти, полное благодати и истины.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 33-34, 37-38.
  9. antipa21
    antipa21
    9. Два вида благодати

    Стихи Библии

    Евр. 10:25 Не покидая наше собственное собрание, как есть у некоторых обычай, а увещевая друг друга; и тем больше, чем больше вы видите, что приближается тот день.

    Мф. 18:20 Ибо где двое или трое собраны в Моё имя, там Я посреди них.

    Слово служения

    Почему мы не должны покидать собрание? Потому что через собрание Бог раздаёт нам Свою благодать. Божью благодать для человека можно разделить на две категории – личную и совокупную. Бог даёт нам не только личную, но и совокупную благодать. Эту совокупную благодать можно найти только на собраниях.

    Человек может научиться молиться дома самостоятельно; Бог, вне всякого сомнения, слышит такие молитвы. Бог слышит индивидуальные молитвы. Однако есть и другой вид молитвы. Для того чтобы получить ответ на этот вид молитвы, ей нужно молиться на собраниях, когда двое или трое просят вместе в Господнем имени. Для того чтобы Бог ответил на многие важные вопросы, над ними необходимо молиться на собраниях. Божья совокупная благодать приходит к человеку только через собрания. Возможно, вы думаете, что человеку достаточно молиться одному и что он сам может искать Божьей милости. Но опыт многих людей говорит о том, что одни только индивидуальные молитвы не подействуют. Складывается впечатление, что Бог не ответит до тех пор, пока не помолятся двое или трое человек или пока все братья и сёстры не соберутся для молитвы. Поэтому у нас есть два вида ответов на молитвы: один – это ответ на индивидуальные молитвы, а другой – это ответ на молитвы собрания. Если мы не собираемся с другими, некоторые молитвы так и останутся без ответа.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Сообщений для созидания новых верующих» Вочмана Ни, стр. 217-218.
  10. antipa21
    antipa21
    10. Иоанн 1:16-17

    Стихи Библии

    Иоанн 1:16 Ибо от Его полноты все мы получили, и благодать на благодать.(17) Ибо закон был дан через Моисея; благодать и действительность пришли через Иисуса Христа.

    Слово служения

    Бог не является Богом учения, доктрины, правил, законов или даров. Бог — это Бог наслаждения. Бог есть благодать и истина для нас. Бог является нашим полным наслаждением, а Иисус как Сын Божий — самим воплощением всего наслаждения Богом. Когда Он пребывает с вами, вы наслаждаетесь Богом. Вы вкушаете Бога как Того, кто сладостен, дорог и драгоценен. В конце концов вы обретаете Его истину, действительность. Человеческих слов недостаточно, чтобы объяснить это. Хотя мы не можем описать это, сегодня мы можем этим наслаждаться. Когда мы остаёмся с Господом определённое время, призывая Его и говоря: «Господь Иисус, я люблю Тебя», мы ощущаем сладость, утешение, покой, свежесть и силу. И не только это; у нас есть Его истина, действительность. Люди могут вас спросить: «Что у вас за действительность?» Хотя я не знаю, как описать это, у меня есть действительность. До того как я стал проводить время в присутствии Господа, я был пуст, но теперь я полон. У меня есть действительность. Я удовлетворён и наполнен до краёв.

    Чем больше мы наслаждаемся Богом, тем больше мы познаём Его. Пищу можно познать, только съев её. Возможно, вы скажете мне, что это блюдо восхитительно, но я не смогу этого узнать, если я сам не попробую его. Когда я пробую эту пищу, она «является» мне благодаря тому, что я наслаждаюсь ею. Теперь я знаю её, но всё равно я не могу объяснить этого вам. Если вы хотите узнать это блюдо, вы тоже должны съесть его. Таким образом, Бог является нам посредством нашего вкушения Его. Нам необходимо вкусить Бога. Нам следует наслаждаться Богом как нашей благодатью, потому что так Христос являет нам Бога. Нам нужно наслаждаться Его присутствием и пребывать с Ним. Тогда мы будем участвовать в том, чем является Бог. Так Бог явлен нам, и так Он становится реальным для нас.

    © 2015 Living Stream Ministry. Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП), опубликованного служением «Живой Поток», Анахайм, США. Слова служения из «Жизнеизучения Евангелия от Иоанна» Уитнесса Ли, стр. 35-36, 39-40.
Показано с 1 по 10 из 226