Духовная пища

  1. Вишня777
    О мучениках за имя Христа.

    Тьма Всегда Предшествует Свету

    Болезнь и страдание идут рука об руку с исцелением и избавлением. Невозможно познать исцеляющую силу Бога, если сначала не заболеть. Аналогично, как нам познать Божие избавление, не зная страданий? Беды неприятны. Всякий, страдавший, согласится. Но в этом мире без зимы не бывает лета. И, каждый день, тьма предшествует свету (Быт. 1).
    В какой бы ситуации ни оказался христианин, как бы плохо ни обстояли дела, если он всецело полагается на Бога, Бог может разрешить ситуацию наилучшим образом для этого человека и других вовлеченных.
    «Все совершается к добру любящих Бога, призванных Им согласно Его цели» (Рим. 8:28).
    Нам часто бывает трудно понять цель того, что совершает Бог, особенно когда мы страдаем. Но, крепко держась за обещания, данные в Его Слове, мы сможем жить по вере и быть уверены в конечном результате.
    В нижеприведенном отрывке из книги Даньюна Лилии Среди Терниев описывается замечательная стойкость китайских христиан, невзирая на гонения тоталитарного режима в последние годы. Трудно себе представить преследования и страдания, перенесенные многими верными христианами в странах с атеистическими правительствами, ограничивающими свободу веры.
    «Как христианин, Зижонг находился под постоянным наблюдением. Везде были люди, подосланные Народным Бюро Безопасности (НББ), следившие за ним каждый день. Однажды его застали, тайно проповедовавшим Евангелие. Несколько тюремных надзирателей связали его. Его заставили стоять на коленях на деревянной табуретке шириной всего в четыре пальца. Толпившиеся вокруг, по очереди подходили, били его по ушам, плевали в него и насмехались, говоря: ´Где же твой Спаситель? Скажи ему, чтобы он пришел и отомстил нам!´ Зижонг стоял на коленях на этой табуретке и терпел все на протяжении нескольких часов. Из-за шнуров опухли запястья и онемели ноги. Вдруг в глазах потемнело, и он упал с табуретки без сознания.
    Несколько раз они подвешивали ему на шею печную решетку. Эта решетка была чугунной и весила около 40 фунтов[1]. Затем начальник тюрьмы прикрепил к ней надпись, гласившую: ´Миао Зижонг, лидер контрреволюционного предрассудка´. Его заставили маршировать, как на параде, с этим знаком. После этого на него надели наручники и колодки и закрыли в одиночке на несколько месяцев» (ст. 11).
    Не смотря на ужасные страдания, которые пришлось испытать этому Божиему человеку, его неизменная любовь к Богу помогла ему все выдержать. Исус все время был с ним в этих трагических условиях. Если бы Зижонг смотрел на чисто физические факторы, он мог бы заключить, что Бог его предал, но он жил верой, а не тем, что зримо (2 Кор. 5:7).
    Даньюн продолжает свое правдивое повествование:
    «Одна зима была особенно лютой. Во всем Хейлонгжианге температура упала до 45° ниже нуля по Цельсию. Многие старики и слабые замерзли насмерть. После этого по лагерю трудовой реформы пошел мор. Он быстро распространялся, и температура больных взлетела до 42 градусов. Из-за такого жара глаза больных вылезали из орбит, а руки и ноги сводило конвульсией, когда они умирали. Это было ужасное зрелище. За несколько дней из 1300 заключенных в лагере умерло 1050. Власти вырыли поблизости огромный ров. Используя грузовики, они сгребали мертвые тела к этому рву и сталкивали в него, как в массовый могильник.
    Зижонг тоже подхватил эту ужасную болезнь. Доктор осмотрел его и покачал головой, говоря: ´Вот еще один´. Затем доктор велел отнести Зижонга в помещение, специально отведенное для временного хранения мертвых тел, откуда их увозили к могиле. Лежа среди множества мертвых тел, Зижонг, едва живой телом, был жив духом. В сердце своем он взмолился: ´Господи, прошу Тебя спасти меня. Не дай мне умереть здесь, чтобы имя Твое не оскверняли. Исцели меня и дай мне вернуться домой с миром. Я буду служить Тебе все дни моей жизни и трудиться, благовествуя´.
    После этого ангел в белом одеянии с лицом, сиявшим славой, пришел и стал перед Зижонгом. За спиной у него была аптечка в форме креста, и он сказал ласково: ´Тебя зовут Зижонг? Не бойся, просто веруй´. Затем он протянул правую руку, взял Зижонга за левую руку и вывел его из этого помещения. Он оказался в очень красивом помещении такой чистой белизны, что не поддается описанию. Ангел усадил Зижонга на белый стул и извлек из своей груди стетоскоп. Он взял белую трубку и положил ее в рот Зижонгу. Ангел дунул на трубку, и Зижонгу вдруг стало прохладно и очень уютно.
    Когда он пришел в себя, болезнь покинула его. Не медля, он стал на колени посреди мертвых тел и начал громко славить Господа. Еще раз он подтвердил свое посвящение Господу и отдал всю свою жизнь в Его руки. Он быстро выбежал из мертвецкой, на бегу распевая «Аллилуйя». Он пошел к доктору за едой. Когда доктор увидел входящего Зижонга, он был в шоке. Он покрылся холодным потом и попятился назад. Он выкрикивал: ´Ты... ты... ты... ты... привидение?´
    Зижонг рассмеялся и сказал: ´Не бойся. Я - Миао Зижонг. Мой Бог уже исцелил меня и спас меня от смерти. Он послал меня проповедовать тебе путь к спасению. Поэтому, ты должен уверовать в Исуса´.
    Услышав это, доктор немедленно, очень тихо пал на колени и сказал: ´Твой Бог – истинный. Исус жив. Я теперь верю, и прошу Исуса принять меня´.
    Аллилуйя! Снова и снова Господь спасал Зижонга у самого порога смерти. В этой безотрадной земле, покрытой снегом и льдом, перенося тяжкие страдания и муки, он чудесно пережил эти 15 лет. Очень немногие из сосланных в лагеря трудовой реформы в Хейлонгжианг вернулись живыми» (ст. 11-12).
    Во всем, что происходит в нашей жизни, нам трудно увидеть глазами Бога, почему все так случается. Мы не всегда можем видеть происходящее (особенно негативное) в контексте общего плана, разрабатываемого Богом. Но мы имеем обязанность перед Богом исполнять Его волю, безоговорочно доверяясь Ему в вере, независимо от видимых физических условий.
    Вера порой слепа к физическим способам и методам Божией работы. Но она не слепа к факту Его работы. Вера знает, что все находится под Его полным контролем. Вера знает, что свет Божий всегда следует за мраком.
  2. Вишня777
    Блаженны Мертвые, Умирающие в Господе

    Когда я впервые написал эту книгу, Бог послал одному человеку слово пророчества для моей пользы. Часть этого послания относилась к пострадавшим под коммунистическими и другими жестокими режимами. Вот та часть послания, которая имеет отношение к нашей теме:
    «...ты есть ты, не как некто, призванный Мною в стране, где я могу явить Себя только через духовную силу моего народа в страданиях. Я выбираю один путь, работая с одним народом, и иной путь с другими».
    Бог открывал нам бесценную информацию. Весьма полезно понимать, почему некоторые христиане богаты, в то время как другие живут в бедности, но и те и другие принадлежат Христу. И те, и другие могут исполнять Божию волю. Слава Христа может являть себя и в бедности, и в богатстве. Бог сказал: «Некоторые Мои сыны и дочери – миллионеры, ибо Я благословил их таким способом. Они используют свои деньги для служения Мне и для исполнения Моей воли».
    А вот верующие, заключенные в коммунистические тюрьмы, были убоги и лишены всего (физически). Тем не менее, Бог считал их богатыми (Отк. 2:9). Некоторые из них потеряли здоровье из-за того, что им пришлось пережить, и многие умерли. Но их ответ на испытания воздавал славу Богу, ибо их свет сиял во мраке темниц ярче, чем когда-либо. Бог допустил страдания и тяжкие испытания в их жизни ради блага многих из числа их преследователей. В результате, Евангелие проникало в самые мрачные закоулки мира! Свет, исходивший от верующих, готовых претерпеть предельные страдания, привел многих людей к Исусу Христу.
    Не всем начертано быть мучениками, но некоторым это суждено. Обратите внимание, что Исус говорит ВСЕЙ Церкви:
    «Имеющий уши да услышит. Кому назначен плен, тот в плен пойдет. Кому назначено пасть от меча, тот от меча падет. Здесь требуется упорное долготерпение и верность святых» (Отк.13:9-10).
    Некоторым предначертан такой жребий в жизни. Это - великая честь. Они - бесценные жемчужины пред Богом. Мужество погибших не забыто. Мученики подали пример для всей Церкви. Исус тоже подал нам пример две тысячи лет тому назад. «Блаженны мертвые, умирающие в Господе отныне» (Отк.14:13). Их дела последуют за ними. Святые призваны терпеть верно и упорно (Отк. 14:12).
    От самого начала эры Нового Завета Исус напоминал нам, что наш путь не будет легким. Но претерпевшие преследования во имя праведности получат двойное благословение. Благословение преследуемым повторено у Матфея 5:10-11. Велика будет наша награда в Царствии Небесном (ст. 12).
    Мы должны смотреть не на видимое, но за его пределы. «Дух дает жизнь, плоть ничего не стоит (Ин. 6:63). Тот, кто стремится спасти свою жизнь, потеряет ее (Лк. 17:33)… но тот, кто отдаст свою жизнь ради Меня, найдет ее» (Мф. 10:39).
    Страдающие ради Христа скоро услышат Его слова: «Придите, благословенные Моим Отцом; примите ваше наследие, царство, приготовленное для вас от сотворения мира» (Мф. 25:34). Он вытрет все слезы с ваших глаз. В этот день не останется больше смерти, или печали, или плача, или боли (Отк. 21:4). Страдание останется в прошлом.
    Если ваши интересы и внимание нацелены на свершения и благословения в этой жизни, вы можете забыть, что величайшее свершение того, что куплено для вас Христом, должно произойти в грядущем. Не окажитесь в положении коринфян, думавших, что их надежда в Исусе была только в этой жизни (1 Кор. 15:19).
    Мы должны быть готовы претерпеть любые страдания, которые могут выпасть нам за верное свидетельствование об Исусе. Помните слова Петра: «Дорогие друзья, не удивляйтесь мучительным испытаниям, в которых вы страдаете, как будто нечто странное случилось с вами. Но радуйтесь своему участию в страданиях Христа, дабы вы могли возликовать, когда проявится Его слава. Если вас оскорбляют за имя Христа, вы благословлены, ибо Дух славы и Бога почиет на вас. Если вы страдаете, вы не должны страдать как убийца или вор, как иной преступник, или даже как злоумышленник. Однако если вы страдаете как христианин, не стыдитесь, но славьте Бога, что носите это имя» (1 Пет. 4:12-16).[2] http://www.midnightinamerica.net/rus....rus.htm
  3. Вишня777
    Великая Скорбь

    Близится время возвращения Исуса Христа в этот мир со зримой манифестацией славы. Согласно Его предсказанию, прежде чем Он возвратится, Сатана даст волю своей неистовой ярости против Божиего народа, пытаясь всех уничтожить (Отк. 12:12-17). Исус говорил нам:
    «На вас наложат руки и будут вас преследовать. Вас предадут синагогам и тюрьмам, и приведут пред царей и правителей, все это за имя Мое» (Лк. 21:12). «Вас предадут родители, братья, родня и друзья, и некоторых из вас предадут смерти» (ст. 16).
    Почему? Почему христианам предстоит перенести все эти страдания? Вот ответ: «В результате вы станете свидетелями для них» (ст. 13). В этих словах находим смысл всех этих страданий. Благая Весть должна сначала обойти весь мир, как свидетельство всем народам (Мф. 24:14). Исус положит конец всем страданиям через Свое праведное и справедливое правление на земле в тысячелетие, которое начнется после Его возвращения (Отк. 20:1-6).
    Народ Бога предупрежден о том, что мы должны ожидать страшных преследований и страданий на протяжении трех с половиной лет прежде, чем Исус возвратится, чтобы уничтожить всю низменность, которой Сатана наполнил подчинившихся ему людей (Отк. 12:14-17; 13:5-7). Этот период в пророчестве называется Великой Скорбью или Великими Бедствиями (Отк. 7:14). Так ужасны будут страдания этого периода, что Бог сократил его срок с семи до трех с половиной лет:
    «Тогда будет великая скорбь, равной которой не было от начала мира до сего дня – и никогда не будет (Мф. 24:21). Если бы эти дни не были сокращены, никто бы не выжил, но ради избранных [истинных христиан] эти дни будут сокращены» (Мф. 24:22).
    Это будет не только время массовых преследований и мученичества святых, но также время бедствий Иакова, о котором говорили пророки Ветхого Завета (Иер. 30:7). Потомки Иакова (главным образом англоязычные народы) станут главными жертвами этой волны преследований и враждебности, которая прокатится по всему миру. Вместе с ними пострадают также евреи, которые в очередной раз будут подвергнуты гонениям. Суд и кара настигнут народы, имевшие Слово Божие, но оттолкнувшие его.
    «Ибо это есть время кары во исполнение всего написанного... Великое горе будет на земле, и великий гнев падет на этот народ. Они падут от меча и будут угнаны в плен во все народы» (Лук 21:22-24).
    Страдания христиан совпадут по времени с покаранием тех народов, которые в настоящее время несут ответственность за проповедь учения Исуса в мире. Это те народы, которые однажды приняли Евангелие, но не раскаиваются и не повинуются Богу сегодня (Лк. 21:22-24; Вт.28: 33, 36, 45, 48-57; Лев. 26:14-44). Из-за всевозрастающей нечестивости, любовь большинства охладеет. Но нам обещано, что если мы будем стойкими в любви к Иисусу до конца, то сможем выстоять (Мф. 24:12-13). http://www.midnightinamerica.net/rus....rus.htm
  4. Вишня777
    Ужасы Неописуемые

    Ричард Вурмбранд описывает некоторые ужасы жизни активного христианина под сатанинскими правительствами Восточной Европы до ´Перестройки´. Его избивали до полусмерти столько раз, что он потерял счет! Ему сломали четыре позвонка в позвоночнике и много других костей. Ему вырезали кожу в дюжине мест, выжгли и проткнули восемнадцать дыр в теле.
    Четырнадцать лет он провел в тюрьме, истязаемый за проповедь имени Христа. Его страдания невозможно представить. Таким же лишениям и невзгодам подвергались его жена и семья, а также тысячи других, кто дерзал жить жизнью учеников Христа во времена жесткого коммунистического правления.
    В 1967 году Ричард Вурмбранд рассказывал:
    «Пытки и жестокости продолжались беспрерывно. Когда я терял сознание или впадал в полубред, и мои мучители не могли надеяться выбить из меня признания, меня возвращали в мою камеру. Там я лежал, беспомощный, полумертвый, пока не отходил в достаточной мере, чтобы надо мной опять могли работать. Многие умерли в этот период, но каким-то образом, мои силы всегда возвращались... Врачи, видя [все его шрамы, оставшиеся от бесчеловечного обращения]... в один голос заявили, что то, что я сегодня жив - чистое чудо! Согласно их учебникам, я должен был умереть много лет назад. Я и сам знаю, что это чудо. Господь есть Бог чудотворный.
    Я верю, что Бог совершил это чудо, чтобы вы могли услышать мой голос, мой крик в защиту Подпольной Церкви за Железным Занавесом. Он дал одному выжить и вырваться за Занавес, чтобы громко прокричать послание от ваших верных, страдающих братьев» (Пытаемые За Христа, ст. 37-38).
    Все, чему Бог позволяет случиться, имеет цель. Однако некоторым трудно понять, почему Бог позволяет эти диавольские ужасы, ведь по своей плотской природе мы думаем не так, как думает Бог.
    Ричард Вурмбранд продолжает:
    «Одним из наших работников была девушка, принадлежавшая к Подпольной Церкви. Коммунистическая полиция проведала, что она тайно проповедовала Евангелие и учила детей о Христе. Они решили арестовать ее. Но, чтобы сделать арест более болезненным и как можно более мучительным, они решили подождать несколько недель, до того дня, когда она должна была выйти замуж. В день свадьбы девушка была в наряде невесты. Это самый чудесный и радостный день в жизни девушки! Вдруг дверь открылась, и тайная полиция ворвалась в помещение.
    Когда невеста увидела тайную полицию, она сама протянула руки, чтобы они надели на нее наручники. Они грубо надели наручники на ее запястья. Она взглянула на своего возлюбленного, а затем, поцеловав цепи, сказала: ´Благодарю моего небесного Жениха за эту драгоценность, которую Он преподнес мне в день моего брака. Благодарю Его за то, что счел меня достойной страдать за Него´. Ее поволокли вон, оставив позади плачущих христиан и рыдающего жениха. Все знали, что случается с молодыми христианскими девушками в руках коммунистических тюремщиков. Через пять лет ее отпустили – разрушенную, сломленную женщину, выглядевшую на тридцать лет старше своего возраста. Жених ждал ее все эти годы. По ее словам, это было самое малое, что она могла сделать для Христа» (там же, ст. 36).
    Многие другие христиане испытали зверские физические и психологические пытки. Вы можете сами прочесть эти истории в следующих книгах Ричарда Вурмбранда: Пытаемые За Христа, Превозмогшие и От Пыток К Триумфу; также в книгах Лилии Среди Терниев Даньюна и Истерзанный За Свою Веру Харалана Попова.
    Харалан Попов, баптист-проповедник в одной из стран Восточной Европы, был арестован и тринадцать лет провел в тюрьме, где его систематически пытали. Когда его, наконец, освободили, его тело было полной развалиной. В тюрьме его заставляли бесконечными часами, день за днем стоять на ногах, и били по голове каждый раз, когда он смаргивал. Его ноги отекли и стали как у слона. В конце концов, он терял сознание. Когда он приходил в себя, его опять подвергали той же жестокой процедуре с битьем и пытками. Так продолжалось почти беспрерывно тринадцать лет! В самые мрачные моменты, ангелы поддерживали его, придавая ему силы. Тело его было сломано, но не дух.
    Он не боялся человека, чья власть ограничена физическим миром. Он страшился Того, кто имеет власть разрушить как тело, так и душу в аду (Мф. 10:28).
    Мучеников за Христа изнуряли голодом, избивали, истязали, унижали, оплевывали, обливали ложью, пинали, жгли, резали, кололи, топили, секли, хлестали и насиловали. Я читал об одном китайском христианине, которому отрубили руки и ноги, и ослепили. Одному пастору в России вырвали глаза и отрезали язык, после чего он в конечном итоге умер.
    В Румынии один человек был посажен в тюрьму вместе с сыном за то, что они были христианами. Охранники избивали сына. Они забили его насмерть на глазах у отца. Отца заставляли смотреть пока его юного сына вновь и вновь били головой о стену, разбрызгивая кровь во все стороны.
    Коммунистические головорезы заявили одной молодой женщине, что ее пятилетней дочери ошпарят кипятком лицо, если она не отречется от веры и не отвергнет Христа. Женщина объяснила дочке, что с ней сделают, но что она не могла отвергнуть имя Исуса. Дочку не пощадили, но мать отказалась подчиниться.
    Другому христианину в Румынии сломали позвоночник и оставили лежать на бетонном полу камеры в собственной крови и экскременте, слизывая с пола крохи еды. Двадцать лет он выстрадал за грехи других, прежде чем его освободили. Когда, много лет спустя, он встретился с человеком, сломавшим ему позвоночник, он не испытывал ненависти или жажды мести. Он протянул своему противнику руку прощения.
    Несказанные истязания, которым подвергали свои невинные жертвы нечестивые тюремщики, слишком отвратительны для непривычного уха. Однако многие верующие испытали и преодолели подобную диавольскую жестокость. Это о них сказано, что мир их не достоин (Евр.11 :38). http://www.midnightinamerica.net/rus....rus.htm
  5. Вишня777
    КИТАЙ – МИР НАБЛЮДАЕТ!

    CHINA – THE WORLD IS WATCHING!
    Др. Р. Л. Хаймерс, Мл.
    by Dr. R. L. Hymers, Jr.
    Проповедь, прочитанная вечером дня Господня, 10 августа 2008г.
    в Баптистской Скинии Лос-Анджелеса
    A sermon preached on Lord’s Day Evening, August 10, 2008
    at the Baptist Tabernacle of Los Angeles
    “Благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире” (Римлянам 1:8).
    Прикладном комментарии к Новому Завету (The Applied New Testament Commentary) говорит об этом стихе:
    Во времена Павла Рим был наиважнейшим городом западного мира. Он был столицей Римской империи. И поэтому люди со всего мира, по той или иной причине, постоянно прибывали в Рим. И вследствие этого, любые новости в отношении римских христиан, естественным путём широко распространялись до самых дальних мест. И потому Павел мог правдиво заявить, что вера их [“возвещается во всем мире”]…Фактически, число христиан росло настолько быстро, что в ответ римляне начали преследовать их с всёвозрастающей жестокостью…
    По этой причине Павел благодарит, ведь римские верующие твёрдо стояли в своей вере несмотря на такое ужасное преследование…
    Вскоре после смерти Павла, был введён новый закон, требовавший от всех людей по всей [Римской] империи поклонения римскому императору как богу. Когда христиане отказывались от этого, их отправляли в тюрьму и даже выносили смертный приговор. Сегодня в Риме по-прежнему стоит большой стадион [Колизей] на котором ради развлечения император и многие другие римляне приходили и смотрели как христиан поедали дикие львы (The Applied New Testament Commentary, Kingsway Publications, 1997 edition, c. 547; комментарий на Римлянам 1:8).
    Есть несомненная параллель между древним городом Римом и современным городом Пекином. Есть также много схожего между христианами в древнем Риме и христианами в сегодняшнем Пекине. Основания христианству, как в Риме, так и в Пекине заложило мученичество христиан. Римляне с большой жестокостью преследовали ранних христиан в своём городе. Это же верно в отношении современного Китая и его столицы Пекина.
    Пастор Ричард Вурмбранд, основатель “Голоса Мучеников” (The Voice of the Martyrs) в одной из своих книг приводит несколько описаний крайней степени преследований христиан в Китае.
    Преп. Фан Чэн [был] в тюрьме. Его пытали, но он не предал своих братьев [путём предоставления коммунистам списка их имён].
    Однажды его привели…на допрос к офицеру [коммунисту]. В углу комнаты он увидел кучу лохмотьев и услышал звон цепей.…Это была его мать. Однако раньше у неё не было седых волос. А теперь они были. Её лицо было похоже на пепел. Видите ли, она также прошла через тяжесть суровых испытаний [в руках коммунистов].
    Коммунист спросил Чэна: “Я слышал, что у вас христиан есть десять заповедей, якобы данных Богом, которые вы стремитесь исполнять. Мне было бы интересно узнать о них. Будь добр, можешь перечислить мне эти заповеди?”
    Чэн…[начал] перечислять заповеди до тех пор, пока не дошёл до “Почитай отца твоего и мать твою”. Здесь его прервали. Коммунист [сказал] ему: “Чэн, я хотел бы дать тебе возможность почтить твою мать. Здесь она страдает в цепях. Скажи нам что ты знаешь о твоих братьях [христианах] и я обещаю тебе, что сегодня вечером ты и твоя мать будете свободны. Ты сможешь позаботиться о ней и почтить её. Покажи мне, действительно ли ты веришь в Бога и хочешь исполнить Его заповеди”.
    Для этого молодого китайца принятие такого решения было нелёгким. Спасёт ли он свою мать, но при этом предаст своих друзей христиан, выдав их имена? Или же он защитит христиан и позволит своей матери продолжать страдания в цепях?
    Чэн [повернулся] к своей матери: “Мама, что мне делать?” Мать [ответила]: “Я с детства учила тебя любить Христа и Его…церковь. Не обращай внимания на мои страдания. Стремись оставаться верным Спасителю и Его [последователям]. Если ты предашь [их], ты больше не будешь моим сыном”.
    Это был последний раз, когда Фан-Чэн видел свою мать. Вероятно, она умерла от пыток.

    Что это? Это картина из [жизни] Подпольных [церквей] в Китае (Richard Wurmbrand, If That Were Christ, Would You Give Him Your Blanket?, 1970, Diane Books, pp. 8-9).
    И ещё, пастор Вурмбранд пишет:
    В Китае…один миллион католиков, по сообщениям, был убит…[и] такое же количество протестантов. Тюрьмы полны. Христиане практикуют свою религию… подпольно, под угрозой пыток и смертной казни (Вурмбранд, там же, c. 29).
    И ещё, пастор Вурмбранд говорит:
    Церковь в [коммунистическом Китае] преследуют. Она нуждается в нашей помощи. Поэтому её мученические подвиги должны стать известными. Даже в семинариях [Запада] вас учат о различного рода церквях, но [не] о церкви подполья, церкви, которая существует в одной третьей части мира. Это…должно [прекратиться]. Необходимо провозглашать о её существовании, её страданиях и её победе (Вурмбранд, там же, c. 33).
    Далее пастор Вурмбранд описывает что произошло во время “Культурной Революции” (1966-1969), во время правления китайского коммунистического диктатора Мао Цзэдуна.
    Очевидец, сбежавший в Гонконга [сообщал] о побитии камнями до смерти девочки-христианки в коммунистическом рабском трудовом лагере. Её руки и ноги были связаны, и её поставили на колени в центре круга из людей, которым был дан приказ побить её камнями. Тех, кто отказывался от участия, пристреливали. Очевидец говорит, что когда она умирала, её лицо светилось, подобно лицу св. Стефана. Как минимум один из тех кто видел её пришёл к вере во Христа через эту девочку, которая запечатлела своё свидетельство собственной кровью.
    Пятеро студентов, которых послали копать ямы в которые их затем поместили, пели христианские гимны, по мере того как их хоронили заживо…Пастора из района Святов (Swatow) протащили по улицам надев ему на голову клоунский колпак. На колпаке была безобразная надпись. Верных пасторов проводили с обритыми головами, в шутовских парадах, выставляя их для оскорблений…Христианам нужно было становиться на колени на улицах. На них плевали. Некоторым состригали все волосы, оставляя только крест, в знак того, что они христиане…
    В продолжение одной из пыток называемой “малой критикой”, человек шествовал по улице с клоунским колпаком на голове, с надписью на его груди с перечислением обвинений против него. Так продолжалось в течение трёх дней подряд. После шествий, его ставили выполнять самую тяжёлую и грязную работу. Он получал пищу, только один раз в день, но прежде чем получить пищу ему нужно было сделать девяносто поклонов до земли перед портретом Мао.
    Если такое обращение не перевоспитывало его, то тогда следовала “большая критика”. Со связанными за спиной руками, он должен был посещать ежедневные собрания в течение двух месяцев. На этих собраниях разоблачался его грех неверия в Мао. Его безжалостно били и оплёвывали. После каждого собрания, опять [требовалось] девяносто раз поклониться изображению Мао.
    Третья пытка называлась “аэроплан”. На плечи человека клалась палка. Руки, привязанные к спине, подвязывались к этой палке так, что суставы оказывались вывихнутыми. В таком положении он должен был 180 раз поклониться перед [Мао], который лучше всех богов [по словам коммунистических красных охранников].
    Во время пытки называемой “Золотые Весы”, на плечи виновного [христианина] клалась тяжёлая доска. На каждую сторону доски красные охранники клали по три кирпича. С кирпичами на плечах, ему нужно было стоять по стойке «смирно» перед [портретом] Мао в течение двух часов. Каждые двадцать минут, на каждую из сторон добавлялось по одному кирпичу. В конце [на своих плечах] он держал восемнадцать кирпичей. И горе ему, если они сдвинутся. Если он [согнёт] свои колени, хоть чуть-чуть, вся пытка повторяется сначала.
    Другой пыткой было побрить христианам головы и посыпать их пеплом. И в таком виде они должны были стоять по стойке «смирно» перед священной иконой Мао. Какое-либо движение было запрещено.
    Христиане переносили все унижения, но отказывались поклониться, снова и снова отвечая: “Я знаю одно: есть Бог. И кроме этого я ничего не знаю”.…Он снова и снова отвечал: “Делайте со мной что хотите, но я не отрекусь от моей веры”. Смелый Сунг-Фу. Мы не знаем [что с ним случилось].
    Христиан принуждали сдавать свои Писания и религиозные книги для публичного сожжения.… Отдать Писания на сожжение было подобно отданию Христа на убиение. Были христиане которые понимали, какое уважение должно отдаваться записанному слову Божьему. Они прятали Библию… В Кантоне, женщину-христианку которая спрятала свою Библию в подушку красные охранники подвергли самому грубому унижению. Её раздели догола, намазали всю мёдом и заставили стоять на крайнем солнцепёке в течение многих часов…
    Красные охранники жгли людей красными от накала кочергами. Бывали случаи, когда распинали на кресте. Но…иногда сами коммунисты предпочитали оказаться в тюрьме, чем продолжать быть мучителями христиан. Одного из них слышали говорящим: “Если мы вырежем у них языки и запретим христианам говорить, то они будут любить своими руками и своими ногами и своими глазами, он любят всегда и везде до последнего своего [вздоха]. Знает ли [кто-нибудь] как отнять силу любви у этих глупых христиан? Знает ли [кто-нибудь] способ как схватить их Христа? (Вурмбранд, там же, pp. 55-60).
    Пастор Вурмбранд также сказал:
    Китайские тюрьмы – это сущий ад: грязные, сырые, холодные и полные насекомых. Считается, что сегодня около сорока тысяч протестантов находятся в тюрьмах [в 1970г]. (там же c. 61).

    Пастор Вурмбранд продолжает говоря:
    Своим крестом Иисус искупил человечество. Чтобы привести души ко спасению, которое Искупитель сделал возможным, другие должны быть готовыми нести кресты. Наши китайские братья и сёстры, когда переносят то, что им закачивают воду в нос, сильно сжимают пальцы, предварительно вставив между косточками деревянные кусочки, подвергают воздействию сильных электрических разрядов и даже распинают, они разделяют страдания Иисуса.… Множество миссионеров, которые погибли в Китае во время боксёрского восстания и мученики коммунистических времён [особенно во время “Культурной революции”, но это продолжается и сегодня] сегодня являются прославленными святыми на небесах. [Эти китайские христиане, которые были замучены за Христа] призывают нас последовать их примеру (Вурмбранд, там же, с. 61, 62, 64).
    Пытки и тюремные заключения христиан в Китае не завершились после “Культурной революции” или после смерти Мао Цзэдуна. Как я уже показал это в утренней проповеди (“Китай – И придут от Востока!”, 10-е августа, 2008г.) преследования продолжали происходить и в этом году (2008), во время подготовки к олимпийским играм в Пекине, которые начались 8-го августа 2008г. Через свои страдания верные христиане Китая сейчас побеждают силы зла. Как сказал пастор Чарльз Лаенз (Charles Lyons):
    Христианство переживает резкий подъём в Китае. Оценки числа верующих Китая находятся в пределах от 40 до 130 миллионов.… Христианство Сегодня говорит, что демографы дают среднюю оценку [несчётных тысяч] китайцев обращающихся в христианство каждый год. Это означает, что это самая быстрорастущая религия в [этой] нации и она обошла по количеству состоящую из 70-ти миллионов человек коммунистическую партию (Charles Lyons, Baptist Bible Tribune, July/August 2008, c. 21).
    Христианская вера распространялась в древнем Риме через верность в благовествовании ранних мучеников. То же самое верно сегодня и в Пекине и во всём Китае. Как и о ранних христианах Рима, о них можно сказать:
    “Благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире” (Римлянам 1:8).
    И хотя вы и я живём в Лос-Анджелесе, где сравнительно легко быть христианином, да последуем мы их примеру и будем жить в своей жизни, благовествуя для Иисуса Христа. Он страдал и умер на Кресте, чтобы искупить нас. Он воскрес из мёртвых, чтобы дать нам жизнь. Если вы ещё не спасены - придите к Нему и Его Кровь смоет все ваши грехи. И тогда живите для Него! Благовествуйте для Него! Приводите других услышать Евангелие Христа и спастись! Давайте встанем и споём последнюю песню на вашем песенном листе.
    Дай нам слово для призыва, Трепет чтоб несло и силу,
    Дышит огнём клич боевой, Зовёт: «погибнуть иль с победой».
    Слово – от сна церковь поднять, Чтоб Господа приказ принять.
    Призыв для воинств дан вставать. Призыв наш: «благовествовать!»
    Благую весть провозгласим мы, По всей земле в Иисуса имя.
    Звенит то слово, торжествует: Благовествуем! Благовествуем!
    Погибшим людям, роду смерти, Дар благодатной благой вести;
    Во тьме лежит мир поднебесный, Ты ж Благовествуй! Ты Благовествуй!
    (“Благовествуем! Благовествуем!” Др. Освальд Дж. Смит, 1889-1986;
    на мелодию от “И разве возможно?” Чарльза Уэсли, 1707-1788). (КОНЕЦ ПРОПОВЕДИ)
    Вы можете читать проповеди Др-а Хаймерса каждую неделю в Интернете
    на www.realconversion.com. Нажмите на “Проповеди на русском языке”.
  6. willkop
    willkop
    Без страданий не может быть здорового христианства, а без гонений - крепких церквей.
  7. Вишня777
    100% так- это я пытаюь показать.Что бы кого Бог хочет вылечить дать спасение не лже-надежду..выздоравливали.Не играя в песочницы.под названием кто правее..после прочтения книги 100 великих вероучителей -Господь дал по новому на всё посмотреть.Все они отказывались от благ каторые по причине рождения унаследовали от земных роителей раздавали бедным- и с великой радостью оставались наедене с Писанием выбирая страдания и следования лишь за Ним.
  8. Вишня777
    http://video.mail.ru/mail/schwezow/55/58.html

    Очень важное свидетельство! 23 минуты в аду!!!!
  9. Вишня777
    Не все готовы пройти через страдания и уповают на милость Мою проявленную в чудесах и исцелениях. Они не готовы пронести крест Мои . Но душа, которая смирится с волей Моей получит венец нетленный. Дети, не избегайте страданий. Только в них вы научитесь любить Меня. Только в страданиях вы видите Мое лицо так близко. Я ввожу вас в огонь. И в огне Моем сгорает все нечистое. Но Я с вами и в огне вашем. Как Я хочу, что бы вы не страшились Моего креста и Моих ран. Мой путь это ваш путь. И Я вас веду по нему. И каждому даю Свое определение. Вы же привыкли на все смотреть своими плотскими глазами. Не измеряйте свою жизнь жизненными успехами и благословениями земными. Мои благословения в Духе. И Я даю их избранным Моим, которые принимают чашу Мою без ропота. Все что вам нужно это смотреть на Меня. Ибо враг посылает сомнения в любви Моей. Но любовь Моя это не устроенная беспечная жизнь, когда вы все просимое получаете от Меня , а то, что бы принять Мою волю и совершить ее. Я каждому даю по силам, но и награда каждого ждет своя. Так что идите, дети Мои и не смущайтесь того, что вам надобно будет перенести. Помните, что Я веду каждого из вас лично и сверх силы не дам. Аминь.
  10. Вишня777
    Отрывок из книги «Они знали своего Бога»
    Из очерка :Сэмюэл Моррис «Ангел из черного дерева»

    ...Последствия такого духовного возрождения не могли остаться незамеченными, и местные газеты ознакомили широкую публику с именем Сэмюэла Морриса, молодого африканца, учащегося Университета Тэйлора.Много людей приходило отовсюду, чтобы познакониться с ним. Всегда учтивый, но не проявляющий ни малейшего интереса к обычной болтовне, каждому гостю он давал в руки Библию и просил прочитать вслух отрывок Писания. Таким образом, он вкладывал Слово Божие в сердце посетителя.
    Один из стыдентов их колледжа, известный атеистическими принципами, напросился на личное единоборство с Сэмми. Про встрече юноша, как он обычно делал, вручил пришедшему Библию,предложив прочитать вслух одну главу. Вместо этого тот швырнул Священное Писание на стол, и сказал с презрением: « Я больше никогда не читаю эту книгу, потому что не верю ни единому ее слову». Ошеломленный Сэмми несколько минут молчал. Затем слезы потекли по его щекам, и он с недоверием спросил: «Мой дорогой брат, когда твой Отец говорит тебе, разве ты Ему не веришь? Светит Солнце, разве ты не веришь в это? Бог-это твой Отец, Иисус-это твой Брат, а святой Дух-это твое Солнце.Склони колени и позволь мне молиться за тебя». Дух Божий поразил сердце этого гордого человека, и еще до окончания из разговора он был обращен, а впоследствии стал епископом.
    Во время успешного пребывания Сэмми в колледже финансовое положение крайне ухудшилось, и, казалось, что это учебное заведение вынуждено будет закрыться.Заинтересованные в нем люди чувствовали, что этого не может произойти, раз такой, исполненный Святого Духа, студент как Сэмми Моррис учился там.И «Фонд веры»спас колледж. Было сделано так много пожертвований, что попечителям удалось купить десять акров земли для нового учебного заведения в Апленде, штат Индиана, где Университет Тэйлора находится до сих пор, а вместе с ним и память о молодом негре, являющимся как для своего, так и для всех последующих поколений примером силы Божьей благодати.
    Сэмми всем сердцем полюбил США. Смена времен года была для него источником восторга и признательности.Он об'яснял падающие снежинки как послания с неба и однажды в молитве с чувством воскликнул: « Год здесь стоит всей жизни в Африке». Но зимы в США оказались слишком суровыми для этого сына тропиков, и сильный холод ослабил его от природы слабый организм.Он продолжал посещать занятия и церковные богослужения, но тот факт, что он был болен, нельзя было скрыть, и его положили в больницу в Форт-Уэйн, где делали все возможное для этого «ангела из черного дерева».Вначале Сэмми не понимал, почему молитва о его исцелении оставалась без ответа. Но когда его Небесный Отец с любовью открыл ему, что скоро он будет в Городе, где «ни один из жителей не скажет «я болен», он принял с радостью это известие как подтверждение того, что замысел Божий в отношении его жизни исполнен.
    В мае 1893 года он тихо и мирно нашел покой в Иисусе.
    Но смерть не явилась завершением всего. Хотя юноша никогда так и не вернулся на свою родину, другие руки понесли факел Евангелия во тьму того мира. Вскоре после смерти Сэмми на молитвенном собрании один молодой человек сказал: « Я должен поехать в Африку вместо него.Я молюсь, чтобы покров его простой веры был накинут на меня». Тогда же еще двое человек вызвались добровольно нести свое служение в Африке.
    Интересная история случилась со студентом-атеистом, который был обращен в годы обучения в колледже.Он вступил в служение и однажды беседовал с явным безбожником. В ходе разговора тот разозлился и нанес такой удар, что священник потерял сознание.Прийдя в чувство, он хотел, было, ответить тем же. Однако, вместо этого в его сознании одна за другой проплыли картины:Сэмми под ударами пьяного морского капитанам а затем Сэмми молящийся о нем в Царстве Божьем.
    «Если Сэмюэл Моррис мог простить того человека, -сказал он, -могу лия иметь такой дух?» Склонив колени и усердно молясь, он возвысил свой голос в молитве, и неверующий вскоре попросил прощение за несдержанность характера и с плачем взывал к Господу о милости к такому грешнику, как он.
    Спустя несколько лет после смерти Сэмми, Стивена Мэррита навестил капитан, который привез юношу в Америку.Когда моряк узнал, что его юный друг отправился на небо, он, заливаясь слезами, стал рассказывать, что большинство членов экипажа, знавших Сэмми, до сих пор находятся в штате команды и что влияние его святости навсегда изменило их...
Показано с 1 по 10 из 214