Бриллианты - лучший друг девушки, фраза и песня, ставшие известными благодаря фильму 1949 года «Джентльмены предпочитают блондинок», в котором Мэрилин Монро впервые исполнила песню. Сегодня эта поговорка очень верна, но традиционно золотые полосы использовались в качестве символа свадебного союза до 1938 года, когда DeBeers запустили свою рекламную кампанию «Бриллиант навсегда». Рекламная кампания считается одной из самых успешных в истории и изменила восприятие бриллиантов широкой публикой. Алмазы больше не рассматривались как драгоценный камень, предназначенный только для членов королевской семьи и высшего общества, они стали символизировать любовь, привязанность и верность. В настоящее время обручальные кольца с бриллиантами не только гламурны, они придают им особый смысл, они символизируют приверженность и следующую главу в жизни пары, которая в сочетании с их красотой, почему они так желательны.