Благодарности Благодарности:  0
Страница 4 из 4 ПерваяПервая 1234
Показано с 46 по 54 из 54

Тема: ПришествиЯ Машиаха

  1. странный Аватар для Бондарькофф
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,386
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от Сурен Посмотреть сообщение
    человек продолжает поклоняться .. так, будто Бог находится где то вне его - .. где то на небе. Но Он внутри каждого. Так перед кем кланяться, если единственный, перед кем можно кланяться - внутри каждого из нас?
    ..по моему это же очевидно.. НАМАСТЭ..радость моя..
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

  2. Ветеран Аватар для Двора
    Регистрация
    19.11.2005
    Сообщений
    26,724
    Записей в дневнике
    11
    Но... Великий и Большой - в вас.
    Так и даун Им дышит и если ходит то тоже благодаря Его духу в дауне.
    Есть в этом вопросе сложности, в ком уже есть обитель, а в ком еще нет и будет ли...

  3. глас вопиющего в пустыне Аватар для Сурен
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Республика Хакасияг. Абакан
    Пол
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Так и даун Им дышит и если ходит то тоже благодаря Его духу в дауне.
    Есть в этом вопросе сложности, в ком уже есть обитель, а в ком еще нет и будет ли...
    Может ли Дух Божий обитать в дауне? Я все же думаю, Бог в тех, кто понимает Его. И не придерживаюсь теории времен Ивана Грозного будто Бог в юродивых.
    Сложностей в принципе нет. Это человек все усложняет. Как Нееман Сириянин.
    Нельзя гадать об этом. Можно из верующего превратиться в ворожею или вещуна....

  4. глас вопиющего в пустыне Аватар для Сурен
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Республика Хакасияг. Абакан
    Пол
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Бондарькофф Посмотреть сообщение
    ..по моему это же очевидно.. НАМАСТЭ..радость моя..
    Бог приветствует Бога? Это многобожие. Или мне показалось?
    Боюсь, не все можно перенимать у востока или из азии.

  5. странный Аватар для Бондарькофф
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7,386
    Записей в дневнике
    65
    "Европа", "Азия".. "Запад", "Восток".. Сущий Един..
    ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

    ...библия одна, но это никому не мешает...

    ...не уверен, что заблуждаюсь...

    ...бытует мнение...

    ...IMHO default...

  6. глас вопиющего в пустыне Аватар для Сурен
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Республика Хакасияг. Абакан
    Пол
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Бондарькофф Посмотреть сообщение
    "Европа", "Азия".. "Запад", "Восток".. Сущий Един..
    Так что и буддист , не принимая Христа Господом может спастись? И каннибал из Новой Гвинеи?
    Он един. Да. Аминь! Но Он не во всех. Честно говоря я не знаю, откуда пошло поверье, что частичка Бога есть в каждом смертном. Тогда зачем нужен был бы Христос?

  7. Цитата Сообщение от Бондарькофф Посмотреть сообщение
    В теме "Пророк или прорицатель?" #49 (3322892) было сказано: "Все старозаветные пророки говорили о приходе Христа,все новозаветные пророки о Втором приходе Христа.Все остальные пророчества даны для подтверждения и усиления веры в Бога."

    Общеизвестно, что новозаветний термин parousia означает равно как прибытие так и пребывание( т.е. присутствие). Хотелось бы услыхать кто из форумчан к какому обозначению более склонен и по каким соображениям.

    Разве Христу (исполняющему и живящему всё Собою надобно "приходить-уходить"? Ведь Дух Мессии - вездесущь? Или...
    Все стихи Библии об одном и том же. Внутри каждого из них скрыто одно и то же иносказание, одна и та же истина, Один и тот же Христос. Поэтому под неверным пониманием Библии прямо по тексту, как за дверью дома скрыто иносказание. Потому и говорил Христос: "Стучите и отворят вам!" Поэтому Иисус и говорил что Бог внутри вас. То есть Бог, или Христос, или иносказание, или истина пребывает внутри самих слов Библии. А в неверном понимании прямо по тексту эти слова Библии, то есть "люди" грешные, не уразумевшие, без Христа пребывают. Также и Моисей отошел от "народа" на гору и сразу они все забыли и сделали себе золотого тельца. А вот когда человек видит внутри слов Библии иносказание, то это как бы Христос вернулся к ученикам и они вспомнили все слова что Он говорил им - помните как Евангелии от Иоанна. Это второе пришествие или пребывание среди учеников, прибытие к ученикам. Также и Моисей вновь возвращался к своему "народу" и заново учил его Богу поклоняться. В общем прибытие или пребывание это не важно. В Библии как бы и то и то подразумевается. А суть одна - надо искать в каждом стихе Библии иносказание, и по нему менять свою жизнь к лучшему. Устранять власть, богатых и сильных - сбрасывать ноши свои. И строить Царствие Божие на земле, иными словами войти в землю обетованную Богом. Красивые иносказания!

  8. Ветеран Аватар для Двора
    Регистрация
    19.11.2005
    Сообщений
    26,724
    Записей в дневнике
    11
    А суть одна - надо искать в каждом стихе Библии иносказание,
    Зачем, когда учение простое и открытое, доступное любому уму, как только приходит вера в Жертву Сына Божьего.
    Не высокомудрствуйте но последуйте смиренным: сказано делать так, делай, а не ищи как не делать.

  9. Цитата Сообщение от Бондарькофф Посмотреть сообщение
    В теме "Пророк или прорицатель?" #49 (3322892) было сказано: "Все старозаветные пророки говорили о приходе Христа,все новозаветные пророки о Втором приходе Христа.Все остальные пророчества даны для подтверждения и усиления веры в Бога."
    Общеизвестно, что новозаветний термин parousia означает равно как прибытие так и пребывание( т.е. присутствие). Хотелось бы услыхать кто из форумчан к какому обозначению более склонен и по каким соображениям.
    Разве Христу (исполняющему и живящему всё Собою надобно "приходить-уходить"? Ведь Дух Мессии - вездесущь? Или...
    Ветхозаветные пророки говорили и о первом и о втором пришествии Христа, а Новый Завет – это прямое продолжение Заветов с Авраамом (Быт.15:17-21) и Давидом (2 Цар.7:16). Поэтому слово parousia связано, конечно, с этим пришествием, и, действительно, слово означает как пришествие, так и присутствие или «нахождение рядом». Это легко объясняется, если понимать более широкий контекст его использования.

    С чем связано второе пришествие или parousia? С тем, что первое было отвержено, Израиль не узнал своего Мессию, а также Царя и не принял восстановление Царства Израилю. Первый раз Иисус пришел и проповедал Царство: «покайтесь, ибо ПРИБЛИЗИЛОСЬ Царство Небесное» Мф.3:2. Царь был здесь, но установление Царства зависело от национального покаяния Израиля (на подобии покаяния Ниневии во время пророчества пророка Ионы Мф.12:41), и надо заметь что слово приблизилось или радом похоже по смыслу с пришествием или с присутствием, и даже сказано об этом Царстве: «и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас (среди вас) есть» Лк.17:21, то есть рядом.

    Хотя именно о parousia Иисус говорит только в Своем пророчестве о Втором Пришествии, в ответ на вопрос учеников: «какой признак Твоего parousia и кончины века?» «Как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет parousia Сына Человеческого» (стих 27). «Как было во дни Ноя, так будет и в parousia Сына Человеческого» (стих 37).
    «Пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и parousia Сына Человеческого» (стих 39).

    Поэтому только после Его распятия, воскресения и вознесения, началась надежда на Его parousia, но несомненно она связана с установлением земного Царства Израилю, ибо перед вознесением ученики спросили Его: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» Деян.1:6. Деяния продолжают проповедь о национальном покаянии Израиля, хотя уже больше переходят к рассеянию: «покайтесь… Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим» Деян.2:38, также: «Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, да придут времена отрады от лица Господа, и ДА ПОШЛЕТ Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века» Деян.3:19-21. Другими словами, parousia, как и установление Царства в первый раз, также зависело от всеобщего покаяния Иудеев.

    Как ни странно, но от этого покаяния зависела и надежда Язычников того периода на встречу Господа на воздухе, и везде где упоминается это слово parousia, оно связано с Надеждой Израиля на установления Царства на земле или 1000 Царства: 1 Фес.2:19; 3:13; 4:15; 5:23; 2 Фес.2:1, 8; Иак.5:7,8; 2 Пет.1:16; 3:4-12, 1 Кор.15:22, 23; 1 Ин.2:28. Кстати, это слово также используется в отношении пришествия антихриста в 2 Фес.2:9: «которого parousia, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными». Все почти тоже самое, и чудеса и пришествие, только ложные, ведь сатана пародирует Христу.

    Итак, из этого, думаю, должно быть ясно, что parousia подразумевала скорое или близкое возвращение Христа, поэтому Павел тогда говорил: «потом МЫ, оставшиеся в живых», имея и себя ввиду, или он мог молится о верующих, чтобы они сохранились в живых до пришествия 1 Фес.5:23, в этом, вероятно, и смысл присутствия, также это могло быть выражено в чудодейственных дарах: Мк.16:20, они также были «силами будущего века» Евр.6:5. Однако, условие не было выполнено, общего покаяния не случилось даже рассеяния, ибо последнее Римское рассеяние также было не все согласно после проповеди Павла о Царстве Деян.28:23-28, поэтому далее Израиль и обещанное Царство откладывается, и начинается нынешнее домоуправление Тайны, скрывавшееся от вечности в Боге Еф.3:9.

    Это также можно понять из Послания Петра, что некоторые «ругатели» задавали вопрос: «где обетование parousia Его?», то есть почему нет уже долго обещанного пришествия, и Петра касалось это остро, ибо он объявил, что Бог «пошлет Мессию» (Деян.3:19-21). Кажется, Петр признается, что он не знал, как объяснить это. Он совершенно уверен, что «Не медлит Господь [исполнением] обетования» - Он все еще ждет покаяния Израиля - но чтобы получить настоящее полное объяснение, Петр отсылает своих читателей к посланиям Павла: «как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное» 2 Пет.3:15-16.

    И именно данная премудрость Павлу, в откровении о домоуправлении Тайны и Церкви, которая есть Тело Его (Еф., Кол.) заполняет этот разрыв земной цели установления Царства Израилю. А слово parousia ни разу не упоминается в посланиях Павла, написанных после периода Деяний, а именно: Еф., Фил., Кол., 1,2 Тим., Титу., эта надежда остается до возобновления взаимоотношений Бога с Израилем как с народом, тогда опят parousia или присутствие или скорое пришествие будет актуально, и актуально сказанное: «Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко» Отк.1:3.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •