Страница 117 из 119 ПерваяПервая ... 1767107108109110111112113114115116117118119 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,741 по 1,755 из 1781

Тема: Знамение Сына Человеческого на небе.

  1. [QUOTE=ParIV;5372742]
    то хорошо видно из приказа Иоанну: "взойди сюда (на небеса), и покажу тебе, чему надлежит быть после сего" (Отк.4:1, т.е. после 7 посланий существующим церквам).
    Так я и привел это место. А в подлиннике здесь такой же смысл или можно как то и по другому понять, ну например:
    1. типа взойди сюда и я тебе еще кое,что покажу или вот еще покажу-и т.д..
    Как думаете?
    Вот последнее, что хорошо бы выяснить по данному вопросу. И можно подытожить этот вопрос.
    Кстати вот еще может быть перевод этого места если взять слова-
    "после"(μετα) может означать и: в том числе, посреди, вместе, заодно, и
    "сего"(
    ταῦτα) -это, то получается:

    "взойди сюда (на небеса), и покажу тебе, чему надлежит быть и этому вместе с тем"

  2. Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    Понятно. Еще немного перейдем к 6-й гл. я думаю.Но пока не убедительно, что только с этой главы..
    Друг,
    это хорошо видно из приказа Иоанну: "взойди сюда (на небеса), и покажу тебе, чему надлежит быть после сего" (Отк.4:1, т.е. после 7 посланий существующим церквам).

    Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    Так я и привел это место. А в подлиннике здесь такой же смысл или можно как то и по другому понять, ну например:
    1. типа взойди сюда и я тебе еще кое,что покажу или вот еще покажу-и т.д..
    Как думаете?
    Вот последнее, что хорошо бы выяснить по данному вопросу. И можно подытожить этот вопрос.
    Думаю,
    что надо читать Отк.4:1 так, как написано.

    Первые три главы о настоящем, а "чему надлежит быть после сего" (Отк.4:1) - о будущем.

  3. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Друг,
    это хорошо видно из приказа Иоанну: "взойди сюда (на небеса), и покажу тебе, чему надлежит быть после сего" (Отк.4:1, т.е. после 7 посланий существующим церквам).
    Это очень хлипкая зацепка. При этом вы ни чем кроме своего упорства не подтверждаете.Хотя наверное не отрицаете, что синодальный иногда может быть и сильнодальним.


    Думаю,
    что надо читать Отк.4:1 так, как написано.

    Первые три главы о настоящем, а "чему надлежит быть после сего" (Отк.4:1) - о будущем.
    Как написано(именно со смыслом) в первоисточнике.
    Т.е. все-таки у вас послание 7-ми церквям не в будущее, а только настоящим церквям, на тот момент времени ?
    Вообщем пора подводить итоги вашей позиции и АСД(по проповедям В.Олийника ну и добавил бы А.Болотникова тоже).

  4. Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    Это очень хлипкая зацепка.
    Это не зацепка, друг.
    Общеизвестно, что главы Откровения с 6-й по 20-ю посвящены будущим событиям.

    Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    Т.е. все-таки у вас послание 7-ми церквям не в будущее, а только настоящим церквям, на тот момент времени ?
    В первую очередь, ДА.
    Но Слово Писания нельзя сводить исключительно только к одному времени. Разве послания 7-и церквам сегодня не актуальны?

  5. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Это не зацепка, друг.
    Общеизвестно, что главы Откровения с 6-й по 20-ю посвящены будущим событиям.
    Единственный, общеизвестный факт, что до сих пор нет единого полного и общепризнанного комментария Откровения.
    Будущие события при таком выводе -настоящим церквям(да и последующим тоже) не нужны. Получается бессмыслица как не крути.


    В первую очередь, ДА.
    Но Слово Писания нельзя сводить исключительно только к одному времени. Разве послания 7-и церквам сегодня не актуальны?
    В чем актуальны? В том, что нужно стойко переносить тяготы и лишения ударов судьбы? Так вся Библия об этом 1000 раз уже говорит. Где благая весть?
    Ведь написано:"Блажен читающий и слушающие слова пророчества сего и соблюдающие написанное в нем; ибо время близко." Откровение 1:3
    Вообщем вкратце(как и обещал) описываю концепцию по посл 7-ми ц.(от В.Олийник плюс А.Болотников).Потом вывод(свой) по данному комментарию(на осн-ии ваших аргументов). Кстати вам бы(если не ознакомлены), было бы неплохо послушать их проповеди по Откро-ю.
    Итак описание:
    1. Посл.7-ми ц-ям имеет три смысловые нагрузки:
    а) историческую
    б) пророческую
    в) духовную
    2. посл. 7-ми ц-ям предназначено для вселенской Церкви на весь период времени от:
    а) начало- с момента принятия Откровения Иоаном(примерно 60-70 г. н.э.), конец-2-е Пришествие
    б) 1-й период Ефес примерно с 70-100 г.н.э.
    в) 2-й Смирна прим. с 101-313 г.нэ.
    г) 3-й Пергам прим. с 314-538 г.н.э.
    д) 4-й Феатира прим. с 539-1517 г.н.э.
    е) 5-й Сардис прим. с 1517-1750 г.н.э
    ж) 6-й Филадельфия с 1751-1844 г.
    3) 7-й Лаодикия с 1845- до 2-го Пришествия Христа.
    3. все отправные даты жестко привязаны к кн.Даниила
    4. в текстах Открове-ия есть символизм, некая зашифрованность и структура:
    а) символизм цифр
    б) символизм образов
    в) зашифрованность, методом вставки мест Писания, для знающих хорошо Писания
    г) структура Посл-я по ключевым словам и по содержанию(вступление-кульминация-концовка)
    е) структура т.н. "черезполосицы"(земное-небесное)
    пока все. продолжение следует.

  6. Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    Единственный, общеизвестный факт, что до сих пор нет единого полного и общепризнанного комментария Откровения.
    Это правда.
    Тем не менее практически ВСЕ известные богословы, комментаторы и толкователи Откровения считают, что главы Откровения с 6-й по 20-ю посвящены будущим событиям.

    Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    В чем актуальны? В том, что нужно стойко переносить тяготы и лишения ударов судьбы?
    ДА.

  7. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Это правда.
    Тем не менее практически ВСЕ известные богословы, комментаторы и толкователи Откровения считают, что главы Откровения с 6-й по 20-ю посвящены будущим событиям.


    ДА.
    Понятно. У вас очень неубедительные аргументы-"я так думаю потому, что так написано".

  8. Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    Понятно. У вас очень неубедительные аргументы-"я так думаю потому, что так написано".
    Друг,
    если "так написано" в Библии, то аргументы очень убедительные.

  9. продолжение описания концепции по посл 7-ми ц.(от В.Олийник плюс А.Болотников):
    Итак 1. Посл.7-ми ц-ям имеет три смысловые нагрузки:
    а) Историческая(Ефес):
    Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. Впрочем то в тебе хорошо, что ты ненавидишь дела Николаитов, которые и Я ненавижу. Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия.
    1. расположение города:
    -город находился вблизи о.Патмос(ближе всех от Иоана)

    2. основные достоин-ва горда:
    Ефес не был столицей Асии, но являлся самым крупным ее городом. Это были морские ворота провинции, и далее все дороги шли по долине реки Кайстры, веером расходясь по всей Асии. Удачное географическое положение сказывалось на богатстве ефесских купцов и процветании ремесленников.
    3. основные недостатки города:
    Ефес был центром культа богини Артемиды Ефесской. В Ефесе языческие религии были сильны, как нигде больше. Когда апостол Павел там пытался проповедовать Христа, озверевшие толпы несколько часов подряд выкрикивали лозунг города - "Великая Артемида Ефесская"; придя в исступление, они чуть не разорвали апостола. Ефес был местом сосредоточения оккультизма, магии, астрологии и пророчеств.
    4. вывод значимост выбора этой церкви по Откровению:
    *важно!- во первых церквей в Асии было на тот момент больше 7-ми, что подтверждает Библия(деян.ап.)
    *важно!- п.1
    *важно!-
    название города:предание гласит о том, что в Ионии в те времена обитал племя амазонок. Предводительницу звали Эфесия, что означало «желанная». Андрокл влюбился в неё и через некоторое время взял в жены, назвав в её честь город.

    Эфес (в ином написании — Ефес) и его жители многократно упоминаются в Деяниях святых апостолов (см. Деян. 18:19-21, Деян. 18:24-26 и практически полностью 19-ю главу «Деяний»).
    *важно!- нет ни каких исторических сведений, о поведении и духовном состоянии самой церкви
    В итоге имеем как минимум 4 важных факта неслучайного выбора церкви этого города, для послания именно 1-ой.
    продолжение следует

  10. Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    В итоге имеем как минимум 4 важных факта неслучайного выбора церкви этого города, для послания именно 1-ой.
    продолжение следует
    Друг,
    а кто говорит о случайности адресатов Откровения?

  11. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Друг,
    а кто говорит о случайности адресатов Откровения?
    Странно. Если у вас выбор неслучаен то объясните свои критерии неслучайности отбора.
    А то непонятно тогда в чем неслучайность?
    Кстати это пока только историчекую состовляющую я описал.

  12. Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    Странно. Если у вас выбор неслучаен то объясните свои критерии неслучайности отбора.
    А то непонятно тогда в чем неслучайность?
    Кстати это пока только историчекую состовляющую я описал.
    Не случайность в том,
    что у всеведущего Бога нет случайностей.

  13. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Не случайность в том,
    что у всеведущего Бога нет случайностей.
    не было бы - не раскаивался бы...
    Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

    Посмотри, что для тебя родное и ты поймешь, каким духом водишься. /Арпель/...

    Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. /Элеонора Рузвельт/


  14. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Не случайность в том,
    что у всеведущего Бога нет случайностей.
    Ну и я о том же. Т.е. вы согласны, с выводом АСД(В.Олийника и А.Болотникова) по 7-ми це-м? Мне не продолжать?

  15. Цитата Сообщение от ParIV Посмотреть сообщение
    Мне не продолжать?
    Конечно, друг.
    Всегда интересно узнать альтернативное мнение.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •