Страница 206 из 210 ПерваяПервая ... 106156196197198199200201202203204205206207208209210 ПоследняяПоследняя
Показано с 3,076 по 3,090 из 3147

Тема: Антихрист- 2: кто же он?

  1. Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Поэтому многие иудеи до сих пор так думают, у них , пока, с Новым Заветом некоторые расхождения.
    Но ранее Вы утверждали, что Бог никогда не собирался сидеть в рукотворных храмах.
    "В рукотворных домиках сидят только хомячки, белочки и пр."

  2. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Но ранее Вы утверждали, что Бог никогда не собирался сидеть в рукотворных храмах.
    "В рукотворных домиках сидят только хомячки, белочки и пр."
    Не изучал этот вопрос. Знаю, что например, Моисей общался с Господом на горе вне храмов, что носили иудеи ковчег, но не думаю, что там сидел именно Бог. Для меня это сегодня совершенно не важно, ибо знаю, что Бог садится в храмах тел человеческих, и мы являемся духовной частью Тела Христова.

  3. Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Не изучал этот вопрос ...
    Я изучил.

    Сообщение от Vladilen

    В Ветхом Завете утверждается, что Бог пребывал в скинии, затем в иерусалимском храме (в "святая святых", евр. "двир").

  4. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Я изучил.

    Сообщение от Vladilen

    В Ветхом Завете утверждается, что Бог пребывал в скинии, затем в иерусалимском храме (в "святая святых", евр. "двир").
    Значит, со Своим приходом в этот мир, покинул и скинию и храм, ибо Сам Христос стал Храмом. Впрочем, иудеи в это до сих пор не верят.

  5. Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Значит, со Своим приходом в этот мир, покинул и скинию и храм, ибо Сам Христос стал Храмом. Впрочем, иудеи в это до сих пор не верят.
    Но они верят, что Машиах будет пребывать в восстановленном иерусалимском храме ...
    так утверждают ветхозаветные пророки.

  6. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Но они верят, что Машиах будет пребывать в восстановленном иерусалимском храме ...
    так утверждают ветхозаветные пророки.
    Как всегда заблуждаются.
    Можно эти утверждения привести?

  7. Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Как всегда заблуждаются.
    Не, не всегда, а только после распятия Иисуса Христа.

    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Можно эти утверждения привести?
    Они находятся в Библии.

  8. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Не, не всегда, а только после распятия Иисуса Христа.
    А до распятия что Иисус обличал? Заблуждения- издержки избранности.
    Они находятся в Библии.
    Понимаю, только у вас их не получается отыскать.

  9. Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    А до распятия что Иисус обличал? Заблуждения- издержки избранности.
    Я имел в виду массовое заблуждение.

    Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Понимаю, только у вас их не получается отыскать.
    Ну, почему же?
    например, здесь.

    5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии

    Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. На долгое время израильтяне останутся без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

    После чего.
    "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

    Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
    [Л.7]).

    Люди Израиля и Иудеи,
    живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

    После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
    [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

    Так
    Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

    Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
    - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

    Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

    Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

    Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).

    6. Царь, Пастырь, Судья

    Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

    Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

    Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

    "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
    [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета … Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

    Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

    После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

    Народ израильский признает свою вину перед
    Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

    Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).


    Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство

  10. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Я имел в виду массовое заблуждение.


    Ну, почему же?
    например, здесь.

    5. Ветхозаветные пророчества о пришествии Мессии

    Пророк Осия предсказывает тоже самое, что Азария. На долгое время израильтяне останутся без государственности, без религиозных храмовых ритуалов (Ос.3:4). Затем наступят времена скорби (6:1), сравнимые со смертью и оживлением (ст. 2), возникнет желание возвратиться к Яхве Элохим (ст. 1, б).

    После чего.
    "Но придёт время, когда они снова станут искать Гопода, Бога своего, и царя своего, Давида. И в последние дни, исполненные страха и благоговения, они поспешат вернуться к Господу, уповая на доброту Его"(Ос.3:5, пер. [Л.8]).

    Потому что Благословенный восстановит гармонию между небом да землёй, помилует Непомилованную (2:20-23). Перед заключением завета мира (Иез.34:25) Бог обещает спасённым овцам Своим (ст.22)."Я поставлю над ними одного пастыря, раба Моего Давида, который будет ихпасти" (ст.23, пер.
    [Л.7]).

    Люди Израиля и Иудеи,
    живущие безопасно (Иер.23:6), не только обретут Царя (ст. 5). "Но будут служить Господу Богу своему, и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю (пошлю) им" (30:9; Иез.20:40).

    После заключения вечного завета с Богом (Ис.55:3) также другие народы станут послушны Ему, как предсказано. "Я обещал Давиду, что он возглавит народы мира" (ст. 4, пер.
    [Л.7]). Пророки Ошэйа, Йирмейа, Йехэзкэйл, Йешайа, говоря о Давиде, конечно же имели в виду не самого царя Давида или человеческих наследников его рода.

    Так
    Йешайа спрашивает,"но род Его кто изъяснит?", подразумевая ответ "никто" (Ис.53:8, б). Сам Господь устами Йехэзкэйла утверждает "раб Мой Давид будет князем (властителем) у них вечно" (Иез.37:25, в).

    Несомненно, ветхозаветные пророки предвидели пришествие Мессии
    - Иеhoшуа ха Машиах бен Давид, Иисуса Христа (Деян.2:29-32). Йешайа называет Его "Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира" (Ис.9:6), "Царь" (32:1).

    Всемогущий сделает Его "заветом", предназначенным для того, "чтобы восстановить землю (разрушенную страну), чтобы возвратить наследникам наследия опустошённые" (49:8, в), подарить "дожди благословения" (Иез.34:26).

    Другой пророк, Малахи, именует Мессию "Ангелом завета" (Мал.3:1), предсказывая Его внезапное пришествие. Йирмейа же называет Его "Отраслью праведной", вырощенной из рода Давида, чтобы вершить суд и правду (Иер.23:5, 33:15).

    Йешайа использует тот же термин "отрасль Господа" как титул (Ис.4:2), связывая его опять же с родом Давида (11:1, Иессей был его отцом).

    6. Царь, Пастырь, Судья

    Истинно так. Иисус Христос как небесный корень да потомок Давида (Отк.22:16) "будет Царём над ними и Пастырем всех их" (Иез.37:24, а).

    Именно Он "будет князем у них вечно" (ст.25, в). Станет царствовать не только в Израиле (Пс.2:6, Иер.23:5), но во всём мире (Отк.11:15, Мих.4:3). Утверждая правосудие, справедливость, закон (Ис.11:1-4, 42:4).

    Если это так, почему иудеи не только предали Иисуса на позорную казнь (Деян.2:23), но почти 2 000 лет, в подавляющем большинстве, отвергают Христа? как предсказанного своими же пророками Мессию (Лк.1:67-70). Высокообразованный еврей Шауль даёт исчерпывающий ответ.

    "Но умы их ослеплены ("закрыты до сих пор"
    [Л.9]): ибо то же самое покрывало (Моисея) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета … Но когда обращаются к Господу (например, как «Мессианские евреи»), тогда это покрывало снимается" (2Кор.3:14-16, "пелена спадает" [Л.7]).

    Такое ожесточение и упрямство обременённого грехом Израиля, попавшего под проклятие по закону (Втор.27:26), будет длиться до тех пор пока не достигнет спасения полное число язычников (Рим.11:25).

    После чего наступит день Господень. Придёт время великих бедствий (Втор.28:15-45, [Л.3, 10]), гибели богоборческой цивилизации (Лк.17:26-30, 2Пет.3:6, 7, Соф.1:2, 3, 18), духовного очищения остатка (Зах.13:1, Соф.3:8-13, Ис.10:20-23).

    Народ израильский признает свою вину перед
    Иеhoшуа ха Машиах, пребывая в скорби, начнёт искать лица Его. Как предсказано пророком Ошэйа. "Я уйду и не вернусь до тех пор, пока народ не признает, что виновен, и пока ("в беде своей" [Л.8])не придёт Меня искать ..." (Ос.5:15, пер. [Л.7]; Лк.13:35).

    Ам Йисраэль найдёт Бога, остаток познает Господа своего. Он помилует непомилованную, обручит её Себе навек (Ос.2:19-23). Ведь свидетельство об Иисусе это сущность пророчества (Отк.19:10). Господь есть Царь израильского народа, Он будет царствовать над всей землёй (11:15).


    Более подробно об этом можно прочесть здесь: 12. Тысячелетнее царство
    Но где написано, что сядет в храме?

  11. Цитата Сообщение от Владимир С Посмотреть сообщение
    Но где написано, что сядет в храме?
    В Библии.

    9. Строительство и освящение храма

    Многие христиане не видят смысла в строительстве третьего иерусалимского Дома Господа. Обоснованно считая, собрание верующих и есть "храм Бога живого" (2Кор.6:16; 1Кор.3:16), а их тела - храм живущего в них Духа Святого (6:19).

    Однократным принесением в жертву Себя (Евр.7:27) Иисус Христос "сделал совершенными освящаемых" (10:10-14), оттого надобность в ветхозаветных жертвах, в частности убийстве животных, отпала.

    Всё верно. Однако как скиния, так храм строились не для жертвоприношений и
    ритуальных служений. "Храм был не помещением для общего богослужения, а местом пребывания Бога среди Своего народа ... Пребывание Бога было важнейшей особенностью храма" [Л.14, стр. 109, 587].

    Такой особенностью нового Бейт Элохим станет пребывание в нём Бога Иеhoшуа ха Машиах. Пророки Йирмейа и Зехарйа называют Его "ОТРАСЛЬ" (Иер.23:5, Зах.6:12).

    "Это Он построит Господень храм, это Он облачится в великолепие и воссядет, и будет править со Своего престола ..." (Зах.6:13, пер.
    [Л.9]).

    Истинно, "выдающуюся роль в будущем Царстве станет играть храм, сооружённый на Сионе ... отсюда миром станет править Сам Иисус Христос"
    [Л.15, стр. 490]. Как в ветхозаветные времена по воле Господа для Него была возведена скиния (Исх. гл. 25-40), так в последние дни поставится новое жилище Его, для Нового завета. Как обещано.

    "И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними. И устрою их и размножу их и поставлю среди них святилище Моё на веки. И будет у них (святое) жилище Моё ("Там Я буду пребывать с ними" [Л.2])" (Иез.37:26-28).

    Святилище построится в соответствии с видениями Иезекииля (гл.40-43). В то время, "когда святыня (т.е. Храмовая гора) и воинство (небесное) будут попираемы" (Дан.8:13). Продолжительность строительных работ составит «2 300 вечеров утр» (8:14, всего 1 150 суток).

    По завершении строительства, при всеобщем ликовании множества
    возвратившихся из Заиорданья людей, священники освятят Бейт а-Микдаш (символ национального возрождения) как во времена второго храма (Ездр.6:16).

    Будет также освящено его главное помещение Двир, т.е. святая святых (Дан.9:24, в Синод. пер., «Святый святых», "Святое Святых"
    [Л.7]), "тогда святилище очистится" (8:14). В других переводах: "святилище будет объявлено чистым" [Л.7], "будет освящено заново" [Л.9], "Святилище будет возрождено" [Л.2].

    Бескровное освящение Дома святости (1Цар.15:22, Евр.9:11-14) очевидно начнётся на Праздник Труб (Рош-Га Шана) и продлится 16 дней. Восемь дней уйдёт на освящение территории, 8 дней - на освящение самого здания храма
    [Л.14, стр. 510]. Тогда в дом Свой может придти Господь (Зах.1:16), но … ещё нечист народ Его.

    15. Место престола Господа

    Итак через 42 месяца от начала дня Господня очистится иерусалимский храм и народ израильский. В Праздник кущей (евр. «Суккот»), начинающийся через 5 дней после Йом-Кипура, к живущим в шалашах, ожидающим Гостя явится Спаситель.

    Правоверные иудеи всегда верили "в мессианском веке они снова станут жить в шалашах и Бог будет жить вместе с ними" [Л.17, стр. 234]. Как обещано:

    "придёт Искупитель (Спаситель) Сиона и сынов Иакова, обратившихся от нечестия, говорит Господь" (Ис.59:20, "которые грешили, но возвратились к Богу" [Л.7]). Спаситель не только придёт, но даже поселится (!) среди народа Своего.

    "Ликуй и веселись, дщерь
    (дочь) Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя
    ("Я приду и буду жить в твоём городе" [Л.7]), говорит Господь" (Зах. 2:10-12),"будет Слава обитать в стране нашей ..."(Пс.84:10, пер. [Л.2]).

    Явит Себя в славе Всемогущий. Тогда ненавидящие детей Его увидят как возникнет страна в один день, из сухих костей сразу рождается новый народ (Ис.66:5-8, Иез.37:14).

    Ветхозаветные пророки указывают где именно поселится Бог. В городе истины Йерушалаиме, на горе святыни, в храме; "это место (для) престола Моего и место стопам ног Моих, где (Здесь) Я буду жить среди сынов Израи*левых во веки" (Иез.43:7; 37:27, 28), "и буду жить в Иерусалиме" (Зах.8:3, б).

    Исаия уточняет, это собственно развалины города. Они ликуют да поют вместе со стражей, "ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в (на) Сион" (Ис.52:7-9).

    Благословенный восстановит Иерусалим, сделает его славой на земле (62:7). Потому что не вечно гневается Бог, Который живёт не только на высоте, но "также с сокрушёнными и смиренными духом" (57:15, 16).

    Оттого Йешайа призывает будущее население Йерушалаима веселиться (ликовать) да радоваться (петь), ибо велик Господь посреди города (12:6). Впредь Иерусалим называют "Господь там" (Иез.48:35).

    Возрадуются и восторжествуют не только жители столицы мира, но все, кто участвовал в страданиях Христовых, прошёл испытание огнём (1Пет.4:12, 13). Предсказание апостола Петра о явлении славы Господа совпадает с пророчествами Йешайа, Йехэзкэйла, Хаваккука.

    Пророк Йоэйл, после описания пылающего дня Его (Иоил.2:1-11, 3:14-16), передаёт следующие слова Адоная. "Тогда узнаете, что Я – Господь Бог ваш, обитающий (живущий) на Сионе, на святой горе моей …" (3:17; Соф.3:15, б).

    Отныне Сам Господь (!) пребывает на Сионе, т.е. в Иерусалиме, на святой горе Своей (гора Мория), в храме. Облаком и дымом во время дня, блистанием пылающего огня в часы ночи. Теперь каждый житель земли узнает, где сможет найти Сына Бога живого: Царя, Первосвященника, Пророка.
    Там в святая святых, Премудрость будет открываться главному священнику, возглавляющему богослужения в Храме. От него услышат народы волю Господа, как её получил Савл (Деян.26:12-18).
    "Тогда блуждающие духом (кто заблуждался) познают мудрость, и непокорные научатся послушанию" (Ис.29:24).



    Более подробно об этом можно прочесть здесь:
    12. Тысячелетнее царство



  12. Иисус сказал; Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет Славы пославшему его, тот истинен, и нет неправды в нем. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на простую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина проста, всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас.

  13. Цитата Сообщение от Владимир Богдан Посмотреть сообщение
    Иисус сказал; Говорящий сам от себя ищет славы себе; а кто ищет Славы пославшему его, тот истинен, и нет неправды в нем. Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек. Когда же придет Он, Дух истины, то наставит вас на простую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Истина проста, всё что вы делаете тайно то для Господа явно. Любите друг друга ибо Господь во всех и веру имейте Отец в вас.
    Владимир,
    и какое это имеет отношение к теме форума?

  14. Вот,
    ещё о возвращении Иисуса Христа.


    16. Воцарение Господа Иисуса Христа

    В те дни Дух Божий изольётся на людей (Иез.39:29, Ис.44:3), "дух благодати и умиления" (Зах.12:10). Оттого начнут пророчествовать мужчины да женщины, вещие сны посетят старцев, а видения - юношей (Иоил.2:28).

    Ибо в ожившем народе Его "сердце новое и дух новый", которые дал Господь (Иез.36:26-28, 37:14). О
    статок Израиля живёт не по закону Моисея, а по благодати Иисуса Христа. С радостью выполняя заповеди, уставы, повеления Отца под водительством вложенного в них Святого Духа (36:27).

    Благодаря праведности воцарится на опустошённой земле мир. Пустыня сделается садом, а сад лесом, "плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки" (Ис.32:15-17). Потому что Сам Господь, Бог наш "будет пасти стадо Своё" (40:9-11), "отныне ( с этого дня) и до века (вовек)" (Мих.4:7).

    Теперь Праздник кущей отмечают все народы (Зах.14:16-18), от него начнётся отсчёт нового времени. Субботы покоя - эпохи тысячелетнего царства, правления Бога на земле (Зах. 14:9, Отк.20:4-6). Истинно, по молитвам нашим будет нам (Мт.6:10).

    Обновит Творец немощную плоть, окружающую природу, даст большую святую дорогу (Ис.35:5-9). Снимет с шеи народов железное ярмо, когда Сам "придёт и спасёт вас", сообщает пророк (ст.4).

    "И возвратятся избавленные Господом, придут
    (взойдут) на Сион с радостным восклицанием (шумным весельем); и радость вечная будет над головою (увенчает головы) их; они найдут (обретут) радость и веселие, а печаль и воздыхание (скорбь и вздохи) удалятся" (35:10; в скобках, уточнения из [Л.2]).

    Итак Господь наш, Сын Божий Иисус Христос воцарится на земле (Дан.7:14, Ис.32:1). Умножению власти Его и мира Его нет предела (9:7). Он потомок царя Давида (Отк.22:16), получит от Отца престол, чтобы справедливо царствовать вовеки (Лк.1:32,33), Ему покорятся народы.

    Исполнится пророчество Захарии. "Он возвестит (объявит) мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки (Ефрат) до концов земли" (Зах.9:10). Как осуществилось первое (9:9).

    Пророк Михей получил удивительное по точности откровение о рождении Владыки Израиля, Мессианском мирном царстве, Его мировой славе (Мих.гл.5). В то время "Он будет великим до краёв земли" (ст.4, "Он будет велик, и настанет мир"
    [Л.2]).

    Многие не познавшие Христа народы придут в изумление от явления Его. И уцелевшие правители онемеют перед Ним, пережив дни скорби, которую никто не смог предсказать; узнав "то, чего не слыхали" (Ис.52:15).

    Иоанну пророчества Захарии, Михея, Исаии открылись будто сбывшиеся: "царство (этого) мира (мирское) соделалось (стало теперь) Царством Господа нашего и Христа Его, и (Он) будет царствовать (править) во веки веков" (Отк.11:15; Иез.37:24, 25).

    "Царство - это правление Бога, сверхъестественное явление, а не результат работы людей"
    [Л.19, стр. 1367].

  15. Сказанное вместить не можешь? Значит добрых дел за собой не имеешь. Всякое доброе дело делая, делай как для Господа.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •