Страница 34 из 40 ПерваяПервая ... 2425262728293031323334353637383940 ПоследняяПоследняя
Показано с 496 по 510 из 591

Тема: Пророчество: Осень будет началом падения (The Fall will be the Beginning of the Fall)

1. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    FALSE GODS

- November 21, 2018

Psalms 115:2-8
    2 Wherefore should the heathen say, Where is now their God?
    3 But our God is in the heavens: he hath done whatsoever he hath pleased.
    4 Their Idols are silver and gold, the work of men's hands.
    5 They have mouths, but they speak not: eyes have they, but they see not:
    6 They have ears, but they hear not: noses have they, but they smell not:
    7 They have hands, but they handle not: feet have they, but they walk not: neither speak they through their throat.
    8 They that make them are like unto them; so is everyone that trusteth in them.

Transcript:
    My son, this generation worships every false god ever created. Though they be not of wood or stone, this generation worships all things. Many say they worship nothing, but they lie! Even in Paul's time, the Ephesians worshiped every god, even the unknown god. This generation worships every god, even though they do not know it. ANYTHING THAT IS PUT AHEAD OF ME IS AN IDOL, AND THAT IDOL IS WORSHIPED! It could be sports, it could be hunting and fishing, it could be putting puzzles together! WHATEVER takes time away from ME is idol-ness!!! You watch 12 hours of television, yet I don't even get a thought unless your football team is losing, then you cry out My Name!

My son, the days ahead are filled with hardship and pain. People will then curse Me and say that I am not a good God because I allow so much death and destruction! My People will place their faith in false gods to deliver them! The king of this nation will not save you, yet you will worship him!!! But you say, "Lord, we will never worship a king!!!" I say, YOU ALREADY DO!!! Very soon, I will be the only thought on your mind, asking for protection, but NOT repenting!!! I say, REPENT DAILY - keep your house in order!!! Stop trying to guess when I will come - JUST BE READY!!! The 10 virgins did not know when I was coming, but of the 10, only 5 were ready at all times!!!

My son, the false gods that people make are just like them. Tell My People to examine their lives, cast out all the false gods they have created and repent, turn to Me to wash them by My blood and restore all that the enemy has stolen or been freely given!

Repent and ask for forgiveness from idolatry, and pick up your cross and follow Me! The way will not be easy, for to follow Me, you must allow Me to crush you, to smash out of you all the false Idols you have made to replace Me! I love you, My People, but idolatry in My house MUST be purged out!!! Fire is the way to free you - Holy Ghost Fire from above!!! I am coming soon to destroy the false Idols!!!
    Amen.
    Messiah Jesus
    Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу...(Зах.8:16)
    ..широки врата и пространен путь..

2. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    MURMUR

- November 21, 2018

Numbers 14:27-28
    27 How long shall I bear with this evil congregation, which murmur against me? I have heard the murmurings of the children of Israel, which they murmur against me.
    28 Say unto them, As truly as I live, saith the Lord, as ye have spoken in mine ears, so will I do to you.

Transcript:
    My son, how long will these stiff-necked people murmur and doubt Me? Have I not given My all to them? Did I not give My life willingly to pay for the sin you so love? Do not say, "But I don't love sin!" I say to you, YOU LIE!!! There are no words of truth that proceed out of the open sewer of your mouth!!! I gave My ALL for you, yet you cannot even give me 1 hour a day!!! You murmur and say why has not the Lord blessed me? I am good! I go to church on Sunday, I give my tithes, I even teach Sunday school! I say to you, Works without faith are dead! I do not need your money, yet I ask you to give with a kind and loving heart, but all you do is murmur!

My son, this sin-filled, hate-filled people that call themselves by My Name are so prideful that they will NEVER hear nor heed the warnings I have proclaimed! When the judgments happen suddenly, there will be two people in My house - those that murmur against Me, and those that don't! To murmur is so easy, for it proceeds out of your heart. If your heart does not belong to Me, then to murmur against Me is natural. Murmurings come at great cost. They harm young babies with doubt, and many turn from Me. BE NOT like the children of Israel who constantly murmured that they wanted to go back to Egypt where life was easy - at least easier then roaming the desert!

My son, that is what My Church wants today - they want to go back to Egypt! They want to just attend a service, crack open My Word for 10 minutes, pray a short prayer, lift their arms in a showy worship service! They do not want to get on their knees for hours, crying out for a nation under judgment, crying, I repent! I repent for this sin-filled nation and world!!!

My Church, I will do as I did before - I WILL RAISE UP A PEOPLE WHO WILL ONLY LOVE ME AND NEVER WANT TO GO BACK TO EGYPT!!!

America, your time is now! Church, your time is now! I say come to Me on bended knee, and I will forgive you and renew your heart! I LOVE YOU - I DIED FOR YOU!!! I am coming soon to stop the murmurs!

Messiah Jesus

3. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    TOMBS

- November 22, 2018

Jeremiah 5:2-4
    2 And though they say, The Lord liveth; surely they swear falsely.
    3 O Lord, are not thine eyes upon the truth? thou hast stricken them, but they have not grieved; thou hast consumed them, but they have refused to receive correction: they have made their faces harder than a rock; they have refused to return.
    4 Therefore I said, Surely these are poor; they are foolish: for they know not the way of the Lord, nor the judgement of their God.

Transcript:
    My son, today I speak to those who profess and swear that I live, but they swear falsely. Many people attend services in buildings that have My Name over the door, yet the people are empty and the buildings are tombs. These people refuse to repent, thinking their hearts are pure, yet they live in sin! The shepherds of these great buildings have taken My simple gospel and made it into a sugar-coated pill that causes one to believe another gospel! A gospel where sin is not really sin because we are now modern! A gospel where My Word is changed to suit the sin they want!

My son, these lying shepherds want only to take your money and live in lavish mansions and fly to exotic places to commit sins in secret! These false shepherds that have hardened their hearts with sin and pride will face My wrath on that day! The blind children who followed these false shepherds will also faced My judgement. What? you say? They were misled! It's not their fault! But I say they had My Word which is truth, but never read it!!! They followed a man not Me!!!

My son, the same people follow a lying king. No matter how many lies he tells, the blind people just keep following him! Many believe that the people around him give him advice from Me! That is a lie!!! I do not know those false prophets and teachers around him! Their hearts are black with pride, and their eyes are full of deceit! I will remove this king in a flash, and watch how a nation will quickly return to its vomit!!!

My son, continue to YELL, REPENT! REPENT!!! FOR THE DAY IF THE LORD IS AT HAND!!! Tell them to seek Me in prayer and in My Word - I will hear them! Tell them to turn from their ways and get out of the tombs and call out for Me in your quiet times! PUT ME FIRST - NOT THE WORLD!!! This world will perish and ALL those attached to it!!!

I love you My Children, and I just want the best for you! Come to Me as you are, and I WILL USE YOU FOR MY GLORY! I am coming soon to start the training - those with ears to hear know what I am saying!

Stay in My Word! Stay in prayer! Get out of the tombs! Seek Me at home, and I will come to you!
    Amen.
    Messiah Jesus

4. Ветеран Аватар для Двора
    Записей в дневнике
    Спасибо Оля!
    Английский алфавит приживается на форуме и становится уже привычным, появился вопрос: вы что, для архива собираете материал?
    В смысле: память форума используете?

- - - Добавлено - - -

Не смущайтесь, я еще та пчела ...

- - - Добавлено - - -

Инстинкт лететь на помеху ...

5. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Спасибо Оля!
    Английский алфавит приживается на форуме и становится уже привычным, появился вопрос: вы что, для архива собираете материал?
    В смысле: память форума используете?

- - - Добавлено - - -

Не смущайтесь, я еще та пчела ...

- - - Добавлено - - -

Инстинкт лететь на помеху ...
    Для тех, кто захочет узнать..

6. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    В принципе, действительно, кто желает, найдет это все по следующим ссылкам:

https://holyspiritwind.net/

Byron Searle

7. Ветеран Аватар для Двора
    Записей в дневнике
    Цитата Сообщение от Ольга К. Посмотреть сообщение
    В принципе, действительно, кто желает, найдет это все по следующим ссылкам:

https://holyspiritwind.net/

Byron Searle
    Для этого достаточно делать ссылки.

8. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    Сегодняшним утром вспоминала 90 псалом..

IT'S IN THE MAIL

- December 09, 2018

Psalm 91:1-16 (Scripture given at the end of the message.)

Transcript:
    My son, the enemy of My People knows that fear is a powerful weapon in both the natural and spiritual. The enemy comes at you, My Children, from every direction, playing on the fears that you have repressed. I know My Word says to "Fear Not" many times, but everyone has a fear that they won't go to heaven, or worse, that something you have done can't be forgiven and you will go to hell.

The enemy will play those thoughts in your mind, over and over. But I am here to tell you I have forgiven all your sins, and I have promised you a place in My Kingdom if you follow My way - Repent of sin and turn from it, confess Me before men, that I died, was buried, and rose from the dead, love your neighbor as yourself, and live a life for Me, not yourself.

My son, the scripture I gave you tonight is for strength - My people will need it in the coming days. There will be an event that will put all the people in this nation in total fear. I say, It's in the mail! Take heed of mail you receive from unknown sources! This time of year, people receive cards and gifts in the mail. Beware of cards with no stamps!

Chicago - Be on alert, for Terror Flies by Night!!!

(Just after prayer and just before the Lord gave this word to me, He gave me a vision, which I will share part of here. I was standing outside at night looking up at the sky. I was not given the location of where I was. I saw three bright balls of fire streak across the sky, from way on one side of me, right past me to way on the other side of me, one right after the other. It was not made known to me what these objects were, and I did not see where they came from nor where they landed. I just saw them fly by at high speed.)

My son, this event will place a fear in those who are not covered by My blood, that will cause hearts to stop and sickness that cannot be cured! Tell My People when this event happens, to pray Psalm 91- Place it in your spirit as My Word will sustain and protect you!!!

My son, you have asked when? I say now - the event is now! Tell My Children, DO NOT FEAR!!! I love you all My Children so much! I want not one of you to perish as I have much work for you to do! This world is so sin soaked, and many people are lost. The Harvest will be great, for the fields are white and the time is now!!!

I say again - Repent, turn from your sin and evil ways, and turn to Me! I am the Lord, and I will forgive you no matter the sin! I died for the Salvation of man! I took all the sins you ever committed, on Me, hanging on that cross! I love you so much, I died for you! I love you so much, I rose from the dead! Accept Me and never die!

I AM COMING SOON --- EXPRESS MAIL!!!!!
    Amen.
    Messiah Jesus

Psalm 91:
    1 He that dwelleth in the secret place of the most High shall abide under the shadow of the Almighty.
    2 I will say of the Lord, He is my refuge and my fortress: my God; in him will I trust.
    3 Surely he shall deliver thee from the snare of the fowler, and from the noisome pestilence.
    4 He shall cover thee with his feathers, and under his wings shalt thou trust: his truth shall be thy shield and buckler.
    5 Thou shalt not be afraid for the TERROR BY NIGHT; nor for the arrow that flieth by day;
    6 Nor for the pestilence that walketh in darkness; nor for the destruction that wasteth at noonday.
    7 A thousand shall fall at thy side, and ten thousand at thy right hand; but it shall not come nigh thee.
    8 Only with thine eyes shalt thou behold and see the reward of the wicked.
    9 Because thou hast made the Lord, which is my refuge, even the most High, thy habitation;
    10 There shall no evil befall thee, neither shall any plague come nigh thy dwelling.
    11 For he shall give his angels charge over thee, to keep the in all thy ways.
    12 They shall bear the up in their hands, lest thou dash thy foot against a stone.
    13 Thou shalt tread upon the lion and adder: the young lion and the dragon shalt thou trample under feet.
    14 Because he hath set his love upon me, therefore will I deliver him: I will set him on high, because he hath known my name.
    15 He shall call upon me, and I will answer him: I will be with him in trouble; I will deliver him, and honour him.
    16 With long life I will satisfy him, and shew him my salvation.

гуглперевод
    Это в ПОЧТЕ

- 9 декабря 2018

Псалом 91: 1-16 (Писание дано в конце сообщения.)

Стенограмма:
    Мой сын, враг моего народа знает, что страх является мощным оружием в обеих естественных и духовном. Враг приходит на вас, дети мои, со всех сторон, играя на страхах, что вы репрессированных. Я знаю, что Мое Слово говорит: «Не бойтесь» много раз, но у каждого есть страх, что они не пойдут на небо, или еще хуже, что-то вы сделали не может быть прощено, и вы попадёте в ад.

Враг будет играть эти мысли в уме, снова и снова. Но я здесь, чтобы сказать вам, что я простил все ваши грехи, и я обещал вам место в Царстве Моем, если вы будете следовать Мой путь - Покайтесь греха и отвратит от него, исповедует Меня перед людьми, что я умер, был похоронен, и воскрес из мертвых, возлюби ближнего твоего, как самого себя, и жить для меня, а не себя.

Мой сын, писание я дал вам сегодня для силы - Мои люди будут нуждаться в его в ближайшие дни. Там будет событие, которое поставит все люди в этой стране в полном страхе. Я говорю, это по почте! Берегитесь почты вы получите от неизвестных источников! В это время года люди получают карты и подарки по почте. Остерегайтесь карт без каких-либо штампов!

Чикаго - Будьте начеку, для Terror пролетает ночь !!!

(Сразу после молитвы и непосредственно перед тем, Господь дал мне эти слова, Он дал мне видение, которое я поделюсь часть здесь. Я стоял на улице в ночное время, глядя на небо. Я не получил место, где я был. Я увидел три ярких шаров огня полоса по небу, с образом, с одной стороны от меня, мимо меня, как с другой стороны от меня, один за другим. Это не было сделано известно мне, что эти объекты были, и я не видел, откуда они пришли и куда они приземлились. Я просто видел, что они летят на высокой скорости).

Мой сын, это событие будет поместить страх в тех , кто не охвачен Моей крови, которая заставит сердца , чтобы остановить и болезни , которые не могут быть вылечены! Скажите My People , когда происходит это событие, молиться Псалом 91 - Поместите его в духе , как мое слово будет поддерживать и защищать вас !!!

Мой сын, ты спросил , когда? Я говорю сейчас - это событие сейчас! Скажи Дети Мои, НЕ БОЯТЬСЯ !!! Я люблю тебя все мои дети так много! Я хочу , чтобы не один из вас , чтобы погибнуть , как у меня есть много работы для вас сделать! Этот мир настолько грех замачивают, и многие люди теряются. Урожай будет большим, для поля белых и время сейчас !!!

Я еще раз говорю - покайтесь, отвернуться от своего греха и злых путей и обратятся ко Мне! Я Господь, и Я прощу вас не имеет значения, грех! Я умер для спасения человека! Я взял все грехи вы когда-либо совершенных, на меня, висит на кресте! Я так сильно люблю тебя, я умер за тебя! Я так сильно люблю тебя, я воскрес из мертвых! Примите меня и никогда не умрет!

Гряду скоро --- EXPRESS MAIL !!!!!
    Аминь.
    Мессия Иисус

Псалом 91(90):

1 Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
    2 говорит Господу: "прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!"
    3 Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
    4 перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение - истина Его.
    5 Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
    6 язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
    7 Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
    8 только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
    9 Ибо ты [сказал]: "Господь - упование мое"; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
    10 не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
    11 ибо Ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих:
    12 на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
    13 на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
    14 "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
    15 Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
    16 долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое".

IT'S IN THE MAIL

9. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике

28-29 декабря 2018 года через Джефф Байерли

2019-й Год — Это Ещё Не Конец,
    Но Ваш Мир Больше Не Будет Таким,
    Каким Он Был Раньше

Многие сейчас говорят: «С Наступающим!», и желают друг другу счастья в новом
    году; некоторые это делают по привычке, кто-то – по неведению, а другие – потому
    что имеют ложную надежду в этом мире. Однако 2019-й год будет далеко не
    ‘счастливым’ для тех толп, которые окажутся в долине суда (см. Иоиль 3:14). Их
    ‘счастье’ зависит от физических обстоятельств, а физические обстоятельства для
    большинства будут мрачными.

Для высокопоставленных генералов в армии сатаны это будет время победы и
    торжества, но оно будет очень недолгим. Сейчас их планам позволено осуществиться.
    Те же, кто в Моей великой армии, увидят, как в них и над ними будет расти Мой свет.
    Тьма возрастает, как и Свет; и в грядущие дни каждая из сторон будет переживать всѐ
    больше интенсивности в этом.

Большинству людей рост тьмы будет казаться Светом, ибо глаза их были ослеплены
    к Истинному Свету. Да, восхождение антихриста для большинства будет казаться
    славным, потому что они не знают Меня. Он будет выглядеть, словно рыцарь
    в сияющих доспехах, едущий на белом коне, потому что для многих будет мало
    надежды, поскольку их стремление не направлено ко Мне. Будет казаться, что он
    имеет ответы на все мировые проблемы, которые, в свою очередь, будут казаться
    бесконечными.

В грядущие дни будут проблемы, на которые, будет казаться, ни у
    кого, кроме него, нет ответов. Будут иметь место поразительные катаклизмы, которые
    будут больше, чем всѐ то, что кто-либо когда-либо видел на этой Земле. Антихрист
    объединит массы. Будут организованы события-фальшфлаги, и он появится как
    славный лидер. Произойдѐт экономическая катастрофа, но у него, будет казаться, есть
    решение. И тогда миллионы людей поклянутся в верности ему и отрекутся от Меня.

Он будет говорить о мире, но принесѐт войну и разрушение.

Он будет править всей Землѐй, после того, как
    Америка, тайна Вавилон великий, будет разрушена. Это он будет тем, кто еѐ разрушит,
    даже невзирая на то, что множество людей считают его своим спасителем и надеждой.
    Толпы людей предпочтут надеяться на человека, которого они видят, нежели на Бога,
    Которого они видеть не могут. Тот, на которого они будут надеяться, – это Барак
    Хусейн Обама.

Этот мир любит его, и они последуют за ним и за каждым словом, которое он скажет
    им, особенно же тогда, когда он будет полностью одержим своим отцом, сатаной.

Я прежде уже говорил тебе это, как и некоторым другим, и Я вновь
    и вновь буду подтверждать сказанное вам, используя тех, кто действительно слышит
    голос Моего Духа.

Придите предо Мной и спросите у Меня лично, когда вы проводите
    время наедине со Мной. И Я подтвержу вам это. Большинство не сделают этого и не
    поверят истине, потому что умы их загрязнены и сообразны с миром сим; их ум не
    был обновлѐн и преобразован Духом Моим
    (см. Римлянам 12:2).

Но, если вы всѐ же смогли получить эту информацию, тогда придите ко Мне, придите без предвзятых
    идей или других человеческих доктрин/учений – и Я Сам скажу вам правду.

Я плачу о тех, кто так и не познал Меня близко и даже не смог удержать хоть какого-
    то истинного знания обо Мне. Они будут преданы великому обману врага.

А всѐ из-за того, что они более возжелали следовать за похотями своей плоти, за похотью своих
    очей и гордостью житейской (см. 1-е Иоанна 2:16). Все грехи содержат в себе эти три
    составляющие, и потому все, кто следует им как образу своей повседневной жизни,
    НЕ следуют за Мной. Ибо это есть путь мира, в котором вы живѐте. А мир сей
    находится под контролем сатаны, и мир любит его, осознают они это, или нет.

Мои же дети, хотя и в мире, но не от мира. Ибо Мои дети побеждают этот мир, они
    в нѐм – странники и пришельцы. Они – всего лишь проходящие через него, с тем,
    чтобы быть испытанными на малое время. Каждый, находящийся в мире сем,
    подвергается проверке посредством испытаний и скорбей, и другого пути просто нет,
    ибо это Я предопределил этому быть.
    Дети Мои, вы совершенствуетесь, но не
    совершенны ещѐ. Поэтому, когда вы согрешаете, нужно немедленно покаяться – и
    тогда Я прощу вас; Я буду прощать до тех пор, пока из вашего сердца исходит
    покаяние. Скоро наступит уже то время, когда вы будете подобны Мне, ибо увидите
    Меня, как Я Есмь! (1-е Иоанна 3:2)

Возлюбленные Мои, Я много раз говорил вам через многих из Моих слуг-пророков, а
    также через многие послания, слова, сны, видения и пророчества о том, что грядѐт на
    Землю. Время – уже здесь, и задержки не будет. Не слушайте те лживые голоса,
    которые говорят вам, что имеет место задержка/отсрочка. Они ответят Мне за то, что
    пророчествовали ложь, используя Имя Моѐ, и привели к тому, что народ Мой
    перестал бодрствовать. Всѐ может и не идти так, как вы верите, однако всѐ быстро
    разворачивается. Поэтому Мои истинные голоса говорят теперь так, что в их словах
    непременно присутствует срочность. Кровь же тех, кто был обманут дающими
    ложные слова, будет на руках обманщиков, если обманувшие их не покаются предо
    Мной, а также публично, и не отрекутся от своих ложных ‘пророческих’ слов,
    пришедших к ним от духов-обольстителей, которым Я позволил выйти.

Дети Мои, время великого обмана – здесь! Многие служения, за которыми вы
    следовали в прошлом, сбились с пути и больше не слышат от Меня. Из-за того, что
    они не пребывали в Слове Моѐм и не были близкими со Мной, они последовали за
    ‘богом’, которого они сами себе создали. Многие из них имеют большие и хорошо
    известные служения, с огромным числом последователей.

Просите у Меня духовное различение – и Я дам вам его даром. Помните о том, что Я
    вам сказал в начале: толпы, толпы – в долине суда. Они – те, кому Остаток Мой,
    Невеста, призван служить. И после того, как произойдѐт Стартовое Событие, вы
    многих привлечѐте ко Мне; также и отступники вернутся ко Мне благодаря вашему
    служению в то время.

Знаю, что вы хотели бы, чтоб Я рассказал вам обо всѐм, что случится в наступающем
    году. И Я уже многое вам сказал, но всего Я не скажу никому. Также Я не стану вам
    давать конкретных дат того, что произойдѐт. Однако говорю вам: будьте на страже и
    не опускайте свой меч, не снимайте своего всеоружия, ибо духовная брань становится
    всѐ горячее! Не всѐ из того, что Я сказал вам, произойдѐт в 2019-м году, но это будет
    началом. 2019-й – это ещѐ не конец, но мир ваш больше не будет таким, каким он был
    до этого. Очень скоро вы увидите радикальные перемены. Поэтому будьте готовы!
    Пребудьте во Мне!

Гнев Мой НЕ будет излит на Собственных Моих, однако помните то, что написано:
    «Претерпевший же до конца спасѐтся» (Матфея 10:22). Вам не придѐтся претерпевать
    до конца без помощи Моего Духа. Да, Дух Мой изливается сейчас на всякую плоть,
    но не всякая плоть принимает Его. Тем же, кто принимает Моего Духа, будет дана
    власть стать сынами Божиими. Дети Мои постоянно преобразовываются от славы
    в славу, но в предстоящие дни этот процесс будет значительно увеличен и ускорен.

Ваше исцеление приближается! И ваше преображение – также! Только не сдавайтесь!
    Я всегда с вами! Вы сейчас в конце этого века и даже на пути в следующий!

Я Люблю Вас!
    Ищите Меня Сейчас, Как Никогда Прежде!
    Время Начаться Суду!
    Иисус Христос
    Яшуа ХаМашиах

Ссылка на оригинальный источник данного послания от Бога:
    https://holyspiritwind.net/2018/12/2...s-it-has-been/

10. прельщаемый миром сим Аватар для Владимир Корчагин
    -несомненно, ВРЕМЯ НАЧАТЬСЯ СУДУ БОЖЬЕМУ,- Господи, не откладывай и не медли,- суди же Ты нас всех, во спасение многих и многих,- кричи и не воздерживайся, ибо так жить нельзя.- но да придут в итоге всех судов Твоих наконец-то на землю Твои времена Отрады, да придёт наконец-то избавление человечества от изувера лукавого и от дъявольской державы смерти его.
    -Господи, нет других слов, СПАСАЙ...
    -Господи, погибаем, и потому вопиём...
    -во имя Иисуса
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

11. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    Президент Трамп
    НЕ сможет добыть до конца
    своего первого президентского срока
    (шокирующее откровение одного нигерийского пастора)

Пылкий (но непритязательный) пастор из Нигерии, преподобный Сильвестр
    Нманвоке, на прошедших выходных поделился с общественностью своим
    шокирующим откровением о неминуемом разрушении Америки, предвест-
    ником чему, по его словам, станет то, что первый срок Дональда Трампа в
    должности президента США будет внезапно прерван. Пастор говорит, что всѐ
    начнѐтся из т.наз. Стартового События, которое будет организовано Люци-
    фером (сатаной/дьяволом) и его агентами.

Согласно преподобному пастору Нманвоке, т.наз. Стартовое Событие придѐт
    с неба («sky» – небо, не «Heaven» – Небеса ― прим. перев.), в результате чего
    погибнут миллионы американцев. Пастор говорит, что произошедшее будет
    выглядеть так, словно это теракт; и, когда это произойдѐт, Дональд Трамп
    заподозрит в случившемся Россию и Северную Корею. Поэтому он пойдѐт
    на войну с этими странами. Как отмечает пастор Нманвоке, с этого, собст-
    венно, и начнѐтся Третья мировая война.

Пастор Нманвоке говорит, что, когда «Стартовое Событие» произойдѐт, для
    нигерийского народа, как и для всех остальных народов мира, это будет оз-
    начать глобальные безпорядки, которые затронут каждую сферу жизни той
    или иной страны. Это станет концом всякой демократии, и начало этому бу-
    дет положено в Америке.

Пастор Нманвоке на всемирной пресс-конференции в Лагосе сообщил СМИ,
    что, после того, как в США произойдѐт упомянутое «Стартовое Событие», в
    мир будет высвобожден «конь вороной» из 6-й главы Откровения Иоанна Бо-
    гослова (имеется в виду чѐрный конь апокалипсиса, знаменующий собой
    всемирный экономический коллапс – прим. перев.). И, как добавил пастор,
    с того времени Барак Хусейн Обама уже будет одержим Люцифером. Обама
    захватит власть в Америке и будет помогать в том, чтобы Америка была
    полностью разрушена.

Пастор Сильвестр Нманвоке утверждает, что Америка будет разрушена, по-
    тому что она является «Вавилоном великим», как сказано в 18-й главе книги
    Откровения. Барак же Обама в тот период времени станет последним, окон-
    чательным антихристом (см. 13-ю главу Откровения). Именно он возглавит
    всех восставших против Бога и поведѐт их на войну Армагеддона. И именно
    он внедрит систему начертания зверя и будет преследовать и подвергать
    пыткам христиан и всех тех, кто откажется поклониться ему во всѐм мире.
    Те, кто не примет его знак (666), будут убиты.

По словам этого нигерийского пастора, прежде чем наступит война Арма-
    геддона, по всему миру наступят три дня совершенной тьмы. Исчезнет вся-
    кий свет. И в это время (в течение 3-х дней сверхъестественной темноты на
    всей планете), Иисус Христос явит/откроет Себя каждой человеческой душе
    в этом мире, дав таким образом каждому человеку на планете возможность
    принять Его как своего Господа и Спасителя.

То, что Бог будет использовать, чтобы вызвать такую тьму во всѐм мире, не-
    которые учѐные ныне называют «Нибиру» или «Планета Х». Этот космический
    объект – та самая загадочная звезда, которая в Исходе 12:23 названа “Гу-
    бителем». Данный мистический объект уже на своѐм пути к Земле. И, начи-
    ная с 2015 года, эффект от его воздействия на нашу планету значительно
    возрос. Фактически, сентябрь-месяц 2015 года ознаменовал собой начало
    конца времени. Воздействие же этой «Планеты Х» на Землю проявляется и
    до сих пор: в виде изменения погодных условий, увеличения количества и
    силы происходящих землетрясений, извержения вулканов, наводнений, вы-
    брасывания на сушу мѐртвых тел различных морских созданий, в том, что
    вода в реках в разных местах планеты начала превращаться «в кровь», и
    также много другое.

После же трѐх дней темноты Божьи дети, которые были избраны и преобра-
    зованы Господом Иисусом Христом (т.е. Остаток/Невеста Христова), пойдут
    по всему миру, чтобы творить великие чудеса для совершения величайшей
    в истории Жатвы человеческих душ. Это будет иметь место в течение корот-
    кого промежутка времени. А после этой Жатвы Господь Иисус Христос при-
    дѐт и заберѐт тех, кто Ему принадлежит (Восхищение Церкви). Тогда на всей
    Земле наступит час Великой Скорби – период излияния гнева Божия (т.наз.
    день Господень).

Этот человек Божий из Нигерии сказал: «Пока я готовился к этой конферен-
    ции, Господь проговорил ко мне, и сказал: «Расскажи им о том, что Я показал
    тебе». На следующий день моя жена принесла мне книгу, которая называ-
    лась: «ПРОРОЧЕСТВА О ТРАМПЕ», написанная МАРКОМ ТЕЙЛОРОМ и МЭРИ
    КОЛБЕРТ. Когда я увидел эту книгу, то понял, что она является одной из тех
    вещей, о которых днѐм ранее мне говорил Бог. Я тут же взял книгу и прочи-
    тал несколько страниц из неѐ. Тогда Дух Святой проговорил ко мне, и сказал:
    «НЕ СОГЛАСУЕТСЯ…» Дело в том, что в этой книге говорилось, что Америка
    станет снова великой и что избрание Трампа президентом – это начало
    этого процесса. Но говорю вам то, что сказал мне Бог: «АМЕРИКА БОЛЬШЕ
    НЕ БУДЕТ ВЕЛИКОЙ, ПОТОМУ ЧТО ОЧЕНЬ СКОРО ОНА БУДЕТ РАЗРУШЕНА».

Таким образом, послание из выше упомянутой книги просто НЕ согласовы-
    вается с тем, что открыл Господь Яхушуа Своим ИСТИННЫМ стражам».
    В завершение, человек Божий из Нигерии сказал, что, когда он молился, Бог
    повелел ему пойти и сделать данную информацию общедоступной.
    Преподобный пастор Нманвоке попал в центр внимания, после того как он
    пророчески предсказал таинственный исход президента Нигерии Сани Аба-
    чы за день до его кончины, о чѐм было напечатано в газете «Панч» от 7 июня
    1998 года. А 8 июня 1998 года Сани Абача скончался.

Для справки:
    Преподобный пастор Нманвоке является основателем и попечителем меж-
    дународной христианской организации «Миссия посланников», а также пре-
    зидентом «Миссии апостольской веры» и международной христианской ор-
    ганизации «Шекина», что в городе Аба, на юго-востоке Нигерии.

Ссылка на оригинальный источник данного пророческого материала:
    President Trump will not finish his first term thunders Nigeria’s Pastor Nmanwoke – Economy Watch Nigeria

12. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    UPSIDE DOWN

- January 11, 2019

Received 01/07/2019
    Jeremiah 51:29-30
    29 And the land shall tremble and sorrow: for every purpose of the Lord shall be performed against Babylon, to make the land of Babylon a desolation without an inhabitant.
    30 The mighty men of Babylon have forborn to fight, they have remained in their holds: their might hath failed; they became as women: they have burned her dwelling places; her bars are broken.

Transcript:
    My son, this nation is Mystery Babylon and has become the dwelling place for dragons! This nation has not only turned from Me, but has turned Upside Down! Men who want to be women, and women who want to be men. Good is taken for evil, and evil is taken for good. My word has become vile, and yet books on witchcraft and different shades of sex are used as gospel. Do My People not see how this nation is Upside Down? No, they do not!! For the god of this world has blinded them to the truth and has plugged their ears so they cannot see nor hear the truth!

My son, Mystery Babylon will fall in one hour, and all the world will marvel at the great fall! Her delicacies will be rotten, and her strength will fail her as this once-great nation turns Upside Down and vanishes from history. Many will perish by fire, by floods, and by lawlessness. Only those who have trusted and worship Me will have the faith to stand in that day. Those who have made themselves ready by the Blood of the Lamb will be saved. My Father knows who will and who will not be saved, as He has marked those given to Me. Many may not be serving Me at this time, but My Remnant will feed and lead those chosen to Me.

My son, this nation will very soon and very suddenly be turned Upside Down and consumed in every way. The land will be dark, the air will be wormwood, the water will be polluted, but those I have chosen will shine brightly during this time, and nothing will harm them. They will lead the lost by My gospel, they will perform miracles and heal many, they will raise the dead, and all the glory shall be given to Me. Those I have chosen will be moved by My Spirit to various places to bring about the greatest harvest, and it will be quick! I love you My Children, and many of you will come home early. Do not fear, but trust in Me for I am with you!

I am coming soon to turn the world Right Side To! Get ready to rumble!
    Amen.
    Messiah Jesus

Byron Searle

13. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    WhistleBlowerJeff

The Lord’s Perfect Sign Ends January 21, 2019

As I awoke on the morning of 1-5-19 the Lord spoke to me “Do not forget the Jan 21st 2019 Super blood moon eclipse and that is the last one of the cycle.” Then He reminded me of this verse, Gen 1:14 Then God said, “Let there be lights in the firmament of the heavens to divide the day from the night; and let them be for signs and seasons, and for days and years
    As I started to investigate this I found it is also a “wolf moon” According to the Old Farmer’s Almanac, Native Americans called the January full moon the “wolf” moon because it appeared when wolves howled in hunger outside the villages. There are a lot of interesting facts about this particular “Super- blood-wolf moon eclipse” that can be found here and here.

So I asked the Lord if there was something specific that He would like to speak directly to His people about this and He said “Yes”.
    My children, you are coming to the end of a warning cycle that I have made in the heavens for all to see. Most have ignored it or misinterpreted it. Keep in mind I am the only one who can make these signs. I have created and set forth the paths of all of my heavenly bodies, I hold them in My hand and they obey Me. I am the only one that knows in totality what these signs mean but I will give you a glimpse of their meaning because you have sought Me first, before anything else. This sign is significant no matter what man says or thinks, because I am the one who has made it! There has been much confusion about these blood moon eclipses because man has made false assumptions about them and focused on parts instead of looking at the whole picture that I have created. This led to much confusion and many have stopped watching My sign. I have used this as yet another way to separate those who are My true children, who are watching for My return and love Me with all of their heart, from those who only seek Me for their own gain and to ease their guilty conscience with false religion.

The sign that I have given started on Dec. 21st 2010, on your calendar and it will be completed Jan. 21st 2019 on your calendar, at 12:12 am EST. The time of its ending significant, this number means total completeness of the warning time that I have given before the greater judgments begin: earthquakes, the fiery kick off event, economic collapse, famine, disease, and then the great war begins. This warning alone has lasted 8 years and one month; some would like more time but what would be done with more time if I gave it? I have been warning the world through My servants the prophets for over 100 years that you are in the last days. There are very few hearing My warnings right now. My chosen few have heard plenty of My warnings and they grow weary of them. Let it not be said that I am not merciful and longsuffering. The time of the end of the age has truly come!

My little flock, I also want to tell you about the “Super-Blood-Wolf Moon Eclipse” which will happen soon. First, “super” means that this will be even more significant than some similar signs in the past. “Blood” signifies that there will be blood spilled and judgment across the land where it is visible. “Wolf” is symbolic of the son of perdition, Barack Obama who will return as America’s leader after the fiery kick-off event. The people will look to him as their savior after this but he will reveal who he really is after a short time.
    (I saw short visions in the spirit similar to a combination of these)

Then he will begin the persecution and slaughter of My sheep who allowed themselves to be deceived by him and even those who didn’t believe that he is who I have said he is. Those who have sin in their lives will be purified by the fire persecution. My sheep will cry out to Me in true repentance, with all of their hearts. The good shepherd will save them from eternal death! Understand, the reason that things must happen in this way is because most of My sheep have gone astray. The remnant/bride who have been purified; remained holy and separate from the world and all of its sin and cleansed by My blood will be protected and hidden if I have work for them to do or be taken home. My precious ones who are close to My heart, you will be strengthened, healed, delivered, transformed, completely infused with My Spirit without measure and filled to overflowing with My supernatural, unconditional love that will pour out of you and touch even your enemies. You will walk in power, humility, urgency, in My perfect will and love as you seek and save the lost. After this work is done we celebrate our marriage feast!

My children, be ready! As I have said before there is no more time! All of the end time signs, including the sign of the woman in the heavens, have significance. All the signs I have told you to look for are occurring and they have converged into the time that you are in. Soon there will be no more time but with the time you have left seek Me like never before! Draw close to Me and I will draw close to you and cover you with My feathers. The secret place of the Most High shall be your dwelling place and the shadow of My wings shall be your refuge until you arise and shine.
    The end comes not by the will of man but by the will of My Father ONLY! NONE WILL STOP IT!
    Jesus Christ
    Yahushua Ha Mashiach

https://holyspiritwind.net/2019/01/t...019/#more-1617

14. Ветеран Аватар для Ольга К.
    Записей в дневнике
    9 января 2019 года | Джули Уэдби
    ПОСЛЕДНЕЕ
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    ОТ
    БОГА-ОТЦА ЯХУА – ВЕЛИКОГО Я ЕСМЬ

Примечание от сестры Джули:
    Данное послание было получено лично от Бога-Отца Яхуа. В большей части моего служения
    Отец говорил мне о Своѐм сердце ввиду будущих событий, относящихся к пророчеству. И
    хотя Он продолжает предупреждать тех, кто ходит в неповиновении Ему, – чтобы они
    покаялись, Он не часто крайне строг в Своѐм тоне или изложении Его послания людям.
    Однако помните, что Он – Праведный и Всемогущий, и нет ничего, что бы существовало
    вне Его.
    Данное послание – не из тех, которые хочется записывать, но из послушания Богу и Его
    словам, записанным в книге пророка Иезекииля, я запишу его. Моя молитва к Богу – о том,
    чтобы хоть одна душа посредством этого послания могла спастись от вечного проклятия
    и отделения от нашего Небесного Отца. Всегда будут насмешники и ругатели, и те, кто не
    согласен с тем, что здесь написано, но для меня это не имеет значения. Весь смысл моего
    существования и цель заключаются в том, чтобы привлечь человеческие души к Богу и при-
    звать людей к покаянию.
    Пожалуйста, молитесь о духовном различении, и спросите у Господа, лежит ли на вас
    ответственность за то, чтобы поделиться данным посланием – анонимно или нет –
    с теми, о ком вы знаете, что они как раз относятся к людям, которым Отец, собственно,
    адресует это предупреждение. Ибо, когда вы знаете истину, то вы ответственны за это.
    Данное послание – для тех, кто живѐт в умышленном грехе. Пусть же эти слова будут
    напоминанием всем, кто всѐ ещѐ является частью этого мира: в каком бы виде это ни было,
    и независимо оттого, исповедуют они себя последователями Яхушуа, или нет.

Иезекииль 33:1-6
    И было ко мне слово Господне: «Сын человеческий! Изреки слово к сынам народа
    твоего и скажи им: если Я на какую-либо землю наведу меч, и народ той земли
    возьмѐт из среды себя человека и поставит его у себя стражем; и он, увидев меч,
    идущий на землю, затрубит в трубу и предостережѐт народ; и если кто будет слушать
    голос трубы, но не остережѐт себя, – то, когда меч придѐт и захватит его, кровь его
    будет на его голове. Голос трубы он слышал, но не остерѐг себя, кровь его на нѐм
    будет; а кто остерѐгся, тот спас жизнь свою.
    Если же страж видел идущий меч и не затрубил в трубу, и народ не был предостере-
    жѐн, – то, когда придѐт меч и отнимет у кого из них жизнь, сей схвачен будет за грех
    свой, но кровь его взыщу от руки стража».

Евреям 4:12
    Ибо слово Божие – живо и действенно, и острее всякого меча обоюдоострого: оно
    проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и
    намерения сердечные.

Дочь, это Отец твой говорит к тебе. Это Я, Великий Я Есмь. Не бойся говорить слова Мои.
    Сейчас Я дам всем обитателям Земли самое тяжѐлое предупреждение. Я адресую его всяко-
    му человеку, который НЕ внял (НЕ прислушался) Моим предыдущим предупреждениям, –
    тем, чья вечная судьба сейчас – проклятие. Послушайте же, что Отец ваш будет говорить
    вам! Послушайте Того, Кто вдохнул в вас дыхание жизни! Ваш отказ ответить на Мой
    призыв покаяться в ваших нечестивых и греховных путях в итоге будет стоить вам вечности!
    Вы просто ещѐ не знаете того, с чем столкнѐтесь, когда дыхание жизни будет забрано у вас
    и ваша душа покинет ваше тело.

Вы проигнорировали все те непрерывные и безчисленные способы, которыми Я отчаянно
    старался показать вам истину. Вы – те, кто постоянно и многократно выбирает в пользу
    желаний своей плоти, предпочитая их пище, которую Я предлагаю вашему духу. Вы живѐте
    и действуете так, как будто вы можете безответственно служить и Богу, и маммоне одно-
    временно. Глазам вашей души приятны убийство, гнев, ярость, страх и смерть. Блуд, идоло-
    поклонство и похоть всякого рода наполняют ваши глаза, ум и ваши уши каждый день.
    Вы даже не знаете значение слова «компромисс». Вы развлекаете себя тем, что получаете
    удовольствие от крови и смерти. Поэтому Я предам вас вашим же желаниям. Я не стану
    спасать тех, кто не хочет этого спасения.

Вы верны другому и в завете с ним из-за умышленного греха, которому вы позволяете иметь
    место в своей жизни. Или вы имеете другое объяснение тому, что делаете? Но такая пре-
    данность любому другому „богу‟, кроме Меня, есть верная смерть. Вечная смерть. И Я не
    стану защищать вас и не избавлю от годины искушения, которая неминуемо грядѐт на лицо
    всей Земли, поскольку вы вкушаете за трапезой другого – за трапезой врага.

Я – Святый и Праведный, но вы решили ходить без Ходатая – без Сына Моего Яхушуа –
    Который бы защищал ваше дело или ходатайствовал от вашего имени предо Мной. Суд –
    уже здесь, и вы будете стоять в одиночку в присутствии Великого Я Есмь: обнажены в своѐм
    грехе, грязные и вызывающие отвращение; и тогда вы будете судимы уже по вашим словам,
    делам и поступкам, а также по тому, что вы отвергли жить жизнью святости и послушания.
    Ваше колдовство НЕ спасѐт вас тогда. «Но, какое колдовство?» – спросите вы в своѐм
    тщеславии и в гордости своей. ― А мерзкие и грязные вещи, что наполняют вашу жизнь! Вы
    вкушаете то, что от дьявола. Вы приглашаете тьму на каждом шагу – поэтому тьма будет вам
    пристанищем навеки, если вы так и не покаетесь в этом! Вы дали врагу разрешение войти
    в каждый аспект вашей жизни – и теперь он уже нашѐл себе место обитания внутри вас.

Я создал Себе людей и вдохнул в вас дыхание Моѐ для того, чтобы вы прославляли и
    отражали Меня. Но ваши “соглашения” с сатаной и те разрешения, которые вы дали ему,
    отвратят ваши сосуды от того, чего Я желал для вас – чтобы сосуды ваши были использо-
    ваны для славы Моей и были сосудами почѐтного употребления, – и превратят их в то, что
    сатана будет использовать, дабы уничтожить вас. Слышите, что Я вам говорю? По причине
    того, что он не обладает способностью творить и ему нужна армия, в которую он (и остальная
    нечисть) мог бы просто вселиться и через которую – вести войну против праведников Моих,
    вы непременно будете использованы как его инструмент, если не будете Моим инструментом.

С того момента, как сатана и падшие с ним ангелы были сброшены из Моего Царства (третьего
    неба) и низвержены на эту Землю (на первое и второе небо, т.е. уровень атмосферы Земли и
    выше, в космос – прим. перев.), он отчаянно ищет физическое место обитания для себя. И
    те, кто не ходит со Мной, будут теми, кем он полностью завладеет. Почему, вы думаете,
    предупреждения Мои теперь были провозглашены с такой срочностью? Да потому, что
    время, о котором Я предупреждал вас, сейчас неотвратимо нависло над вами. Это есть то
    время, когда у сатаны будет своя армия, и тогда в самом буквальном смысле весь ад будет
    выпущен на эту планету. Этот мир ещѐ никогда не видел ничего подобного этому – просто
    невообразимую и абсолютно злую армию тьмы и смерти, безчисленную по своему количеству,
    выслеживающую всех, кого они только могут поглотить.

Зачем бы Мне было вас столько предупреждать, как Я делаю сейчас, если бы Я желал гибели
    кого-либо из вас? Но когда этот момент исполнения слов Моих всѐ-таки наступит, тогда вы
    отнюдь не захотите быть среди тех, кто будет не полностью покрыт Кровью Жертвы Моего
    Сына, потому что в то время искать этого покрытия будет уже слишком поздно, и тогда ваша
    судьба будет предрешена.

Слова эти – жѐстки для вас? Или вы просто высмеяли их, подобно тому, как вы делали это
    в прошлом? А, может, вы полагаете, что их сочиняет какой-то сумасшедший писатель,
    утративший всякое ощущение рациональности (разумности)?
    Есть ли у вас смелость, оставаясь в своѐм нечестии, выяснить, действительно ли эти слова
    говорят правду? Потому что насмехаться над посланником, чрез которого они были даны,
    есть ни что иное, как насмешка надо Мной Самим!
    Это может быть в последний раз, когда вы слышите/читаете эти слова…
    Поэтому: КТО – ТОТ, КОМУ ВЫ НЫНЕ СЛУЖИТЕ???

ЯХУА,
    БОГ-ОТЕЦ

Последнее Предупреждение от Бога-Отца Яхве (Джули Уэдби).PDF - Google Drive

15. @Ольга К. , скажите: Яхуа и Яхушуа - это кто?

Метки этой темы

Ваши права