Страница 45 из 45 ПерваяПервая ... 3536373839404142434445
Показано с 661 по 672 из 672

Тема: Пророчество: Осень будет началом падения (The Fall will be the Beginning of the Fall)

1. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    The Three Days of Darkness and the Transformation of the Remnant/Bride

On Sunday 4-7-19 the Lord began to give me a revelation in the scripture about the transformation of His remnant/bride that I was to share with the small group that meets in my home on Monday nights. In my time alone with the Lord this morning (4-10-19) He let me know that He wanted me to speak for Him on my blogs about this and about the 3 days of darkness. Although there has been much said about this in the prophetic community right now, not all of it is His truth.
    ===============================================
    This is what the Lord is saying to me :
    My son, I want you to speak to My people because the enemy has brought confusion and mixture to My remnant/bride. Once again My people are not discerning My voice correctly. The 3 days of darkness will indeed happen again. I will tell you about this so that you do not fear now or when it happens.
    Understand My word “What is happening now has happened before, and what will happen in the future has happened before, because God makes the same things happen over and over again.”( Ecc 3:15 NLT) and I said it again here, “For God [does reveal His will; He] speaks not only once, but more than once, even though men do not regard it”(Job 33:14 AMPC) Also all of you need to remember this verse “Jesus Christ (Yahshua ha Mashiach) is the same yesterday, today, and forever.” (Heb. 13:8) I do what I have done in the past again and again because it is how I operate and it is part of who I am. The better that you get to know Me the more you will understand this fact.
    The three days of darkness will happen again just as it did during the time that My people Israel were held captive in Egypt. “Then the Lord said to Moses, “Stretch out your hand toward the sky, so that darkness may come over the land of Egypt, a darkness which [is so awful that it] may be felt.” So Moses stretched out his hand toward the sky, and for three days a thick darkness was all over the land of Egypt [no sun, no moon, no stars]. The Egyptians could not see one another, nor did anyone leave his place for three days, but all the Israelites had [supernatural] light in their dwellings.” (Ex. 10:21-23 AMPC) My people will have light in their dwellings during the coming 3 days of darkness as well. My people will not need candles! There is no need to fear in My people! I will protect those who are mine! Candles will be needed by those who do not know Me. Those who do not know Me will be in great fear because they will not understand what is happening. If there are unbelievers in your household offer to pray with them and encourage them to seek Me and surrender to Me and I will save them. “Come, my people, enter your chambers, and shut your doors behind you. Hide yourself, as it were, for a little moment,
    Until the indignation is past.” (Isa.26:20 NKJV) Then My people shall be healed, strengthened and empowered by My glory and sent out!
    Covering your windows will help prevent fear of the things happening outside, especially for unbelievers and children, but this will not protect you, I WILL! The darkness will be both physical and spiritual and there will be evil entities outside of your dwelling but do not fear. The movie “Bird Box” was made to cause fear, the enemy loves fear. Unbelievers do not have any power over this darkness, just like in the movie but My own do. If you know Me and have on your spiritual armor of light the evil and darkness will not harm you. “For we(you) do not wrestle against flesh and blood, but against principalities, against powers, against the rulers of the darkness of this age, against spiritual hosts of wickedness in the heavenly places. Therefore take up the whole armor of God, that you may be able to withstand in the evil day, and having done all, to stand.”(Eph 6:12-13 NKJV)
    The sign of Jonah was a sign to those who witnessed My first coming and to those who will witness My second coming. “Then some of the scribes and Pharisees answered, saying, “Teacher, we want to see a sign from You.” But He answered and said to them, “An evil and adulterous generation seeks after a sign, and no sign will be given to it except the sign of the prophet Jonah. For as Jonah was three days and three nights in the belly of the great fish, so will the Son of Man be three days and three nights in the heart of the earth.”
    Just as Jonah and I experienced 3 days of darkness so will this wicked generation. These days of darkness will be caused by the “destroyer of nations”(Jer. 4:7) or what is now called Nibiru or Planet X. This is My instrument of judgment that I have used again and again. This time will be the harshest ever. This is written in the book of Revelation 6:12-17(NKJV) “I looked when He opened the sixth seal, and behold, there was a great earthquake; and the sun became black as sackcloth of hair, and the moon became like blood. And the stars of heaven fell to the earth (fallen angels and meteors), as a fig tree drops its late figs when it is shaken by a mighty wind. Then the sky receded as a scroll when it is rolled up, and every mountain and island was moved out of its place. And the kings of the earth, the great men, the rich men, the commanders, the mighty men, every slave and every free man, hid themselves in the caves and in the rocks of the mountains, and said to the mountains and rocks, “Fall on us and hide us from the face of Him who sits on the throne and from the wrath of the Lamb! For the great day of His wrath has come, and who is able to stand?”
    This generation will see My return but before that they will be given 40 days to repent just as Nineveh was, which is the same amount of time that I walked the earth after My resurrection from the dead. First the dead shall rise and then My remnant/bride will be transformed. (Dan. 12:2-3, Matt. 27:52-53, 1 Cor. 15:51-52, 1 Thess. 4:15-17, Isa. 60:1-5) Out of the gross, thick darkness they will arise and shine! Those who are transformed will be given 40 days to bring in the end time harvest and share Me with all that will listen. They will be overflowing with My power glowing with My glory. This will be the time of the “greater works”. No one will stop them! No man, no weapon, no sickness, no demon, no giant, no angel, no beast and not even Satan himself! For they will have an anointing without measure. After their work is done then I shall take them to be with Me forever and they will sing to Me in their brightest white robes that have been washed in My blood,“Amen! Blessing and glory and wisdom, thanksgiving and honor and power and might, be to our God forever and ever. Amen.” (Rev 7:12 NKJV)
    My people, I tell you now stop concentrating on the darkness and focus on The Light! I AM THE LIGHT! Your fear comes from the fact that you know you are living in sin. Put away your deeds of darkness and clothe yourselves with My robe of righteousness. Cry out to Me now and I will help you overcome your sin, I NEVER asked you to do it alone. I hate self-righteousness! ASK ME TO HELP YOU AND I WILL! I gave My life so that you could have it and have it more abundantly. Receive all that My Spirit has for you! I want you to swim in the ocean My Spirit! That’s how much I have for you!
    The transformation is coming sooner than most think because they are concerned with the things of this world. Do not be one of those whose hearts fail them for fear of the things they see coming upon the earth. The darkness is only a small part of that which is coming. Be transformed daily by My Spirit and I will finish the work that I have begun in you at the appointed time.
    (1 John 3:2-3 NKJV) “Beloved, now we are children of God; and it has not yet been revealed what we shall be, but we know that when He is revealed, we shall be like Him, for we shall see Him as He is. And everyone who has this hope in Him purifies himself, just as He is pure.”
    Your Coming King
    Yahshua
    Jesus
    ..тесны врата и узок путь...
    У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал.1:10)

2. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    Три Дня Темноты

И

Преображение Остатка/Невесты

https://holyspiritwind.net/2019/04/t...-darkness-and-
    the-transformation-of-the-remnant-bride/

Примечание от Джеффа Байерли:
    В воскресенье, 7 апреля 2019 года, Господь начал давать мне откровение
    в Писании о [будущем] преображении Его Остатка/Невесты. Я поделился им
    с небольшой группой людей, с которыми мы встречаемся по понедельникам
    вечером у меня дома. А этим утром (10 апреля 2019 года), в моѐ личное,
    уединѐнное время с Господом, Господь дал мне знать, что Он хочет, чтобы я
    говорил для Него об этом в моих блогах, и о 3-х днях темноты. И хотя многое
    было уже сказано в пророческом сообществе на эту тему, НЕ всѐ из сказанного
    является Божьей истиной.

Итак, вот что Господь сказал мне:
    «Сын Мой, Я хочу, чтобы ты говорил к Моему народу, потому что враг принѐс
    Моему Остатку/Невесте путаницу и смесь. Ещѐ раз говорю вам, что народ Мой
    не различает Мой голос верно (точно). Три дня темноты действительно снова
    наступят. И Я буду вам говорить об этом, чтобы вы не боялись: ни сейчас, ни
    когда это произойдѐт.
    Разумейте слово Моѐ: «Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, –
    и Бог воззовѐт прошедшее» (Екклесиаст 3:15). И это же Я снова сказал здесь:
    «Бог говорит (открывает волю Свою) однажды и, если того не заметят, в другой
    раз» (Иов 33:14). Всем вам нужно также помнить этот стих: «Иисус Христос
    (Яхшуа ХаМашиах) вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евреям 13:8). Я делаю
    то, что делал в прошлом, снова и снова Я делаю это, потому что таков Мой образ
    действий, и он – часть Меня. Чем лучше вы познаете Меня – тем яснее будете
    понимать этот факт.

Три дня тьмы снова будут иметь место, как это было во времена Моего израи-
    льского народа, когда он был в египетском рабстве: «И сказал Господь Мои-
    сею: «Простри руку твою к небу, и будет тьма на земле египетской, осязаемая

(ощущаемая) тьма». Моисей простѐр руку свою к небу, и была густая тьма по
    всей земле египетской три дня (ни солнца, ни луны, ни звѐзд); не видели друг
    друга, и никто не вставал с места своего три дня; у всех же сынов Израилевых

был свет (сверхъестественный) в жилищах их» (Исход 10:21-23). В течение гря-
    дущих 3-х дней темноты Мой народ тоже будет иметь свет в своих жилищах.

Им не нужны будут свечи. Моему народу незачем бояться! Я буду защищать

тех, кто Мне принадлежит! Свечи будут нужны тем, кто не знает Меня. Те, кто
    не знает Меня, будут в великом страхе, потому что они не будут понимать того,
    что происходит. И если в вашем доме/семье есть неверующие, то предложите
    им помолиться [в то время] вместе с вами и ободрите их искать Меня и сдаться
    (подчиниться) Мне, – и Я спасу их.
    «Пойди, народ Мой, войди в покои твои и запри за собой двери твои, укройся
    на мгновение, доколе [не] пройдѐт гнев» (Исайя 26:20). Тогда Мой народ будет
    исцелѐн, укреплѐн и наделѐн Моей славой, чтобы идти и совершить Жатву!
    Когда вы заслоните свои окна, это поможет вам предотвратить страх от того,
    что будет происходить вне, за окном, особенно это касается неверующих и детей;
    но НЕ это будет защищать вас, А Я! Тьма будет как физическая, так и духовная;
    и злые сущности будут снаружи ваших жилищ. Однакож не бойтесь. Фильм
    «Птичий короб» (2018) был создан для того, чтобы вызвать у людей страх: враг
    любит сеять страх. У неверующих нет никакой власти над этой тьмой, как в том
    фильме; но Собственные Мои имеют такую власть. Ибо, если вы знаете Меня и
    на вас духовная броня Света, то ни зло, ни тьма не смогут причинить вам вреда.
    «Потому что наша (ваша) брань – не против крови и плоти, но против начальств,
    против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы

поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противо-
    стать в день злый и, всѐ преодолев, устоять» (Ефесянам 6:12-13+14-17).

Как знамение Ионы было знамением для тех, кто был свидетелем Моего Первого
    пришествия, так оно же будет знамением для тех, кто станет свидетелем Моего
    Второго пришествия.
    «Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: «Учитель! Хотелось бы нам

видеть от Тебя знамение». Но Он сказал им в ответ: «Род лукавый и прелюбо-
    дейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы

пророка: ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын
    Человеческий будет в сердце Земли три дня и три ночи» (Матфея 12:38-40).
    Как Иона и Я пережили 3 дня тьмы, то же переживѐт и это нечестивое поколение.
    Эти дни тьмы будут вызваны «истребителем народов» (Иеремия 4:7), или, как

его сейчас называют, Нибиру/Планетой Х. Это есть Мой инструмент суда, ко-
    торый Я уже не раз использовал в человеческой истории. Это будет самое суро-
    вое время, когда-либо бывшее. Об этом написано в книге Откровение 6:12-17:

«И когда Он [Иисус] снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое
    землетрясение, и солнце стало мрачно, как власяница, и луна сделалась, как

кровь. И звѐзды небесные пали на Землю (падшие ангелы и метеоры), как смо-
    ковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. И небо

скрылось, свившись, как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих.

И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и вся-
    кий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, и говорят

горам и камням: «Падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и
    от гнева Агнца; ибо пришѐл великий день гнева Его, и кто может устоять?»
    Это поколение узрит Моѐ Возвращение; но, прежде, им будет дано 40 дней на

покаяние, как было дано Ниневии; это также есть то количество времени, кото-
    рое Я ходил по Земле после Моего воскресения из мѐртвых. Мѐртвые (умершие

во Христе) воскреснут первыми, а затем будет преображѐн и Мой Остаток /

Невеста (Даниил 12:2-3; Матфея 27:52-53; 1-е Коринфянам 15:51-52; 1-е Фесса-
    лоникийцам 4:15-17; Исайя 60:1-5). Из осязаемой, густой тьмы восстанут и за-
    сияют избранные Мои! Тем, кто будет преображѐн, будет дано 40 дней, чтобы

пожать Жатву конца века и поделиться Мной со всеми, кто будет слушать. Они
    будут переполнены Моей силой, сверкая славою Моей. Это будет время, когда
    избранные Мои сотворят дела бóльшие, чем Я творил (Иоанна 14:12). Никто не
    сможет их остановить: ни человек, ни оружие, ни болезнь, ни бес, ни исполин,
    ни падший ангел, ни зверь (антихрист Обама), ни даже сам сатана! Ибо на них
    будет Моѐ помазание без меры! И после того, как их труд будет закончен, Я
    возьму их, чтобы они были со Мной навсегда. Тогда они воспоют Мне в своих
    сияющих белых одеждах, омытых Моей Кровью: «Аминь! Благословение и
    слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему
    во веки веков! Аминь» (Откровение 7:12).

Народ Мой, говорю вам сейчас: прекратите концентрироваться на тьме, и сфо-
    кусируйтесь на Свете! Я Есмь Свет! Ваш страх исходит из того факта, что вы

знаете, что живѐте во грехе. Отвергните же свои дела тьмы и облекитесь в Мою
    одежду праведности. Воззовите ко Мне сейчас – и Я помогу вам победить ваш
    грех; Я никогда не просил вас делать это в одиночку/самим. Самоправедность
    Я ненавижу! Просто попросите Меня помочь вам – и Я помогу! Я отдал жизнь
    Свою, чтобы вы имели [еѐ], и имели с избытком (Иоанна 10:10-11). Примите же
    всѐ то, что Дух Мой имеет для вас! Я хочу, чтоб вы плавали в океане Моего
    Духа! Вот как много Я имею для вас!
    Преображение приближается. Оно грядѐт быстрее, чем думает большинство,
    потому что большинство сосредоточены на вещах этого мира. Вы же не будьте

одним из тех, чьѐ сердце робеет от страха перед тем, что, вы видите, надвига-
    ется на эту Землю. Будущая темнота (3 дня тьмы) – это всего лишь маленькая

часть того, что грядѐт. Но вы преображайтесь Духом Моим ежедневно – и тогда
    в назначенное время Я закончу тот труд, который Я начал в вас.
    «Возлюбленные! Мы теперь – дети Божии; но ещѐ не открылось, что будем.
    Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим
    Его, как Он есть. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так,
    как Он чист» (1-е Иоанна 3:2-3).
    Ваш Грядущий Царь, Яхшуа | Иисус».

Три Дня Темноты И Преображение Остатка (Невесты).PDF - Google Drive
    Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 12.04.2019 в 05:57. Причина: перевод переводчика
    У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал.1:10)

3. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    NO PEACE

- April 11, 2019

Received on 03/28/2019
    Released on 04/11/2019

The Lord gave this message to me on March 28, but told me, Do not share this word until after April 9th.

Matthew 10:34 Think not that I am come to send peace on earth: I came not to send peace, but a sword.

Transcript:
    My son, while all eyes are on the young prince and his peace plan, I say there will be no peace - only war!

This peace plan caters to the Zionist Jews who want to start the Abomination of Sacrifices!!! It caters to Jordan, who along with Saudi Arabia, will get pipelines. The Palestinians will get some land and one-third of Jerusalem. The Egyptians will have guarantees that Israel will allow them to have the Sinai.

My son, the Arabs in Syria, Iraq, and Lebanon do not want peace and will do all in their power to stop it! They will try to stop the Jews from building on the Temple mount.

My son, My temple was never on that mount! My temple was in the city of David! The mount was a Roman garrison and temple to Diana and Baal! It is the perfect place for the son of perdition's temple!

My son, I tell you this, for when it comes to pass, you will know I spoke to you. Do not share this until after Netanyahu is re-elected. Many rockets will fly toward Israel, and war will be declared! The peace treaty will wait! It is not time!!!

The Zionist Jews think they control Me, and I have to do what they have planned! I say unto them, It is peace you want?? I will give you war!!! It is sacrifices you want?? I will give you sacrifices - your own bodies!!!

THE TIME OF THE END IS HERE, AND I WILL MOVE IN POWER ALL OVER THE WORLD!!! MY SPIRIT WILL MOVE MEN'S HEARTS TO REPENTANCE WHEN THEY WITNESS MY JUDGMENTS FALLING ON ALL PEOPLE!!!

My son, the Zionists will try to hide in the caves, and they will yell to the rocks to fall on them, to hide them from the One they crucified!! These are evil Jews who call themselves Jews - BUT ARE NOT!!! These are the ones who will kill many of My True Remnant of Jews!! I say again, My Children, Beware of the Noahide Laws!! BEWARE!!!

I love you, My Remnant, but now is the time to speak out and warn of these events and evil laws!!!

I AM COMING SOON TO BRING REAL PEACE - MY PEACE!!!
    Amen.
    Messiah Jesus

====================

черновой гуглперевод

НЕТ МИРА

- 11 апреля 2019 г.

Получено 28.03.2009
    Дата выхода 04/11/2019

Господь дал мне это послание 28 марта, но сказал мне: не рассказывай это слово до 9 апреля.

От Матфея 10:34 Не думай, что я пришел, чтобы послать мир на землю: я пришел не для того, чтобы послать мир, но для меч.

Стенограмма:
    Мой сын, пока все смотрят на молодого принца и его мирный план, я говорю, что не будет мира - только война!

Этот мирный план предназначен для евреев-сионистов, которые хотят начать мерзость жертвоприношений !!! Он обслуживает Иорданию, которая вместе с Саудовской Аравией получит трубопроводы. Палестинцы получат немного земли и одну треть Иерусалима. У египтян будут гарантии того, что Израиль позволит им иметь Синай.

Мой сын, арабы в Сирии, Ираке и Ливане не хотят мира и сделают все возможное, чтобы его остановить! Они попытаются помешать евреям строить на Храмовой горе.

Мой сын, Мой храм никогда не был на этой горе! Мой храм был в городе Давиде! Гора была римским гарнизоном и храмом для Дианы и Ваала! Это идеальное место для храма сына погибели!

Мой сын, я говорю тебе это, потому что когда это произойдет, ты поймешь, что Я говорил с тобой. Не делись этим, пока Нетаньяху не будет переизбран. Многие ракеты полетят в сторону Израиля, и война будет объявлена! Мирный договор будет ждать! Это не время !!!

Евреи сионисты думают, что они контролируют Меня, и Я должен делать то, что они запланировали! Я говорю им: вы хотите мира? Я дам вам войну !!! Это жертвы, которые вы хотите ?? Я принесу вам жертвы - ваши собственные тела !!!

ВРЕМЯ КОНЦА - ЗДЕСЬ, И Я ДВИГАЮСЬ В МОГУЩЕСТВЕ НАД ВСЕМ МИРОМ !!! МОЙ ДУХ ПЕРЕМЕСТИТ ЛЮДСКИЕ СЕРДЦА В ПОКАЯНИЕ, КОГДА ОНИ ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ МОИ СУЖДЕНИЯ, ПАДАЮЩИЕ НА ВСЕХ ЛЮДЕЙ!!!

Мой сын, сионисты попытаются спрятаться в пещерах, и они будут кричать о скалы, чтобы упасть на них, чтобы спрятать их от того, кого они распяли !! Это злые евреи, которые называют себя евреями - НО ЭТО НЕ ТАК !!! Это те, кто убьет многих из Моего Истинного Остатка евреев !! Я снова говорю: «Дети мои, остерегайтесь законов Ноаха!» ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ !!!

Я люблю тебя, Мой Остаток, но сейчас самое время высказаться и предупредить об этих событиях и злых законах !!!

Я скоро приду, чтобы принести реальный мир - мой мир !!!
    Аминь.
    Мессия Иисус

4. Цитата Сообщение от Ольга Владим. Посмотреть сообщение
    его сейчас называют, Нибиру/Планетой Х. Это есть Мой инструмент суда, который Я уже не раз использовал в человеческой истории.
    В полку шизофреников прибыло.
    Распишитесь, получите белые одежды.

5. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    I AM ALLOWING IT!

- April 14, 2019

Job Chapters 39 & 40, particularly Job 40:6-9:
    6 Then answered the Lord unto Job out of the whirlwind, and said,
    7 Gird up thy loins now like a man: I will demand of thee, and declare thou unto me.
    8 Wilt thou also disannul my judgment? wilt thou condemn me, that thou mayest be righteous?
    9 Hast thou an arm like God? or canst thou thunder with a voice like him?

Transcript:
    My son, why do My Children NOT believe My Word??? They ONLY want to take the verses that promise health, wealth, and happiness and use them, totally discounting and negating the other side of My nature and character!

My Children do not like to read Job because of what happened to him. I ALLOWED all that to happen to Job. I ALLOWED Satan to do anything but take his life.

I ask you, My Children, how many of YOU could have lost everything you own, lost all your children, have your body covered with boils from the top of your head to the soles of your feet, and not curse Me???

I ALLOWED IT!!! I created Satan to do MY WILL, and I keep him on a short leash!!!

My son, I AM ALLOWING it to all happen, and it has been My will planned from the Foundation of Time!!! I HAVE ALLOWED all the death and destruction of the multitudes of wars, past and present! I AM ALLOWING Satan to bring trials and tests into your life!

WHAT??? You think Satan does these things on his own?? Why do you think every generation has a son of perdition standing in the wings?? ONLY I KNOW THE FINAL PLAYBOOK!!! Satan has no idea when I will start the final chapter of seven years!!!

My son, My Children are so quick to blame Satan for everything, instead of believing I'M ALLOWING IT!!! I always tell My prophets beforehand what I am doing, yet because My Children are so blind, they do not believe My true prophets, instead believing that I would not say that or do that!! I tell you now, I AM ALLOWING IT!!!

You say the three days of darkness is a lie. Why would I ALLOW a lie to divide My Body??Oh, you say, it's the devil!! Again, I say, He's My devil! WHY WOULD I DIVIDE MY BODY???

Could you be wrong because you do not want to believe I could do that?? I HAVE DONE IT BEFORE!!! What about earthquakes that will split the land and shake the whole earth?? You believe in those words that I sent to My prophets, yet they have not happened!

I AM ALLOWING ALL THESE JUDGMENTS TO FALL ON MAN -- Economic collapse! Mega earthquakes! Mega tsunami's! Famine! Uncontrolled diseases! Incurable diseases! Meteor strikes! Nuclear war! Asteroid strikes! Animal die-off! Massive flooding! Massive hurricanes! Massive tornadoes! Murder! War! WHY?????

ONE REASON ONLY -- To bring sinful man to a place of repentance and bring all men into the knowledge of My Son, Jesus!!! I ALLOWED Him to die for you!!!

I HAVE A PLAN, AND NO AMOUNT OF PRAYER WILL STOP WHAT HAS BEEN PLANNED FROM THE BEGINNING!!!

NO MATTER WHAT KING I PUT IN OFFICE, HE IS THERE TO DO MY WILL IN FINISHING ALL THAT HAS BEEN WRITTEN!!!

I AM ALLOWING ALL you see now taking place in the world, and if you have eyes to see and ears to hear, YOU WILL KNOW IT IS I - NOT THE DEVIL - ALLOWING IT!!!

My son, many people will say, "THIS WORD IS TOO HARD!!! My God is not cruel and mean! He is loving and kind!" Tell them I AM BOTH LOVING AND JUST!!! I loved them so much I ALLOWED My Son to die, but I also AM the One that ALLOWED My angel to kill 185,000 men in one night!!! I also ALLOWED the Babylonians and Romans to destroy the temple in Jerusalem!!! Why??? Because My Children worshiped the temple building more than Me!!!

THUS SAITH THE HOLY ONE OF ISRAEL, I WILL ALLOW THE JUDGMENTS TO FALL!!! I WILL ALLOW THE SON OF PERDITION TO RULE AND CAUSE WAR AND OVERCOME THE SAINTS!!! ALL MUST BE AS IT IS WRITTEN!!! I HAVE SPOKEN, SAYS THE LORD GOD ALMIGHTY!!!

I AM SENDING JESUS TO GATHER THOSE WHOM I HAVE SEALED TO WORK THE HARVEST -- SOON!!!!!

Shalom,
    The Father

6. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    Цитата Сообщение от Ольга Владим. Посмотреть сообщение
    I AM ALLOWING IT!

- April 14, 2019
    Я ПОЗВОЛЯЮ ЭТО!

- 14 апреля 2019 г.

Главы Иов 39 и 40, особенно Иов 40: 6-9:
    6 Тогда Господь отвечал Иову из вихря и сказал:
    7 Опоясай чресла твои теперь, как человек. Я требую от тебя и заявляю тебе.
    8 Неужели ты тоже отменишь мое суждение? Будешь ли ты осуждать меня, чтобы ты был праведным?
    9 Есть ли у тебя рука, подобная Богу? или ты можешь греметь голосом, как он?

Стенограмма:
    Мой сын, почему Мои Дети НЕ верят Моему Слову ??? Они ТОЛЬКО хотят взять стихи, которые обещают здоровье, богатство и счастье, и использовать их, полностью игнорируя и отрицая другую сторону Моей натуры и характера!

Мои Дети не любят читать Иова из-за того, что с ним случилось. Я позволил всему этому случиться с Иовом. Я позволил сатане делать что-либо, кроме как лишить его жизни.

Я спрашиваю вас, Дети Мои, сколько из вас могло потерять все, что у вас есть, потерять всех своих детей, покрыть ваше тело нарывами от макушки до ступней, и не проклинать Меня ???

Я позволил это !!! Я создал сатану, чтобы исполнить МОЮ волю, и я держу его на коротком поводке !!!

Мой сын, Я РАЗРЕШАЮ, чтобы все произошло, и это было Моей волей, запланированной от основания времен!!! Я РАЗРЕШИЛ всю смерть и разрушение множества войн прошлого и настоящего! Я разрешаю сатане принести суды и испытания в вашу жизнь!

КАКИЕ??? Вы думаете, что сатана делает это самостоятельно? Как вы думаете, почему у каждого поколения есть сын погибели, стоящий на крыльях ?? ТОЛЬКО Я ЗНАЮ ФИНАЛЬНУЮ ИГРУ !!! Сатана понятия не имеет, когда я начну последнюю главу семи лет !!!

Мой сын, Дети Мои, так быстро обвиняют сатану во всем, вместо того, чтобы верить, что Я ПОЗВОЛЯЮ ЭТО !!! Я всегда заранее говорю Моим Пророкам, что я делаю, но из-за того, что Мои Дети настолько слепы, они не верят Моим истинным Пророкам, а верят, что я не скажу этого или сделаю !! Я говорю вам сейчас, я разрешаю это !!!

Вы говорите, что три дня тьмы - ложь. Почему я позволил бы ложь разделить Мое тело? О, вы говорите, это дьявол! Я снова говорю: Он Мой дьявол! ПОЧЕМУ БЫ Я РАЗДЕЛИЛ ТЕЛО ???

Вы не правы, потому что не хотите верить, что я могу это сделать? Я СДЕЛАЛ ЭТО РАНЕЕ !!! Как насчет землетрясений, которые расколоть землю и сотрясут всю землю? Вы верите в те слова, которые Я послал Моим Пророкам, но их не было!

Я ПОЗВОЛЯЮ ВСЕМ ЭТИМ СУЖДЕНИЯМ ПОПАДАТЬ НА ЧЕЛОВЕКА - Экономический крах! Мега землетрясения! Мега цунами! Голод! Неконтролируемые заболевания! Неизлечимые заболевания! Метеор бьет! Ядерная война! Удары астероидов! Отмирание животных! Массивное наводнение! Массивные ураганы! Массивные торнадо! Убийство! Война! ЗАЧЕМ?????

ТОЛЬКО ОДНА ПРИЧИНА - привести грешника в место покаяния и привести всех людей к познанию Моего Сына Иисуса! Я позволил Ему умереть за тебя !!!

У меня есть план, и никакое количество молитв не остановит то, что было запланировано с самого начала !!!

Неважно, что Я поставил царя в офисе, он должен выполнить мою волю в завершении всего, что было написано !!!

Я РАЗРЕШАЮ ВСЕ, что вы видите сейчас происходящим в мире, и если у вас есть глаза, чтобы видеть и уши, чтобы слышать, ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ЭТО Я - НЕ ДЬЯВОЛ - РАЗРЕШАЮ ЭТО !!!

Мой сын, многие люди скажут: "Это слово слишком тяжело! Мой Бог не жесток и подл! Он любящий и добрый!" Скажи им, что я ОБА - ЛЮБЯЩИЙ И СПРАВЕДЛИВЫЙ !!! Я так сильно их любил, что позволил умереть Моему Сыну, но Я также тот, кто разрешил Моему ангелу убить 185 000 человек за одну ночь !!! Я также позволил вавилонянам и римлянам разрушить храм в Иерусалиме!!! Зачем??? Потому что Мои Дети поклонялись зданию храма больше, чем Мне!!!

ТАК ГОВОРИТ СВЯТОЙ ИЗРАИЛЕВ, Я ПОЗВОЛЮ СУДАМ СОВЕРШИТЬСЯ !!! Я ПОЗВОЛЮ СЫНУ ПОГИБЕЛИ УПРАВЛЯТЬ И ПРИЧИНЯТЬ ВОЙНУ И ПОБЕДИТЬ СВЯТЫХ !!! ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАК, КАК ЭТО НАПИСАНО !!! Я СКАЗАЛ, ГОВОРИТ ГОСПОДЬ БОГ ВСЕМОГУЩИЙ !!!

Я ОТПРАВЛЯЮ ИИСУСА, ЧТОБЫ СОБРАТЬ ТОГО, НА КОГО Я ПОСТАВИЛ ПЕЧАТЬ ДЛЯ РАБОТЫ УРОЖАЯ - СКОРО !!!!!

Шалом,
    Отец
    Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 15.04.2019 в 14:47.

7. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    The Destroyer of Nations, Nibiru, Planet X and the Asteroid

4-15-19
    Greetings dear children of the Living God! Blessings, love and peace to you all in the name of our Lord and Savior Yahshua ha Mashiach, Jesus Christ.
    There was something that I was given that I did not include in the last message (that you can read here) because I was unsure of whether it was from Holy Spirit or not. Right now we must be more diligent than ever to discern the source of what we are receiving; whether it be Holy Spirit, a deceiving spirit or your own mind or soul. I once again warn all of you to take everything that you read or hear to the Lord Himself in prayer for confirmation. You are responsible if you allow yourselves to be deceived by false words, visions, dreams, etc. that claim to be speaking for Yahshua from the Holy Spirit. “Behold, I send you out as sheep in the midst of wolves. Therefore be wise as serpents and harmless as doves.” Matt 10:16 NKJV. My people are destroyed for lack of knowledge.
    Because you have rejected knowledge” Hosea 4:6 NKJV.

I also want to caution you that NO ONE knows exactly everything that will happen in the coming days and that many people are guessing and speculating; that comes from the flesh. The apostle Paul wrote this,“Love never fails. But whether there are prophecies, they will fail; whether there are tongues, they will cease; whether there is knowledge, it will vanish away. For we know in part and we prophesy in part.But when that which is perfect has come, then that which is in part will be done away. When I was a child, I spoke as a child, I understood as a child, I thought as a child; but when I became a man, I put away childish things. For now we see in a mirror, dimly, but then face to face. Now I know in part, but then I shall know just as I also am known. And now abide faith, hope, love, these three; but the greatest of these is love.” 1 Cor 13:8-13
    ————————————————
    This is the additional information and admonishment from the Lord.
    The destroyer of nations, found in Jeremiah chapter 4 which is called Nibiru or Planet X, is on his way. He will come upon the whole earth as a lion from the thicket and he will make the cities lay in ruin and to be without inhabitants. This has not been fulfilled yet but it will be fulfilled in these days that you are now in, for it is the end of the age.
    I say repent! Repent! REPENT! Wail and lament in sackcloth and ashes cry out for mercy to Me NOW before it is too late!
    The sin of this generation far exceeds any other. There is no nation on earth that will be saved from this judgment but America will be judged the harshest of all, for she has spit in My face and wallows in her sin though she has known blessings that no other nation has ever known save Israel. America and Israel I love you both but you have both become whores and you will be humbled.
    I have already set this judgment, it will not be stopped and it has already begun but it will become much worse. You are seeing it right now in abnormal weather patterns, mass animal and insect die offs, sinkholes, earthquakes and volcanic eruptions. Your governments call it “Climate Change” and they make believe that man has caused it and that they can stop it but it’s just another lie that they tell to control the people. They will try to hide from My destroyer but he will find them! The judgment of My destroyer will not end until all of My enemies are utterly destroyed. The trumpet judgments and the bowls of My wrath come from My hand via the destroyer of nations.
    The 3 days of darkness will be caused by the asteroid that I have shown to Ephrian Rodriguez. (click here to watch) This asteroid was hurled toward the earth by the destroyer. The sky shall first turn colors and then to red.Then the sun will darkened and the moon will turn to blood. At this time the spiritual and physical darkness will released. The asteroid shall cause the sky to recede as a rolled up scroll and all will see the sign of the coming of the son of man, it no longer will be hidden. The wrath of the Lamb seated on the throne will begin to be poured out. There are many asteroids and meteors that will strike the earth because they follow the destroyer and the earth shall collide with them in orbit. There will be fallen angels forced to Earth at this time, some will have transportation and others won’t and they will strike the earth too. Their time will be short and their kingdom shall fall after I use them as judgment upon the unrepentant sons of Adam.
    REPENT O EARTH! I take no pleasure in the destruction of those I love. I can restore you in the blink of an eye, humble yourselves before Me and let Me take your sins away from you.
    Millions of lives will be taken from the impact of the asteroid. The Caribbean islands, the coastlines of the eastern South America, the east coast of the United States America, as well as western Europe and western Africa will suffer damage tsunami waves hundreds of feet tall. The impact will cause a global earthquake that will trigger all of the fault lines that have been building up pressure for years, all at once. This is by My design! America both of your coasts will be decimated and you will be rent down the middle. Then your enemies will attack you when you are down and your defenses are weakened and you will fall in one hour and be burned from one end to the other in every direction. Babylon the great you will be never be great again! REPENT!
    I gave Jeremiah a vision of the destruction wrought by the destroyer of nations.“I looked on the earth, and lo, it was waste and void; and to the heavens, and they had no light. I looked on the mountains, and lo, they were quaking, and all the hills moved to and fro. I looked, and lo, there was no man, and all the birds of the air had fled. I looked, and lo, the fruitful land was a desert, and all its cities were laid in ruins before the Lord, before his fierce anger. For thus says the Lord, “The whole land shall be a desolation; yet I will not make a full end. For this the earth shall mourn, and the heavens above be black; for I have spoken, I have purposed; I have not relented nor will I turn back.” At the noise of horseman and archer every city takes to flight; they enter thickets; they climb among rocks; all the cities are forsaken, and no man dwells in them.”( Jer 4:23-29 RSV)
    Won’t you see that the 3 days of darkness is just the beginning? They are the beginning of My wrath poured out upon sinners to humble them to repentance. But also the beginning for My lights to arise shine in the darkness. They will go out and show My glory to a world that is doomed for destruction and hell. They shall do great exploits. They shall go around the Earth in an instant and they shall be above the physical restrictions that you now have. They will fly as a bird and swim as a fish. They will be totally protected and nothing will do them harm. They shall do greater works than I had done during My earthly ministry. Nothing will be impossible, even the mountains shall be moved at just a word in My name! Many shall come to Me that wouldn’t have come any other way because of My glorious harvesters!
    My people stop arguing about candles and window coverings for the 3 days of darkness! Don’t you see this about SO MUCH MORE?! Don’t be foolish or you find yourself in great tribulation to be purified. Once again My remnant-bride will become light and My people will have light in their homes and they shall not fear what the enemy does. Sinners will have great fear! Is that who you are?
    Repent while you still can, time is short and getting shorter every day. The fool puts off till tomorrow what should be done today. “Those who are wise (Have the Spirit of wisdom, the Holy Spirit) shall shine like the brightness of the firmament, and those who turn many to righteousness like the stars forever and ever.” Daniel 12:3
    Yahshua
    Jesus

8. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    Разрушитель Наций, Нибиру, Планета X и Астероид

4-15-19
    Приветствую дорогие дети Живого Бога! Благословения, любви и мира всем вам во имя нашего Господа и Спасителя Яхшуа ха Машиаха, Иисуса Христа.

Мне было дано что-то, что я не включил в последнее сообщение ( которое вы можете прочитать здесь ), потому что я не был уверен, было ли это от Святого Духа или нет. Прямо сейчас мы должны быть более усердными, чем когда-либо, чтобы понять источник того, что мы получаем; будь то Святой Дух, обманчивый дух или ваш собственный разум или душа. Я еще раз предупреждаю всех вас, чтобы вы взяли все, что вы читаете или слышите, Самому Господу в молитве за подтверждение. Вы несете ответственность, если вы позволяете себя обмануть ложными словами, видениями, мечтами и т. Д., Которые утверждают, что говорят за Яхшуа от Святого Духа. « Вот, Я посылаю вас, как овец среди волков: итак будьте мудры, как змии, и просты, как голуби». Мф. 10:16. Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение». Осия 4:6.

Я также хочу предупредить вас, что никто не знает точно все, что произойдет в ближайшие дни, и что многие люди гадают и спекулируют; это исходит от плоти. Апостол Павел писал: « Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.»(1 Кор. 13: 8–13).
    ----------------
    Это дополнительная информация и предостережение от Господа.
    Разрушитель народов, найденный в главе 4 Иеремии, которая называется Нибиру или Планета X, уже в пути. Он придет на всю землю как лев из чащи, и он заставит города лежать в руинах и быть без жителей. Это еще не было выполнено, но оно будет выполнено в те дни, в которые вы сейчас находитесь, потому что это конец века.

Я говорю, покайтесь! Покайтесь! ПОКАЯТЬСЯ! Вопите и плач во вретище и пепле, зовите ко мне о пощаде СЕЙЧАС, пока не стало слишком поздно!

Грех этого поколения намного превосходит любой другой. Нет ни одной нации на земле, которая была бы спасена от этого суда, но Америка будет осуждена самым суровым судом из всех, потому что она плюнула Мне в лицо и впала в свой грех, хотя она знала благословения, которых не знала ни одна другая страна, кроме Израиля. Америка и Израиль, Я люблю вас обоих, но вы обе стали блудницами и вы будете унижены.

Я уже вынес это суждение, оно не будет остановлено и уже началось, но станет намного хуже. Вы видите это прямо сейчас в условиях ненормальной погоды, массовых вымираний животных и насекомых, провалов в грунте, землетрясений и извержений вулканов. Ваши правительства называют это «изменением климата», и они верят, что человек вызвал это, и что они могут остановить это, но это просто еще одна ложь, которую они говорят, чтобы контролировать людей. Они попытаются спрятаться от Моего разрушителя, но он их найдет! Суд Моего разрушителя не закончится, пока все Мои враги не будут полностью уничтожены. Трубные суды и чаши Моего гнева исходят от Моей руки через разрушителя народов.

3 дня темноты будут вызваны астероидом, который я показал Эфриану Родригесу. ( нажмите здесь, чтобы посмотреть ) Этот астероид был брошен к Земле разрушителем. Небо сначала изменит цвет, а затем станет красным. Тогда солнце потемнеет, а луна превратится в кровь. В это время духовная и физическая тьма освободятся. Астероид заставит небо отступить как свернутый свиток, и все увидят знак прихода сына человеческого, он больше не будет скрыт. Гнев Агнца, восседающего на престоле, начнет изливаться. Есть много астероидов и метеоров, которые поразят Землю, потому что они следуют за разрушителем, и Земля столкнется с ними на орбите. В это время на Землю будут приходить падшие ангелы, у некоторых будет транспорт, у других - нет, и они тоже поразят Землю. Их время будет коротким, и их царство падет после того, как Я использую их как суд над нераскаявшимися сыновьями Адама.

Покайся, о Земля! Я не получаю удовольствия от уничтожения тех, кого люблю. Я могу восстановить вас в мгновение ока, смиритесь передо Мной и позвольте Мне забрать ваши грехи у вас.

Миллионы жизней будут взяты от удара астероида. Карибские острова, береговые линии восточной части Южной Америки, восточное побережье Соединенных Штатов Америки, а также западная Европа и западная Африка пострадают от цунами в волнах высотой в сотни футов. Воздействие вызовет глобальное землетрясение, которое вызовет все линии разломов, которые накапливали давление годами, и все сразу. Это по Моему замыслу! Америка, оба ваших побережья будут уничтожены, а вы будете селиться посередине. Тогда ваши враги нападут на вас, когда вы упадете, и ваша защита ослабнет, и вы упадете через один час и будете сожжены с одного конца до другого во всех направлениях. Вавилон великий, ты никогда не будешь великим снова! ПОКАЯТЬСЯ!

Я дал Иеремии видение разрушения, причиненного разрушителем народов. « Смотрю на землю, и вот, она разорена и пуста, - на небеса, и нет на них света. Смотрю на горы, и вот, они дрожат, и все холмы колеблются. Смотрю, и вот, нет человека, и все птицы небесные разлетелись. Смотрю, и вот, Кармил - пустыня, и все города его разрушены от лица Господа, от ярости гнева Его. Ибо так сказал Господь: вся земля будет опустошена, но совершенного истребления не сделаю. Восплачет о сем земля, и небеса помрачатся вверху, потому что Я сказал, Я определил, и не раскаюсь в том, и не отступлю от того. От шума всадников и стрелков разбегутся все города: они уйдут в густые леса и влезут на скалы; все города будут оставлены, и не будет в них ни одного жителя.»(Иер. 4:23-29).

Разве вы не видите, что 3 дня тьмы - это только начало? Они - начало Моего гнева, излитого на грешников, чтобы смирить их до покаяния. Но также и начало для Моих огней воссиять во тьме. Они выйдут и покажут Мою славу миру, обреченному на разрушение и ад. Они будут делать большие подвиги. Они обойдут Землю в одно мгновение, и они будут выше физических ограничений, которые вы сейчас имеете. Они будут летать, как птицы и плавать, как рыбы. Они будут полностью защищены, и ничто не принесет им вреда. Они будут выполнять большую работу, чем я делал во время Моего земного служения. Нет ничего невозможного, даже горы будут сдвинуты одним словом во имя Мое! Многие придут ко Мне, которые не смогли бы прийти ко Мне другим путем, благодаря Моим славным жнецам!

Мои люди, перестаньте спорить о свечах и оконных покрытиях в течение 3 дней темноты! Разве вы не видите это намного больше ?! Не будьте глупыми, иначе вы окажетесь в великой скорби, чтобы очиститься. Еще раз Мой остаток-невеста станет светом и Мои люди будут иметь свет в своих домах, и они не должны бояться того, что сделает враг. Грешники будут сильно бояться! Это вы?

Покайтесь, пока можете, времени мало и с каждым днем ​​все короче. Глупец откладывает на завтра то, что должно быть сделано сегодня. « И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде - как звезды, вовеки, навсегда». Даниил 12:3
    Иешуа
    Иисус
    Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 15.04.2019 в 15:03.

9. Цитата Сообщение от Ольга Владим. Посмотреть сообщение
    В это время на Землю будут приходить падшие ангелы, у некоторых будет транспорт.
    В глубине души я догадывался, что Лада Калина и вся линейка АвтоВАЗа это транспорт не от Бога.
    Но чтобы, прям, вот так...

10. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    FOOLS IN THE LAND

- April 15, 2019

Proverbs 1:7 The fear of the Lord is the beginning of knowledge: but fools despise wisdom and instruction.

Proverbs 14:9 Fools make a mock at sin: but among the righteous there is favor.

Ephesians 5:15 See then that ye walk circumspectly, not as fools, but as wise,

Transcript:
    My son, this nation is now overrun with fools! They mock Me and those who follow My ways. They sin with no regard of the consequences or what that sin has done to their spirit. The fools in this nation take My Word and convert it to fit their own situations and pretend to be holy and righteous.

We have the fools in government pretending to pass laws that are good for all the people, but only to find out it is only for money they gain. The king is surrounded by fools who convince him to make decisions that only help the fools' agendas, not the people of the land. The fools will have laws in place to come against My People, yet My People sleep and do not question the motives of the fools!

My son, the church is full of fools, people who DO NOT worship Me, but worship other gods and men. These foolish men lead My People down paths of unrighteousness, beguiling My very Elect into a comatose state away from Me! The sin in My Body is like a cancer that has been fed and now is out of control, yet the fools sleep and think everything is great!!!

My son, fools are plenteous while the wise are very few and far between. My Remnant that I have chosen are the wise because they seek only Me in prayer daily, they worship only Me, and have cut the ties to this foolish world! My blessed Remnant who I have nurtured and fed for just this time WILL RISE SOON, and the fools WILL SEEK YOU OUT for wisdom!!!

My son, the fools and reprobates will continue to grow and cause disruptions in ALL THINGS! Things that are evil, the fools will promote as good, and the things that are good, the fools will say are evil!

The day is now upon this nation that the fools will gather and come against the king. I said in My Word, a house divided cannot stand, and so it is - THE FOOLS COME AGAINST THE FOOLS, AND THE HOUSE WILL FALL!!! The king and his court of fools will come up against a wall of fools, and this nation will be scorned around the world!!!

My son, I love My People, but THEY ARE FOOLISH AND SOUND ASLEEP!!! ONLY MY REMNANT ARE AWAKE and see the fools at hand!!!

I AM COMING SOON - VERY, VERY SOON!!! JUST BE READY TO LEAD THE FOOLISH OUT OF SLEEP!!!
    Amen.
    Messiah Jesus

черновой гуглперевод

ГЛУПЦЫ НА ЗЕМЛЕ

- 15 апреля 2019 г.

Притчи 1: 7 Страх Господень - начало познания, а глупцы презирают мудрость и наставления.

Притчи 14: 9 Глупцы смеются над грехом, а среди праведников есть милость.

Ефесянам 5:15 Видите, что вы ходите осмотрительно, не как глупцы, но как мудрецы,

Стенограмма:
    Мой сын, эта нация сейчас наводнена глупцами! Они высмеивают Меня и тех, кто следует Моим путям. Они грешат безотносительно к последствиям или тому, что этот грех сделал с их духом. Глупцы в этой стране берут Мое Слово и преобразуют его в соответствии со своими ситуациями и притворяются святыми и праведными.

У нас есть дураки в правительстве, которые притворяются, что принимают законы, которые хороши для всех людей, но только для того, чтобы узнать, что они получают только деньги. Короля окружают дураки, которые убеждают его принимать решения, которые помогают только повесткам дня дураков, а не людям земли. У дураков будут законы, которые будут противостоять Моему народу, но Мой народ спит и не ставит под сомнение мотивы дураков!

Мой сын, церковь полна дураков, людей, которые НЕ поклоняются Мне, но поклоняются другим богам и людям. Эти глупые люди ведут Мой народ по путям неправедности, вводя Моих Избранных в коматозное состояние от Меня! Грех в Моем Теле подобен раку, который выкармливался и теперь выходит из-под контроля, но глупцы спят и думают, что все замечательно !!!

Сын мой, дураки многочисленны, а мудрецы очень немногие и далеко друг от друга. Мой Остаток, который Я выбрал, - мудрый, потому что они ежедневно ищут только Меня в молитве, они поклоняются только Мне и разорвали связи с этим глупым миром! Мой благословенный Остаток, которого Я воспитал и кормил все это время, СКОРО ВОСКРЕСНЕТ , а глупцы будут искать тебя за мудрость !!!

Мой сын, дураки и подлые будут продолжать расти и вызывать сбои во всех вещах! Вещи, которые являются злыми, дураки будут продвигать как добро, а вещи, которые являются добрыми, дураки скажут, что это зло!

Настал день для этой нации, чтобы глупцы собрались и пошли против царя. Я сказал в Моем Слове, что разделенный дом не может стоять, и так оно и есть - ДУРАКИ ПРИХОДЯТ ПРОТИВ ДУРАКОВ, И ДОМ ПАДЕТ !!! Король и его двор дураков восстанут против стены дураков, и эта нация будет презираема по всему миру !!!

Мой сын, я люблю Мой народ, но они БЕЗРАССУДНЫ И ЗВУЧАТ СОННЫМИ !!! ТОЛЬКО МОЙ ОСТАТОК ПРОСЫПАЕТСЯ и видит дураков под рукой !!!

Я скоро приду - очень, очень скоро !!! ПРОСТО БУДЬТЕ ГОТОВЫ ВЫВОДИТЬ ГЛУПЫХ ИЗ СНА !!!

Аминь.
    Мессия Иисус

11. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    IT TOOK A GENTILE

- April 16, 2019

Matthew Chapter 27 (the entire chapter) 27:54 Now when the centurion, and they that were with him, watching Jesus, saw the earthquake, and those things that were done, they feared greatly, saying, ‘Truly this was the Son of God’.

Brothers and sisters, as a result of the vision the Lord gave me tonight, I will never, ever, ever be the same! It shook me to my core! What He allowed me to experience is so far beyond anything I could ever even attempt to begin to describe to you here. There are no words to adequately convey what I saw, and I can only try and hope to relay it to you here as best I can. Oh, the price our dear Savior paid! All I can say is this song says it best - Oh, the blood of Jesus! Oh, the blood of Jesus! Oh, the blood of Jesus! It washes white as snow!

After my time in prayer this evening, the Lord directed me to read Matthew chapter 27. After reading it and meditating on the scriptures, the Lord began to speak to me, saying, “It took a Gentile.” He paused and then spoke this to me a few more times and then He told me to write. I began writing the words the Lord was speaking to me, but when I wrote the words that He said “While I was hanging on the cross,” I suddenly and instantly was in the spirit and found myself standing at the foot of the cross! In that instant, at first, I was both shocked and confused as to where I was and what I was seeing and witnessing taking place right before me. I found myself standing about 5 to 6 feet in front of and directly facing a cross with what appeared to be a man hanging on it.

In that moment, I could not tell who this man before me was as He was completely and totally unrecognizable. The complete shock of what I was seeing hit me as I stood there and began to look upon this man - this severely beaten, whipped, shredded and torn flesh, bloody, bloody man, and the realization that it was Jesus I was seeing! As I began to look, I was horrified to see that every inch of His skin was covered in and dripping with blood, from head to toe. You may not like to hear this, but to say that He looked like raw hamburger hanging there is the closest I can describe it. There was no spot of skin visible, it was all blood, blood, and more blood! I looked at His legs down to His feet and saw that the feet were placed one on top of the other with one huge nail or spike driven through them together.

Again, they were completely covered in blood, and dripping. I noticed that His feet appeared to be up about 3 feet above the ground. My eyes were then drawn upward, and I began to see His torso, which again was completely covered with blood, so much so, that it was almost too much to be able to look at. I saw the arms outstretched with a huge spike in each one, right at the place where the palm and wrist meet. Again, the arms and hands were completely covered in and dripping with blood. Lastly, I looked up at His head and face. It was so badly beaten and covered with blood that I could not make out any facial features at all. There was so much swelling, both eyes were swollen shut. There looked to be only bits and pieces of His beard left on His face, drenched and dripping with blood. His hair was a bloody, dripping mass. There was so much blood, He was truly, truly unrecognizable. I was able to see how the blood ran down the cross and into and onto the ground.

Transcript:
    My son, I have had you read and study Matthew 27 to show everyone that “it took a Gentile” to reveal who I was! While I was hanging on the cross, bruised and battered beyond recognition, what were the religious people doing? They were cursing at Me and wagging their heads in disgust! “How could this man tear down and rebuild our precious, lovely, holy temple? If you be the Son of God, come down from the cross!!” they cried. They did not know I was there for them! While the chief priests and scribes started in mocking and jeering, all the time the pain was so intense, I kept focused on My Father.
    They said, “If He is the King of Israel, let Him come down from the cross! Then we will believe you!!” Again, I know why I AM there and what must happen. They continued mocking Me and My Father, saying, “You trusted in Him - let Him save you! After all, you said you were His Son!!”

[After the Lord had allowed me to see what He looked like and take it all in, He then let me hear all of the people who were yelling and shouting at him. I could not understand the language they were speaking, but I could tell that they were cursing and mocking and so full of anger and hatred towards Him. The people were all behind me, and I did not turn to see them, but I heard and knew all the shouting was coming from them behind me. Then I began to see rocks and sticks being thrown from behind me flying right past me and were hitting Him! They kept coming, whizzing by me and hitting Him. It was so horrible to witness this as they hit Him over and over and over with these rocks. I saw the guards in front of me walking around back and forth, keeping the people back and from getting too close. I heard dogs running around and barking. I could hear people crying and sobbing. I could hear and tell that there were many people behind me in the crowd.]

My son, the pain was so intense, I could hardly catch My breath! Then the darkness came! All of a sudden, I was alone!!! My Father had turned His back on Me!!! In sheer pain and agony, I cried out, “My God! My God! Why have You forsaken Me??!!!”

[I watched Him in unimaginable total and complete pain and agony while He struggled to breathe! He let me see how He had to use His legs to push Himself up against His feet in order to rise up just to get a little breath. At one point, He allowed me to carefully watch Him do this, and I was able to clearly hear Him gasping for breath, it was like a wheezing sound, like it was so hard for Him to barely get any air in. When the darkness came, it happened very quickly, almost instantaneously. I heard people screaming and crying out and running away in fear. One minute there was shouting and mocking, and the next it all became quiet, and all I heard was weeping and sobbing. He allowed me at one point to specifically hear John and His mother Mary, both were weeping and John was quietly speaking to her. I was also weeping with them.]

For three hours [in darkness], I hung there in the most severe pain imaginable! Most people have left now - only a few guards and My beloved John and My mother (and some other women afar off) remained. The blood was now flowing in My eyes, burning them, as I could do nothing to wipe them. My blood was now drained, and I cried out, “IT IS FINISHED!!!”

[I witnessed the moment when He cried out, “It is finished!” He pushed Himself up as far as He could with His legs against His feet and took in as large a breath as He could so He could cry it out as he exhaled his last breath. His head fell and hung down with that, and IMMEDIATELY the earth shook violently! I saw everything shaking and falling over and heard everything rumbling and cracking and falling. I heard people screaming and falling down. The shaking knocked everyone off their feet, and they could not get up. I saw the four or five guards around the cross all fall down, and the cross was shaking back and forth in the ground. To me, observing this, it was hard to tell, but the shaking seemed to last about 2 minutes. When it was over and the guards were able to get up off the ground, I saw and heard the centurion exclaim, “Truly, this was the Son of God!” The vision then ended, and I was back in my room writing in my book.]

My son, “it took a Gentile” to state the truth - saying, “Truly, this was the Son of God!” (Matt. 27:54) My people saw Me die that day, and to this day, very few (of them) believe I AM the Son of God! In fact, under these evil Noahide laws, if you confess that, you will break the first law, and by the Sanhedrin and Talmud, you will be beheaded! My Father and I had a plan. Since the Jews are blind, We will go to the ones who recognized I was the Son of God - the Gentiles! Blessed are those whose eyes are open and whose hearts are filled with My Spirit!! I ROSE FROM THE DEAD, AND WITH ME ARE THE KEYS TO DEATH AND HELL!!! (Rev. 1:18) I AM COMING SOON!! You are the generation that will meet Me in the clouds!! I AM COMING VERY SOON - I PROMISE!!! Just be ready and have your house in order!!!

Amen - Your Messiah Jesus

12. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Записей в дневнике
    гуглперевод (позже откорректирую)

ПОНАДОБИЛСЯ ЯЗЫЧНИК

- 16 апреля 2019 г.

От Матфея Глава 27 (вся глава) 27:54 Когда сотник и те, которые были с Ним, наблюдая за Иисусом, увидели землетрясение и то, что было сделано, они очень боялись, говоря: « Воистину, это был Сын Бог »

Братья и сестры, благодаря тому видению, которое Господь дал мне сегодня вечером, я никогда и никогда не буду прежним! Это потрясло меня до глубины души! То, что Он позволил мне испытать, настолько далеко от всего, что я мог бы даже попытаться описать вам здесь. Нет слов, чтобы адекватно передать то, что я видел, и я могу только попытаться и надеюсь передать это вам здесь как можно лучше. О, цена, которую заплатил наш дорогой Спаситель! Все, что я могу сказать, это то, что эта песня говорит лучше всего - О, кровь Иисуса! О, кровь Иисуса! О, кровь Иисуса! Белое как снег!

После моего молитвенного вечера в этот вечер Господь велел мне прочитать от 27-й главы Матфея. Прочитав его и размышляя над Священными Писаниями, Господь начал говорить со мной: «Для этого потребовался язычник». Он сделал паузу, а затем произнес это мне еще несколько раз, а потом он сказал мне написать. Я начал писать слова, которые Господь говорил со мной, но когда я написал слова, которые Он сказал: «Пока я висел на кресте», я внезапно и мгновенно погрузился в дух и обнаружил, что стою у подножия креста! В тот момент, поначалу, я был шокирован и смущен тем, где я был и что я видел и видел, что происходил прямо передо мной. Я обнаружил, что стою примерно на 5-6 футов впереди и прямо лицом к кресту, на котором, похоже, висит человек.

В тот момент я не мог сказать, кем был этот человек до меня, поскольку Он был полностью и полностью неузнаваем. Полный шок от того, что я увидел, поразил меня, когда я стоял там и начал смотреть на этого человека - этого сильно избитого, избитого, разорванного и разорванного плоти, кровавого, кровавого человека, и осознание того, что я видел Иисуса! Когда я начал смотреть, я с ужасом увидел, что каждый сантиметр Его кожи покрыт кровью с головы до пят. Возможно, вам не понравится это слышать, но сказать, что Он выглядел как сырое гамбургер, висящий там, - это самое близкое, что я могу описать. Там не было видимого пятна кожи, это была вся кровь, кровь и еще кровь! Я посмотрел на Его ноги до его ступней и увидел, что ступни были помещены одна на другую с помощью одного огромного гвоздя или шипа, пронизывающего их вместе.

Опять они были полностью покрыты кровью и капали. Я заметил, что Его ноги, казалось, были на высоте около 3 футов над землей. Затем мои глаза были направлены вверх, и я начал видеть Его туловище, которое снова было полностью покрыто кровью, настолько, что на него было почти невозможно смотреть. Я видел руки, протянутые с огромным шипом в каждой, прямо там, где встречаются ладонь и запястье. Опять же, руки и кисти были полностью покрыты кровью. Наконец, я посмотрел на его голову и лицо. Он был так сильно избит и залит кровью, что я не мог различить никаких черт лица. Было так много опуханий, оба глаза были распухшими. Похоже, на Его лице остались лишь кусочки Его бороды, залитые кровью. Его волосы были кровавой, капающей массой. Было так много крови, Он был действительно, действительно неузнаваем. Я мог видеть, как кровь стекала по кресту, в землю и на землю.

Стенограмма:
    Сын мой , я попросил тебя прочитать и изучить Матфея 27, чтобы показать всем, что «нужен язычник», чтобы раскрыть, кем я был! Когда я висел на кресте, ушибленный и избитый до неузнаваемости, что делали религиозные люди? Они ругались на Меня и с отвращением качали головами! «Как мог этот человек снести и восстановить наш драгоценный, прекрасный, святой храм? Если ты Сын Божий, сойди с креста !! »- кричали они. Они не знали, что я был там для них! В то время как первосвященники и книжники начали насмехаться и издеваться, все время боль была настолько сильной, что я продолжал сосредоточиваться на Моем Отце.
    Они сказали: «Если Он Царь Израиля, пусть Он сойдет с креста! Тогда мы вам поверим! »И снова я знаю, почему Я ЕСМЬ там и что должно произойти. Они продолжали издеваться над Мной и Отцом, говоря: «Ты верил в Него - пусть Он спасет тебя! В конце концов, вы сказали, что были Его Сыном !!

[После того, как Господь позволил мне увидеть, как Он выглядел и принять все это, Он позволил мне услышать всех людей, которые кричали и кричали на него. Я не мог понять язык, на котором они говорили, но я мог сказать, что они ругались и издевались и были полны гнева и ненависти к Нему. Все люди были позади меня, и я не обернулся, чтобы увидеть их, но я слышал и знал, что весь крик исходит от них позади меня. Затем я увидел, как сзади меня бросают камни и палки, пролетая прямо мимо меня, и бьют Его! Они продолжали приходить, просвистывая и ударяя Его. Было так ужасно наблюдать это, когда они снова и снова били Его этими камнями. Я видел, как стражники передо мной ходили взад и вперед, удерживая людей назад и не подходя слишком близко. Я слышал, как бегают и лают собаки. Я слышал, как люди плачут и рыдают. Я мог слышать и говорить, что за мной в толпе было много людей.]

Мой сын, боль была настолько сильной, что я едва мог отдышаться! Затем наступила тьма! Вдруг я остался один !!! Мой Отец отвернулся от Меня !!! От явной боли и муки я закричал: «Боже мой! О Господи! Почему ты покинул меня??!!!"

[Я смотрел на Него в невообразимой полной и полной боли и агонии, пока Он изо всех сил пытался дышать! Он позволил мне увидеть, как Он должен был использовать Свои ноги, чтобы подтолкнуть Себя к Своим ногам, чтобы подняться, просто чтобы немного вдохнуть. В какой-то момент Он позволил мне внимательно наблюдать за тем, как Он это делает, и я смог отчетливо услышать, как Он задыхался, это было похоже на хрипящий звук, как будто Ему было так трудно вдохнуть воздух. Когда тьма пришел, это произошло очень быстро, почти мгновенно. Я слышал, как люди кричали, плакали и убегали в страхе. В одну минуту кричали и издевались, а в следующую минуту все стало тихо, и все, что я слышал, было плачем и рыданиями. Однажды он позволил мне услышать, как Джон и его мать Мария оба плакали, и Джон тихо разговаривал с ней. Я тоже плакал с ними.]

Три часа [в темноте] я висел там с самой сильной болью, какой только можно себе представить! Большинство людей уехали сейчас - осталось только несколько охранников, и Мой любимый Джон и Моя мать (и некоторые другие женщины вдали). Кровь теперь текла в Моих глазах, сжигая их, потому что Я ничего не мог сделать, чтобы стереть их. Моя кровь теперь была истощена, и я закричал: «Это закончено !!!»

[Я был свидетелем того момента, когда Он закричал: «Все кончено!». Он подтолкнул Себя так далеко, как мог, ногами к ногам и сделал как можно большее вдох, чтобы Он мог вскрикнуть, выдохнув. его последний вздох. Его голова упала и повисла с ним, и НЕМЕДЛЕННО земля сильно потрясла! Я видел, как все дрожит и падает, и слышал, как все грохотало, трещало и падало. Я слышал, как люди кричали и падали. Тряска сбила всех с ног, и они не могли встать. Я видел, как все четыре или пять охранников вокруг креста падали, и крест качался взад-вперед в земле. Мне было трудно это заметить, но тряска длилась около 2 минут. Когда все закончилось, и охранники смогли подняться с земли, я увидел и услышал, как сотник восклицает: «Воистину, это был Сын Божий!» Видение закончилось, и я вернулся в свою комнату, написав в своем книга.]

Мой сын, «понадобился язычник», чтобы заявить правду, говоря: «Воистину, это был Сын Божий!» (Матф. 27:54). Мои люди видели, как Я умер в тот день, и по сей день очень немногие ( из них) верю, что Я ЕСМЬ Сын Божий! На самом деле, согласно этим злым законам Ноахида, если вы признаете это, вы нарушите первый закон, а синедрионом и Талмудом вы будете обезглавлены! У нас с отцом был план. Поскольку евреи слепы, мы пойдем к тем, кто признал, что я Сын Божий, - к язычникам! Блаженны те, чьи глаза открыты и чьи сердца наполнены Моим Духом !! Я РОЗА ОТ МЕРТВЫ, И СО МНОЙ - КЛЮЧИ К СМЕРТИ И АДУ !!! (Откр. 1:18) Я скоро приду !! Ты поколение, которое встретит Меня в облаках !! Я скоро приеду - обещаю !!! Просто будьте готовы и приведите свой дом в порядок !!!

Аминь - твой Мессия Иисус

Метки этой темы

Ваши права