Страница 61 из 67 ПерваяПервая ... 115152535455565758596061626364656667 ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 915 из 993

Тема: Пророчество: Осень будет началом падения (The Fall will be the Beginning of the Fall)

1. Цитата Сообщение от Nikita Maklakov Посмотреть сообщение
    Да как угодно - ваши пуканья в лужу не страшат нисколечко)))))))))

- - - Добавлено - - -

И в любом случае, потоки говн этого ублюдка Байерли пора давно прервать
    Как вы себя-то показываете - просто "песня", "свет в окне" и "струя свежего воздуха"...мда...

2. Цитата Сообщение от Ольга Владим. Посмотреть сообщение
    Как вы себя-то показываете - просто "песня", "свет в окне" и "струя свежего воздуха"...мда...
    Именно. Я именно глоток свежего воздуха. А вашему педерасту Байерли светит ад

3. Цитата Сообщение от Nikita Maklakov Посмотреть сообщение
    Именно. Я именно глоток свежего воздуха. А вашему педерасту Байерли светит ад
    Педераст - это ваша клевета. И ад тогда будет светить вам. Как клеветнику. Хотя вы уже наклеветали по самые уши..

4. A TASTE OF WAR

- July 22, 2019

Received 06/06/2019

Matthew 24:6-8
    6 And ye shall hear of wars and rumours of wars: see that ye be not troubled: for all these things must come to pass, but the end is not yet.
    7 For nation shall rise against nation, and kingdom against kingdom: and there shall be famines, and pestilences, and earthquakes, in divers places.
    8 All these are the beginning of sorrows.

Transcript:
    My son, the world has always had wars, and men have fought and died in these wars. Wars are fought for one reason -- MONEY!

Yes, many can say they (wars) are fought for land, natural resources, religion, and many other reasons, but the ROOT OF ALL WARS IS MONEY.

The men who control the world, the elite globalists, will make fortunes if the world is at war. The globalists lend money to both sides so they always win, plus they OWN the world's banks, and war brings in big money!

My son, I have said in previous words to you what will be the wars to come, but only a few read and believed Me. Here is the list again of who will go to war.

There will be wars ON the earth, IN the earth, and ABOVE the earth. Space will be littered with so much debris that will fall to earth as shooting stars. (I understood and saw this to be WAR IN SPACE with the targeting and shooting of satellites, etc., and debris orbiting the earth falling and getting knocked out of orbit, entering into the atmosphere, and burning up and/or crashing.)

(Note: I want to clearly emphasize that the following list was not given in sequence or in any kind of order. Also, it is not a complete list of the wars that will break out around the world and the nations that will be involved in these wars. The Lord has previously shown me other nations that will also erupt into conflict to the point that the entire world will be at war. I was not told when and in what order any of this will take place, but was only told very soon. It is all in Gods timing, not ours. At the same time as the Lord was speaking this list to me, He was also showing me a vision of each of these events happening.)

1. America will continue to be in war until the end (of America as a major power). She will fight on a multitude of fronts and be spread so thin that a draft of young men will be called on.

2. America will attack Iran after a major false flag event will draw the nation (America) in. Many men will die as Iran is backed by Russia and China.

3. China will attack Taiwan. The U.S. will try to stop China, but cannot. America backs away (but not completely) because the fight against Iran is difficult.

4. With America tied up with Iran and China, North Korea invades South Korea. North Korea also sends a nuclear missile to Japan.

5. As Americans become enraged (over what is happening), Russia sends over an EMP attack to America. With America now in the dark, Russia will wait until the majority of Americans kill each other, die, or commit suicide. (I saw massive, massive chaos and hysteria everywhere over every part of the entire country, roving gangs, people killing for food, and everyone only concerned with one thing -- survival!) Then both Russia and China invade America.

6. America sends nuclear rockets toward Russia (after the EMP strike), but the Russians are prepared and they survive. (Russia practices disaster preparedness drills with moving their people into underground shelters.) With America now in the dark, the US military and the UN forces will be in control. Martial law will be declared, and many Americans are killed in battles.

7. Russia takes over Venezuela and takes control of the oil.

8. The world's economy will be in shambles -- the whole world is at war. The seals have been opened, and the Antichrist will bring PEACE TO THE WORLD. (I saw all the money being thrown out into the streets and it blowing around in the wind everywhere because it was worthless.)

9. Millions of people will vanish as there will be a mighty revival and harvest of souls during the judgments. (I was not shown when this will occur during the events/Tribulation.)

Now Jacob's Trouble begins.

My son, all these words have been said before so My Remnant will know what is coming very soon. The Time of Judgment is here as I have also said many times.

My Body WILL WAKE UP, and they will HIT THEIR KNEES and STAY on them, for they will be bloodied from so much prayer!!

My Children WILL walk in GREAT FAITH!! They will have need of nothing, for I will be their God, and I will supply their every need!!!

Many parts of the world that have not seen such battles will be in shock. The men who fought in the last Great War saw such sights. Many of those Warriors are at home here with Me.

My son, I say all this NOT to put fear in My Body, but to WARN AND PREPARE them!

Many will see death and destruction all around, but FEAR NOT!! These events are but the wars that will occur! There will also be natural events, unnatural events, man-made events -- these are but the Judgments of the Days of Sorrows. These events are NOT the Tribulation, for those days will be far worse!

The Great Tribulation spoken of will be like never before seen on Earth at any time! Have your houses in order, for the War Events are now in gear and moving forward at great speed!

I love you all, but GET READY for the Time of War is at hand, and you MUST be prepared!!

I AM coming soon, but not soon enough for some.
    Amen.
    Messiah Jesus

5. Вся, так называемая, "мощь" Америки держится на информационных системах и компьютерных технологиях. Всё это осуществится одним ударом ЭМ орудия.
    Перст Господа.
    Вавилон хвалится своей неуязвимостью. И будет посрамлён.
    Америка погрузится в кромешную тьму.
    Так говорит Господь.
    Я отдам землю грешников в пользование Святой Руси. Землю унаследуют кроткие и боголюбивые.

Усилим же наши молитвы, братья и сестры. Ходите в храмы, поститесь, молитесь.
    Не слушайте американских проповедников, которые говорят, что наши молитвы бесполезны!
    Не слушайте лжецов лукавых, говорящих, что мы язычники, которых гнушается Бог.
    Не верьте дьяволу!
    Молитесь и поститесь!
    Господь обещает Своё господство.
    Последний раз редактировалось Григорий Р; 23.07.2019 в 08:31.

6. Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Так говорит Господь.
    Я отдам землю грешников в пользование Святой Руси. Землю унаследуют кроткие и боголюбивые.
    Где прочитали такую чушь? Святая Русь уже как 100 лет превратилось в самое ужасное звериное царство, четвертое по Даниилу(7:7) и царство зверя по Книге Откровений Иоанна(гл.13). Этот мир, отданный сатане, приготовлен на погибель. Кроткие будут испытаны и очищены огнем и наследуют новую землю, под новым небом, в Небесном Иерусалиме.

7. Цитата Сообщение от ВладимирС Посмотреть сообщение
    Где прочитали такую чушь?
    Так говорит Господь. Не спешите с осуждениями, друг.

8. Цитата Сообщение от Ольга Владим. Посмотреть сообщение
    A TASTE OF WAR

- July 22, 2019

Received 06/06/2019
    машинный гуглперевод

Вкус войны

- 22 июля 2019 г.

Получено 06/06/2019

Матфея 24: 6-8
    6 И вы услышите о войнах и слухах о войнах: убедитесь, что вы не обеспокоены: все это должно сбываться, но конец еще не пришел.
    7 Ибо народ восстанет против народа, и царство против царства; и в разных местах будут голод, язвы и землетрясения.
    8 Все это начало печали.

Стенограмма:
    Мой сын, в мире всегда были войны, и люди сражались и умирали в этих войнах. Войны ведутся по одной причине - ДЕНЬГИ !

Да, многие могут сказать, что они (войны) ведутся из-за земли, природных ресурсов, религии и многих других причин, но корень всех войн - это деньги .

Люди, которые контролируют мир, элитные глобалисты, сделают удачу, если мир будет в состоянии войны. Глобалисты ссужают деньги обеим сторонам, чтобы они всегда выигрывали, плюс они СОБИРАЮТСЯ в мировых банках, и война приносит большие деньги!

Сын мой, я уже говорил вам в предыдущих словах, какие будут войны, но лишь немногие читали и верили Мне. Вот снова список того, кто пойдет на войну.

Будут войны на земле, на земле и над землей. Космос будет завален таким количеством мусора, который упадет на землю, как падающие звезды. (Я понял и увидел, что это ВОЙНА В КОСМОСЕ с нацеливанием и стрельбой по спутникам и т. Д., А осколки орбиты Земли падают и выбиваются с орбиты, входят в атмосферу, сгорают и / или падают.)

(Примечание: я хочу четко подчеркнуть, что следующий список был дан не по порядку или в каком-либо порядке. Кроме того, это не полный список войн, которые разразятся по всему миру, и стран, которые будут вовлечены в эти войны. Господь ранее показал мне другие народы, которые также разразятся конфликтом до такой степени, что весь мир будет в состоянии войны. Мне не сказали, когда и в каком порядке произойдет что-либо из этого, но только очень скоро. Это все в Божьем времени, а не в нашем. В то же время, когда Господь говорил мне этот список, Он также показывал мне видение каждого из этих событий. )

1. Америка будет продолжать войну до конца (Америки как главной державы). Она будет сражаться на множестве фронтов и будет разбросана настолько, что будет вызван призыв молодых людей.

2. Америка нападет на Иран после того, как крупное событие под фальшивым флагом привлечет нацию (Америку). Многие люди умрут, поскольку Иран будет поддержан Россией и Китаем.

3. Китай нападет на Тайвань. США попытаются остановить Китай, но не смогут. Америка отступает (но не полностью), потому что борьба с Ираном трудна.

4. С Америкой, связанной с Ираном и Китаем, Северная Корея вторгается в Южную Корею. Северная Корея также отправляет ядерную ракету в Японию.

5. Когда американцы приходят в ярость (из-за того, что происходит), Россия посылает атаку EMP в Америку. Сейчас, когда Америка находится в неведении, Россия будет ждать, пока большинство американцев не убьют друг друга, не умрут или не покончат жизнь самоубийством. (Я видел массивный, огромный хаос и истерию повсюду в каждой части всей страны, бродячие банды, люди, убивающие ради еды, и всех интересовало только одно - выживание!) Затем и Россия, и Китай вторглись в Америку.

6. Америка посылает ядерные ракеты в сторону России (после удара EMP), но русские готовы и они выживают. (Россия проводит учения по подготовке к стихийным бедствиям, перебрасывая своих людей в подземные убежища.) Сейчас, когда Америка находится в неведении, американские военные и силы ООН будут контролировать ситуацию. Будет объявлено военное положение, и многие американцы будут убиты в боях.

7. Россия захватывает Венесуэлу и контролирует нефть.

8. Мировая экономика будет в руинах - весь мир находится в состоянии войны. Печати были открыты, и Антихрист принесёт МИР В МИР . (Я видел, как все деньги выбрасывались на улицы и повсюду развевались на ветру, потому что они были бесполезны.)

9. Миллионы людей исчезнут, поскольку во время Суда будет могущественное пробуждение и сбор душ. (Мне не показали, когда это произойдет во время событий / Скорби.)

Теперь начинается проблема Иакова.

Сын мой, все эти слова были сказаны ранее, поэтому Мой Остаток будет знать, что будет очень скоро. Время суда здесь, как я уже говорил много раз.

Мое тело проснется , и они поразят свои колени и останутся на них, потому что они будут окровавлены от такой молитвы !!

Мои дети будут ходить в великую веру! Они не будут нуждаться ни в чем, потому что я буду их Богом, и я буду удовлетворять все их потребности !!!

Многие части мира, которые не видели таких сражений, будут в шоке. Люди, которые сражались в последней Великой войне, видели такие достопримечательности. Многие из этих Воинов дома здесь со Мной.

Сын мой, я говорю все это не для того, чтобы вселить страх в Мое Тело, но чтобы ПРЕДУПРЕЖДАТЬ И ПОДГОТОВИТЬ их!

Многие увидят смерть и разрушение повсюду, но НЕ БОЙТЕСЬ !! Эти события - только войны, которые будут происходить! Будут также природные события, неестественные события, события, созданные человеком - это всего лишь Суждения Дней Скорби. Эти события НЕ Скорбь, ибо те дни будут намного хуже!

Великая Скорбь, о которой говорят, будет такой, какой никогда прежде не видел на Земле! Приведите свои дома в порядок, потому что военные события сейчас в движении и движутся вперед с огромной скоростью!

Я люблю вас всех, но готовьтесь, потому что время войны близко, и вы ДОЛЖНЫ быть готовы !!

Я скоро приду, но для некоторых не скоро.
    Аминь.

Мессия Иисус

9. Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Так говорит Господь. Не спешите с осуждениями, друг.
    Можете привести цитату где Он это сказал?

10. Цитата Сообщение от Ольга Владим. Посмотреть сообщение
    машинный гуглпереводВкус войны- 22 июля 2019 г. Получено 06/06/2019 Матфея 24: 6-8 6 И вы услышите о войнах и слухах о войнах: убедитесь, что вы не оБЕСпокоены: все это должно сбываться, но конец еще не пришел.
    Только Слово нужно правильно переводить. Не БЕСпокоен, а БЕЗпокоен, как принято в правильном русском языке было на Руси. Это враги Руси извратили язык чтобы своих БЕСов всюду внедрять: БЕСполезный, БЕСталанта, БЕСприметный, БЕСподобный, БЕСграмотный

11. Цитата Сообщение от Lionsky Посмотреть сообщение
    Только Слово нужно правильно переводить. Не БЕСпокоен, а БЕЗпокоен, как принято в правильном русском языке было на Руси. Это враги Руси извратили язык чтобы своих БЕСов всюду внедрять: БЕСполезный, БЕСталанта, БЕСприметный, БЕСподобный, БЕСграмотный
    В правилах языка искать бесов... это обычное правило оглушения звука з перед глухой согласной. Или Вы так и произносите - беЗпокойные соседи?
    Это так, ремарка..

12. Стараюсь произносить правильно.Правильно произносить на З - так было изначально в русском до 1917г, НО потом пришли красноармейцы и начали извращать язык. Изменили правило чтобы потерялся смысл слова и вложили в буквы бесовское значение. Это все БЕЗбожники виноваты. А еще они придумали сЛОЖение вместо суммирования потому что корень ЛОЖ. В математику ввели правило "от простого к сЛОЖНОМУ" чтобы и поиздеваться и посмеяться какие дураки. И народ называют МАССАМИ потому что МАССА от еврейского слова МАЦА . У нас в КПРФ одни сионисты евреи сидят
    Последний раз редактировалось Lionsky; 29.07.2019 в 10:21.

13. Цитата Сообщение от Lionsky Посмотреть сообщение
    Стараюсь произносить правильно.Правильно произносить на З - так было изначально в русском до 1917г, НО потом пришли красноармейцы и начали извращать язык. Изменили правило чтобы потерялся смысл слова и вложили в буквы бесовское значение. Это все БЕЗбожники виноваты. А еще они придумали сЛОЖение вместо суммирования потому что корень ЛОЖ. И народ называют МАССАМИ потому что МАССА от еврейского слова МАЦА . У нас в КПРФ одни сионисты евреи сидят
    Это бессмысленный фанатизм.

Ну а антисемитизм и вовсе никуда не годится.

14. Про антисемитизм я не говорил и не собирался, а только о сионистах. Сионисты это которые дети дьявола и учение их уходит в кабалу и мистицизм, они используют человеческие жертвоприношения, убивают детей и сливают с них кровь и мажут ей мацу. Как сказал Христос не тот иудей кто по наружности, а кто по духу, а фарисеям сказал - ваш отец дьявол. Может вы и Его тоже в антисемитизме заметите?

15. прельщаемый миром сим Аватар для Владимир Корчагин
    Цитата Сообщение от Григорий Р Посмотреть сообщение
    Вся, так называемая, "мощь" Америки держится на информационных системах и компьютерных технологиях. Всё это осуществится одним ударом ЭМ орудия.
    Перст Господа.
    Вавилон хвалится своей неуязвимостью. И будет посрамлён.
    Америка погрузится в кромешную тьму.
    Так говорит Господь.

Усилим же наши молитвы, братья и сестры. Ходите в храмы, поститесь, молитесь.
    Не слушайте американских проповедников, которые говорят, что наши молитвы бесполезны!
    Не слушайте лжецов лукавых, говорящих, что мы язычники, которых гнушается Бог.
    Не верьте дьяволу!
    Молитесь и поститесь!
    Господь обещает Своё господство.
    -Григорий, за что твои молитвы? - предъяви, чтобы можно было поддержать (если это от Духа Христова), или поправить (если там что не так)....

Готов ли ты присоеднить твоё АМИНЬ, вот этим молитвенным целям?

-Отче, во имя Иисуса, умоляем, заверши же Ты наконец-то этот дъявольский, зверский и бешенный мир, заговорив из Иерусалима к народам – мощно и ошеломляюще - Твоими пророками Апокалипсиса (Откр.11 гл),
    -Боже, так пусть же наконец - в результате всех кровавых по плоти событий Дня Господня Великого и страшного - придут к человечеству Твои времена Отрады по воЦарению Твоему на земле, - придёт народам избавление от лукавого и от изуверской державы смерти его.
    -ей, Аминь

-Отче, во имя Иисуса, умоляем, выводи же Ты на чистую воду - по всему миру - лукавых деятелей (деятелей от сатаны), деятелей всех рангов (в т.ч. царей), в в т.ч., лукавых деятелей, помянутых в этой теме (или действующих в ней, несущих извращения правды Твоей спасительной)
    Отче, во имя Иисуса, умоляем Тебя, приходи же Ты скорее на землю в судах Твоих, избавляя мир от лжи и извращений дъявольских, избавляя мир от лукавого и от изуверской оккупации его, и, в т.ч., наводя Судами Твоими порядок под именем Твоим, - порядок среди тех, кто именуется послушниками Твоими ежедневными.
    -Господи, суди же Ты нас всех и не медли, - ибо нет праведного, нет верного Тебе ни одного, но все мы хромаем на обе ноги.

-Боже, Ты же видишь, что христианство в полнейшем и страшнейшем тупике,- Ты же видишь, что никто и никому и ничего уже столетиями доказать не может, - ничего, - ни в христианстве, ни в мире (среди царей), - потому неотложно нужен Твой голос через 2-х Твоих пророков Апокалипсиса (Откр. 11 гл),- да откроются они наконец-то всему миру,- да начнётся, да не замедлит это величайшее служение от Господа
    -Ей, Аминь
    -Маранафа

Молитва о Суде Божием на ВОЖДЕЙ ЛОЖНЫХ
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

Метки этой темы

Ваши права