Благодарности Благодарности:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 16

Тема: Какое отношение смерть Иисуса имеет к тем грехам которые свершились на следующий день

  1. #1 (4558897)
    Участник Аватар для Глазков
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина. Киев.
    Пол
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    4

    Какое отношение смерть Иисуса имеет к тем грехам которые свершились на следующий день

    Какое отношение смерть Иисуса имеет к тем грехам которые свершились на следующий день после его вознесения?

    Жертва - это символ осознания своего проступка перед Богом. Своего рода раскаяние в содеянном.
    Как можно раскаяться в тех поступках которые еще не совершил?
    При чтении Библии иногда возникает желание сделать заметку для уточнения той или иной мысли.
    «Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Часть 1. Часть 2. Часть 3.»

    https://vk.com/public38598243

  2. Вольная птица зоркое око Аватар для Ястреб.
    Регистрация
    04.12.2010
    Пол
    Сообщений
    10,173
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    Какое отношение смерть Иисуса имеет к тем грехам которые свершились на следующий день после его вознесения?

    Жертва - это символ осознания своего проступка перед Богом. Своего рода раскаяние в содеянном.
    Как можно раскаяться в тех поступках которые еще не совершил?
    Первый вопрос понятен, а второй надо откорректировать.
    ...Песня 144000тыс. Песня Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Отк 15,3.

  3. Ищущий Аватар для Viktor.o
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    В городе с рекой, лесом, полем и небом с облаками и солцем.
    Пол
    Сообщений
    35,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    ...
    Как можно раскаяться в тех поступках которые еще не совершил?
    Никто и не говорит раскаиваться в том, чего не делал.
    Заповедь новую даю вам, да любите друг друга (Ин.13:34).
    Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим.13:10)



  4. Участник Аватар для Глазков
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина. Киев.
    Пол
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Viktor.o Посмотреть сообщение
    Никто и не говорит раскаиваться в том, чего не делал.
    Тогда как ВЧЕРАШНЯЯ Христова жертва очистит ЗАВТРАШНИЕ мои грехи?
    Как я могу принести жертву авансом? За будущие проступки?
    Завтра я планирую ограбить банк, а сегодня заранее перед всеми извиняюсь и приношу жертву за грех. Так получается в случае с жертвой Христа?
    При чтении Библии иногда возникает желание сделать заметку для уточнения той или иной мысли.
    «Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Часть 1. Часть 2. Часть 3.»

    https://vk.com/public38598243

  5. Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    Так получается в случае с жертвой Христа?
    Именно так. И именно поэтому нет больше нужды приносить ежегодные искупительные жертвы.
    Вот только народ похоже не понимает сути этих искупленный

  6. виртуальный лисенок Аватар для Sleep
    Регистрация
    24.04.2009
    Пол
    Сообщений
    4,187
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    Жертва - это символ осознания своего проступка перед Богом. Своего рода раскаяние в содеянном.
    Как можно раскаяться в тех поступках которые еще не совершил?
    На самом деле жертва - это немного другое.
    Во-первых жертву приносил первосвященник за весь народ. При этом ни священник не знал грехов всего народа, ни народ в общем то не осознавал всех своих грехов.
    А еще Иов например приносит жертву "на всякий случай", поскольку думает что его дети во время праздника могли согрешить и не заметить.
    Т.е. ни с каким раскаянием в своих поступках жертва напрямую не связана.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    Завтра я планирую ограбить банк, а сегодня заранее перед всеми извиняюсь и приношу жертву за грех.
    За банк Вы рассчитаетесь лично, когда Вас поймают, отсидите в тюрьме. А жертву принесут, чтобы проклятие от Вашего поступка не пало на весь народ Божий, пригревший такую змею у себя.
    к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.

  7. Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    Тогда как ВЧЕРАШНЯЯ Христова жертва очистит ЗАВТРАШНИЕ мои грехи?
    Как я могу принести жертву авансом? За будущие проступки?
    Завтра я планирую ограбить банк, а сегодня заранее перед всеми извиняюсь и приношу жертву за грех. Так получается в случае с жертвой Христа?
    Вы не можете. Вы и за других не можете принести жертву. Да и даже за свои вчерашние грехи, Вы не можете принести жертву. Потому что наказание за грех - смерть и Вы не можете откупиться жертвой. Только жертва Бога может стать жертвой за все грехи, всего мира, во все времена. Потому что Бог вне времени. Ваше завтра, для него уже давно позавчера. И жертва это не "извиняюсь", это как раз расплата за совершенный грех. Это Вы ограбили банк, а убили Христа. Это Вы изменили жене, а убили Христа. Вы украли, а убили Христа. И после смерти как Вы будете смотреть в Его глаза, когда Вы зная, что за Ваш грех Он расплатится, Вы продолжали грешить?

  8. Участник Аватар для Глазков
    Регистрация
    28.10.2012
    Адрес
    Украина. Киев.
    Пол
    Сообщений
    101
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Аннета Посмотреть сообщение
    Вы не можете. Вы и за других не можете принести жертву. Да и даже за свои вчерашние грехи, Вы не можете принести жертву. Потому что наказание за грех - смерть и Вы не можете откупиться жертвой. Только жертва Бога может стать жертвой за все грехи, всего мира, во все времена.
    могу!
    в книге левит, господь четко прописал как и чем расплачиваться в случае ОСОЗНАНИЯ совершенного греха
    (Левит, глава 5, стих 17)

    1 Если кто согрешит ... но после узнает ... и исповедается, в чем он согрешил,
    6 то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил,



    то что жертвы впоследствии стали ему противны не означает что он их отменил.

    это раз.

    затем - понятие жертва бога.
    бог не приносит жертвы. это ему приносят жертвы.он ни за кого не просит это его просят.
    это два.

    и три... могу ли я считать себя безгрешным если за меня уже расплатились?
    как в ресторане. зашел, гуляй не хочу за все уплачено.
    При чтении Библии иногда возникает желание сделать заметку для уточнения той или иной мысли.
    «Хочется верить! Заметки на полях БИБЛИИ. Часть 1. Часть 2. Часть 3.»

    https://vk.com/public38598243

  9. Ветеран Аватар для Двора
    Регистрация
    19.11.2005
    Сообщений
    26,727
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    Какое отношение смерть Иисуса имеет к тем грехам которые свершились на следующий день после его вознесения?

    Жертва - это символ осознания своего проступка перед Богом. Своего рода раскаяние в содеянном.
    Как можно раскаяться в тех поступках которые еще не совершил?
    Жертва Христа, Она Совершенная и принесена за весь грех мира.
    Весь, понимаете?
    Без остатка.
    И сделанный и тот который будет сделан, весь грех мира прибит на древе.
    Покрыты все грехи которые по неведению...среди верующих не покрыт умышленный грех.
    Так понимаю, когда умышленно соблазняют и уводят от веры в спасение, благодаря искуплению Спасителем.

  10. Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    могу!
    в книге левит,.
    Жертвы могли приноситься только в храме. Теперь храма нет. Не можете.

    Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    затем - понятие жертва бога.
    бог не приносит жертвы. это ему приносят жертвы.он ни за кого не просит это его просят.
    это два.
    Но так как кровь животных не избавляет от греха, Бог послал Сына.

    Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    и три... могу ли я считать себя безгрешным если за меня уже расплатились?
    как в ресторане. зашел, гуляй не хочу за все уплачено.
    Вы забываете какой ценой уплачено. Если бы Вам сказали - греши, но расплачиваться будет Ваш сын и не деньгами - жизнью. Вы бы грешили?
    Тот кто принял жертву Христа, тот осознавая цену будет стараться больше не грешить. Тот кто не ценит жертву Христа и продолжает грешить, тот её не принял.

  11. Христианин Аватар для kot3d
    Регистрация
    05.07.2005
    Пол
    Сообщений
    5,365
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    Жертва Христа, Она Совершенная и принесена за весь грех мира.
    Весь, понимаете?
    Без остатка.
    И сделанный и тот который будет сделан, весь грех мира прибит на древе.
    Покрыты все грехи которые по неведению...среди верующих не покрыт умышленный грех.
    Так понимаю, когда умышленно соблазняют и уводят от веры в спасение, благодаря искуплению Спасителем.
    не за весь
    но за многих

    - - - Добавлено - - -

    Ибо сие есть Кровь Моя нового завета, за многих проливаемаяво оставление грехов" (Матф. 26:28).
    а не прощение ГРЕХОВ
    надо оставить грехи и не грешить...
    Верую и исповедую Сына Божьего(человека) Иисуса Христа(по плоти) и Единого Истинного Господа Бога Иисуса Христа (1-е послание к Фесс.Гл.3:11)
    (Еф. 5:11)И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"; (Тит. 1:13)По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере...
    Ищу искренних сердцем, кто ищет истину во Христе http://www.evangelie.ru/forum/t127164.html
    ТАЙНА Бога во Христе
    https://www.youtube.com/watch?v=eNkBXqfNlF4

  12. Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    Какое отношение смерть Иисуса имеет к тем грехам которые свершились на следующий день после его вознесения?
    Смерть Христа - это ключевое событие в истории человечества, относительно и в свете которого необходимо рассматривать наше прошлое, настоящее и будущее.
    Она имеет отношение ко всей истории человечества, а не только к определенной ее части.
    Другими словами, как мне кажется, уместнее задаваться вопросом: какое отношение моя вчерашняя, сегодняшняя или будущая жизнь имеет к вечной жертве Христа.
    Жертва - это символ осознания своего проступка перед Богом. Своего рода раскаяние в содеянном.
    Как можно раскаяться в тех поступках которые еще не совершил?
    Во-первых, жертву в данном случае приносит Бог, а не человек, раз уж вы говорите о смерти Христа.
    Т.е. в самой постановке вашего вопроса, на мой взгляд, происходит подмена понятий. Начинается он со смерти, т.е. жертвы Христа, а потом резко смещается на жертву со стороны человека. А ведь это совершенно разные вещи.
    Во-вторых, жертва Христа - это прежде всего практическое проявление отношения, любви Бога к заблудшему человеку. Это демонстрация того, как далеко может зайти Бог в своей любви, чтобы достичь и спасти человека. Т.е. это как протянутая рука Бога человеку, утопающему во грехах.

    Тогда как ВЧЕРАШНЯЯ Христова жертва очистит ЗАВТРАШНИЕ мои грехи?
    Не существует "вчерашней" жертвы Христовой (в абсолютном смысле). Жертва Христа - это то, благодаря чему люди жили до, во время, и продолжают жить после нее.
    Однако, для каждого конкретного человека, жертва Христа всегда спасительна и действенна сейчас, в данный момент, а не вчера или завтра. Если мне нет до нее дела сейчас, она для меня бесполезна вчера и завтра. День спасения, т.е. момент востребования, принятия жертвы Христа всегда "ныне", сейчас.

  13. Spiro ergo amo ergo vivo Аватар для Клантао
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Днепр
    Пол
    Сообщений
    14,467
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kot3d Посмотреть сообщение
    не за весь
    но за многих
    Это Вы Писание не знаете и не понимаете.
    "Многих" здесь антоним для "немногих", а не для "всех":

    Цитата из Библии:
    Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Ин.2:2)

    Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных (1Тим.4:20)

    Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков


    Вы заблуждаетесь весьма.

    а не прощение ГРЕХОВ
    надо оставить грехи и не грешить...
    Аналогично.
    ἄφεσις - это именно прощение.
    Это Бог оставляет ("отпускает", прощает) грехи, а не сам человек.
    Мы можем только должникам нашим "оставлять" долги их, а не самим себе.

    Цитата из Библии: Еф.1:7
    в Котором мы имеем (уже, как совершившийся факт) искупление Кровию Его, прощение (то самое ἄφεσις, которое в Мф.26:28 переведено церковнославянизмом "оставление") грехов, по богатству благодати Его
    Свежий ветер избранных пьянил,
    С ног сбивал, из мёртвых воскрешал, -
    Потому что если не любил -
    Значит, и не жил, и не дышал!

    !אתה לא יכול לעצור אותי

  14. Христианин Аватар для kot3d
    Регистрация
    05.07.2005
    Пол
    Сообщений
    5,365
    Записей в дневнике
    8
    я в курсе что Бог только может простить ГРЕХ
    но если человек согрешит намеренно даже и не будет каятся уже то врятли будет помилован

    - - - Добавлено - - -

    что сказал Иисус блуднице
    прощаются тебе грехи
    ИДИ и ВПРЕДЬ не ГРЕШИ
    Верую и исповедую Сына Божьего(человека) Иисуса Христа(по плоти) и Единого Истинного Господа Бога Иисуса Христа (1-е послание к Фесс.Гл.3:11)
    (Еф. 5:11)И не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте"; (Тит. 1:13)По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере...
    Ищу искренних сердцем, кто ищет истину во Христе http://www.evangelie.ru/forum/t127164.html
    ТАЙНА Бога во Христе
    https://www.youtube.com/watch?v=eNkBXqfNlF4

  15. Цитата Сообщение от Глазков Посмотреть сообщение
    Тогда как ВЧЕРАШНЯЯ Христова жертва очистит ЗАВТРАШНИЕ мои грехи?
    Как я могу принести жертву авансом? За будущие проступки?
    Завтра я планирую ограбить банк, а сегодня заранее перед всеми извиняюсь и приношу жертву за грех. Так получается в случае с жертвой Христа?
    Хотя Жертва Христова и одна, но у нее есть разные аспекты, также как в Ветхом Завете было много разных жертв. Одна из жертв в Ветхом Завете - это жертва за грех. Она приносилась первосвященником один раз в год, где кровь вносилась за завесу в Святое Святых и кропилась на крышку ковчега: «И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу» (Лев. 16: 15). Это жертва за грех за всех. Хотя вся церемония в Лев.16 подразумевает и очищение всего народа от грехов, и это тоже относится к жертве Христа, но сначала надо выделить и рассмотреть аспект жертвы за грех, потому что это отличается от других жертв и всесожжений. То есть надо отличить очищение греха от грехов.

    Нам так же говорится, что Христос умер за всех, а «если один умер за всех, то все умерли » 2 Кор.5:14. Что это значит? Это в первую очередь значит, что Он уничтожил корень, или первородный грех «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили… Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» Рим.5:12-18. То есть, Христос своею жертвою за грех лишил смерть жала. То есть фактически все (кроме семени лукавого) умерли для смерти, то есть смерть уже без жала, то есть, хотя люди и умирают, но имеют и оправдание к будущей жизни. И это не касается нашей веры, ни дел, а только благодаря жертве за грех и Его верности.

    Итак, если Христос принес жертву за грех, уничтожив корень и ствол первородного греха, то в этом смысле то, что от этого корня могло бы произрасти так же было уничтожен потенциально, то есть все грехи которые, как плоды от этого корня, которые могли бы когда либо произрасти. Однако, по правде это выглядит так, что грехи, которые мы сами совершили, конечно, заслуживают наказание по правде (и этот суд дан Сыну Деян.17:31), но и по той же правде они уже не могут наказываться окончательной смертью (полным уничтожением), то есть как-бы мораторий на полное уничтожение введен, и гарантия жизни остается (хотя качество этой жизни может отличатся Дан.12:2). Поэтому если и говорить о вчерашней жертве, за завтрашние грехи, то это можно говорить только в контексте жертвы за первородный грех, и в этом контексте остальные ВСЕ грехи также возложены на Него, но в смысле прощать или судить, а не заранее все покрывать безусловно, безусловен только первородный грех.

    Потому что наши грехи очищаются той же жертвой, конечно, но в другом аспекте, и не безусловно. Если в связи с жертвой за грех акцент делается на смерть Христову за всех, то в очищении наших грехов акцент делается на пролитие Крови Христовой за верующих: «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» Мф.26:28. Этот аспект правды о жертве покрывает все грехи соделанные прежде, но только верующих: «правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, которого Бог предложил в жертву умилостивления в КРОВИ Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных ПРЕЖДЕ». Об этом очищении так же свидетельствуют многие жертвы закона. Хотя, о том, что касается наперед, такого не наблюдается в этом аспекте (ни по закону), здесь только оправдание и мир с Богом, на момент обращения.

    Итак, до этого момента верующий искуплен от рабства греха (греха и прошлых грехов) духовно, а его тело будет искуплено только после воскресения. Он оживотворен со Христом, но еще не воскрешен или воскрешен духовно. Оживотворение или духовное воскресение означает жизнь в обновленной жизни (Рим.6:4 -7), хотя еще в тленном и греховном теле. И в этой обновленной жизни верующий совершает некоторые грехи, которые называются непреднамеренные. И для очищения их, то есть освящения и дальнейшего совершенствования, предусмотрен еще один аспект жертвы Христовой. Образ очищения этих грехов в Ветхом Завете – это пепел рыжей телицы. «Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, ДЛЯ СЛУЖЕНИЯ БОГУ живому и истинному!» Евр.9:13-14. То есть жертвы тельцов и козлов за грех и грехи приносимые по закону – это образ искупления, а пепел телицы – это очищение совести от непреднамеренных грехов или «мертвых дел», хотя это тоже «жертва за грех» Чис.19:9.

    В Чис.19 есть полное описание обряда, где рыжая телица закалывалась и сжигалась вне стана, и пепел оставлялся для приготовления очистительной воды, то есть пепел смешивался с живой водой и кропился на нечистого. Нечистым можно стать так: «Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней; всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист. Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней» Чис.19:14-16. При том «пусть окропит чистый нечистого в третий и седьмой день, и очистит его в седьмой день; и вымоет он одежды свои, и омоет [тело свое] водою, и к вечеру будет чист. Если же кто будет нечист и не очистит себя, то истребится человек тот из среды народа», или если не будет по всем правилам приготовлена очистительная вода и человек тот не очистится, то умрет. Заранее можно приготовить только очистительную воду, но очистится заранее, конечно, нельзя.

    Очевидно, что все это образ непреднамеренных грехов верующего в очищении Единой Жертвой Христовой, которая всегда есть для таких грехов. Эти прикосновение к мертвому телу и т.д. в Ветхом Завете, в Евр.9:14, в духовном смысле названы «мертвыми делами». При покаянии мы, как сказано, «обращаемся от мертвых дел» Евр.6:1, но живя в этом мире постоянно непреднамеренно оскверняемся от него, как находясь в шатре с мертвым – это и есть подобие мертвых дел от которых требуется регулярное очищение. Вообще по закону не предусматривалось жертвы за намеренные грехи, а истребление Чис.15:30-31. То, что Давид, к примеру, мог получить прощение (как в Пс.50), свидетельствует, что жертва, о которой говорит Евангелие, была более совершенной, чем жертва закона, однако, также не надо умалять суровости положенного за это наказания: «Ярость огня, готового пожрать противников» Евр.10:27, или Евр.10:28:29.

    Это подводит нас к моменту, когда «если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников» Евр.10:26-27. Да, это вполне реально и для верующих, в этом смысле «жертва за грех» Чис.19:9 (пепел телицы) для очищения не действует, а также «невозможно - однажды просвещенных… и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]». Конечно, это не говорит о полном уничтожении, но о спасении как-бы из огня. А так же: «Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы» 1 Кор.3:16-17. Поэтому Павел, согрешившего в 1Кор.1:5 «предал сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа», или для разрушения тела. То есть если мы оскверняем Его храм (то есть свое тело), то Бог разрушит наш храм (то есть наше тело, что отразится и на будущем теле), но дух все же будет спасен (то есть жизнь сохранится). Поэтому все в принципе предусмотрено для искупления и очищения, в том числе и заранее, но применяется разумно, и по справедливости.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •