Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 46

Тема: Заявление Украинского Межцерковного Совета по поводу разводов служителей церквей

  1. #1 (4687295)
    Иду Аватар для Ольга К.
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Украина, Запорожье
    Сообщений
    22,128
    Записей в дневнике
    1

    Exclamation Заявление Украинского Межцерковного Совета по поводу разводов служителей церквей

    24 Окт. 2016 09:21

    Украинский Межцерковный Совет сделал заявление по поводу разводов служителей церквей



    Украинский Межцерковный Совет (УКРАЇНСЬКА МІЖЦЕРКОВНА РАДА) сделал заявление по поводу участившихся случаев разводов в семьях служителей церквей, а также распространением отдельными проповедниками учения, которое оправдывает развод и повторные браки и создает опасность подмены библейских стандартов христианской семьи на нездоровые, разрушительные, небиблейские.

    Об этом сообщает новостной отдел сайта NGNews.org со ссылкой на umrada.org.

    Текст заявления (в перводе) публикуем ниже:

    «Мы, старшие служители объединений евангельских церквей — члены Украинского Межцерковного Совета, излагаем свою четкую позицию относительно брака и развода:

    1. Христианский брак — это завет любви, который заключается между одним мужчиной и одной женщиной на всю жизнь и который благословляет Сам Господь. Поэтому христианские супруги не должны расставаться, кроме случаев, разрешенных Новым Заветом (Матф.5: 32; 1 Кор.7: 10-11,15; Мал.2:15,16).

    2. Развод, который произошел без библейских оснований, особенно, если в дальнейшем происходит другой (повторный) брак, приводит к греху прелюбодеяния (Матф.5: 32; 1 Кор.6:9-10).

    3. Служитель церкви, а особенно пастор (епископ) должен быть примером верного любящего мужа и доброго семьянина. В случае развода служитель должен оставить свою должность или примириться и опять сойтись со своей женой / своим мужем (1Тим.3:1‒5).

    4. Осознавая разрушительные последствия небиблейской позиции и греховного поведения служителей, которые осуществляют публичное служение и имеют влияние на большую аудиторию людей, признавая библейскую ответственность разоблачать грех (1Тим.5: 20) и заботясь о духовном состоянии верующих,
    мы считаем невозможным дальнейшее осуществление пасторского служения Игорем Косованом, Дмитрием Масоном и другими служителями, которые расстались вопреки библейским требованиям.

    Призываем этих людей к покаянию и добровольному сложению своих полномочий.

    Призываем не общаться с этими людьми, не брать участия в их служениях, не приглашать их на служения, кроме случая, если ими будет совершенно покаяние.

    5. Мы призываем всех христиан, а особенно служителей церквей уделять значительное внимание своим семьям и супружеским отношениям, а также остерегаться лжеучителей, которые в своих лжеучениях посягают на святость брака и Богом установленный порядок для семьи (2Тим.4: 3).

    ЗАЯВЛЕНИЕ ПОДПИСАЛИ:

    Епископ Духовного центра христиан веры евангельской «Спасение» Филипп Савочка

    Епископ «Собора независимых евангельских церквей Украины» Анатолий Калюжний

    Епископ Духовного управления христиан веры Евангельской «Украинская Миссионерская Церковь» Валерий Решетинский

    Национальный епископ Союза «Церковь Божья Украины» Алексей Демидович

    Старший епископ «Центра независимых Харизматичных Христианских Церквей Украины (Полного Евангелия) » Анатолий Гаврилюк

    Старший раввин «Киевской Еврейской Мессианской Общины» Борис Грисенко

    Старший епископ Украинской христианской церкви «Новое поколение» Андрей Тищенко

    Епископ Духовного управления христианских церквей «Царство Боже» Александр Рудинец

    Председатель Совета церквей «Всеукраинская Христианская Ассамблея» Андрей Каленчук

    Епископ Объединения христианских церквей «Дом Хлеба» Валерий Григораш

    Председатель Совета Союза Христианских Церквей Украины «Слово жизни» Андрей Бакала

    Епископ «Объединения независимых церквей Николаевской области» Олег Щербаков

    НХМ || Украина || Украинский Межцерковный Совет сделал заявление по поводу разводов служителей церквей

  2. распространением отдельными проповедниками учения, которое оправдывает развод и повторные браки
    Что за славное учение? Где можно с этим учением ознакомиться??
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

  3. Ветеран
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    8,882
    Записей в дневнике
    27
    Призываем не общаться с этими людьми, не брать участия в их служениях, не приглашать их на служения, кроме случая, если ими будет совершенно покаяние.
    Не совсем понятно - после покаяния грех прелюбодеяния нивелируется?

  4. Ветеран Аватар для GeorgH
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    618 S Helena
    Пол
    Сообщений
    5,082
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vrn Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно - после покаяния грех прелюбодеяния нивелируется?
    Что здесь непонятного!
    В реальности - возмездия за ГРЕХ - никто не отменял.
    Но в целях спасения - Бог предусмотрел через веру в Иисуса - прощение.
    Таким образом отсеиваются подлинные верующие в Сына Божия
    от имитирующих эту веру и продолжающих идти к своему наказанию не каясь в
    в свершениях греха.
    Всегда будь уверен, что мы здесь всего лишь
    странники в выбранном нами пути, но есть для
    нас Путь, Который не молчит на каждом нашем
    шагу, есть Дверь Призывающая без мёртвых для
    нас запоров и в этом есть Жизнь на всегда.

  5. Ветеран
    Регистрация
    02.05.2016
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    8,882
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от GeorgH Посмотреть сообщение
    Что здесь непонятного!
    В реальности - возмездия за ГРЕХ - никто не отменял.
    Но в целях спасения - Бог предусмотрел через веру в Иисуса - прощение.
    Таким образом отсеиваются подлинные верующие в Сына Божия
    от имитирующих эту веру и продолжающих идти к своему наказанию не каясь в
    в свершениях греха.
    Да я с практической точки зрения - то есть священник разводится - по всем канонам совершает грех прелюбодеяния, кается искренне и прощённый продолжает нести учение Христа в массы?

  6. Так можно развелся, покаялся?...повторно женился, покаялся?...потом опять развелся, и опять покаялся?....и потом опять женился, ну и опять покаялся?...и так, хоть до семидесяти семи раз? "развелся - покаялся - женился, женился - покаялся - развелся, развелся - покаялся - женился, женился - покаялся - развелся....", чем не узаконенный грех? а "ты" главное кайся, когда - развелся, и повторно - женился, и опять - развелся, ну и опять женился?...и так, женись, разводись, женись, разводись, ИЛИ?

    Зато пред грешниками, "спасибо Боже, что "Я" не такой, как они...."...

  7. В чём печаль-то я не понимаю? Люди взрослые, решили расстаться и развелись.
    В общине церковной тоже люди взрослые, узнали, обсудили, приняли решение слушать дальше этого пастыря или выйти из сего собрания.

    И ведь эти же самые епископы благословляли сих ныне разведенных пастырей. Значит епископам прозорливость при рукоположении ни к чему? Сегодня рукоположили, а завтра отлучили и весь сказ??
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

  8. ветеран жизни Аватар для Фонфан
    Регистрация
    17.05.2016
    Пол
    Сообщений
    11,556
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MakDim Посмотреть сообщение
    В чём печаль-то я не понимаю? Люди взрослые, решили расстаться и развелись.
    В общине церковной тоже люди взрослые, узнали, обсудили, приняли решение слушать дальше этого пастыря или выйти из сего собрания.

    И ведь эти же самые епископы благословляли сих ныне разведенных пастырей. Значит епископам прозорливость при рукоположении ни к чему? Сегодня рукоположили, а завтра отлучили и весь сказ??
    Да бардак во всех церквях рукотворных.))) Лучше в нерукотворном Храме Ему служить.))) (имхо)

  9. Если не пастор - прелюбодейничал, то - да, пусть слушают....и если пастор развелся с женою, по причине её любодеяния, то - да, пусть слушают....

    Если же пастор развелся с женою, не по причине её любодействия(она не прелюбодейничала), то пусть не слушают....потому что он дал ей повод к прелюбодейству, даже если он повторно не женится.

    Если пастор, развелся с женою, по причине её любодейства, и при ней живой, женится на другой(даже не разведенной, по прелюбодеянию, а на вдове или девственной), то слушать его, или не слушать?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Фонфан Посмотреть сообщение
    Да бардак во всех церквях рукотворных.))) Лучше в нерукотворном Храме Ему служить.))) (имхо)
    То есть, в "рукотворных" церквях, нет - нерукотворного Храма? тоесть, ни в оном члене, ни одной христианской конфессии, Дух Святой не живет? и не один из среды - "ИХ", не есть Тело Христово?

    Лучше? ДА! но где этот - нерукотворный Храм? тоесть, кто Дом Его, - мы? а - "МЫ" - это множество? а множество - собрание? а в отдельности - члены?

  10. ..несовершенен.. Аватар для greshnik
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    17,694
    Записей в дневнике
    1
    а чо-разводиться только клирикам нельзя?

  11. Цитата Сообщение от greshnik Посмотреть сообщение
    а чо-разводиться только клирикам нельзя?

    Хороший вопрос!
    И что это за деление на клириков и мирян? Причем среди клириков оказывается есть супер-клирики, которые другим клирикам и мирянам указывают, кого слушать, а кого нет. Причем указывают, что слушать не надо тех, кого раньше рекомендовали слушать. И собрания не покидать и слушать.
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

  12. Цитата Сообщение от greshnik Посмотреть сообщение
    а чо-разводиться только клирикам нельзя?
    Не только.....

    Да и развод, разводу - рознь...как и женитьба, женитьбе...

    - - - Добавлено - - -

    3. Служитель церкви, а особенно пастор (епископ) должен быть примером верного любящего мужа и доброго семьянина. В случае развода служитель должен оставить свою должность или примириться и опять сойтись со своей женой / своим мужем (1Тим.3:1‒5).
    Если с любодейкой примирится, то зачем было разводится? то есть, зачем разводится, а потом опять сходится(при людно гонять "понты"?), если в браке, без развода, можно примирится? а можно ли примирится мужу, с женою, которая прелюбодейничала, и даже не раз, а в тайне - рецидивно? как с нею примирится? на основании её слов: каюсь, больше не буду? а как знать, что её покаяние, не лукаво? но хитро по лукавству её? "о, если бы Сам Бог сказал бы об этом"?

    Если муж не знает, что жена его - в тайне прелюбодейничает(но верит и доверяет ей, что она не только ему верна но и Господу), то считается, что муж грешит? живя с прелюбодейкой?

    Если же муж знает, что его жена - прелюбодейничала/прелюбодейничает, и оба скрывают эту "тайну", и продолжают жить вместе, в соитии также, то есть на муже - грех?

  13. А почему про физическую измену речь идёт?
    Расторгнуть брак и без этого можно.
    Может они просто, без измен, решили разойтись.
    а с кем-то другим сойтись.
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

  14. Муж не должен разводится с женою, кроме вины - любодеяния. Если жена не любит мужа, и не верна Господу, рано или поздно(условно говоря), изменит - прелюбодейство...а это и будет основание, мужу развестись с женою - законно и чисто.

    Без измены разойтись - зачем? чтоб с другими сойтись? а сойдясь с другими, и имея соитие с ними, то нечестие пред законом.

    Если муж не изменял жене, но он немного "идиот", которого жена терпеть не может(но любит), то она может уйти от него, но при этом, не то что замуж за другого, ну и ни с кем ни-ни...

    Если же муж изменил жене, то жена вправе развестись с ним, но пока он жив, имеет ли она право, выйти замуж за другого? если имеет право, то так можно делать до семидесяти семи раз?

    Тоесть, изменил муж, жена с ним развелась, и вышла за другого...потом и этот другой ей изменил, и она опять с другим развелась....и так ого-го сколько раз....будет она виновна в прелюбодеянии?

  15. Должен - не должен...
    Судя по информативному письму это есть уже устоявшаяся практика.
    Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •