Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 357

Тема: Что означает слово "Шеол"?

  1. Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    для Бога все живы

    Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы. (Лука 20:38 )
    Все живы это про святых Божьих. А не про всех вообще. Не для Бога все живы, а Бог есть Бог ЖИВЫХ. То есть Он является Богом для живых. Для Божьих. А для мертвых он не Бог. А ужас. То есть наказание.
    Почему Бог назван Богом Авраама, Ицхака и Иакова? А не Богом всех людей. Потому что Он является Богом( объектом поклонения) не для всех.
    В этом смысле слово Бог употребляется в личностном смысле в этом стихе евангелия. А не в общем смысле Творца всех людей.
    Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    если идея в Лука 20:38 не тотальна, то кто, по вашему, мёртв у Бога?
    Мертвы все кто без Бога живет. Все кто не знает Бога и не имеет отношений с ним. Короче у кого нет жизни вечной, тот МЕРТВЫЙ. И для Бога и для жизни. Это элементарно,Ватсон)

    Машиах ВСЕГДА под понятием ЖИВЫ имеет ввиду не физическую жизнь на земле, а жизнь вечную. А Бог тем более.
    А всех земных людей( не наследующих жизнь) Машиах называл сыны ВЕКА СЕГО. А этот век преходящий, временный. То есть этот мир. И потому сыны этого мира( века сего) не имеют жизни.
    Вот, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

  2. Ветеран Аватар для bratmarat
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Удмуртская обл. Ижевск
    Пол
    Сообщений
    5,140
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    если идея в Лука 20:38 не тотальна, то кто, по вашему, мёртв у Бога?
    Давайте просто прочтем:

    27. Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его: 28. Учитель! Моисей написал нам, что если у кого умрет брат, имевший жену, и умрет бездетным, то брат его должен взять его жену и восставить семя брату своему. 29. Было семь братьев, первый, взяв жену, умер бездетным; 30. взял ту жену второй, и тот умер бездетным; 31. взял ее третий; также и все семеро, и умерли, не оставив детей; 32. после всех умерла и жена; 33. итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою? 34. Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; 35. а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36. и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
    37. А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. 38. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
    (Св. Евангелие от Луки 20:27-38)

    Речь явно о воскресении из мертвых. Смею предположить, что живыми они названы потому, что обрели перспективу воскресения из мертвых.

    PS. Это никак не говорит об отсутствии духовного мира, рая, ада... Просто речь здесь не об этом.
    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
    Всем благословений Божиих!

  3. Цитата Сообщение от bratmarat Посмотреть сообщение
    37. А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. 38. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
    (Св. Евангелие от Луки 20:27-38)

    Речь явно о воскресении из мертвых.
    то что мёртвые воскреснут связано с тем, что Бог не есть Бог мёртвых, но живых, и у Него все живы - не только когда мёртвые воскреснут, но и сейчас, ныне, т.е. всегда.

    если бы это было связано только с характеристикой Бога в определённый момент в будущем, то, во-первых, настоящее время в мыслеформе "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы. " было бы заменено на будущее ( Бог не будет Бог мертвых, но живых, ибо у Него будут все живы.)

    Во-вторых, определив Бога, как изменяющегося во времени в своём отношении к людям, мы проигнорировали бы его основную характеристику, связанную с Его неизменяемостью

    Иаков
    1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.

    "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же" (Евр.13:8)

  4. Цитата Сообщение от Пломбир Посмотреть сообщение
    Место, в которое люди попадают при смерти, в Еврейских Писаниях обозначается словом шеол, а в Греческих Писаниях словом гадес. Переводчики русского Синодального издания перевели одно и то же слово шеол 43 раза словом «преисподняя», 15 раз словом «ад», 4 раза словом «гроб» и 3 раза словом «могила». В Христианских Греческих Писаниях (обычно называемых «Новым Заветом») Синодальное издание переводит слово гадес словом «ад» во всех 10 местах, где оно встречается (Матфея 11:23; 16:18; Луки 10:15; 16:23; Деяния 2:27, 31; Откровение 1:18; 6:8; 20:13, 14).

    Хотя предлагалось несколько версий происхождения еврейского слова шео́л, по всей вероятности, оно происходит от еврейского глагола( ?אל шаа́л),
    означающего «просить» или «запрашивать».

    В таком случае «шеол» обозначает место (а не состояние),
    которое просит или требует к себе всех без исключения, принимая в свои владения умерших.
    Оно находится в земле,
    всегда упоминается в связи с мёртвыми и означает просто общую могилу человечества или область земли (не моря), где находятся умершие,

    в то время как отдельная могила или место погребения по-еврейски называется ке́вер (Бт 23:4, 6, 9, 20).

    В Деян 2:27 Пётр цитирует Пс 16:10, из чего видно,
    что слово «гадес» является эквивалентом слова «шеол»
    и обозначает общую могилу человечества (в то время как для обозначения отдельной могилы используется греческое слово та́фос).
    Латинское слово, соответствующее слову «гадес»,— инфе́рнус (иногда и́нферус).
    По своему значению — «находящееся внизу; нижняя область» —
    оно соответствует слову «могила» и,
    таким образом, близко по значению к греческому и еврейскому понятиям.

    В боговдохновенных Писаниях слова «шеол» и «гадес» связаны со смертью и умершими, а не с жизнью и живыми (Отк 20:13). В самих этих словах нет ни мысли о блаженстве или муках, ни намёка на такую мысль.
    Спасибо, друг, за обстоятельный ответ.
    Я бы хотел уточнить только одно обстоятельство: в Ветхом Завете, шеол никогда не ассоциируется с муками ада.

  5. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Я бы хотел уточнить только одно обстоятельство: в Ветхом Завете, шеол никогда не ассоциируется с муками ада.
    Вот именно,не ассоциируется.

    Скорбя о своем любимом сыне Иосифе, о котором он думал, что он был убит, Иаков сказал:
    «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]» (Бытие 37:35).

    Верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений,

    чтобы вечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться туда,
    чтобы встретиться с ним там?

    Или Иаков думал лишь, что его любимый сын умер и лежит в могиле,
    и хотел бы поэтому умереть сам?

  6. Цитата Сообщение от Пломбир Посмотреть сообщение
    Вот именно,не ассоциируется.

    Скорбя о своем любимом сыне Иосифе, о котором он думал, что он был убит, Иаков сказал:
    «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю [шеол]» (Бытие 37:35).

    Верил ли Иаков, что его сын Иосиф попал в такое место мучений,

    чтобы вечно остаться там, и хотел ли он сам отправиться туда,
    чтобы встретиться с ним там?

    Или Иаков думал лишь, что его любимый сын умер и лежит в могиле,
    и хотел бы поэтому умереть сам?
    Естественно предположить второе, а не первое,
    т.е. Иаков под шеолом НЕ подразумевал АД.

    Почему же в Синодальном издании Библии переведено "преисподняя"?
    и ещё 15 (!) раз переведено словом "АД"?

  7. Цитата Сообщение от Илияху Посмотреть сообщение
    Машиах ВСЕГДА под понятием ЖИВЫ имеет ввиду не физическую жизнь на земле, а жизнь вечную. А Бог тем более.
    Кто же тогда пребывает в шеоле?

  8. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Кто же тогда пребывает в шеоле?
    это зависит от толкования

  9. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Кто же тогда пребывает в шеоле?
    Ну если шеол место пребывания мертвых, то мертвые.

  10. Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Ну если шеол место пребывания мертвых, то мертвые.
    если мёртвые - значит не мучаются

    а там, где нет мучений - там рай

    следовательно, шеол - это рай для мёртвых

  11. Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    если мёртвые - значит не мучаются
    а там, где нет мучений - там рай
    следовательно, шеол - это рай для мёртвых
    Не,
    шеол совсем не похож на рай.

    По Писанию, там "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

  12. Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    если мёртвые - значит не мучаются

    а там, где нет мучений - там рай

    следовательно, шеол - это рай для мёртвых
    Зачем такие крайности? Там где нет мучений и жизни, это шеол. А там где нет мучений и все живы, это рай. Не?

  13. Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Зачем такие крайности? Там где нет мучений и жизни, это шеол. А там где нет мучений и все живы, это рай. Не?
    шеол - это рай для тех, для кого смерть - приобретение

    для меня жизнь— Христос, и смерть— приобретение. (Фил 1:21 )


    Но не каждый человек может мыслить себя в будущем, осознать себя как бесконечное забегание вперед, как бытие-в-смерти. Ощущение себя в будущем — это ощущение себя ограниченным, т. е. смертным. Только осознавая себя смертным, «заглядывая» в будущее, т. е. в смерть, человек начинает жить истинной жизнью. Но большинство людей живет наоборот, рассматривая себя не из будущего в настоящее, не из бытия-в-смерти, а живет в настоящем, и это свое настоящее существование проецирует на будущее. Для обычного человека будущее есть следствие прошлого и настоящего. Обычный человек как бы поворачивает время вспять, время для него идет из прошлого в будущее через настоящее. И человек живет именно так, в настоящем, используя свое прошлое, чтобы на этой основе прийти в будущее. Это бытие в настоящем — неподлинное бытие. Подлинное бытие — это бытие-в-смерти, бытие в будущем.
    Лекции по истории западной философии — В.П. Лега

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Не,
    шеол совсем не похож на рай.

    По Писанию, там "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).
    а для рая не нужны ни работа, ни размышления, ни знания, ни мудрость
    они и не будут в раю, т.к. знание упразднится, вместе с ней и хохма, о которой толковал проповедник, а все трудящиеся и обременённые успокоятся

    в раю - только любовь

    рай везде, где Бог

    а того места, где Бога нет, не существует

    7 Куда пойду от Духа Твоего, и от лица Твоего куда убегу?
    8 Взойду ли на небо— Ты там; сойду ли в преисподнюю— и там Ты.
    9 Возьму ли крылья зари и переселюсь на край моря,—
    10 и там рука Твоя поведет меня, и удержит меня десница Твоя.
    11 Скажу ли: «может быть, тьма скроет меня, и свет вокруг меня сделается ночью»;
    12 но и тьма не затмит от Тебя, и ночь светла, как день: как тьма, так и свет.
    (Псал 138:7-12 )

  14. Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    шеол - это рай для тех, для кого смерть - приобретение

    для меня жизнь— Христос, и смерть— приобретение. (Фил 1:21 )

    Павел говорил, что смерть для него приобретение в связи с тем что шеол больше не будет его удерживать, а отдаст мертвеца Павла, через воскресенье мертвых.

  15. Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Павел говорил, что смерть для него приобретение в связи с тем что шеол больше не будет его удерживать, а отдаст мертвеца , Павла, через воскресенье мертвых.
    в вечности нет пространства, поэтому место "наказания" (ад, шеол и пр.) и "награждения" (рай, ЦБ и т.д.) - одно и то же

    всё зависит от духовной обители (духовного состояния) пребывающего там

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •