Страница 5 из 24 ПерваяПервая 123456789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 357

Тема: Что означает слово "Шеол"?

  1. Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Такого не бывает. Нет такого значения у слова душа.
    "Ибо если наш внешний человек тлеет, то внутренний из дня в день обновляется".

    О каком внутреннем человеке говорит Павел?

  2. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    "Ибо если наш внешний человек тлеет, то внутренний из дня в день обновляется".

    О каком внутреннем человеке говорит Павел?
    Ну а теперь пару вопросов к этому тексту.
    Кто такой внешний человек?
    Кто такой внутренний?
    И еще, почему вы решили что слово душа и внутренний человекя, одно и тоже?

  3. Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Ну а теперь пару вопросов к этому тексту.
    Кто такой внешний человек?
    Тело.

    Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Кто такой внутренний?
    Душа.

    Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    И еще, почему вы решили что слово душа и внутренний человекя, одно и тоже?
    Есть иные варианты?

  4. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Тело.
    С чего взяли?


    Душа.
    Что еще за душа? Из платоновской философии?

    Есть иные варианты?
    Конечно есть. Внутренний человек, например может означать внутренний настрой человека противостоять греху.

  5. Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    С чего взяли?
    Разве кроме тела Вы ещё что-то видите в человеке?

    Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Что еще за душа? Из платоновской философии?
    Не, по Библии,
    в человек это тело, душа и дух.

    Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Конечно есть. Внутренний человек, например может означать внутренний настрой человека противостоять греху.
    Не,
    апостол Павел пишет не о "внутреннем настрое", а о "внутреннем человеке", т.е. душе.

  6. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Разве кроме тела Вы ещё что-то видите в человеке?
    Конечно. Душу вижу, так как это жизнь. Дух вижу, так как это настрой человека

    Не, по Библии,
    в человек это тело, душа и дух.
    Не против. Только душа библейская а не платоновская.


    Не,
    апостол Павел пишет не о "внутреннем настрое", а о "внутреннем человеке", т.е. душе.
    Так это и есть внутренний человек. Душа и внутренний человек рядом не стояли в Писании.

  7. Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Не против. Только душа библейская а не платоновская.
    А кто возражает?
    Но раз в Библии многократно говорится о ДУШЕ, значит она существует ...
    вместе с ДУХОМ.

  8. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    А кто возражает?
    Но раз в Библии многократно говорится о ДУШЕ, значит она существует ...
    вместе с ДУХОМ.
    Существует. Душа в Библии сам человек, либо его жизнь, либо животное.

  9. Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Существует. Душа в Библии сам человек, либо его жизнь, либо животное.
    В Новом Завете ,
    это особая нематериальная сущность человека, его "я", внутренний человек.

  10. Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2002
    Адрес
    Киев
    Пол
    Сообщений
    636
    Шеол не для праведных. Праведные после смерти "присоединялись к народу своему". Шеол для необрезанных и убитых мечом.

    Разумный поднимается по дороге жизни, прочь от глубин Шеола. (Прит.15:24)

  11. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    В Новом Завете ,
    это особая нематериальная сущность человека, его "я", внутренний человек.
    При чем тут в новом завете или в старом? Писание это одна книга, одного автора. Вы ж не думаете, что на одно странице Бог учит одному, а на другой противоположному. Это раз. И два, это то что я вам цитировал Павла который повторить то же самое. Павел это какой завет?

  12. Цитата Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
    Шеол не для праведных. Праведные после смерти "присоединялись к народу своему". Шеол для необрезанных и убитых мечом.
    В Шеол попадают и неправедные и праведные.

    23. Шеол

    Автор фундаментального труда по систематическому богословию [Л.31] утверждает: "верующие сразу после смерти отправляются в присутствие Божье, а неверующие после смерти переходят в состояние отделённости от Бога, в муки и наказания ..." (стр. 1294).

    Правильно, но требуется уточнение. После смерти ВСЕ люди попадают в таинственный "Шеол" (Иов.30:23, Пс.88:49, Ис.5:14). Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10), так и неправедные (Числ.16:30, Пс.9:18, 30:18, Иов.21:13, 24:19, Пр.2:18, 19).

    Это место, "куда после смерти попадают грешники ... где спасаются праведники"
    [Л.10, стр. 216]. "Царство мёртвых, куда соберутся все люди после их смерти" [Л.38, стр. 7].

    Да. В
    се души оказываются в
    трансцендентном, недоступном для живых мире, в серой мгле темницы смерти. Ибо написано. "Как овец их загонят в Шеол; их пастухом будет Смерть ... Шеол будет жилищем их" (Пс.48:10-15, пер.
    [Л.27]).

    После смерти избранные Господом для новой жизни из царства умерших немедленно
    "отправляются в присутствие Божье" ([Л.31], Лк.23:43). Потому что врата шеола (Ис.38:10) не в состоянии одолеть Церковь Христову, не смогут удержать посланников её (Мт.16:18).

    Как обещано избранному народу. "Я уберегу их от власти мира мёртвых ("власти Шеола"
    [Л.39]). Я искуплю их от смерти" (Ос.13:14, пер. [Л.35]; 1Кор.15:55). Благословенный не оставляет души праведников в шеоле (Пс.15:10, 48:16, Иов.19:25-27; слово шеол "встречается 65 раз в ВЗ" [Л.34]).

    Нечестивые же немедленно попадают
    "
    в муки и наказания" [Л.31], ада (Лк.16:22-24). Это "место вечного, осознаваемого наказания грешников" (там же, стр. 1297) до суда у великого белого престола. После чего даже ад повергнут в "озеро огненное" (Отк.20:14).

    Кто же останется в шеоле до последнего суда? "Прочие" из умерших (20:5). Они жили только для себя, не познали Господа Иисуса Христа, прошли мимо любви Отца,
    не запечатлёны Духом Святым.

    Это великое множество не прозревших, растерянных, серых душ. Не знающих за кем следовать, куда идти, что искать. Для них
    "нет ни работы (действия), ни размышления (никаких планов), ни знания (познания), ни мудрости" (Еккл.9:10, б).

    В стране безмолвия, выходящей за пределы человеческого опыта, не восхваляют Бога. В потусторонней земле забвения не расскажут о милости, среди недоумевающих не говорят о Его любви (Пс.87:11-13).

    Шеол есть "мрачное место усталости, упадка, тьмы и забвения, и все в равной мере удалены от Бога"
    [Л.36, стр. 27]. "Трагедия пребывания в шеоле заключалась в том, что человек был оторван от общения с Богом" (стр. 259).

    Невозможно в мире умерших познать чудеса Творца и прославить Его (Пс.6:6, Ис.38:18). Нельзя самостоятельно избавится от уз шеола (Пс.17:6, 48:15), самому покинуть пространство темноты (1Цар.2:6), темницу смерти (Иов.10:21, 18:18), покоя (3:13-17), тишины (Пс.93:17, 113:25).

    В сумеречном свете шеола нет ясных представлений о времени, пространстве, собственной сущности. Однако "мёртвые сохраняют нечто вроде сознания"
    [Л.36, стр.497, Л.37, стр. 13].

    Среди молчащих бессильных теней никто никого не видит и не слышит. Ничем нельзя поделиться друг с другом, "в Шеоле смолкнут они!" (Пс.30:18, в; пер.
    [Л.27]). "Это не небытиё, но и не жизнь, так как жизнь возможна только в присутствии Бога" [Л.10, стр. 216].

    У Господа есть ключи от темницы смерти (Отк.1:18). Он может посещать её (Пс.138:8), проповедуя о Своей победе над грехом всем, даже погибшим во время потопа (1Пет.3:19, 20, Иов.14:15). Предупреждая о Страшном суде у великого белого престола (Отк.20:11-13).


    Более подробно об этом можно прочесть здесь: 11. Спасение


    Цитата Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
    Разумный поднимается по дороге жизни, прочь от глубин Шеола. (Прит.15:24)
    Но сначала он туда попадает.

  13. Цитата Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
    Шеол не для праведных. Праведные после смерти "присоединялись к народу своему". Шеол для необрезанных и убитых мечом.

    Разумный поднимается по дороге жизни, прочь от глубин Шеола. (Прит.15:24)
    Да шеол как та статуя с завязанными глазами и весами в руках. Ему все равно кто в него попадает. Умирают как праведные так и неправедные. Вон Иисус был правденнее всех людей земли. А попал в шеол.

  14. Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2002
    Адрес
    Киев
    Пол
    Сообщений
    636
    Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    ...Как праведные (Быт.37:35, Пс.85:13, Ис.38:10),...
    Давайте рассмотрим эти 3 стиха.
    1) Быт.37:35 "Иаков не желал утешиться. «Нет! — говорил он. — Буду оплакивать сына! С плачем сойду к сыну, в Шеол"
    Иаков находится в глубокой печали, его любимый сын, как он думает, растерзан зверем. Причина почему это могло произойти - какой-то грех Иосифа (так думает Иаков). Иаков вероятно считает, что Бог отвернулся от него. Поэтому он и говорит о шеоле.
    2) Пс.85:13 "велика Твоя милость ко мне: Ты избавил мою душу от глубин Шеола". Почему вы этот стих привели как доказательство того, что праведные попадают в шеол, я ума не приложу.
    3) Ис.38:10 "Я сказал в себе: в преполовение дней моих должен я идти во врата преисподней; я лишен остатка лет моих." Езекия в похожей ситуации что и Иаков - его жизнь как он думает обрывается на половине пути - для него это значит что Бог от него отвернулся.
    Еще у Иова есть похожий стих про шеол - та же ситация.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ЖеминьЖебао Посмотреть сообщение
    Вон Иисус был правденнее всех людей земли. А попал в шеол.
    Иисус попал в шеол, потому что по Закону он был проклят. - "ибо написано: проклят всяк, висящий на древе".
    Но эта смерть была несправедливой - Иисус не совершил греха, поэтому Бог и воскресил Иисуса через 3 дня.

  15. Цитата Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение


    Иисус попал в шеол, потому что по Закону он был проклят. - "ибо написано: проклят всяк, висящий на древе".
    Но эта смерть была несправедливой - Иисус не совершил греха, поэтому Бог и воскресил Иисуса через 3 дня.
    Очень интересно! Проклят кем? Ведь Бог автор этого закона. Если так судить, то прокляты все жители земли, всем составом и во все времена.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •