Страница 5 из 34 ПерваяПервая 123456789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 500

Тема: Бог в книге Иова

  1. Эдуард Аватар для rehovot67
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Tula
    Пол
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    80

    Иов.1 Перевод

    1. Был муж в земле Уц, имя его Иов. И был муж этот совершенный, прямой, боящийся Элоhим и уклонялся от зла.
    2 И родились ему семь сыновей и три дочери.
    3. И было стадо его: семь тысяч овец, и три тысячи верблюдов, и пятьсот пар волов (крупный рогатый скот), и пятьсот ослиц, и прислуги очень много. И был этот муж великим из всех сынов востока.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

  2. Ветеран
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    на селе, неподалёку от города
    Пол
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rehovot67 Посмотреть сообщение
    1. Был муж в земле Уц, имя его Иов. И был муж этот совершенный, прямой, боящийся Элоhим и уклонялся от зла.
    2 И родились ему семь сыновей и три дочери.
    3. И было стадо его: семь тысяч овец, и три тысячи верблюдов, и пятьсот пар волов (крупный рогатый скот), и пятьсот ослиц, и прислуги очень много. И был этот муж великим из всех сынов востока.
    Если можно��, оригинального текста нехватает.

    Где вы находите, что Измаил стал врагом для потомков Авраама и Исаака?

    Откуда такая предвзятость!? Почему вы заняли сторону, это несправедливо. В истории народов много войн, я же вам показывал что Иудеи воевали с Израэлем, сам Давид наподал на Израиль и убивал всех подряд как младенцев так и стариков , вообще уничтожал все поселение что бы никто не донес на него.

    Если вы будете так предвзяты вам никогда не постичь дел Бога, вы всегда будете искать своего.
    15.10.2016, 13:24
    #198 (4669072) | О
    твет на # 4668921

    Вот ссылка, и там несколько или боле чем постов, ознакомтесь.





    וַיָּבֹא אֶל-הָגָר, וַתַּהַר; וַתֵּרֶא כִּי הָרָתָה, וַתֵּקַל גְּבִרְתָּהּ בְּעֵינֶיהָ. ה וַתֹּאמֶר שָׂרַי אֶל-אַבְרָם, חֲמָסִי עָלֶיךָ--אָנֹכִי נָתַתִּי שִׁפְחָתִי בְּחֵיקֶךָ, וַתֵּרֶא כִּי הָרָתָה וָאֵקַל בְּעֵינֶיהָ; יִשְׁפֹּט יְהוָה, בֵּינִי וּבֵינֶיךָ
    (решит тав гей) רָתָה щадить, благо желательность. Этими качествами распоряжаются господа, но не в коем случае -рабыня по отношению к господину или к госпоже своей.
    В основе этой несправедливости к которой вызывала Сара требуя суда Божьего относительно себя и мужа, доказывает; что потеря благого расположения, или даже более того - щадить её перестал кто -то, и это кто то, её муж, но не в коем случае её рабыня, которой вы ствавите вину в не уважении к госпоже.
    Так как следующие слово ( тав коф ламед) ". וַתֵּקַל "( спотыкаться, или наталкивается, встречаться)" говорит о том что Сара встретилась с новым для нее отношением между ее мужем и ей смой. А потеря благого расположения от которого жена становилась барыней или госпожей может исходить только от мужа ( неправильно пологать что госпожа גְּבִרְתָּהּ есть одно и тоже что и господин- адонай, слово госпожа происходит от слово - муж мужчина в смысле( вот это мужчина!) то есть Сара обьвеняла мужа что лишилась этого расположения и чувсва которые раньше исходили от Аврама мужа её и она перестала чувствовала себя барыней.
    Рабыня не могла доставить Саре способность чувствовать себя дамой барыней ,так как является сама рабыней, а Муж, мужчина! способен доставит и сделать так что бы его жена ощущала себя достойный мужа.
    И поэтому притензии к мужу и суд Божий между " мною и тобой"
    В этой истории постоянно в двух стихах есть граница " КАФ йод. כִּי - (ибо, так стало)

    Т.е. как только Агрь зачала, стало все подругому- спотыкнулась их взаимоотношения, или они встретились с новым для них явлением. По крайней мере так думала Сара.

    В этой истории нет действия от Агрь, она лишь предмет или камень преткновения.


    П.С. если быть короче, то Сара почувствовала себя ущербной и перестала ощущать славу мужа на себя, она перестала быть Дамой, Барыней.
    И обвиняла в этом мужа, что он перестал быть щадящим её, так как знала что является тягостным грузом для мужа так как безплодна.
    Но это только её ощущения.
    Авраам отрезал все её притензии указав на то что Агрь её рабыня



    Последний раз редактировалось Абд Эл; 04.01.2017 в 05:13.

  3. Эдуард Аватар для rehovot67
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Tula
    Пол
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    80
    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    Где вы находите, что Измаил стал врагом для потомков Авраама и Исаака?
    Я вам цитировал текст из псалма:

    3 ибо вот, враги Твои шумят, и ненавидящие Тебя подняли голову;
    4 против народа Твоего составили коварный умысел и совещаются против хранимых Тобою;
    5 сказали: "пойдем и истребим их из народов, чтобы не вспоминалось более имя Израиля."
    6 Сговорились единодушно, заключили против Тебя союз:
    7 селения Едомовы и Измаильтяне, Моав и Агаряне,
    8 Гевал и Аммон и Амалик, Филистимляне с жителями Тира.
    9 И Ассур пристал к ним: они стали мышцею для сынов Лотовых.
    (Пс.82:3-9)



    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    Откуда такая предвзятость!? Почему вы заняли сторону, это несправедливо. В истории народов много войн, я же вам показывал что Иудеи воевали с Израэлем, сам Давид наподал на Израиль и убивал всех подряд как младенцев так и стариков , вообще уничтожал все поселение что бы никто не донес на него.
    Никакой предвзятости... Суть в том, что Измаил был воспитан своей матерью, которая была египтянка. И менталитет её не изменился даже тогда, когда она стала рабыней в семье Аврама. И хорошее отношение Аврама к ней не именило её внутреннее идеологическое превосходство над семьёй хозяина и хозяйки. Важно помнить, что Египет в то время был одним из великих царств и всякий, кто являлся жителем этой страны испытывал определённое превосходство над другими народами. Давайте вспомним, откуда Агарь появилась в семье Аврама:

    10 И был голод в той земле. И сошел Аврам в Египет, пожить там, потому что усилился голод в земле той.
    11 Когда же он приближался к Египту, то сказал Саре, жене своей: вот, я знаю, что ты женщина, прекрасная видом;
    12 и когда Египтяне увидят тебя, то скажут: это жена его; и убьют меня, а тебя оставят в живых;
    13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.
    14 И было, когда пришел Аврам в Египет, Египтяне увидели, что она женщина весьма красивая;
    15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.
    16 И Авраму хорошо было ради ее; и был у него мелкий и крупный скот и ослы, и рабы и рабыни, и лошаки и верблюды.
    (Быт.12:10-16)

    Итак, она появилась у него по причине того, что Аврам не сказал честно, что Сара является его женой. Хотя она и является по родству по поколениям его сестрой, но он обязан был сказать абсолютную правду Фараону. Но не сказал. А ему было хорошо в Египте... Но Богу было нехорошо, что Аврам не прославил Его. И Ему пришлось в срочном порядке вмешаться в отношения между Фараоном и Сарой и тому пришлось отпустить его, да ещё и с наградой. Так как должна была относиться Агарь к своим хозяевам, когда они заполучили богатство нечестием и ложью? Думаете, что она молчала об этом и не говорила своему сыну, Измаилу? Даже не думайте. Её характер проявился, когда она увидела превосходство в сыне, рождённом через неё над Сарой... Это уже показатель необращённого сердца... И спрашивается: чему она могла научить своего сына?
    1. В его крови - кровь египтян, кровь великого народа того времени.
    2. Она ни во что ставила Сару. Этот личный опыт показал, что и Измаил и его потомки примут этот дух восстания...

    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    Если вы будете так предвзяты вам никогда не постичь дел Бога, вы всегда будете искать своего.
    Я абсолютно не предвзят. Всё собирается по крупицам в Библии...
    15.10.2016, 13:24


    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    Вот ссылка, и там несколько или боле чем постов, ознакомтесь.





    וַיָּבֹא אֶל-הָגָר, וַתַּהַר; וַתֵּרֶא כִּי הָרָתָה, וַתֵּקַל גְּבִרְתָּהּ בְּעֵינֶיהָ. ה וַתֹּאמֶר שָׂרַי אֶל-אַבְרָם, חֲמָסִי עָלֶיךָ--אָנֹכִי נָתַתִּי שִׁפְחָתִי בְּחֵיקֶךָ, וַתֵּרֶא כִּי הָרָתָה וָאֵקַל בְּעֵינֶיהָ; יִשְׁפֹּט יְהוָה, בֵּינִי וּבֵינֶיךָ
    (решит тав гей) רָתָה щадить, благо желательность. Этими качествами распоряжаются господа, но не в коем случае -рабыня по отношению к господину или к госпоже своей.
    В основе этой несправедливости к которой вызывала Сара требуя суда Божьего относительно себя и мужа, доказывает; что потеря благого расположения, или даже более того - щадить её перестал кто -то, и это кто то, её муж, но не в коем случае её рабыня, которой вы ствавите вину в не уважении к госпоже.
    Так как следующие слово ( тав коф ламед) ". וַתֵּקַל "( спотыкаться, или наталкивается, встречаться)" говорит о том что Сара встретилась с новым для нее отношением между ее мужем и ей смой. А потеря благого расположения от которого жена становилась барыней или госпожей может исходить только от мужа ( неправильно пологать что госпожа גְּבִרְתָּהּ есть одно и тоже что и господин- адонай, слово госпожа происходит от слово - муж мужчина в смысле( вот это мужчина!) то есть Сара обьвеняла мужа что лишилась этого расположения и чувсва которые раньше исходили от Аврама мужа её и она перестала чувствовала себя барыней.
    Рабыня не могла доставить Саре способность чувствовать себя дамой барыней ,так как является сама рабыней, а Муж, мужчина! способен доставит и сделать так что бы его жена ощущала себя достойный мужа.
    И поэтому притензии к мужу и суд Божий между " мною и тобой"
    В этой истории постоянно в двух стихах есть граница " КАФ йод. כִּי - (ибо, так стало)

    Т.е. как только Агрь зачала, стало все подругому- спотыкнулась их взаимоотношения, или они встретились с новым для них явлением. По крайней мере так думала Сара.

    В этой истории нет действия от Агрь, она лишь предмет или камень преткновения.


    П.С. если быть короче, то Сара почувствовала себя ущербной и перестала ощущать славу мужа на себя, она перестала быть Дамой, Барыней.
    И обвиняла в этом мужа, что он перестал быть щадящим её, так как знала что является тягостным грузом для мужа так как безплодна.
    Но это только её ощущения.
    Авраам отрезал все её притензии указав на то что Агрь её рабыня
    Я прочитал это. Интересные размышления...

    WTT Genesis 16:6 וַיֹּ֙אמֶר אַבְרָ֜ם אֶל־שָׂרַ֗י הִנֵּ֤ה שִׁפְחָתֵךְ֙ בְּיָדֵ֔ךְ עֲשִׂי־לָ֖הּ הַטּ֣וֹב בְּעֵינָ֑יִךְ וַתְּעַנֶּ֣הָ שָׂרַ֔י וַתִּבְרַ֖ח מִפָּנֶֽיהָ׃

    (Gen 16:6 WTT)

    Исх.16:6 И сказал Аврам Сарай: вот служанка твоя в руке твоей, делай ей доброе в глазах твоих. И принижала её Сарай, и убежала она от лица её.

    Что мы можем сказать? Аврам ничего плохого не сделал Агари, но он не мог позволить, чтобы служанка так некорректно относилась к своей госпоже и поэтому он перестаёт быть её защитой и всё отдаёт в руки своей жены. Но как ни странно и сама Сарай была ожесточена бестактным отношением Агари к ней, хотя до этого к ней не было претензий. Интересный глагол АНАh и мы понимаем, что Сарай стремится свергнуть с престола семьи свою служанку и естественно, что по своей гордыне Агарь убежала от лица её... Потом будет рассказывать своему сыну о несправедливости хозяйки по отношению к ней... и что первородство Аврама не будет передано её сыну. И никаких надежд... Единственное, что было - это ходатайство Аврама в молитве на неё и Бог посылает ангела, чтобы спасти её и передать ей обетование. Но это не охладило её ненависть к Сарай, которая далее передавалась из поколение в поколение, которое в последствии перейдет в открытую вражду...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

  4. Эдуард Аватар для rehovot67
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Tula
    Пол
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    80

    Иов.1 Перевод

    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    Если можно��, оригинального текста нехватает.

    1 אִ֛ישׁ הָיָ֥ה בְאֶֽרֶץ־ע֖וּץ אִיּ֣וֹב שְׁמ֑וֹ וְהָיָ֣ה׀ הָאִ֣ישׁ הַה֗וּא תָּ֧ם וְיָשָׁ֛ר וִירֵ֥א אֱלֹהִ֖ים וְסָ֥ר מֵרָֽע׃
    (Job 1:1 WTT)
    1. Был муж в земле Уц, имя его Иов. И был муж этот совершенный, прямой, боящийся Элоhим и уклонялся от зла.

    2 וַיִּוָּ֥לְדוּ ל֛וֹ שִׁבְעָ֥ה בָנִ֖ים וְשָׁל֥וֹשׁ בָּנֽוֹת׃
    (Job 1:2 WTT)

    2 И родились ему семь сыновей и три дочери.



    3 וַיְהִ֣י מִ֠קְנֵהוּ שִֽׁבְעַ֙ת אַלְפֵי־צֹ֜אן וּשְׁלֹ֧שֶׁת אַלְפֵ֣י גְמַלִּ֗ים וַחֲמֵ֙שׁ מֵא֤וֹת צֶֽמֶד־בָּקָר֙ וַחֲמֵ֣שׁ מֵא֣וֹת אֲתוֹנ֔וֹת וַעֲבֻדָּ֖ה רַבָּ֣ה מְאֹ֑ד וַיְהִי֙ הָאִ֣ישׁ הַה֔וּא גָּד֖וֹל מִכָּל־בְּנֵי־קֶֽדֶם׃
    (Job 1:3 WTT)
    3. И было стадо его: семь тысяч овец, и три тысячи верблюдов, и пятьсот пар волов (крупный рогатый скот), и пятьсот ослиц, и прислуги очень много. И был этот муж великим из всех сынов востока.


    4 וְהָלְכ֤וּ בָנָיו֙ וְעָשׂ֣וּ מִשְׁתֶּ֔ה בֵּ֖ית אִ֣ישׁ יוֹמ֑וֹ וְשָׁלְח֗וּ וְקָרְאוּ֙ לִשְׁלֹ֣שֶׁת )אַחְיֹתֵיהֶם( ]אַחְיֽוֹתֵיהֶ֔ם[ לֶאֱכֹ֥ל וְלִשְׁתּ֖וֹת עִמָּהֶֽם׃
    (Job 1:4 WTT)


    4. А сыновья его ходили и делали дом пиршественным, каждый муж в день свой. И посылали и звали к трём сёстрам своим, чтобы наесться и напиться (допьяна) с ними.



    5 וַיְהִ֡י כִּ֣י הִקִּיפֽוּ֩ יְמֵ֙י הַמִּשְׁתֶּ֜ה וַיִּשְׁלַ֧ח אִיּ֣וֹב וַֽיְקַדְּשֵׁ֗ם וְהִשְׁכִּ֣ים בַּבֹּקֶר֘ וְהֶעֱלָ֣ה עֹלוֹת֘ מִסְפַּ֣ר כֻּלָּם֒ כִּ֚י אָמַ֣ר אִיּ֔וֹב אוּלַי֙ חָטְא֣וּ בָנַ֔י וּבֵרֲכ֥וּ אֱלֹהִ֖ים בִּלְבָבָ֑ם כָּ֛כָה יַעֲשֶׂ֥ה אִיּ֖וֹב כָּל־הַיָּמִֽים׃ פ
    (Job 1:5 WTT)


    5. И было, когда совершался круг дней пира: и посылал Иов, и освящал он их, и вставал рано утром, и поднимал всесожжения (мн.ч., ОЛА) по числу всех их, ибо говорил Иов: возможно согрешили сыновья мои и благословили Элоhим в сердцах своих. Так делал Иов все дни.

    PS Наедаться и напиваться (допьяна) и благословлять при этом Элоhим - это кощунство... Иов учил своих детей благодарить Бога за всё, но дети при попустительстве матери, стали неуправляемыми. Они совершенно не разумели, что такое хорошо и что такое плохо... Богатство отца сделало их ленивыми и праздными. Их жизнь недалека от жизни жителей сожжённых городов:

    49 Вот в чем было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей ее: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала.
    (Иез.16:49)


    Жизнь Иова была замечательным примером для его детей, но они избрали путь праздности и ленности при попустительстве своей матери. Как важно матерям понимать, что они выполняют очень важную роль в формировании характера своих детей для служения Богу... Иов стоял в проломе, но пролом был слишком широк. Наступала полнота, когда до сердец его сыновей не доходили его слова и молитвы. И жертва Иова не могла исправить ситуацию. Привычка делать грех стала частью их характера и естества... Хула на Святого Духа была налицо, но Иов надеялся на лучшее...
    Последний раз редактировалось rehovot67; 04.01.2017 в 15:16.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

  5. Ветеран
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    на селе, неподалёку от города
    Пол
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    Втр.32.26 " И сказал Я : положу конец, сотру у людей память о них..."

    Израэль исчез, стерта память о них у людей, никто уже не знает Ефрема, и Манасию не помнят, и калена что примкнули в союзе к ним забыты, остался лишь Иуда, который забыл самого себя сделался вором, украл имя брата своего когда тот мертв, и кости его оставлены в долине.

    Нет храма, нет священников все нечистых, все до одного, мать не омылась от своих нечистот, и зачинает в нечитоте своей, так как священника нет, и нет жертвы за грех, все нечистых.

    Кого винить? Бог сказал : сотру о них память у людей!

    Какою ненавистью дышат люди на рабыню!? Злость обьяла их они готовы прах её бросить в раскаленую печь, о если бы не Господь.
    Он поднял потомство её на высоту, так что враждующие с ним под ногоми их.
    Копают землю и из праха доставляют память о себе, поднимают голову к горе на вершину а там призыв к молитве, там дом стоит и поклоняются Богу в мире потомки Агрь. Благослови Господи Измаила!

    Измаил- есть олицетворение всех угнетеных , что бы те знали: Бог слышит вопли их. Есть награда затруд и смирение, Бог берет их в удел даёт им стрелы Свои и делает их стрелками из лука. Быт32.23 ...стрелы Мои..."

    И открылась первая печать, и вот конь белый и на нем всадника руке у него лук и вышел он как победоносный и что бы победить Отк 6.1

    Сегодня Израиля нет. Есть Иудея.
    Израиль так и не вернулся из плена.

  6. Цитата Сообщение от rehovot67 Посмотреть сообщение
    1. Был муж в земле Уц, имя его Иов. И был муж этот совершенный, прямой, боящийся Элоhим и уклонялся от зла.
    2 И родились ему семь сыновей и три дочери.
    3. И было стадо его: семь тысяч овец, и три тысячи верблюдов, и пятьсот пар волов (крупный рогатый скот), и пятьсот ослиц, и прислуги очень много. И был этот муж великим из всех сынов востока.
    Эдуард, это ваш перевод?

  7. Эдуард Аватар для rehovot67
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Tula
    Пол
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    80
    Цитата Сообщение от Νικος Θεμελης Посмотреть сообщение
    Эдуард, это ваш перевод?
    Да, дословный с верным значением слов... По сути дела - это передача текста на русский язык.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

  8. Эдуард Аватар для rehovot67
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Tula
    Пол
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    80
    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    Втр.32.26 " И сказал Я : положу конец, сотру у людей память о них..."

    Израэль исчез, стерта память о них у людей, никто уже не знает Ефрема, и Манасию не помнят, и калена что примкнули в союзе к ним забыты, остался лишь Иуда, который забыл самого себя сделался вором, украл имя брата своего когда тот мертв, и кости его оставлены в долине.

    Нет храма, нет священников все нечистых, все до одного, мать не омылась от своих нечистот, и зачинает в нечитоте своей, так как священника нет, и нет жертвы за грех, все нечистых.

    Кого винить? Бог сказал : сотру о них память у людей!
    Израиль больше, чем государство. Пророчество, которое вы цитируете является пророчеством об отступивших от завета в Богом людях. Их участь вместе с язычниками, ибо приняли на себя их принципы и желания жизни.

    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    Какою ненавистью дышат люди на рабыню!? Злость обьяла их они готовы прах её бросить в раскаленую печь, о если бы не Господь.
    Вы конкретно расскажите, где вы видите несогласие в моих размышлениях об Агари...
    Нет никакой ненависти. Всего лишь логичное размышление о происходящих событиях. Всякий возвышающий себя будет унижен... Этот факт произошёл и с Агарью...

    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    Он поднял потомство её на высоту, так что враждующие с ним под ногоми их.
    Копают землю и из праха доставляют память о себе, поднимают голову к горе на вершину а там призыв к молитве, там дом стоит и поклоняются Богу в мире потомки Агрь. Благослови Господи Измаила!

    Измаил- есть олицетворение всех угнетеных , что бы те знали: Бог слышит вопли их. Есть награда затруд и смирение, Бог берет их в удел даёт им стрелы Свои и делает их стрелками из лука. Быт32.23 ...стрелы Мои..."
    Если вы сравните благословения идущие через Исаака и Измаила, то увидите, что удел Измаила - земной удел, тогда как благословение на Исаака простирается в вечность... Пострайтесь проследить этот момент...

    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    И открылась первая печать, и вот конь белый и на нем всадника руке у него лук и вышел он как победоносный и что бы победить Отк 6.1

    Сегодня Израиля нет. Есть Иудея.
    Израиль так и не вернулся из плена.
    Израиль есть и новый завет Бога заключён с домом Израиля и домом Иуды... Вы неверное охватываете факты Библии... И не рассматриваете вопрос духовного Израиля и плотского Израиля. Это отдельная тема...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

  9. Ветеран
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    на селе, неподалёку от города
    Пол
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    Жизнь Иова была замечательным примером для его детей, но они избрали путь праздности и ленности при попустительстве своей матери. Как важно матерям понимать, что они выполняют очень важную роль в формировании характера своих детей для служения Богу... Иов стоял в проломе, но пролом был слишком широк. Наступала полнота, когда до сердец его сыновей не доходили его слова и молитвы. И жертва Иова не могла исправить ситуацию. Привычка делать грех стала частью их характера и естества... Хула на Святого Духа была налицо, но Иов надеялся на лучшее.
    .

    Хула на Духа святого?!
    Иов человек прямой!? Так? Если он "прямой"не сделал такого вывода из поступков сыновей, насколько вы прямее, что осмеливаетесь на такое?

    Вы споткнулись о слова " и оправданы сыны премудрости, то обвиняя Иоанна Крестителя что тот не ест и не пьёт, то обвиняя Иисуса Христа что Тот любит есть и пить вино"
    Иисус любил есть и пить вино друг мытырей и грешников, ел с ними пил вино с ними, чем не так ели сыны Иова или не то вино пили сыны Иова?
    Вы конкретно расскажите, где вы видите несогласие в моих размышлениях об Агари...
    Нет никакой ненависти. Всего лишь логичное размышление о происходящих событиях. Всякий возвышающий себя будет унижен... Этот факт произошёл и с Агарью.
    Вы привидите где унижена Агрь?
    Как унижена? Тем что Бог услышал её страдание и притеснение, и назвал плод унижение от госпожи именем Бога " Бог услышал угнетение твоё" что значит "Й Шма Эль" Йшмаэль

    Вы находите Бога несправедливым? Покажите где Бог назвал Агрь или нашёл Агрь в гордыне, за гордость ли её Бог открыл ей источник? За что такие благословения ? Разумножая разумножу, так что несчесть потомство 12 Князей. И это все за гордость, вы это называете унижением!?

    Однажды Бог сказал ей, вернись к госпоже твоей и покарись, но говорил Он ей когда нашёл её угнетеной до такой степени что бежала беременная женщина в пустыню !!
    Ответе.



    Относительно духовного Израиля, я представитель духовного Израиля, и мне ли не разуметь о том что земное, а что вечное.

    Измаил есть земное продолжение Аврама
    Исаак есть начало АвраАма.

  10. Эдуард Аватар для rehovot67
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Tula
    Пол
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    80
    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    .

    Хула на Духа святого?!
    Иов человек прямой!? Так? Если он "прямой"не сделал такого вывода из поступков сыновей, насколько вы прямее, что осмеливаетесь на такое?

    Вы споткнулись о слова
    На что я осмеливаюсь? Я делаю перевод текста и дал комментарий... Если вы читаете иврит, то просмотрите лучше родственную связь слов ПИР и НАПИВАТЬСЯ (ДОПЬЯНА). Я вообще слово ПИР сначала заменил словом ЗАСТОЛЬЕ...

    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    .Вы привидите где унижена Агрь?
    Как унижена? Тем что Бог услышал её страдание и притеснение, и назвал плод унижение от госпожи именем Бога " Бог услышал угнетение твоё" что значит "Й Шма Эль" Йшмаэль

    Вы находите Бога несправедливым? Покажите где Бог назвал Агрь или нашёл Агрь в гордыне, за гордость ли её Бог открыл ей источник? За что такие благословения ? Разумножая разумножу, так что несчесть потомство 12 Князей. И это все за гордость, вы это называете унижением!?

    Однажды Бог сказал ей, вернись к госпоже твоей и покарись, но говорил Он ей когда нашёл её угнетеной до такой степени что бежала беременная женщина в пустыню !!
    Ответе.
    Я вам дал текст перевода. Вы вообще читаете, что я говорю вам?

    WTT Genesis 16:6 וַיֹּ֙אמֶר אַבְרָ֜ם אֶל־שָׂרַ֗י הִנֵּ֤ה שִׁפְחָתֵךְ֙ בְּיָדֵ֔ךְ עֲשִׂי־לָ֖הּ הַטּ֣וֹב בְּעֵינָ֑יִךְ וַתְּעַנֶּ֣הָ שָׂרַ֔י וַתִּבְרַ֖ח מִפָּנֶֽיהָ׃

    (Gen 16:6 WTT)

    Исх.16:6 И сказал Аврам Сарай: вот служанка твоя в руке твоей, делай ей доброе в глазах твоих. И принижала её Сарай, и убежала она от лица её.

    5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать (букв. быть маленькой) меня (букв. в глазах своих); Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
    (Быт.16:5)

    Если необходим точный перевод, то не знаю, когда могу его сделать.... Возможно только вечером...

    Старайтесь исследовать текст без лицеприятия...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

  11. Ветеран
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    на селе, неподалёку от города
    Пол
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    [
    QUOTE=rehovot67;4818715]На что я осмеливаюсь? Я делаю перевод текста и дал комментарий... Если вы читаете иврит, то просмотрите лучше родственную связь слов ПИР и НАПИВАТЬСЯ (ДОПЬЯНА). Я вообще слово ПИР сначала заменил словом ЗАСТОЛЬЕ...



    Я вам дал текст перевода. Вы вообще читаете, что я говорю вам?

    WTT Genesis 16:6 וַיֹּ֙אמֶר אַבְרָ֜ם אֶל־שָׂרַ֗י הִנֵּ֤ה שִׁפְחָתֵךְ֙ בְּיָדֵ֔ךְ עֲשִׂי־לָ֖הּ הַטּ֣וֹב בְּעֵינָ֑יִךְ וַתְּעַנֶּ֣הָ שָׂרַ֔י וַתִּבְרַ֖ח מִפָּנֶֽיהָ׃

    (Gen 16:6 WTT)

    Исх.16:6 И сказал Аврам Сарай: вот служанка твоя в руке твоей, делай ей доброе в глазах твоих. И принижала её Сарай, и убежала она от лица её.

    5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать (букв. быть маленькой) меня (букв. в глазах своих); Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
    (Быт.16:5)

    Если необходим точный перевод, то не знаю, когда могу его сделать.... Возможно только вечером...

    Старайтесь исследовать текст без лицеприятия.
    ..


    וַתְּעַנֶּ֣הָ - корень этого слова עַ
    נֶּ֣הָ отвечать, исполнять просьбу. В этом слове заложен смысл вопроса, или ответ на исполнение просьбы. Кто же просил? Сара просила сына, Агрь возможно тоже попросила у Сары, " Сара сказала : проси, Агрь попросила, и та обещала. Не Сара ли просила Агрь что бы та родила ей сына? И выходит; что Сара обещала, и вот пришло время ответить на просьбу " дай ответ" что могла обещать Сара? Если стоит " пение" выходит свободу, самая большая награда для раба или робыни - Свобода. И Агрь её получает( потом)
    И отсюда происходит вырожение -;" дело достойное внимания"
    А пока дело неудосужилось вниманем, это положение обретает второй смысл -
    עַנֶּ֣הָ быть униженым, страдать" используя это положения, власть имеющий развивает до; - " притеснять, мучить, насиловать"
    " насиловать" если обещание не исполнил тот кто обещал, а согласие лечь в пастель к Авраму было на условиях, выходит Сара изнасиловала Агрь, добровольное согласие было на условиях, несоблюдение условия есть насилие, Агрь ждала обещанного, давать то что обещала Сара, неспешила.

    Из этого следует, что Агрь была достойна того что бы её дело рассмотрела госпожа по спроведливости, ( решение приходит потом...)

    Так рождается песень, или пение и поется или поёт душа о муках стродания.Пение- отрожение состояния в надежде того, что есть то лучшее, куда стремиться душа.

    Вы перевели - п
    ринижала, это ошибка, докажите примером из торы, вообще обоснуйте.

    Дело достойное внимания!

    Когда Бог нашёл евреев в Египте то к ним так же было применимо это слово, почитайте.
    Последний раз редактировалось Абд Эл; 05.01.2017 в 07:54.

  12. Цитата Сообщение от rehovot67 Посмотреть сообщение
    . По сути дела - это передача текста на русский язык. .
    Ещё один перевод! А зачем?
    Последний раз редактировалось Νικος Θεμελης; 05.01.2017 в 09:03.

  13. Эдуард Аватар для rehovot67
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Tula
    Пол
    Сообщений
    12,219
    Записей в дневнике
    80
    Цитата Сообщение от Νικος Θεμελης Посмотреть сообщение
    Ещё один перевод! А зачем?

    Сами предложили...
    К тому же есть интерес увидеть глубину текста. Может быть кому-нибудь это будет важно...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Абд Эл Посмотреть сообщение
    [..


    וַתְּעַנֶּ֣הָ - корень этого слова עַ
    נֶּ֣הָ отвечать, исполнять просьбу. В этом слове заложен смысл вопроса, или ответ на исполнение просьбы. Кто же просил? Сара просила сына, Агрь возможно тоже попросила у Сары, " Сара сказала : проси, Агрь попросила, и та обещала. Не Сара ли просила Агрь что бы та родила ей сына? И выходит; что Сара обещала, и вот пришло время ответить на просьбу " дай ответ" что могла обещать Сара? Если стоит " пение" выходит свободу, самая большая награда для раба или робыни - Свобода. И Агрь её получает( потом)
    И отсюда происходит вырожение -;" дело достойное внимания"
    А пока дело неудосужилось вниманем, это положение обретает второй смысл -
    עַנֶּ֣הָ быть униженым, страдать" используя это положения, власть имеющий развивает до; - " притеснять, мучить, насиловать"
    " насиловать" если обещание не исполнил тот кто обещал, а согласие лечь в пастель к Авраму было на условиях, выходит Сара изнасиловала Агрь, добровольное согласие было на условиях, несоблюдение условия есть насилие, Агрь ждала обещанного, давать то что обещала Сара, неспешила.

    Из этого следует, что Агрь была достойна того что бы её дело рассмотрела госпожа по спроведливости, ( решение приходит потом...)

    Так рождается песень, или пение и поется или поёт душа о муках стродания.Пение- отрожение состояния в надежде того, что есть то лучшее, куда стремиться душа.

    Вы перевели - п
    ринижала, это ошибка, докажите примером из торы, вообще обоснуйте.

    Дело достойное внимания!

    Когда Бог нашёл евреев в Египте то к ним так же было применимо это слово, почитайте.

    ענה
    1. быть склонённым или согбенным, быть притеснённым или угнетённым;
    перен. быть жалким или несчастным;
    2. наклоняться, нагибаться;
    3. заниматься, заботиться.

    Это более логично, чем использование омонима...

    Ибо читаем предыдущее:

    3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
    4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
    5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
    (Быт.16:3-5)

    Презирать - умалять, уменьшать...
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

  14. Цитата Сообщение от rehovot67 Посмотреть сообщение
    Сами предложили...
    К тому же есть интерес увидеть глубину текста. Может быть кому-нибудь это будет важно...
    Да, я пошутил

  15. Ветеран
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    на селе, неподалёку от города
    Пол
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rehovot67 Посмотреть сообщение
    Сами предложили...
    К тому же есть интерес увидеть глубину текста. Может быть кому-нибудь это будет важно...

    - - - Добавлено - - -




    ענה
    1. быть склонённым или согбенным, быть притеснённым или угнетённым;
    перен. быть жалким или несчастным;
    2. наклоняться, нагибаться;
    3. заниматься, заботиться.

    Это более логично, чем использование омонима...

    Ибо читаем предыдущее:

    3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
    4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.
    5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
    (Быт.16:3-5)

    Презирать - умалять, уменьшать...
    Откуда вы берете смысловые переводы?

    וַתֵּקַל - споткнутся.
    Это когда Тав стоит перед Коф, а если Алэф, перед Коф а далее Ламед, то ближе рассматривать, как оклиматизация, устроиться поудобней что ли, т.е. привыкать к новым условием, в плане теперь я беременна и мне хорошо.

    Вы что то сникли? Может что случилось, или сверху команда поступила молчать?


    Споткнулась Сара, о камень который сама и положила, Сара была инициатором того что бы Агрь родила ей сына, и поэтому в Быт 16.4 стоит " споткнулась"
    וַיָּבֹא אֶל-הָגָר, וַתַּהַר; וַתֵּרֶא כִּי הָרָתָה, וַתֵּקַל גְּבִרְתָּהּ בְּעֵינֶיהָ.4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, я лишилась уважения в глазах твоих.

    Когда же речь идёт об Агрь, то говорится что она стала привыкать к интересном положению.
    וַתֹּאמֶר שָׂרַי אֶל-אַבְרָם, חֲמָסִי עָלֶיךָ--אָנֹכִי נָתַתִּי שִׁפְחָתִי בְּחֵיקֶךָ, וַתֵּרֶא כִּי הָרָתָה וָאֵקַל בְּעֵינֶיהָ; יִשְׁפֹּט יְהוָה, בֵּינִי וּבֵינֶיךָ5 И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала привыкать к новому для неё положению. Господь пусть будет судьею между мною и между тобою.
    Последний раз редактировалось Абд Эл; 05.01.2017 в 14:35.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •