Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 17

Тема: Вопрос о саморазвитии

1. #1 (4872470)

Вопрос о саморазвитии

Здравствуйте друзья.

Захотелось поразмышлять о саморазвитии. Я имею ввиду саморазвитие, которое дает определенные статусы социального характера. Вот, к примеру, я.
    Я стремлюсь сделать каждый прожитый день заполненным чем то полезным, какими то действиями, которые делают меня лучше. Я не имею ввиду молитву и чтение священного писания. Я имею ввиду вещи, как то изучение английского языка и занятие фитнесом.
    Я учусь в иституте, забочусь о своей карьере и финансовом благополучии, изучаю английский язык, хожу в тренажерный зал. вообщем делаю все, чтобы стать по всем параметрам светской жизни хорошим человеком.
    Недавно я озаботился своей духовной сущностью. Начал читать, ходить в церковь, молиться. На каком то этапе столкнулся с необходимостью интегрировать свою философию своей жизни до всего этого с религией или наоборот религии в мирскую жизнь. И был, после долгого самоанализа, крайне удивлен, что все мои положительные стремления стать лучше основываются на элементарном эгоизме, гордости и желании безбедной жизни. Получается что все мои действия, которые я всю жизнь считал праведными, оказываются основаны на греховных побуждениях.
    Вот я и пребываю в неопределенности, как мне действовать дальше. Понятно, что я не собираюсь изменять своему стремлению. Вопрос, как и вообще возможно ли найти в этих стремлениях что то не мирское, какое то христианское оправдание что ли.

Хотелось бы увидеть ваши советы по этому поводу.)

2. He died4me, I live4Him Админ Форума Аватар для Игорь
    14,079
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от 2Gabbie Посмотреть сообщение
    Вот я и пребываю в неопределенности, как мне действовать дальше.
    Цитата из Библии:
    Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить. (К Филиппийцам 3:16)