Результаты опроса: Могла ли и может ли Церковь Христова ошибаться?

Голосовавшие
24. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нет, не может.

    9 37.50%
  • Да, может.

    15 62.50%
  • Не знаю.

    0 0%
Страница 1 из 55 123456789101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 816

Тема: Может ли Церковь Христова ошибаться, меняя своё мнение, или нет?

  1. #1 (4935413)
    Отключен
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Россия
    Пол
    Сообщений
    1,850

    Может ли Церковь Христова ошибаться, меняя своё мнение, или нет?

    Шалом! Мира вам!
    Уважаемые христиане и Иудеи во Христе, прошу всех участвовать в опросе и высказываться в данной теме.
    Может ли Церковь ошибаться, совершать суровые ошибки или даже грешить? Или же Бог сделал её безупречной и поэтому Церковь не способна совершать ошибки и грешить?
    Почему я задумалась об этом?
    Просто вспомнила случай с великой воительницей Франции по имени Жанна де Арк. Ведь сначала одна Католическая Церковь (Церковь Англии) судила несчастную Жанну и объявила её аж самой еретичкой, а затем даже и сожгла её на костре 30 мая 1431 года. Но через 25 лет та же Католическая Церковь (но уже Франции) провела другой суд посмертно - и тогда после очередного суда Церковь решила, что первый суд был проведен ошибочно. Итак, 7 июля 1456 года судьи зачитали вердикт, который гласил, что каждый пункт обвинения против Жанны в 1430-1431 года опровергается показаниями свидетелей. Первый процесс был объявлен недействительным, один экземпляр протоколов и обвинительного заключения был символически разорван перед толпой собравшихся. Доброе имя Жанны было восстановлено. Более того, в 1909 папа Пий X провозгласил Жанну блаженной, а 16 мая 1920 года папа Бенедикт XV канонизировал её (День памяти — 30 мая). В настоящий момент практически в каждой католической церкви во Франции есть статуя святой Жанны д’Арк. Орлеанская дева изображается в мужском костюме, с мечом в руке.
    Итак, одна Церковь католиков унижала и издевалась над доброй христианкой, объявив её еретичкой, а затем казнила её на костре, как ужасную грешницу, а другая Церковь католиков во Франции в 20 веке считает уже Жанну святой и ставит ей изваяния (идолы) в храмах, поклоняясь этой святой воительнице Франции, как некой небесной покровительнице Франции.
    Какая Церковь была права, а какая ошиблась? Думаю, обе. Жанна - это обычная женщина, которой что-то Бог открывал. Бог многим людям что-то открывает - то открывает, что Сам считает нужным. И это не значит, что эти люди являются святыми и достойными поклонения или молитв. На этом примере видно, что Церковь способна ошибаться и совершать великие грехи и ужасные вещи, на мой взгляд. А вы как думаете?
    Теперь приведу другой пример - случай с Никейским Собором, который нынешняя Церковь католиков, православных и протестантов считает истинным. В 325 году император Римской Империи Константин (тогда официально он не был крещен и считался ещё язычником!!) собрал Собор под своим патронажем и в своём дворце в городе Никея. Собор Церкви принял известный Символ Веры (ныне популярный у христиан), осудил учение Ария и его сподвижников, как ересь, провозгласил окончательное отделение Христианства от Иудаизма (и это странно - разве до этого Христианство имело хоть какое-то отношение к Иудаизму??). Также Собор окончательно постановил, что выходным и седьмым днём считается вместо Шабата (субботы) воскресенье (и это тоже странно - ведь сегодня нормой считается у христиан то, что воскресенье - это седьмой и святой день, а Шабат не признаётся таковым, но раньше в Церкви, вероятно, были различные мнения на этот счет). Важнейшим результатом Собора явилось то, что Арий и его сподвижники были отправлены в ссылку. Интересно, что уже через несколько лет император Константин передумал - обвинители Ария, которые приняли Символ Веры столь популярный у нынешних христиан, были объявлены той же Церковью еретиками и отправлены в ссылку, лишившись всех санов и должностей. Напротив же, Ария и его сподвижников вернули из ссылки и назначили на важные должности в Церкви. Более того, показательным фактом является то, что Константина перед его смертью крестил именно арианский епископ. Если просто это изложить, то арианское христианство не признает в лице Иисуса Христа равного Богу, как и не признает учение о Троице в его нынешнем виде (принят Символ Веры этот был на Соборе под патронажем языческого императора Римской империи в 325 году). Учение арианства было таковым: Бог-Отец по устроении мира стал причиной рождения Сына и по Своей воле сущность Свою воплотил в иную, созданную из ничего, в Бога нового и другого; и было время, когда Сын не существовал.
    Как можно считать Христа равным Богу-Отцу, если его когда-то не существовало? Такой вопрос, на мой взгляд, вполне справедливо задавали себе и другим Арий и многие его последователи-епископы.

    Император Константин ещё до Собора в Никее в своём Миланском Эдикте провозгласил «уравнивание в правах» христианства с прочими религиями (например, язычеством или Иудаизмом) империи и взял курс на превращение христианства в государственную религию Римской империи. Именно при сыне Константина Констанцие задуманное Константином было блестяще воплощено в реальность - Христианство реально стало государственной религией, а язычником изгоняли и само язычество запрещалось. Но каким же было тогда Христианство? Арианским (не признающим в лице Христа равного Богу-Отцу) или Христианством в его нынешнем виде с верой в Троицу, в Которой Иисус Христос является Богом-Сыном равным Богу-Отцу?
    Думаю, многие христиане даже и не знают, что несколько десятилетий именно арианское Христианство официально было Церковью и государственной религией Римской Империи, начиная с 337 года - начиная с правления сына Константина, Констанция. Более того, в самые последние годы жизни императора Константина уже началось преследование Церковью всех тех епископов, которые поддержали Никейский Символ Веры - это началось официально с Тирского Собора в 335 году, когда были осуждены главные сторонники Никейского символа Веры, а в реальности это всё началось ещё за года два или три до этого. Надо отметить важнейший факт - император Констанций, сын императора Константина, был самым настоящим христианином арианского толка - именно поэтому Церковь тоже стала официально арианской Церковью - все ведущие посты в Церкви занимали ариане. Уже в те времена Христианская Церковь стала государственной религией Римской Империи. И это была Арианская церковь. Такое положение дел сохранялось в Римской Империи не одно десятилетие, а сразу несколько десятилетий подряд! После Тирского собора состоялся в 341 году ещё один Вселенский Собор - Вселенский Антиохийский Собор, который тоже был арианским по сути, но его, правда, не признал западный епископат. Одно очевидно - с 341 года много лет официально почти вся Церковь, кроме западного епископата (в основном, это была территория Франции, Италии и Испании), официально признала, что Христос не равен Богу-Отцу. И это длилось долго. Более того, с 4-5 века много десятилетий и в Испании и даже в восточной части Северной Африки арианское Христианство стало государственной религией и официальной церковью, а сторонники нынешнего Символа Веры Христианства, утверждавшего Троицу с равным Богу-Отцу Богом-Сыном, находились в подчинении у арианских епископов.
    Когда же Церковь была права, а когда ошибалась? Тогда, когда приняла в городе Никея нынешний Символ Веры, а Арий и его сторонники, как и само учение арианское, были осуждены, или же через несколько лет, когда враги Ария и сторонники нынешнего Символа Веры были осуждены и сосланы, лишившись санов и должностей в Церкви, а сама Церковь официально стала арианской и оставалась ею много лет (минимум 20 или 30 лет)?

    Какое Писание Христианства является более истинным? Нынешнее?
    В нынешнем Писании имеются такие строки, намекающие на Троицу:
    7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
    (Первое послание Иоанна 5:7)
    Уже почти официально принято такое название этому стиху - «Иоа́ннова вста́вка», или «Иоа́ннов стих» потому, что в Синайском Кодексе 4 века н.э. этого стиха не было, а в 8 стихе не было слов "на земле".
    Возможно, всё-таки БОЛЕЕ истинным Писанием было то, в котором не было этого 7 стиха, а менее истинным стало Писание христиан, в котором этот стих появился позднее? Самые честные христиане уже давно признали тот факт, что в более ранних рукописях этого 2-го Послания Иоанна из Нового Завета (в Синайском Кодексе) не было таких слов об Отце, Слове (Сыне) и Святом Духе, как и о том, что эти три являются чем-то единым.
    Кто и для чего приписал эти слова к Писанию христиан (вероятно, в конце 4 века или в 5 веке)? Может это был какой-то еретик, который хотел заставить христиан поверить в Троицу в её нынешнем виде с равным Богу Богом-Сыном? Может этот еретик хотел заставить обмануть христиан и обманул христиан? А ведь я предполагаю, что таких вставок в Писание, скорее всего, было очень немало, к сожалению.
    Будет очень интересно узнать ваше мнение, уважаемые друзья.
    Прошу участвовать в опросе.
    Заранее очень благодарна всем вам.
    Последний раз редактировалось Desnica; 07.03.2017 в 04:42.

  2. Ветеран Аватар для lubow.fedorowa
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    11,017
    Записей в дневнике
    13
    Desnica
    7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
    (Первое послание Иоанна 5:7)
    Десница, здесь все правильно написано Отец, Сын и Дух Святой - суть одно и то же. В Мф.28:19 написано:

    19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…
    (Св. Евангелие от Матфея 28:19)

    А Апостолы шли и крестили во имя Иисуса Христа.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    7. Поучающий кощунника наживет себе бесславие, и обличающий нечестивого — пятно себе.

    9. дай наставление мудрому, и он будет еще мудрее; научи правдивого, и он приумножит знание.
    (Притчи 9:7,9)

  3. Не пойму как на примере католтческой церкви можно судить о всех христианах?
    В каждой деноминации достаточно своих нечестивцев.
    Относительно нечестия католиков это отдельная тема.
    Какое Писание Христианства является более истинным? Нынешнее? В нынешнем Писании имеются такие строки, намекающие на Троицу:
    7. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино.
    (Первое послание Иоанна 5:7)
    Это еще одна ересь синодального перевода. В точном переводе не так - Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

  4. Отключен
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Россия
    Пол
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от lubow.fedorowa Посмотреть сообщение
    DesnicaДесница, здесь все правильно написано Отец, Сын и Дух Святой - суть одно и то же. В Мф.28:19 написано:

    19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…
    (Св. Евангелие от Матфея 28:19)
    А Апостолы шли и крестили во имя Иисуса Христа.
    А почему же тогда в ранних рукописях 4 века нет этого 7 стиха в 5 главе в этом послании Иоанна? Забыли вдруг записать?
    К тому же, во всём Евангелии всех четырех книг Евангелия лишь единожды употребляется упоминание такое: во имя Отца, Сына и Святаго Духа.
    Лишь единожды!! И есть мнение, что этот отрывок в конце Евангелия Матфея тоже является более поздней вставкой.
    Кстати, нет упоминаний о том, что Апостолы ходили по миру, учили все народы и крестили их. Ни единого упоминания во всей книге Деяний и во всём Новом Завете. Таких сведений нет о такой проповеди 12 Апостолов нет нигде! Почему, как вы думаете? Вероятно, они не знали греческого языка и никакого другого языка, кроме Иврита и арамейского языка?
    Позднее и лишь из-за гонений на Иудеев, уверовавших в Мессию, в Израиле, некоторые Иудеи бежали из Иудеи и попали в Финикию и на Кипр, а также и в Антиохию (север Сирии). В основном, они там проповедовали Иудеям и именно в синагогах:
    19. Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
    20. Были же некоторые из них Кипряне и Киринейцы, которые, придя в Антиохию, говорили Еллинам, благовествуя Господа Иисуса.
    (Деяния св. Апостолов 11:19,20)
    Почему же они (а это не Апостолы, а лишь их последователи) не проповедовали не евреям? Почему лишь некоторые из них и лишь в Антиохии начали проповедовать и Еллинам тоже?
    Вероятно, некоторые из тез Иудеев (те из них, которые бежали из Иудеи из-за гонений на Иудеев во Христе возникших после смерти Стефана), были родом из Кипра, Киринеи - поэтому они свободно говорили и на греческом языке. Именно поэтому, как я думаю, они и начали проповедовать Еллинам. Напомню, что Еллины посещали синагоги:
    1. В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов.
    (Деяния св. Апостолов 14:1)
    Что хотели те Еллины в синагоге? Еллины, в отличие от всех остальных не евреев, говорящих на греческом языке, посещали синагоги, веровали в Бога Израиля и изучали Тору.
    И ещё тут говорится о проповеди Апостола Шимона-Кифы (Петра) и Апостола Иоанна, как и о проповеди брата Иисуса Христа, Иакова:
    9. и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным…
    (Послание к Галатам 2:9)
    Но и тут говорится о том, что Апостолы должны были идти лишь к обрезанным - то есть лишь к евреям рядом с Израилем и на всюду на Ближнем и Среднем Востоке, как и на севере Африки.
    Шаулю поручили идти к язычникам - это значит, что, вероятно, Шауль должен был проповедовать в языческих странах таких, где люди хорошо знали греческий язык. Но и в этих городах в Малой Азии, на севере Сирии и в Греции и на Балканах Шауль проповедовал в синагогах и в домах молитвы Иудеев. Он проповедовал Иудеям в синагогах, а по ходу дела и Еллинам при синагогах.
    Поэтому нет никаких сведений в Писании о том, что кто-то из 12 Апостолов Христа хотя бы раз хотя бы в одной какой-то языческой стране проповедовал необрезанным язычникам вне синагог! Почему? Как вы думаете? Посылал ли Христос Апостолов к разным народам и велел ли он крестить эти разные народы во имя Отца, Сына и Святого Духа? Сведений подтверждающих в Писании то, что Апостолы исполнили это повеление Христа, нет!! А было ли такое повеление Христа Апостолов вообще? Или этот стих в виде повеления Христа записали в христианском Писании гораздо позднее лишь те, которые хотят заставить христиан поверить в Троицу и в то, что Иисус учил Апостолов проповедовать не евреям?
    Последний раз редактировалось Desnica; 07.03.2017 в 09:01.

  5. Отключен
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Россия
    Пол
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от olvel Посмотреть сообщение
    Не пойму как на примере католической церкви можно судить о всех христианах?
    В каждой деноминации достаточно своих нечестивцев.
    Относительно нечестия католиков это отдельная тема.
    Но на тот момент и сотни лет до этого в той части Европы (существенная часть Европы) никакой другой Церкви не было - была только Католическая Церковь, а Православная Церковь была в восточной части Европы и в некоторых других местах Азии и Африки. Но Православие в 14-15 веке ослабело - многие православные страны были захвачены мусульманами.
    Пример, на мой взгляд, очень убедительный, так как Католицизм - это тоже Христианская Церковь. И до 16 века Протестантской Церкви ведь и не было вовсе.

  6. Завсегдатай Аватар для Про100Алекс
    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    планета Земля
    Пол
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    7
    Церковь Господа на земле это все таки люди. А люди ошибаются. Но есть одно но. В конце времени Церковь пройдет в полный возраст Христов. С полной зрелой верой и откровением.
    Думаю это время близко.
    Эту Церковь подтвердит Сам Господь. Изменением их тел. То что называется восхищение.
    И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
    https://www.youtube.com/channel/UCtr...Cn4s676WZbuajg

  7. Цитата Сообщение от Desnica Посмотреть сообщение
    А почему же тогда в ранних рукописях 4 века нет этого 7 стиха в 5 главе в этом послании Иоанна? Забыли вдруг записать?
    Ну нет и нет. Вставки в Библии есть, это ни для кого не секрет. Только не в тех количествах, как Вам хочется.
    К тому же, во всём Евангелии всех четырех книг Евангелия лишь единожды употребляется упоминание такое: во имя Отца, Сына и Святаго Духа.
    А Вам одного раза мало что ли?
    Лишь единожды!! И есть мнение, что этот отрывок в конце Евангелия Матфея тоже является более поздней вставкой.
    Источник этого мнения?
    Вы, кстати, и в параллельной теме проигнорировали мой запрос источников, по какой причине? Случайно не по той ли, что у Вас их нет?
    Именно поэтому, как я думаю, они и начали проповедовать Еллинам. Напомню, что Еллины посещали синагоги:
    1. В Иконии они вошли вместе в Иудейскую синагогу и говорили так, что уверовало великое множество Иудеев и Еллинов.
    (Деяния св. Апостолов 14:1)
    Что хотели те Еллины в синагоге? Еллины, в отличие от всех остальных не евреев, говорящих на греческом языке, посещали синагоги, веровали в Бога Израиля и изучали Тору.
    Так и христиане были в «синагогах»:
    «Ибо, если в собрание ваше войдет человек...» (Иак. 2:2). На месте выделенного — «синагога».
    Так что в ранней церкви так называли любое собрание верующих во Христа.

    Поэтому нет никаких сведений в Писании о том, что кто-то из 12 Апостолов Христа хотя бы раз хотя бы в одной какой-то языческой стране проповедовал необрезанным язычникам вне синагог!
    Проповедовал язычникам везде, где они были (в т.ч. и в синагогах). Вот, например:
    «В ожидании их в Афинах Павел возмутился духом при виде этого города, полного идолов.Итак он рассуждал в синагоге с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися.
    Некоторые из эпикурейских и стоических философов стали спорить с ним; и одни говорили: "что хочет сказать этот суеслов?", а другие: "кажется, он проповедует о чужих божествах ", потому что он благовествовал им Иисуса и воскресение.
    И, взяв его, привели в ареопаг и говорили: можем ли мы знать, что это за новое учение, проповедуемое тобою?
    Ибо что-то странное ты влагаешь в уши наши. Посему хотим знать, что это такое?
    Афиняне же все и живущие у них иностранцы ни в чем охотнее не проводили время, как в том, чтобы говорить или слушать что - нибудь новое.
    И, став Павел среди ареопага, сказал: Афиняне! по всему вижу я, что вы как бы особенно набожны...» (Деян. 17:16-22)
    Почему? Как вы думаете? Посылал ли Христос Апостолов к разным народам и велел ли он крестить эти разные народы во имя Отца, Сына и Святого Духа?
    Посылал. Пока не докажете авторитетными источниками обратное.
    Сведений подтверждающих в Писании то, что Апостолы исполнили это повеление Христа, нет!!
    Есть сведения, что не исполнили?
    А было ли такое повеление Христа Апостолов вообще? Или этот стих в виде повеления Христа записали в христианском Писании гораздо позднее лишь те, которые хотят заставить христиан поверить в Троицу и в то, что Иисус учил Апостолов проповедовать не евреям?
    Опять фантазии.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Desnica Посмотреть сообщение
    Пример, на мой взгляд, очень убедительный, так как Католицизм - это тоже Христианская Церковь.
    Да, но католицизм не включает всё христианство, а потому относящееся к католицизму может не быть справедливым относительно всех христиан.

  8. Цитата Сообщение от Desnica Посмотреть сообщение
    Но на тот момент и сотни лет до этого в той части Европы (существенная часть Европы) никакой другой Церкви не было - была только Католическая Церковь,
    Кроме католиков были еще евангельские христиане - Ещё до европейской Реформации, возникали течения, которые евангельские христиане считают близкими себе по духу. В Европе — это вальденсы, последователи Уиклифа, лолларды, гуситы… На Руси — стригольники, нестяжатели.

  9. И будет Бог во всем Модератор Форума Аватар для Певчий
    Регистрация
    16.05.2009
    Адрес
    Киев
    Пол
    Сообщений
    34,956
    Записей в дневнике
    92
    Цитата Сообщение от Desnica Посмотреть сообщение
    Может ли Церковь Христова ошибаться, меняя своё мнение, или нет?
    Нет, не может. Ибо Дух Святой не может заблуждаться. А вот земные церковные собрания заблуждаться очень даже могут. В любой деноминации.

  10. Отключен
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Россия
    Пол
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от somekind Посмотреть сообщение
    Ну нет и нет. Вставки в Библии есть, это ни для кого не секрет. Только не в тех количествах, как Вам хочется.
    Вы очень умный человек, если способны признать, что Писание христиане не избежало поздних вставок или искажений. Я восхищаюсь вашей честностью.
    На мой взгляд, когда кто-то совершает нечто странное, всегда есть некий странный мотив к этому. Это для чего-то странного нужно. Для чего же это потребовалось и кому это могло бы потребоваться, на ваш взгляд, уважаемый друг?
    Количество вставок не важно. Важен сам факт - христианин (такой, как вы) вдруг соизволил признать, что Бог не уберег Писание христиан от искажений. До этого момента христианам жутко сложно было признать сей простейший факт истины. Поздравляю вас! Вы удивительный человек! И да благословит вас Бог!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от olvel Посмотреть сообщение
    Кроме католиков были еще евангельские христиане - Ещё до европейской Реформации, возникали течения, которые евангельские христиане считают близкими себе по духу. В Европе — это вальденсы, последователи Уиклифа, лолларды, гуситы… На Руси — стригольники, нестяжатели.
    Признаю, что вы правы, а я ошибалась. Спасибо вам, что напомнили об этих хороших христианах.
    Однако эти добрые христиане были меньшинством и зачастую вынуждены были скрывать свою веру.

  11. Цитата Сообщение от Desnica Посмотреть сообщение
    Вы очень умный человек, если способны признать, что Писание христиане не избежало поздних вставок или искажений. Я восхищаюсь вашей честностью.
    На мой взгляд, когда кто-то совершает нечто странное, всегда есть некий странный мотив к этому. Это для чего-то странного нужно. Для чего же это потребовалось и кому это могло бы потребоваться, на ваш взгляд, уважаемый друг?
    Количество вставок не важно. Важен сам факт - христианин (такой, как вы) вдруг соизволил признать, что Бог не уберег Писание христиан от искажений. До этого момента христианам жутко сложно было признать сей простейший факт истины. Поздравляю вас! Вы удивительный человек! И да благословит вас Бог!
    Ну, надеюсь, Вы внимательно прочитали концовку («Только не в тех количествах, как Вам хочется»), чтобы Ваша радость не была преждевременной. По ряду вопросов Вы и я точно не придём, видимо, к общему знаменателю.
    Списки наиболее известных вставок есть в Интернете, там же можно найти и источники, это подтверждающее.
    Но, к Вашему сожалению, ни концовки Мф., ни 1Тим. 3:16, ни ещё ряда отрывков там нет. Здесь бремя доказательства лежит целиком на Вас.
    Одна из причин вставок, из тех, которые я видел, — вставка комментария сбоку в основной текст. Но это предположение.

  12. Отключен
    Регистрация
    02.08.2016
    Адрес
    Россия
    Пол
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от somekind Посмотреть сообщение
    А Вам одного раза мало что ли?
    Для убедительности маловато будет. Неоднократно указано, что Йешуа называл евреев (свой народ) овцами или овцами дома Израиля или погибшими овцами дома Израиля. Поэтому я и поверила в то, что Йешуа реально использовал такой образ речи - он так называл евреев. Евреи любили овец - это было чем-то очень дорогим и ценным, милым и добрым для еврея. Поэтому я и поверила, что еврей Иисус называл евреев овцами. Скорее всего, даже и не только Иисус так называл евреев, но это и до него превратилось в устойчивое образное обозначение евреев.
    Сыном человеческим Йешуа в Новом Завете раз 10 или 15 (если не 20) называл себя - в это можно легко поверить. А вот выражение во имя Отца, Сына и Святого Духа записано только тут:
    19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…
    (Св. Евангелие от Матфея 28:19)
    И один этот факт единичного употребления этого выражения в самом конце Евангелия Матфея уже не может вызывать большие вопросы у всех думающих христиан (и у меня тоже).
    Источник этого мнения?
    Вы, кстати, и в параллельной теме проигнорировали мой запрос источников, по какой причине? Случайно не по той ли, что у Вас их нет?
    Наступит время и в параллельной теме постараюсь ответить и привести источник.
    Что касается источника этого моего утверждения в данной теме - я уж не помню где, но где-то тут же на форуме читала. Но это и моё мнение тоже. И я даже логично попытаюсь объяснить вам, почему я пришла к такому заключению и сама тоже. Начну с того, что напомню вам, что в самом конце Евангелия Матфей сообщает нам о том, что высокопоставленные люди из Синедриона подговорили стражников распространить слухи о том, что Апостолы пришли ночью и похитили тело Иисуса. И за это им было заплачено достаточно денег. И реально по Израилю разнеслись такие слухи (и многие евреи, вероятно, поверили в эти странные и явно нелепые слухи, к моему глубокому сожалению). Далее тема меняется - Матфей вдруг сообщает о том, что 11 Апостолов пошли в Галилею, чтобы там впервые встретиться с Иисусом воскресшим. В это можно поверить, так как ранее Иисус сам обещал им, что будет ждать там их. Всё логично и достоверно. Двигаемся далее. Апостолы пришли в Галилею и встретились с Мессией:
    16. Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,
    17. и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
    (Св. Евангелие от Матфея 28:16,17)
    Итак, всё, казалось бы, хорошо описано: приехали туда, встретились с Иисусом - они увидели его и поклонились Иисусу, но некоторые усомнились. В чём усомнились? В том, что Йешуа является Мессией? Или же в том, что представший перед ними реально был Иисуом? Это очень темная история. Загадочная. Если ей верить, то ведь получается, что часть Апостолов вообще стала сильно сомневаться в чем-то очень важном, а, вероятно, даже перестала веровать в Иисуса, как в Мессию Божьего. Сколько было усомнившихся Апостолов? 5-7 человек или 2-3? Мы не знаем. Отошли ли они от тех Апостолов, которые не сомневались ни в чём? Мы не знаем этого. Можем лишь предполагать. Возможно, произошло разделение - часть Апостолов приняла на что-то одну точку зрения, а другая - другую точку зрения. Но это всё под большим вопросом, так как это лишь мои пустые и не основанные ни на чём предположения. Но сам по себе этот отрывок весьма странный и загадочный. Но и это полбеды. Двигаемся далее:
    18. И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
    (Св. Евангелие от Матфея 28:18)
    Обратите, пожалуйста, пристальное внимание на 18 стих, который предшествует 19 стиху об Отце, Сыне и Духе Святом. И приблизившись... Почему я думаю, что 18 и 19 стихи являются чем-то искусственным и, вероятно, были точно дописаны позднее и не Матфеем? Дело в том, что в 17 стихе ведь уже говорилось о том, что встреча Апостолов с Иисусом произошла - Апостолы (часть из них) даже поклонились ему. Встретились и в знак уважения и признания поклонились ему, как господину кланяются рабы. Описано даже то, что они, вероятно, пообщались, а затем кто-то из Апостолом после такого общения стал сомневаться в чём-то. И вдруг в 18 стихе указано это приблизившись!! Зачем и куда? Ведь они уже и так были вместе. Куда ещё надо было приближаться Иисусу? Или они встретились на каком-то расстоянии? На каком же расстоянии они встретились? На расстоянии 10-15 метров от Иисуса они встретились с ним, а затем решили поклониться ему оттуда? Весьма странно и явно неправдоподобно, даже сказочно звучит всё это. Такое впечатление, что это всё придумали! Да, я думаю, что 18 и 19 стихи именно поэтому не внушают никакого доверия. Думаю, их изначально даже и не было в Евангелии Матфея. Более того, я интуитивно догадываюсь, что, скорее всего, даже и стихи 16-17 не были написаны Матфеем, так как это не похоже на его стиль написания. Матфей - это ведь человек очень обстоятельный и дотошный в подробностях и деталях. Поэтому он очень четко и подробно всё описывал до этого. А тут какая-то темная и очень странная, непонятная история - кто-то усомнился. В чём? Ответа нет. Кто именно стал сомневаться? Ответа нет. Это очень не похоже на Матфея. Он ведь бывший мытарь (сборщик налогов) - такие люди четко всё описывают детально и в подробностях. Это у них в крови. Такое впечатление, что писавший этот отрывок (или позднее дописавший этот отрывок) чего-то стесняется или боится досказать. Некая недосказанность явно присутствует. И это очень непохоже на Матфея. Поэтому я предполагаю, что этот отрывок (стихи 16-17) написаны не Матфеем, а кем-то другим и позднее. Этот же человек (не Матфей), вероятно, дописал и другие строки - об Отце, Сыне и Святом Духе. Для чего? Вероятно, для того, чтобы в Новом Завете хотя бы раз эти слова были употреблены вместе - ведь в те времена (3-4 век н.э.) кому-то, как я думаю, очень хотелось убедить христиан в том, что христиане должны верить в Троицу - в Триединого, а не в Единого Бога. А как убедишь, если в Писании не было таких слов (если их не было)? никто ведь не поверил бы в это учение о Троице. Требовался хоть один отрывок, дающий право утверждать, что в Писании эти три слова употреблены вместе: Отец, Сын и Святой Дух.
    Такая вот детективная история.
    Последний раз редактировалось Desnica; 07.03.2017 в 14:01.

  13. Отключен
    Регистрация
    01.05.2016
    Пол
    Сообщений
    4,883
    Записей в дневнике
    1
    Десница,у Вас определенно есть неплохие задатки.
    Дайте себе труд еще пару раз перечитать свое собственное сообщение,отбросьте догмы и может увидите то что не видели раньше.
    И все же не плохо.

  14. Завсегдатай Аватар для Про100Алекс
    Регистрация
    28.01.2017
    Адрес
    планета Земля
    Пол
    Сообщений
    558
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Певчий Посмотреть сообщение
    Нет, не может. Ибо Дух Святой не может заблуждаться. А вот земные церковные собрания заблуждаться очень даже могут. В любой деноминации.
    .
    Но фактически это не так. Должно быть так, и будет в конце, когда церковь достигнет полноты.
    До этой поры она растёт возрастом Божьим.
    Дух же святой даёт только то что Церковь имеет способность вместить и принять.
    Как например реформация Лютера была в своё время пиком откровения. Но сегодня это уже не то что нужно для совершенства веры.
    И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?
    https://www.youtube.com/channel/UCtr...Cn4s676WZbuajg

  15. Ветеран Аватар для piroma
    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    земля
    Пол
    Сообщений
    18,233
    Цитата Сообщение от lubow.fedorowa Посмотреть сообщение
    DesnicaДесница, здесь все правильно написано Отец, Сын и Дух Святой - суть одно и то же. В Мф.28:19 написано:

    19. Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…
    (Св. Евангелие от Матфея 28:19)

    А Апостолы шли и крестили во имя Иисуса Христа.
    что скажете об этом -

    Max Shevchenko May 27, 2013 at 7:04 am Историк Евсевий (Кесарийский) 17 раз цитирует текст Мф. 28:19, и во всех местах стоит "во имя Моё", не смотря на то что он сам был тринитарием и ему не выгодно было исказить или подделывать текст под доктринальные взгляды. Он честно излагает текст Писания, - за что вызывает доверия к себе как к добросоветсному и богобоязненому христианину, чтущему Божье Слово. А ещё (к слову скажу), Евсевий не ценил «Дидахе» и называл её «неподлинным» документом.


    выходит Евсевий имел другую версию книги Матфея?

    /которая не дошла до нас/


    ----------------
    потому по духовным вопросам так называемые церкви -не церкви а теологичекие университеты и общества переводчиков заблуждаются

    не ошибаются -а заблуждаются

    и церкви тоже которые базируятся на переводах и на рукописях найденных и на теологических выкладках теологов своих деноминаций


    иситны нету нигде

    церковь давно перестала быть столпом и утверждением истины -только частичной
    Кто может вместить, да вместит

    Сердце безразмерное подходит
    с ушами квадратными и языком филигранным - воздержаться






Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •