Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 102

Тема: о неплодоносящей смоковнице

  1. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Джэрэмая Посмотреть сообщение
    Для инжира было не время, но дерево имело такой вид, как будто инжир на нём есть. Путники искали инжир и не находили. Дерево символизирует религиозное лицемерие.
    Христос хотел утолить чувство голода и для этого почему-то пошел к дереву, символизирующему религиозное лицемерие? Каких же плодов Он хотел отведать от такого дерева?

  2. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Я Ваше мнение не разделяю!

    Надеюсь, что Вам ответят другие участники


    Неужели законничество делает кого-нибудь святым или праведным?

    Рим.3:21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,

    Рим.3:28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

    Рим.4:6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

  3. Ветеран Аватар для Геркулес
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    5
    [QUOTE=sergej57;5313941]Неужели законничество делает кого-нибудь святым или праведным?[/QUOTE

    Плевелы все слова человеческие, которые успокаивают, будто бы Праведность и Святость не зависит от добрых дел Вечного Закона. Рим.4,6 ; Мф.13,25. итп.
    Христос учит Иному :
    Мф 16:27 ...и тогда воздаст каждому по делам его...
    Мф 23:3 ...по делам же их не поступайте,..
    
    Откр 2:23 ...и воздам каждому из вас по делам вашим...
    Откр 18:6 ...и вдвое воздайте ей по делам ее;..
    Откр 20:13 ...и судим был каждый по делам своим...
    Откр 22:12 ...чтобы воздать каждому по делам его...

    ДЕЛАМ – Симфония для Библии: https://bible.by/symphony/word/5/414/
    "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
    И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

  4. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    28 Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии?
    29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
    (Иоан.6:28,29)

  5. Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Всего лишь его "неправильная", "засохшая" вера. Ну как не пожалеть бедную смоковницу...

    А Вы спрашивали себя, кто убил Иисуса Христа? Кто убивал Его учеников? Кто даже сегодня поносит нашу веру? Это делала и делает та самая бесплодная религия, и плоды покаяния это дерево не принесет НИ-КОГ-ДА! Но шуметь оно еще какое-то время будет...



    Читал не раз эти „христианские“ толкования притчи :
    „Проклятие смоковницы — это проклятие современного Христу иудейства, которое «листьями» — исполнением внешних обрядов — прикрывало отсутствие духовных плодов, которые оно обязано было принести Богу“...
    „Смоковница, пораженная проклятием Спасителя, увядшая и засохшая до самых корней,изображала состояние иудеев, когда у них отнимется благодать Божья. „ „плоды“ - „прообразы Ветхого Завета,к-рые неминуемо должны были привести иудеев к признанию Иисуса из Назарета истинным Мессией.И за их отсутствие….“

    Христос и проклятие ? Бог Любви, призывающий к милосердию , неосуждению и всепрощению, прощавший распинающих Его, - проклинает дерево , в образе которого – НАРОД, религия, которую он проповедовал Сам , которую никогда не отрицал, а лишь исполнил? . И вы , „христиане“ пытаетесь отстояtь „идею“ проклятия!
    Хотя из текста ясно: не было плодов не потому, что смоковница была бесплодной, а потому, что не время было. Время собирания смокв - это именно время, когда можно ожидать найти на дереве пригодные к поеданию плоды. А именно таких плодов искал Иисус, ибо „взалкал“ . В другое время плоды на дереве были бы. Но тогда было не время.
    Называющие же себя христианами вполне допускают, что Христос взял и сознательно проклял дерево за то, что не нашёл " плодов" для утоления голода, и дерево вдруг и вправду засохло.
    Но совсем не случайно этот эпизод оказался в евангелиях.
    Почему-то толкуя эту притчу „образами в образе“ дерева, многие игнорируют слова, следующие вслед за „проклятием“:

    „И ответил им Иисус: имейте веру в Бога.
    23 Истинно говорю вам, кто скажет горе этой: "поднимись и бросься в море", и не усомнится в сердце своем, но будет верить,...
    когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. 26 Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших."
    Неужели Он своим проклятием отрицает собственный призыв „прощайте“!?

    Иисус пришел показать как надо жить, что делать. Эта же притча - пример, как НЕ надо поступать, и смоковница - „жертва“ этого наглядного урока.
    Она показывает что такое сила слова и сила веры. И если вера не Божия, а собственная, по принципу - "Сведи на них огонь", то получаются страшные вещи. Даже имея в виду это не давшее видимых плодов дерево, нельзя забыть, что не только смоквами славится смоковница. Она давала приют усталому путнику и возможность насладиться отдыхом в тени его роскошных листьев. Это Его предупреждение к тем, кто считали сербя в праве вырубать не плодоносящие, по их мнению, деревья...„Имейте веру Божию“ - побеждайте любовью , - призывает Иисус. Не проклинайте, но миритесь, прощайте! А имеют ли её те, кто считает, что Иисус – ПРОКЛЯЛ ?
    Написано в Писании, что есть плоды духа: любовь, долготерпение, милосердие, кротост‘...
    Если нет этого ВНУТРИ внутри – то все остальные видимые плоды – человеческий вымысел и лицемерие

    Иногда верующие слишком многого ждут и требуют от неверующего окружения - в плане понимания своей веры , хотя для „плода“ - возможно, просто не пришло ещё время. Не получив, осуждают , злятся , или ещё хуже...“Когда же они (верующие) так поступают (вопреки проповедуемым ими неосужденийю, кротости и любви - даже к врагам) "смоковница" усыхает окончательно и тогда от нее уж точно ничего не дождешься... Что не раз лично приходилоь наблюдать
    Поэтому Иисус и говорит - имейте веру БОЖИЮ. То есть – буд‚те терпимы, любите , ПРОЩАЙТЕ, как прощал Он!
    Иначе – невозможно логически связать начало и конец притчи - „бесплодность‘“ - и призыв к вере Божьй , основа которой - любовь и прощение,
    Эту притчу нельзя толковать аллегориями, увлекаясь „образами в образе“ , слишком много получается „толкований“, не имеющих отношения к учению Христа.

  6. если не покаетесь все так же погибнете

    учение Христа имеет благословение и проклятие

    за то что не узнал времени посещения твоего - не останется камня на камне

    потому и смоковница - время посещения ей наступило а она не готова -нету плодов

    неважно что неспелые - должны быть плоды

    талант должен приносить другой талант

    смоковница должна принести не только плод -но другую смоковницу из плодов

    смотрите цель для чего кто сотворен

    если не соответствует своей цели сотворенное -искореняется -во время посещения

    потому неважно кто смоковница - один человек или народ

    плоды царствия Божия? цари

    смоковница смоквы а царство царей производит


    а что произвел Израиль? рабов Римских?


    зачем Богу чужие рабы на ЕГО земле ?

    так и смоковница - занимает место -бесплодная должна исчезнуть и дать место другой

    смотри чтобы кто другой не восхитил венца твоего

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Stefan32;4951031
    Реально разрыв между НЗ и ВЗ выражается в непризнании Ветхим идеи воплощения Бога в человеке, т.к. с точки зрения ВЗ любая попытка представить Бога в каком бы то ни было образе, [B
    воплотить его в каком-либо существе[/B] - является примитивизацией Божественности и граничит с идолопоклонством.
    Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них
    ************************************************** ******************
    *** Читают и не видят ЧТО Читают ****** ДС ***
    ************************************************** ******************

  7. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Христос и проклятие ? Бог Любви, призывающий к милосердию , неосуждению и всепрощению, прощавший распинающих Его, - проклинает дерево , в образе которого – НАРОД, религия
    Когда Христос, идя в храм, не нашел на смоковнице ни одного плода, Он обрек религию закона на вечное бесплодие - это действительно так. Но с чего Вы взяли, что в это время Христос проклинал людей? Причем тут "НАРОД"?

    Второе. Как Вы считаете, закон Моисея дан Израилю навечно или только до какого-то времени?

    Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан ... до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование...
    А если во время Первого Пришествия Христа настало время упразднить закон заповедей учением Апостолов, тогда какие плоды в это время можно было ждать от смоковницы (от религии закона)? Плодов Иудаизма (покаяния евреев) Иисус Христос терпеливо ждал до самых последних дней Своего земного служения, но кроме листьев, кроме безжизненных религиозных обрядов, Он ничего так и не нашел на бесплодном дереве, которое стало для Бога совершенно бесполезным.

    И третье. Если бы Бог не отменил закон, тогда как бы мы могли сегодня принять благодать Иисуса Христа? Разве можно одновременно быть и под законом, и под благодатью, поступать одновременно и по плоти, и по духу, быть одновременно и в ветхом завете, и в новом?..

    ===============

    И на что надо обратить внимание, упразднив закон, Иисус Христос ни в коем случае не упразднил Священные Писания! Придя во плоти, Он Сам стал воплощением закона ("Слово стало плотью..."), а Своих учеников Он призывал именно исследовать Писания, а вовсе не игнорировать их...

    В Ветхом завете Божье слово было законом для Израиля по плоти, но в Новом завете, когда Христос снимает покрывало с буквы Писания, тот же самый ветхозаветный закон становится вечным Евангелием для нового Израиля - для Израиля по духу, п.что в Писаниях Ветхого завета христианам открывается Христос.

    46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.
    (Иоан.5:46)
    Последний раз редактировалось sergej57; 04.10.2017 в 14:59.

  8. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    И последнее. Если на смоковнице не было плодов во дни Иисуса Христа, откуда на ней возьмутся плоды сегодня?..

    С
    егодня слуги дьявола призывают христиан исполнять те самые ветхозаветные религиозные предписания, которые даже сами евреи никогда не исполняли:

    19 Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону...
    (Иоан.7:19)
    Неужели христианину быть веткой на бесплодной смоковнице может быть приятней, чем быть ветвью на истинной виноградной Лозе, питаясь Ее соками, обладая Ее силой и властью, живя Ее жизнью?..
    Последний раз редактировалось sergej57; 04.10.2017 в 16:41.

  9. Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Когда Христос, идя в храм, не нашел на смоковнице ни одного плода, Он обрек религию закона на вечное бесплодие - это действительно так. Но с чего Вы взяли, что в это время Христос проклинал людей? Причем тут "НАРОД"?

    Второе. Как Вы считаете, закон Моисея дан Израилю навечно или только до какого-то времени?



    А если во время Первого Пришествия Христа настало время упразднить закон заповедей учением Апостолов, тогда какие плоды в это время можно было ждать от смоковницы (от религии закона)? Плодов Иудаизма (покаяния евреев) Иисус Христос терпеливо ждал до самых последних дней Своего земного служения, но кроме листьев, кроме безжизненных религиозных обрядов, Он ничего так и не нашел на бесплодном дереве, которое стало для Бога совершенно бесполезным.

    И третье. Если бы Бог не отменил закон, тогда как бы мы могли сегодня принять благодать Иисуса Христа? Разве можно одновременно быть и под законом, и под благодатью, поступать одновременно и по плоти, и по духу, быть одновременно и в ветхом завете, и в новом?..

    ===============

    И на что надо обратить внимание, упразднив закон, Иисус Христос ни в коем случае не упразднил Священные Писания! Придя во плоти, Он Сам стал воплощением закона ("Слово стало плотью..."), а Своих учеников Он призывал именно исследовать Писания, а вовсе не игнорировать их...

    В Ветхом завете Божье слово было законом для Израиля по плоти, но в Новом завете, когда Христос снимает покрывало с буквы Писания, тот же самый ветхозаветный закон становится вечным Евангелием для нового Израиля - для Израиля по духу, п.что в Писаниях Ветхого завета христианам открывается Христос.


    " Он обрек религию закона на вечное бесплодие - это действительно так. Но с чего Вы взяли, что в это время Христос проклинал людей? Причем тут "НАРОД"?"

    В ВЗ называтся "виноградником Господа" и "смоковницей" Израиль, Иерусалим... Большинство христ-ких толкователей полагают, что в этой притче описана судьба современного Ему Израиля , представленного в образе смоковницы. Плодом "смоковницы", по их мнению , должно быть покаяние Израиля и спасение его через веру в Иисуса Христа. Поскольку "плод" отсутствовал, Христос якобы осуществил мистический "суд" над не принявшим Его Израилем( точнее, его вождями и учителями), иссушив Своим проклятием "смоковницу", чем показал иудеям их "перспективы", если не покаются. Причём показал не словами, а ДЕЙСТВИЕМ проклятия(!), ставшего через 40 лет фактом.
    В современной, более "мягкой" трактовке смоковница олицетворяет уже не Израиль, а любого человека с "пустой" душой, "бесплодного" добрыми делами...Но в любом случае, подобная трактовка не связывает страшный акт ПРОКЛЯТИЯ и вторую часть притчи со словами о силе веры. Поэтому я считаю, что аллегорическое толкование к этой притче не применимо.

    " Как Вы считаете, закон Моисея дан Израилю навечно или только до какого-то времени?"
    Для чего же закон? Он дан ... до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование...
    ... Если бы Бог не отменил закон, тогда как бы мы могли сегодня принять благодать Иисуса Христа? Разве можно одновременно быть и под законом, и под благодатью, поступать одновременно и по плоти, и по духу, быть одновременно и в ветхом завете, и в новом?..


    Уважаемый Сергей, я не разделяю убеждение христиан в том, что Христос отменил Закон Моисея своей смертью; это основа представлений о миссии Христа в интерпретации ап.Павла:
    "по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:25)
    " Человек должен быть спасен от Закона, и избавление это возможно только путем искупления грехов - верой в Иисуса: "Христос искупил нас от проклятия Закона..." (3:10) и т. д.
    Однако Сам Иисус не говорил хоть что-то о том, что он отменяет заповеди Закона Моисеева. Напротив, он утверждал, что
    : "не нарушить пришел , но исполнить.
    Ибо ..доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона"(Мф 5:16 -20)
    Иисус пришёл НАПОЛНИТЬ Закон, сделать ещё более ПОЛНЫМ СОВЕРШЕНСТВА....
    Павел: "Человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона, ибо делами закона не оправдается никакая плоть" (Гал. 2:16). "Не отвергаю благодати Божией, А если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал. 2:21).
    Итак, альтернатива: или Закон или благодать.
    Но разве из того, что "дел закона" недостаточно для спасения, следует, что закон должен быть непременно отменён? Скорее, наоборот, логичнее позиция, что новые "средства" спасения (вера в Христа) могут ДОПОЛНИТЬ Закон Моисея, "ветхие" Заповеди, но НЕ ОТМЕНЯТЬ их...

    "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью".
    Объясните , пожалуйста, что означает эта призрачная "благодать"; что значит: "не под законом быть,а под благодатью" ?
    Пророки, праведники жили по закону. И какой "грех" над ними господствовал?

    Oбъясните, пожалуйста, своими словами; Павла я читал...
    Последний раз редактировалось Stefan32; 05.10.2017 в 15:37.

  10. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    В ВЗ называтся ... "смоковницей" Израиль...
    Разве мог Христос людей одновременно и любить, и проклинать, Закон Отца одновременно и исполнять, и нарушать?

    43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших...
    (Матф.5:43,44)

    18 ...Иисус же сказал: ...
    19 ... люби ближнего твоего, как самого себя.
    (Матф.19:18,19)

    1 ...возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
    (Иоан.13:1)

    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сергей, я не разделяю убеждение христиан в том, что Христос отменил Закон Моисея своей смертью;
    Я уважаю Ваше право не разделять любые христианские убеждения.


    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Сам Иисус не говорил хоть что-то о том, что он отменяет заповеди Закона Моисеева.
    Став плотью, Он Сам стал воплощением Закона Моисея. Отдав Христа на распятие, евреи распяли само Моисеево рукописание.


    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Но разве из того, что "дел закона" недостаточно для спасения, следует, что закон должен быть непременно отменён? Скорее, наоборот, логичнее...
    Крест и логика - не очень сочетаются...

    Христос во плоти - это первый муж Израиля. Его имя - Закон.
    Христос в воскресении - это второй муж Израиля. Его имя - Благодать.

    Распятие Христа - это на самом деле было распятием закона, ибо Христос, придя на землю, был тем самым Словом, Которое стало плотью, был исполнением (реальностью) Моисеевого закона. Моисей в законе писал о Христе, Который является для людей и истинным светом, и небом, и землей, и солнцем, и луной, и пищей, и питьем, и скинией, и храмом, Священником и всеми жертвами, субботой и всеми праздниками, освящением, оправданием, искуплением и т.д., и т.п.

    Когда Христос умер на кресте, Его жена (Израиль) освободилась от закона замужества и получила право выйти замуж за другого - за Воскресшего из мертвых. В Своем воскресении Христос стал Духом Животворящим. Его жена после уверования в Евангелие тоже изменилась. Если прежде она была Израилем по плоти, то после крещения во Христа и после рождения от Духа она стала Израилем по духу...

    2Кор.5:16 Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем.

    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Рим.8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности. "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью". Я не понимаю эту фразу.
    В плоти каждого верующего действует закон греха, и своими силами сделать с этим законом человек ничего не может. Но эту проблему решает Христос, которого надо всего лишь принять в свое сердце...

    Откр.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

    Рим.8:10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Объясните мне, пожалуйста, что означает эта призрачная "благодать";
    Слышал когда-то детский стишок:

    Что такое благодать?
    - Это значит просто дать.
    Это значит не продать,
    это значит даром дать.
    Это, как Иисус Христос
    нам спасение принес.


    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    что значит: "не под законом быть,а под благодатью"?
    Пророки, праведники жили по закону. И какой "грех" над ними господствовал?
    Я не очень понимаю, как христианин, крестившийся во Христа, может не быть мертвым для закона? Разве он в крещении не похоронил своего ветхого человека, т.е. ту самую плоть, которой и был дан закон? Если христианин не желает почитать себя умершим для закона - зачем же он тогда крестился во Христа?..

    Чтобы грех не господствовал в смертном теле, плоть должна соединиться с Христом в смерти, тогда и дух соединится с Христом в жизни. Все это делается верой в Евангелие...

    3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
    4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:
    5 то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
    6 в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
    7 в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
    8 Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
    (2Пет.1:3-8)

  11. "Разве мог Христос людей одновременно и любить, и проклинать, Закон Отца одновременно и исполнять, и нарушать? "

    Не мог Иисус ПРОКЛИНАТЬ . Думаю,что и не было никакого "проклятия". Он всегда учил , как надо поступать, был идеальным образцом божественной кротости и смирения, милости и долготерпения: " Научитесь от Меня, ибо я кроток и смирен сердцем" (Мф 11:29). В Еванг. образно описан характер Христа.Он не повредит даже "надломленную трость и курящийся лён", находящиеся на грани уничтожения, к-рые могут погибнуть от любого прикосновения: " ... не восприкословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит.." (Мф 12:18-20). Хоть и слаб человек, как трость, и греховен, но долготерпеливый Господь не преломляет его, не пресекает жизнь, но ожидает робких ростков добродетели. Христос пришёл, чтобы спасти погибающее, а не осудить на гибель..Кто в подражании Иисусу относится к людям с состраданием к их слабостям, тот не допустит, чтобы надломленное преломилось совсем. Он даёт ученикам пример, как НЕ НАДО поступать. Так же, как в эпизоде, описанном у Лк 9:51-56, когда жители Самарянского селения, где хотел остановиться Иисус с учениками, не приняли Его. Ученики предложили свести огонь с неба, чтобы наказать, уничтожить деревню и её жителей. В ответ услышали: "Не знаете, какого вы духа". Что же было в духе Иоанна и Якова, из какого источника исходили их помышления и побуждения? А они были с ними, Он учил их..
    Бедная смоковница стала жертвой Его урока: не осуждать, но милостиво терпеть и сострадать! Не "преломлять" слабое , но прощать кажущееся "бесплодие" с молитвой об исцелении , - вместо того, чтобы бездумно сдвигать горы в реки... Не ясно, поняли ли ученики преподанный им урок неоправданной , недопустимой жестокости, но многие и сейчас не хотят принять его...
    Последний раз редактировалось Stefan32; 08.10.2017 в 02:01.

  12. Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Бедная смоковница стала жертвой Его урока: не осуждать, но милостиво терпеть и сострадать! Не "преломлять" слабое , но прощать кажущееся "бесплодие" с молитвой об исцелении вместо того, чтобы бездумно сдвигать горы в реки... Не ясно, поняли ли ученики преподанный им урок неоправданной , недопустимой жестокости, но многие и сейчас не хотят принять его...
    Не думаю, что это вот то, что Вы обозначили. Там все выглядит как обещание нам, что разве же Он (Творец) столь безрассудный и безответсвенен, что может погубить Свое творение, что не для этого Он и затевал Свою работу. Свидельств много в Писании, но очень я яко в Притче о Мудрости:
    "22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
    23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли.
    24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою.
    25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов,
    26 когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной.
    27 Когда Он уготовлял небеса, я была там. Когда Он проводил круговую черту по лицу бездны,
    28 когда утверждал вверху облака, когда укреплял источники бездны,
    29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли:
    30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время,
    31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя была с сынами человеческими.
    32 Итак, дети, послушайте меня; и блаженны те, которые хранят пути мои!
    33 Послушайте наставления и будьте мудры, и не отступайте от него. "

    И еще вся глава об Ионе свидетельствует, что не может человек уклониться ни от своего предназначения, ни изменить или внести коррективы в замыслы Творца.

  13. ]

    Цитата Сообщение от sergej57;5318379

    Став плотью, Он Сам стал воплощением Закона Моисея. Отдав Христа на распятие, евреи распяли само Моисеево рукописание
    "[B
    Распятие Христа - это на самом деле было распятием закона, ибо Христос, придя на землю, был тем самым Словом, Которое стало плотью, был исполнением (реальностью) Моисеевого закона.[/B]"
    Что Вы понимаете под "Законом Моисеевым": Декалог, или все 613 заповедей и правил?

    В высказываниях Павла имеются диаметрально противоположные суждения о Законе. Как Вы объясняете подобные противоречия :
    1. "Закон свят, заповедь свята и праведна" (Рим 7:12) и - " Конец закона - Христос"рим 10:4)
    2." Закон духовен, добр..по внутреннему человеку нахожу удовлетворение в Законе Божьем" (Рим 7:14, 16, 22) и - "Христос искупил нас от проклятия Закона..."
    3. "Слово Божие живо и действенно" (евр 4:12) и - " Буква убивает, а дух животворит"(2 Kor 3:6)
    Заповеди Бога, начертанные на скрижалях, Павел называет „смертоносными буквами, начертанными на камне“
    ?

    Не могли бы Вы СВОИМИ СЛОВАМИ разъяснить это ключевое положение у Павла: "Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом , а под благодатью" ?

  14. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Думаю, что и не было никакого "проклятия".
    Как же могло не быть проклятия? Христос был Законом, а Израиль - преступником Закона:

    Гал.3:10 ...Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
    Распяв Христа, евреи, по сути, пригвоздили ко кресту Божий Закон (Моисеево рукописание), без которого никаких плодов на смоковнице больше никогда не будет, ибо плод смоковницы - это покаяние, а покаяние это Божий дар:

    Деян.11:18 Выслушав это, они успокоились и прославили Бога, говоря: видно, и язычникам дал Бог покаяние в жизнь.
    Без Бога эти плоды появиться в принципе не могут (в отличие от листьев - религиозных обрядов и ритуалов).

    Bad Request (Восстановительный перевод Нового Завета)

    1 Христос, заменив нас Собой на кресте, не только понёс вместо нас проклятие, но и Сам стал проклятием за нас. Проклятие закона является следствием человеческого греха (Быт. 3:17). Когда Христос унёс на кресте наш грех, Он искупил нас от проклятия закона.

  15. Ветеран Аватар для Геркулес
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    5

    Question

    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    "Разве мог Христос людей одновременно и любить, и проклинать, Закон Отца одновременно и исполнять, и нарушать? "
    Не мог Иисус ПРОКЛИНАТЬ .
    Что же такое "проклятие", в Духе Истины?
    "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
    И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •