Страница 7 из 7 ПерваяПервая 1234567
Показано с 91 по 102 из 102

Тема: о неплодоносящей смоковнице

  1. Цитата Сообщение от baptist2016 Посмотреть сообщение
    но увы, плодов не было. Так и люди не приносящие плода доброго, духовного - будут срублены и сожжены в озере огненном. Хотя и будут казаться на вид роскошными , успешными, но без Бога, без благодарности Ему.
    Вероятно, ни одна другая притча Иисуса не имела столько различных толкований, как эта. Интересно, как в притче две традиции, Ветхого и Нового Заветов, восходящие к одному источнику, выбирают для своего спора конкретный предмет-символ-смоковницу.
    Итак, почему Он так поступил?
    Ещё одна версия: возможно,ответ на вопрос подскажет книга пророка Ионы, гл.4:2-11:
    "И вышел Иона из города, и сел с восточной стороны у города, и сделал себе там кущу, и сел под нею в тени, чтобы увидеть, что будет с городом. И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось над Ионою, чтобы над головою его была тень и чтобы избавить его от огорчения его; Иона весьма обрадовался этому растению. И устроил Бог так, что на другой день при появлении зари червь подточил растение, и оно засохло. Когда же взошло солнце, навел Бог знойный восточный ветер, и солнце стало палить голову Ионы,.. и просил себе смерти, и сказал: лучше мне умереть, нежели жить. И сказал Бог Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение? Он сказал: очень огорчился, даже до смерти. Тогда сказал Господь: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?"
    Здесь очевидны параллели с евангельским текстом, которые позволяют сделать вывод о том, что эпизод со смоковницей является намеком на историю Ионы, в частности на события, произошедшие после того, как он выполнил Божье повеление оповестить Ниневию о грядущем суде над нею.

    Параллели, как вербальные, так и смысловые: Иона обрадовался растению, имевшему много больших листьев, которые помогали ему спасаться от зноя, также Иисус надеялся, что на покрытой листьями смоковнице будут плоды, что отражает его позитивные ожидания; Иона был прямо до смерти огорчён тем, что растение засохло, равно и Иисус огорчился отсутствием ожидаемых плодов на дереве; причиной того, что растение засохло за одну ночь явился Бог, который повелел червю подточить корень растения, а в Евангелии мы видим, что смоковница до корня засохла после того, как Иисус обратился к ней с соответствующими словами; и растение, и смоковница засохли за одну ночь.
    Подобные сходства в Писании не случайны.
    Итак, Божий взгляд на проблему Ниневии:
    «Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек,..?» (Иона,4:11). Это слова Бога, пославшего Иону проповедовать ниневитянам.
    А вот реакция Иисуса на состояние Иерусалима:
    «И когда приблизился к городу, то, смотря на него, заплакал о нем и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего» (Лк.19:41-44).
    Явно прослеживается смысловая параллель. Бог жалеет Ниневию, также Иисус сожалеет о бедствии Иерусалима.
    Разница лишь в том, что в то время, как Ниневию в результате покаяния Бог помиловал, Иерусалим, и его коррумпированные правители исчерпал все запасы Божьего терпения. И Бог вынужден был сделать то, что так долго откладывал — позволить язычникам разрушить город, о чем было предсказано в пророчестве Даниила (9:26
    Отчётливо видна связь между проклятием смоковницы и плачем о Иерусалиме. Выросшее дерево и смоковница, Ниневия и Иерусалим. Вот, что соотносится между собой в книге Ионы и в Евангелиях.

    Как и в случае с мечами, в эпизоде со смоковницей, ученикам были непонятны переживания их Учителя, а Он не стал им объяснять детали. Возможно, для того, чтобы оставить что-то и для последнего поколения учеников, дабы и они смогли постичь Его .......


    Но почему же тогда ответом на вопрос учеников были слова "имейте веру Божию"?

    Мне вышеописанная версия гибели смоковницы не кажется достаточно убедительной, и именно потому, что её трудно связать со словами Христа о силе молитвы..

    Я всё же склоняюсь к мысли, что именно во второй части притчи - её смысл. Это -не более , чем УРОК , в котором в качестве "наглядного пособия", была использована случайно встреченная смоковница. Думаю все аллегории в толковании притчи явл. "натянутыми", не выдерживающими серьёзной критики. Зачем вторая часть притчи, если весь её смысл - уничтожение бесплодной старой веры? Главное, что по-видимому, хотел ещё раз показать Христос, это то, что "если будете иметь веру и НЕ УСОМНИТЕСь, не только сделаете то, что СДЕЛАНО СО СМОКОВНИЦЕЮ, но если и горе скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет"....
    Последний раз редактировалось Stefan32; 14.10.2017 в 14:27.

  2. Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Христос был непорочным Агнцем, но на кресте произошел обмен: Он взял на Себя наши грехи, чтобы даровать верующим в Него Свою праведность.
    Это произошло не на кресте. Это было запланировано с начала создания мира, то есть еще в планах. Даже до произнесения Слова. План, а потом действие.

    "7 Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
    8 Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
    9 я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. "
    Пс. 39.

    В свитке написано о Мне. Значит изначально было уже запланировано
    Стих 9: закон Твой написан с сердце моем.

    О законе в сердце нашем:
    "33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. " Иеремия 31.
    В Откровении слова, что мы будем потом с Ним в свете его ходить, не будем разделены.

    И в других местах Библии говорится о том, что пока закрыто сердце человека Второз. 10 - обрежьте крайнюю плоть сердца вашего...
    А крайняя плоть когда появилась? Еще в Бытие. Когда Бог:
    "21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. "
    Значит на время пока не накопим опыт для избирания добра и зла - сердца закрыты плотью(крайней).

    Но плоть эта снимается Христом. Об этом Евангелия говорят, что завеса (покрывало) снимается Христом. И во время казни тоже завеса в храме разорвалась.
    То есть приход Иисуса и Его миссия - это кульминация творения Господня после чего приближается развязка - понимание зачем и почему так было спланировано

    Тело Иисус берет при входе в наш мир. :
    " но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
    5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. " Гал 4.

    Здесь вот и указано, что Господь Сам прожил нашу человеческую страницу жизни в ускоренном варианте, наглядно для нас внедрившись и приняв на Себя нашу плоть. То есть стал одним из нас.

    В Евреях 10 тоже Павел подтверждает взятие тела типа на прокат:
    " Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. " Уготовал Мне....

    Бог дарует действительно (ДАРУЕТ) нам праведность. Не чем то мы обязаны ее заслужить, купить, выменять, а даром дается . В Павла это обыгрывается в стихах, что ежели по закону, то тогда не по благодати... Только через понимание того, что это было и есть вообще в этом нашем мире. То есть почему мы двойственной структуры по Его замыслу, и что для чего. То есть роль каждой структуры в нас. Почему Им создано 2 мира - один из праха и второй Его за твердью. В этом праховом мире мы родим новую небывалую тварь, посредством изучения добра и зла. Избирать мы сможем только потом, когда поймем что из чего. Притом это не просто фигура речи, как трактуется богословием. А это будет реальный процесс.

    Потому я и приводила цитаты из Петра, что будет новый мир и новые тела. Это буквально.
    Наша задача это понять через познание Слова Его к нам. Для этого Он нам и дал его. Ну и снабдил атрибутами нас: особым мозгом, второй сигнальной системой. И как Он словом творил мир, так и мы только верно поняв Его к нам Писание вступаем в резонанс с Его волей и при накоплении некоего объема этого понимания (ну если так можно выразиться. То есть некой критической массы этого понимания) - наступит то, о чем сказано в пророках в Откровении - единовременное преображение мира.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Геркулес Посмотреть сообщение
    Почему же, уважаемая ?
    Защищаю СЛОВО Христа,- что "плоть не пользует нимало... Дух Животворит." Иоан.6,63.
    Я предпочитаю общаться человеческими понятными словами, а не бездумным жонглированием цитатами

  3. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Вероятно, плоть, завеса, покрывало - это все относится к творению видимому, которое состоит под законом. Этим законом является плоть Христа. А христиане, чтобы стать наследниками вечной жизни, в первую очередь должны осознать себя мертвыми для закона, ибо без этого невозможно освободиться от власти греха, живущего в нашей плоти, и получить от Бога богатства Его благодати.

    Сама же религия закона (иудаизм) - это и есть та смоковница, которая никогда больше не принесет Богу желаемых плодов (спасительного покаяния)...

  4. Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Вероятно, плоть, завеса, покрывало - это все относится к творению видимому, которое состоит под законом.
    Если я верно Вас понимаю, то Вы говорите обо всем тварном мире, который нам подан Богом в Бытие. Полагаю, что так. И этот тварный мир под законом действительно.

    Что здесь означает под законом - как вот следует с Писания - это, чтобы стать таким как Творец, приобрести Его мощь и возможности - надо исполнить закон. Притом весь закон. Он не исполним для плоти. Вот как раз на это Павел и обращает внимание: "...Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,"

    То есть плоть исполнить закон не может. Значит законом спастись плотскому, тварному человеку нельзя. Тогда что делать? Выходит за зря Господь все создал? Нет же не та. Вот тогда и приходит Иисус. Он - Сын Бога и может исполнить закон. То есть сохранить в безгрешии все плотское свое.

    А вспомните. что левитам было предписано приносить жертву во первых первородного( А Иисус- и Первенец), кроме того без порока (это я про левитскую жертву), А Иисус как раз и был безгрешным и беспорочным. Он носил нашу греховную структуру, но не запятнал ее грехом. Повторюсь Ему Закон было под силу исполнить. Он видел и понимал то, что не подвластно просто человеку.




    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Этим законом является плоть Христа.
    Нет плоть является такой же как у нас. Ну есть же слова и у Павла и у Исайи и в Псалмах, что плоть наша обыкновенная. Закон - это другое. Закон - это свод правил, что надо исполнить. Разница между тварным человеком и Иисусом только в том, что Иисус обладал теми возможностями, что были сверх для человека. Ну к примеру знать события наперед, ходить по воде, усмирять стихии, воскрешать, лечить и много иного плюс был в состоянии противиться велению плоти. Помните он Петру сказал Отойди от меня сатана Мф16:23.
    Ну и те страсти в которых Он устоял в пустыне на испытаниях.

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    А христиане, чтобы стать наследниками вечной жизни, в первую очередь должны осознать себя мертвыми для закона, ибо без этого невозможно освободиться от власти греха, живущего в нашей плоти, и получить от Бога богатства Его благодати.
    Осознать себя мертвыми для закона. Но здесь осознать нужно то, что плоть не может исполнить закон, а не исполнив его она остается смертной. Она не сможет переродиться в бессмертную, в новую тварь.

    А благодать Бога и состоит в том, что Он нам дал понимание этого, что я сейчас сформулировала. И если мы осознанно это примем, то есть осознаем со смысла Писания - это и есть та заслуга за которую получим благодать То есть даром, по благодати. Просто хорошо усвоив и поняв учение - и это все. Потому то Он и сказал "Возьмите Мое Иго ибо Мое иго легко и благо..."

    Осознать, что в этом смертном мире мы насыщаем опытом (познанием) искру вдунутую Он ее для нас не программировал, потому, что Ему (так Он нам говорит) нужны мыслящие и сознательные свободные дети, а не рабы - тупо исполняющие приказы. Вот и разница между свободой и тупым подчинением. Искра внутри нас ррастет, наблюдает и учится. Это вот я там в одном месте послала фразу Тейяра де Шардена. Она Мне показалась очень удачной. Что жизнь это развитие сознания в морфологии.

    Сознание, Разум - это Бог. Бог вдувает в нас частичку от Своего и если растит новую тварь, то вот и не программирует частичку, а позволяет ей расти и воспитываться в смертном плотском. Вот потому то и притчи о женихе, муже и потом вот детях, урожае.

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Сама же религия закона (иудаизм) - это и есть та смоковница, которая никогда больше не принесет Богу желаемых плодов (спасительного покаяния)...
    Смоковница дана для того, чтобы на примере Ионы показать, как дорожит Бог Своим творением. То есть нами И всеми нами. Ибо Он и запланировал и все просчитал, и трудился над взращиванием для получения результата. Поэтому то Он и сказал Ионе - ты не трудился и то тебе так жаль эту смоковницу, а каково же Мне, если Мое Творение - это (скажем нашими словами) цель Моей жизни. У Бога - это Его Замысел. А Он Бог и неудач у Него нет. Потому то обещание и в другом месте - доведу ли я до выхода из утробы и не дам родиться.

    А смоковница, там в книге даже не сказано давала ли она плоды или нет. Там совсем не об этом.

  5. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Повторюсь Ему Закон было под силу исполнить.
    Его исполнение закона заключалось в том, что Он стал для людей Светом истинным, небом, землей, пищей, питьем, Скинией и Храмом, Священником и всеми жертвами, всеми праздниками, Пасхой, субботой, оправданием, искуплением, освящением и самой жизнью...

    Сегодняшнее "исполнение закона" иудействующими не имеет ничего общего с тем, как исполнял закон Иисус Христос.

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Нет плоть является такой же как у нас.
    Его плоть - это все-таки слово Божье...

    Иоан.1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Осознать себя мертвыми для закона. Но здесь осознать нужно то, что плоть не может исполнить закон, а не исполнив его она остается смертной. Она не сможет переродиться в бессмертную, в новую тварь.

    А благодать Бога и состоит в том, что Он нам дал понимание этого, что я сейчас сформулировала. И если мы осознанно это примем, то есть осознаем со смысла Писания - это и есть та заслуга за которую получим благодать То есть даром, по благодати. Просто хорошо усвоив и поняв учение - и это все. Потому то Он и сказал "Возьмите Мое Иго ибо Мое иго легко и благо..."

    Осознать, что в этом смертном мире мы насыщаем опытом (познанием) искру вдунутую Он ее для нас не программировал, потому, что Ему (так Он нам говорит) нужны мыслящие и сознательные свободные дети, а не рабы - тупо исполняющие приказы. Вот и разница между свободой и тупым подчинением. Искра внутри нас ррастет, наблюдает и учится. Это вот я там в одном месте послала фразу Тейяра де Шардена. Она Мне показалась очень удачной. Что жизнь это развитие сознания в морфологии.

    Сознание, Разум - это Бог. Бог вдувает в нас частичку от Своего и если растит новую тварь, то вот и не программирует частичку, а позволяет ей расти и воспитываться в смертном плотском. Вот потому то и притчи о женихе, муже и потом вот детях, урожае.
    Да, я согласен. Всем надо понимать, что плоть не может исполнить закон. Прах отдан в пищу сатане, который и побуждает христиан становиться исполнителями закона (только бы благодати лишились) ...

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    А смоковница, там в книге даже не сказано давала ли она плоды или нет.
    Божья смоковница плод поначалу все-таки давала:

    Ос.9:10 ...Я нашел Израиля; как первую ягоду на смоковнице...

  6. Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Его исполнение закона заключалось в том, что Он стал для людей Светом истинным, небом, землей, пищей, питьем, Скинией и Храмом, Священником и всеми жертвами, всеми праздниками, Пасхой, субботой, оправданием, искуплением, освящением и самой жизнью...

    Сегодняшнее "исполнение закона" иудействующими не имеет ничего общего с тем, как исполнял закон Иисус Христос.
    Доселе мы общались с Вами на русском. А сейчас Вы перешли на котором я не понимаю.

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Его плоть - это все-таки слово Божье...
    Стало, но мы когда увидели славу, то это вот новой плоти. А до этого, Он брал плоть, присущую тварному миру.



    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Да, я согласен. Всем надо понимать, что плоть не может исполнить закон. Прах отдан в пищу сатане, который и побуждает христиан становиться исполнителями закона (только бы благодати лишились) ...

    Божья смоковница плод поначалу все-таки давала:
    Ну со смоковницей я все же не поняла, коггда она давала плод и тогда почему же перстала?

    И теперь вот опять с этим сатаной - он то с чего взялся? И тогда зачем? Получается с Ваших слов, что Бог типа не видит и не слышит, что делается в Его творении, и вообще потерял контроль над ситуацией.
    Тогда вот вообще о чем все Писание, да и верим то мы в Кого?

  7. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Доселе мы общались с Вами на русском. А сейчас Вы перешли на котором я не понимаю.
    Что именно Вы не понимаете? То, что Христос есть Свет истинный?
    Так ведь об этом Он Сам сказал:
    Иоан.9:5 Доколе Я в мире, Я свет миру.
    Т. образом, Иисус Христос есть тот свет, о котором написано в законе Моисея:
    Быт.1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
    То же можно сказать о небе второго дня Творения, земле третьего, светилах четвертого, живой душе пятого, человеке шестого и даже о покое седьмого...

    А что есть скиния Моисея? Все элементы Скинии однозначно указывают на Христа. То же касается священников и тех жертв, которые они приносят Богу. Пасхальный Агнец в Египте, небесная манна в пустыне, вода из скалы - это все тоже Христос. Даже сама земля Ханаанская и все ее богатства - это тоже Христос. Поэтому я и говорю, что Христос есть воплощение (реальность, исполнение) Моисеевого закона.

    Все истинное (т.е. вечное святое и нетленное) Творение сегодня создается во Христе.

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Ну со смоковницей я все же не поняла, когда она давала плод и тогда почему же перстала?
    Когда вожди народа приносили Богу молитвы покаяния за себя и за свой народ, тогда были и плоды на смоковнице. Но постепенно слово Божье заменили словом человеческим (т.н. "устной" Торой), и плоды со смоковницы исчезли...

    Но там не все так просто и однозначно. Где и когда появились сами книги Моисея, - лично мне доподлинно не известно.

    "...Большинство современных библейских учёных считают, что книги были написаны в годы Вавилонского пленения (около 600 г. до н. э.) и были завершены уже во времена персидского периода (около 400 г. до н. э.)..."
    Отцы Церкви в третьем веке, исследуя Писания, имели несколько разных текстов Торы...
    Септуагинта и Масоретский текст. Сорок вопросов о Библии

    "...когда в середине XX в. около Мертвого моря были найдены свитки из собрания Кумранской общины, пролежавшие в пещерах 19 столетий, оказалось, что даже во времена Иисуса и апостолов единого варианта Писания у евреев просто не существовало. Одни рукописи легли в основу Септуагинты (до нас они не дошли), другие – в основу Масоретского текста, и таких было, надо отметить, намного больше. Существовали и другие варианты текста, например Самаритянское Пятикнижие – священный текст тех самых самаритян, о которых мы читаем в Новом Завете. Но он не получил большого распространения нигде за пределами этой общины.
    Септуагинта несколько объемнее Масоретского текста: она включает книги, которые называют неканоническими или второканоническими..."
    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    И теперь вот опять с этим сатаной - он то с чего взялся? И тогда зачем? Получается с Ваших слов, что Бог типа не видит и не слышит, что делается в Его творении, и вообще потерял контроль над ситуацией.
    Тогда вот вообще о чем все Писание, да и верим то мы в Кого?
    Бог в Себе Самом создает новый мир, новую вселенную и нового человека. Человек должен стать Божьим домом...
    1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

    Иоан.14:23 ...кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
    Видимое - временно, а значит не обязательно реально и истинно...

  8. Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Что именно Вы не понимаете? То, что Христос есть Свет истинный?
    Так ведь об этом Он Сам сказал:


    Т. образом, Иисус Христос есть тот свет, о котором написано в законе Моисея: .
    Я не понимаю просто общих фраз. Предпочитаю, чтобы собеседник выразил свое четкое доступное трактование той или иной фразы. Иначе беседа не несет того креатива, что обязана.

    Вот и сейчас Вы пишете - Иисус - свет истинный. Да кто же в этом сомневается. Разве безбожник, что. Но подоступнее, попонятнее простой фразой, что это значит Свет Истинный. Тем более что о Свете с первых строк страниц Бытия. Вот я об этом. Это я и называю - "своими словами" Иначе смысл у каждого может отличаться от того, что сказал собеседник.


    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    То же можно сказать о небе второго дня Творения, земле третьего, светилах четвертого, живой душе пятого, человеке шестого и даже о покое седьмого....
    Эту фразу я и совсем не понимаю, что Вы в нее вкладываете?

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    А что есть скиния Моисея? Все элементы Скинии однозначно указывают на Христа.
    С чего Вы делаете такой вывод ?

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    То же касается священников и тех жертв, которые они приносят Богу. Пасхальный Агнец в Египте, небесная манна в пустыне, вода из скалы - это все тоже Христос.
    тоже почему, что Вы имеете ввиду? Почему Христос?


    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Даже сама земля Ханаанская и все ее богатства - это тоже Христос.
    Почему?


    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Поэтому я и говорю, что Христос есть воплощение (реальность, исполнение) Моисеевого закона..
    Опять почему Вы так думаете, разверните простым доступным языком свое понимание.

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Все истинное (т.е. вечное святое и нетленное) Творение сегодня создается во Христе. .
    ( Создается нетленное сегодня), но я полагаю и не только сегодня, а с самого изначала творения. Когда вот только состоялся замысел, а потом вот уже реализация Замысла высказана в притче 8 о Мудрости, что все уже реализовывалось по мудро просчитанному до мелочей сценарию. Потому то и говорится что все ликовало при этом. Потому, что тогда уже было видно грандиозность и неповторимость и небывалость задуманного.

    А вот результат конечный для нас - человеков становится видимым именно через Христа. Потому, что конечная цель то через Него и была достигнута - это рождение Новой твари.
    "14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. " Иоанн 1.

    Не той плотью, что Он брал, входя в наш мир, исполнить Свою Миссию, а вот той плотью, новой, что стала нетленной по воскрешению. Потому Иоанн и говорит, что они были свидетелями Славы Его.

    Говорить о том, что это создается только в последние дни, на мой взгляд означает, что тогда все, что было до этого - никчемная и не продуманная суета. Но мы этого сказать в отношении Того, кого зовем Богом, не можем. Даже смысловая нагрузка слова этого не позволяет. У нас - людей принято называть богом - то совершенство, что не может допустить и йоты непродуманности, бессмыслицы.

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Когда вожди народа приносили Богу молитвы покаяния за себя и за свой народ, тогда были и плоды на смоковнице. Но постепенно слово Божье заменили словом человеческим (т.н. "устной" Торой), и плоды со смоковницы исчезли...

    Но там не все так просто и однозначно. Где и когда появились сами книги Моисея, - лично мне доподлинно не известно. .


    Отцы Церкви в третьем веке, исследуя Писания, имели несколько разных текстов Торы....
    Видите ли я историю церкви тоже читала. То тоже знаю как сложно и неоднозначно шло к нам Писание. Но, чем больше я читаю Библию, тем более прихожу к выводу, что, как вот выразился Кирилл Копейкин - есть книга - Писание, есть вторая книга от Бога - это вот реалии нашей жизни. То есть - 2 книги.

    Тогда для меня вывод, как вот в Писании, так и в книге жизни все управляется Творцом - Конструктором- Режиссером. И все постепенно и постепенно приходит. Не мне Вам говорить как сложно шел и перевод, а еще более сложно утверждалось каноническое издание. Полагаю, что здесь не состоялось без Промысла Всевышнего. Во всем Его Рука.

    И как сказано в Экклесиаста всему свое время... Оценивая жизнь нашу и сверяя с Писанием у меня выходит, что все так было устроено, что ничего не скрывая и нигде не прибегая и мизеру лжи Бог говорит на каждом этапе так, чтобы именно прошли мы всем предназначенным путем. Прошли до последней, Им назначенной черты. Развязка явлена вочеловечиванием Самого Бога и актом демонстрации цели. Но и на осмысление Этого дано время человеку. Чтобы мы поняли, что цель Его творения - это рождение нового и не бывалого ранее.


    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Бог в Себе Самом создает новый мир, новую вселенную и нового человека. Человек должен стать Божьим домом...


    Видимое - временно, а значит не обязательно реально и истинно...
    Ну насчет реальности и нереальности - это тема длинная и не буду ее развивать.

    И не в Себе Самом. Для этого Ему бы не нужно было творить эту безвидную и пустую тьму над бездною. Он бы просто размножился в той вот Своей изначальной субстанции, что и сейчас.

    И что человек должен СТАТЬ божьим домом не соглашусь. Смотрите как я понимаю. Бог поселил в человека частицу Себя изначально. Потом на протяжении Писания во многих местах нам повторяется, что мы носим Бога в себе, мы Дом Бога и т.д. Так что мы сейчас - дом Его частицы в себе.

    А вот при достижении созревания плода станем новой тварью и уже будем усыновлены и составим (у Павла) единое тело Христа. Да и в Откровении, что мы уже будем Обитать ВМЕСТЕ с Богом будем ходить в Свете Его. Это скиния Бога с нами будет.
    Новая земля, Новое небо и новое тело и вообще что то совсем новое с иными измерениями...

    Наберетесь терпения может дочитаете этот отрывок из Деяний 17, а я скажу, что я в этом вижу.
    "24 Бог, сотворивший мир и все, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет
    25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и все. ((Как вот я и говорила чуть выше, что Ему нет необходимости строить из нас Себе Дом))

    26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, ((Тут вот я вижу речь идет и о том. что мы сотворены из одного материала все, распределены не только в пространстве земли, но и у всех разные условия обитания и разные опыты, и все это вложено в некий ВРЕМЕННОЙ предел. Тогда не Создатель ли дал эти пределы всему?)))

    27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
    28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род ". ((( Смотрите здесь я читаю, Бог в каждом из нас Он есть та энергия, что способна жить тому неживому и смертному, И вот слова Мы Его род.. Как то, что только вот в том, что от Него и есть живое и тогда новая тварь - будет живой по настоящему)))


    29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. ((( Понимаю так - не через всякого рода наши достижения - ни цивилизационные, моральные и иные измышления переустроуства и ВОСПИТАНИЯ того, что сделано Им кривым - мы не достигнем результата Я здесь не по букве пытаюсь понять фразу, а по аллегории)))

    30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться,
    31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых. ((( Вот тут я слышу и то, что обязательно творение как имело начало так будет и его конец и конечный, предопределенный Им же результат. Посредством предопределенного Им Мужа - то есть первенца новой твари - явленой нам)))

    И вот как это все дополняют слова из Евреям9:
    "24 Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
    25 и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
    26 иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
    27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
    28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение"

    Как и человекам - однажды умереть, а потом суд.

  9. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    …Вы пишете - Иисус - свет истинный. Да кто же в этом сомневается. Разве безбожник, что. Но подоступнее, попонятнее простой фразой, что это значит Свет Истинный. Тем более что о Свете с первых строк страниц Бытия. Вот я об этом. Это я и называю - "своими словами" Иначе смысл у каждого может отличаться от того, что сказал собеседник.
    Человек троичен: дух, душа и тело. Каждая составная часть имеет свое понимание света. Так, для тела светом является электромагнитное излучение, которое воспринимается глазами и которое помогает человеку ориентироваться в окружающем пространстве. Светом для души являются всевозможные науки земные, помогающие человеку лучшим образом приспособиться к условиям земной жизни. Светом же истинным является Христос, дающий человеку понимание мира духовного, вечного, сегодня для нас невидимого…

    Иоан.1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Эту фразу я и совсем не понимаю, что Вы в нее вкладываете?
    Семь дней Творения – это Божий план сотворения во Христе нового мира и нового человека по образу Божьему (по Христу).

    Кол.2:8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    С чего Вы делаете такой вывод?
    Согдасно Евр.10:1, закон имеет не самый образ вещей, а только тень будущих благ… Более ста лет назад Бог благословил Ивана Вениаминовича Каргеля написать книгу «Свет из тени будущих благ», в которой содержится подробнейший ответ на вопрос, как Моисеева Скиния указывает на Иисуса Христа.

    Часть I. Скиния и ее принадлежности

    1. Скиния вообще

    И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; все [сделайте], как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте
    (Исх. 25:8-9)

    В одной из торжественнейших бесед нашего Господа с Иудеями, когда шла речь о Нем, как о посланном Богом Мессии, Он между прочим сказал следующие многозначительные слова: "Исследуйте Писания: ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне" (Иоан.5:39). В те дни еще не существовало Нового Завета, который мы вместе с Ветхим теперь привыкли называть "Писанием"; по всей вероятности ни одна строчка его еще не была тогда написана. Потому ясно, что этими словами Иисус указывает Иудеям на Ветхий Завет, как на свидетеля Своего о Нем, и если мы внимательно проследим всю Его речь, то увидим, что Он имел в виду главным образом Моисея, потому что, ссылаясь на него, Господь заключает речь эту следующими словами: "Если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне; потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите; как поверите Моим словам" (Иоан.5:46,47).

    Итак, Ветхий Завет и, в особенности, Моисей, по собственным словам Иисуса, свидетельствуют о Нем. И когда Он, по воскресении Своем, шел с теми двумя учениками в Эммаус, то "начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании" (Лук.24:27). Следовательно, Он указал на Себя из Ветхого Завета.

    Вопрос состоит в том, братия мои, "исследуем", изучаем ли мы так страницы Ветхого Завета, чтобы на самом деле Иисус был найден нами? Действительно, мы читаем главу за главой, но не углубляемся в них настоящим образом и потому не замечаем многих чудес, не слышим того, что там сказано; часто наше исследование бывает неуспешно, потому что мы не производим его под руководством лучшего наставника - Духа Святого. Если б Он был нашим водителем при этом деле, то, воистину, мы всегда видели бы Иисуса, и повсюду Иисуса.

    "Видеть Иисуса", такова должна быть цель наших собраний по воскресеньям, в которых мне будет позволено возвещать Слово Божие. Если только будет на то Его святая воля, то мы хотели бы увидеть Его из Ветхого Завета, а главным образом из писаний Моисея. Для того, чтобы исследовать и понять все сказанное о скинии, жертвах и священстве, которые так подробно описаны Богом, мы должны приложить к этому предмету не менее внимания и расположения сердечного, как и ко всякому ясному изречению Господа и Его апостолов, потому что они, хотя и картинно, но все же в чудном свете, представляют нам Его. Поэтому я и желал бы, ради вашей пользы, предложить вам - несколько раз с благоговением прочесть отрывок Священного Писания от 25 главы Исхода до 8 гл. книги Левит, и, по возможности, запечатлеть в памяти прочитанное, потому что это должно послужить основанием для наших исследований.

    Прежде всего, мы постараемся увидеть в скинии с ее двором, святилищем, Святым-святых и в принадлежностях ее, как в тени будущих благ, Иисуса Христа и Его чудное дело искупления. Далее, на то же самое укажут нам различные жертвы, и, наконец, в священстве мы увидим нашего прославленного Господа на небесах, и этим закончим беседы наши. Сегодня же мы прежде всего направим наше внимание на скинию вообще…
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergej57
    То же касается священников и тех жертв, которые они приносят Богу. Пасхальный Агнец в Египте, небесная манна в пустыне, вода из скалы - это все тоже Христос.
    тоже почему, что Вы имеете ввиду? Почему Христос?
    Да ведь об этом Новый завет говорит:

    Иоан.1:36 И, увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий.
    Иоан.6:41 Возроптали на Него Иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес.
    1Кор.10:1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
    2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
    3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
    4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergej57
    Даже сама земля Ханаанская и все ее богатства - это тоже Христос.
    Почему?
    П.что земля Ханаанская – благословение Авраамово - это на самом деле дух Христа.

    Гал.3:14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
    Или Вы о какой-то другой земле мечтаете?..

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Сообщение от sergej57
    Поэтому я и говорю, что Христос есть воплощение (реальность, исполнение) Моисеевого закона..
    Опять почему Вы так думаете, разверните простым доступным языком свое понимание.
    Сотворение света – это Пришествие на землю Света истинного. Чтобы этот свет увидеть, надо просто родиться свыше. Теоретически увидеть духовное все равно не получится.

    1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.

  10. Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Человек троичен: дух, душа и тело. Каждая составная часть имеет свое понимание света. Так, для тела светом является электромагнитное излучение, которое воспринимается глазами и которое помогает человеку ориентироваться в окружающем пространстве. Светом для души являются всевозможные науки земные, помогающие человеку лучшим образом приспособиться к условиям земной жизни. Светом же истинным является Христос, дающий человеку понимание мира духовного, вечного, сегодня для нас невидимого…
    Понимаете я не думаю, что экскурс в то в каком состоянии какой свет мы воспринимаем так важен. Хотя мысль Вашу понимаю, типа понять Истинный свет не всем доступно. Увидеть, думаю - не всем, да и вряд ли кому смертному возможно. Но к нам этот Свет подан через Слово. Ваша же цитат:
    "1Иоан.5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. " И:
    "Иоан.1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. "

    Не следует ли, что только с приходом Иисуса открывается нам истинный Смысл Замысла Бога.? Если бы Он не пришел, то нечего бы было и понимать. А так Он явил Своим практическим уроком, из двоих структур человека какая для чего предназначена. И что есть конечная цель замысла Отца.




    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Семь дней Творения – это Божий план сотворения во Христе нового мира и нового человека по образу Божьему (по Христу).
    Ну во первых шесть дней в седьмой якобы почил. Хотя мы видим, что Он не почивает, а запущенный процесс продолжается. Вероятно выражаясь нашим языком в автоматическом режиме. Во 2 главе Он же сказал, что все войско Его создано.

    Со словом план согласна. Но что уже все создано - нет. Все еще в процессе творения. А окончится наша глава в этой истории когда состоится это:
    "3 И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. " Откровение 21






    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Согдасно Евр.10:1, закон имеет не самый образ вещей, а только тень будущих благ… Более ста лет назад Бог благословил Ивана Вениаминовича Каргеля написать книгу «Свет из тени будущих благ», в которой содержится подробнейший ответ на вопрос, как Моисеева Скиния указывает на Иисуса Христа.
    Как то сегодня на меня свалилась информация о скинии с двух сторон. Осмыслив ее я поняла, что это вот просто наш мир под твердью, та что в Ветхом Завете. Да это образ будущего. Но это не Бог и не Иисус. И об этом даже вот та фраза выше, что я привела с Откровения. И много иных. Это будет новая скиния.

    "22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец. " Откровение 21
    Видите не выходит, что скиния, храм - это вот для этих дней. Это всего лишь прообраз, но не идентификация того, что в будущем. Потому, что в скинию входил священник, а там мы все будем заключены в Тело Христово.



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Да ведь об этом Новый завет говорит:
    Вы это имели ввиду. Ну хорошо, а что нам это дает в плане познания смысла Писания? Я ведь понимаю так, что Писание нам дано Богом, для понимания смысла, о чем я вначале этого сообщения. Чтобы поняли и сформулировали четко и доступно каждому смысл вот всего творения. . Тогда цитат несет смысл , разве только то , чтобы было понимание, что для Бога нет труда питать как наше плотское, так и Духовное. Но Он показывает, что Духовное выше, что все с Него и Им....



    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    П.что земля Ханаанская – благословение Авраамово - это на самом деле дух Христа.

    Или Вы о какой-то другой земле мечтаете?..
    "17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
    18 А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я творю: ибо вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью.
    19 И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. " Ис.65.
    " И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
    2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. " Откровение 21.

    Ну и во многих других местах идет разговор о новом небе земле и новом теле. Так что все затевалось именно для рождения нового и не бывалого ранее. А считая, что это вот будет все тут и на тех же местах - полагаю , что приписывать Творцу бессмысленность происходящего.

    Да и изначально Он 2 дня от нас отделял ту структуру от которой потом и отгородил и вход охраняется Архангелом. А вот потом откроется туда та узкая калитка о которой Иисус.

    А о прежнем сказано:
    "...и не придут на сердце и поминаемы не будут...."

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    Сотворение света – это Пришествие на землю Света истинного. Чтобы этот свет увидеть, надо просто родиться свыше. Теоретически увидеть духовное все равно не получится.
    Ну вот когда родимся свыше тогда и увидим. Но все, а не типа избранные.
    "27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
    29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
    30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; "

    Но пусть никого не обольщает следующая фраза:
    "31 и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. "

    Это не в плане разделяй и властвуй, а рожденное новое новое тело, которое созрело в плотском теле каждого. Так что избранные здесть несколько не по нашему смыслу. А именно то, что стало зерном, фруктом, плодом. У Него же нет бракованных зерен. Он же Бог.!
    И плевелы здесь не пройдут. Потому что образ плевел это то что разделено в одном человеке- плотское и духовное.

  11. Ветеран
    Регистрация
    29.03.2012
    Сообщений
    2,367
    Записей в дневнике
    187
    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    ...с приходом Иисуса открывается нам истинный Смысл Замысла Бога.? Если бы Он не пришел, то нечего бы было и понимать. А так Он явил Своим практическим уроком, из двоих структур человека какая для чего предназначена. И что есть конечная цель замысла Отца.
    И что же Он такого замыслил?

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Ну во первых шесть дней в седьмой якобы почил. Хотя мы видим, что Он не почивает, а запущенный процесс продолжается. Вероятно выражаясь нашим языком в автоматическом режиме.
    Семь дней Творения в законе Моисея - это пророчество о сотворении во Христе Иисусе нового человека, а седьмой день Творения - это день Господень, что евреи называют шабатом. Божий седьмой день Творения - это не только покой. Он, как и все дни Творения, начнется с вечера, которому соответствуют Божьи суды (великая скорбь)...

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Во 2 главе Он же сказал, что все войско Его создано.
    Да, дети Божьи, достигнув 20-летнего возраста (разумеется, духовного), становятся Его воинством.

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Со словом план согласна. Но что уже все создано - нет. Все еще в процессе творения.
    Новый человек по образу Божьему создается сегодня, создается во Христе.

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    ...наш мир под твердью, та что в Ветхом Завете. Да это образ будущего. Но это не Бог и не Иисус.
    Наш мир находится под водами Божьего осуждения, а библейская твердь (новое небо) - это таки Христос.

    Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Я ведь понимаю так, что Писание нам дано Богом, для понимания смысла, о чем я вначале этого сообщения. Чтобы поняли и сформулировали четко и доступно каждому смысл вот всего творения.
    "Ничего нельзя познать из дел Божиих, если не принять за правило, что Бог хотел ослепить одних и просветить других"

    (Блез Паскаль - "Мысли").

  12. Цитата Сообщение от sergej57 Посмотреть сообщение
    И что же Он такого замыслил?

    Семь дней Творения в законе Моисея - это пророчество о сотворении во Христе Иисусе нового человека, а седьмой день Творения - это день Господень, что евреи называют шабатом. Божий седьмой день Творения - это не только покой. Он, как и все дни Творения, начнется с вечера, которому соответствуют Божьи суды (великая скорбь)...

    Да, дети Божьи, достигнув 20-летнего возраста (разумеется, духовного), становятся Его воинством.

    Новый человек по образу Божьему создается сегодня, создается во Христе.

    Наш мир находится под водами Божьего осуждения, а библейская твердь (новое небо) - это таки Христос.
    Прошу прощения, но я хорошо владею только русским.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •