Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 234567891011
Показано с 151 по 159 из 159

Тема: Считал ли Иисус Христос Себя Богом?

  1. Цитата Сообщение от Лука Посмотреть сообщение
    Романтичная

    Проблемы с мышлением. Трудное детство. Влияние улицы...

    В иерархии ипостасей Сын подчинен Отцу.

    [FONT=verdana]В иерархии ипостасей Сын подчинен Отцу.

    "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу" (Фил.2:6)
    Прекрасно Теперь Вам осталось самое ответственное :опираясь на "иерархию ипостасей " , сказать всего лишь одно слово : "да" или "нет" в ответе на вопрос : Считал ли сам Христос себя Богом?
    " Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)

  2. христианин Совет Форума Аватар для Лука
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Европа
    Пол
    Сообщений
    45,763
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Романтичная Посмотреть сообщение
    Прекрасно Теперь Вам осталось самое ответственное :опираясь на "иерархию ипостасей " , сказать всего лишь одно слово : "да" или "нет" в ответе на вопрос : Считал ли сам Христос себя Богом?
    На этот вопрос не вправе отвечать никто, кроме Христа.
    Спаси и вразуми, Господи

  3. Ветеран Аватар для lubow.fedorowa
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    10,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Романтичная Посмотреть сообщение
    Прекрасно Теперь Вам осталось самое ответственное :опираясь на "иерархию ипостасей " , сказать всего лишь одно слово : "да" или "нет" в ответе на вопрос : Считал ли сам Христос себя Богом?
    Иисус Христос есть Бог, Который был вчера, сегодня и будет завтра неизменным. В ВЗ менялось только имя Его. Так и сегодня, Он уже не Иегова, а Иегова спасающий. Иисус - означает "Иегова спасает". Поэтому, нужно поверить в имя Его, чтобы спастись:

    24. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
    25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
    (Св. Евангелие от Иоанна 8:24,25)
    15. Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
    16. А непотребного пустословия удаляйся;
    (Второе послание к Тимофею 2:14-16)

    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    2. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
    (Послание Иакова 3:2)

  4. Цитата Сообщение от lubow.fedorowa Посмотреть сообщение
    Иисус Христос есть Бог, Который был вчера, сегодня и будет завтра неизменным. В ВЗ менялось только имя Его. Так и сегодня, Он уже не Иегова, а Иегова спасающий. Иисус - означает "Иегова спасает". Поэтому, нужно поверить в имя Его, чтобы спастись:

    24. Потому Я и сказал вам, что вы умрете во грехах ваших; ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших.
    25. Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.
    (Св. Евангелие от Иоанна 8:24,25)
    Люб, спасибо большое Но ведь ответа на вопрос так и не прозвучало.
    " Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)

  5. Ветеран Аватар для lubow.fedorowa
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    10,216
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Романтичная Посмотреть сообщение
    Люб, спасибо большое Но ведь ответа на вопрос так и не прозвучало.
    Таня, ведь Он нигде, действительно прямо не заявлял: "Я Бог", это был таков замысел Божий - однажды придти на грешную землю, чтобы искупить Своих избранных от сотворения мира. Об этом писали пророки. Чтобы умереть за всех, ему нужно было стать подобным человекам из плоти и крови. И Он пришел и сказал. что Он Сын Божий. Уж коль за это Его искали убить фарисеи, то если бы Он сказал "Я Бог", то сразу бы прикончили, а если бы поверили, то не посмели даже прикоснуться к Нему.

    Апостолы называют Его Богом во многих местах Библии, - это надо внимательно читать. Не зря же Иисус говорил: имеющий уши, да слышит. Он народу говорил в притчах, а "имеющим уши" - открывал, для остальных же все оставалось в притчах.

    10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано…
    (Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)

    13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
    14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,

    16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,

    17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
    (Св. Евангелие от Матфея 13:13-17)

    Многие пророки хотели увидеть предсказанное ими, что Господь Бог придет на землю. но не удалось им это увидеть, а Апостолы увидели. поэтому, блаженны их очи.
    15. Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
    16. А непотребного пустословия удаляйся;
    (Второе послание к Тимофею 2:14-16)

    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    2. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
    (Послание Иакова 3:2)

  6. Цитата Сообщение от lubow.fedorowa Посмотреть сообщение
    Таня, ведь Он нигде, действительно прямо не заявлял: "Я Бог", это был таков замысел Божий - однажды придти на грешную землю, чтобы искупить Своих избранных от сотворения мира. Об этом писали пророки. Чтобы умереть за всех, ему нужно было стать подобным человекам из плоти и крови. И Он пришел и сказал. что Он Сын Божий. Уж коль за это Его искали убить фарисеи, то если бы Он сказал "Я Бог", то сразу бы прикончили, а если бы поверили, то не посмели даже прикоснуться к Нему.

    Апостолы называют Его Богом во многих местах Библии, - это надо внимательно читать. Не зря же Иисус говорил: имеющий уши, да слышит. Он народу говорил в притчах, а "имеющим уши" - открывал, для остальных же все оставалось в притчах.

    10. И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им? 11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано…
    (Св. Евангелие от Матфея 13:10,11)

    13. потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
    14. и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,

    16. Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,

    17. ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.
    (Св. Евангелие от Матфея 13:13-17)

    Многие пророки хотели увидеть предсказанное ими, что Господь Бог придет на землю. но не удалось им это увидеть, а Апостолы увидели. поэтому, блаженны их очи.
    Спасибо большое за такой ответ
    " Сии три : Вера, Надежда ,Любовь,но Любовь больше"(1 Кор.13 :13)

  7. Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Обсуждение библейских пророчеств и пророков – тема очень деликатная .....
    Одним из важнейших Ветхозаветн.пророчеств относительно прихода Мессии-Христа явл пророчество Исайи о „Страдающем Рабе“ (глава53).
    Первоначально , до появления христ-ва, ,пророчество толковалось след.образом. Мессия-Машиах берёт на себя все страдания, которые должен был понести Израиль за свои грехи. Эти испытания будут ниспосланы Ему как определённое знамение, в то время как Он сам останется невинен. Наказание он принял по своей любви: („Он истязаем был, но страдал добровольно“) . Его страдания явл.заместительными, поскольку Он страдает за грехи Израиля“(„Ранами Его мы исцелились“).Традиция учения раввинов указывает на Мессию –Евр. Царя.

    ….Приверженцы большинства христианских вероисповеданий полагают, что вся глава 53 книги пророка Исайи относится к жизни и служению, страданиям и смерти Иисуса:«Уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Филиппийцам 2:6-11). "Израненный" в стихе 5 -это Иисус, и только через его страдания человечество,уверовавшее в Христа,может получить исцеление и искупление грехов.

    В 11 веке Раши впервые была высказана мысль, что этот отрывок из Исайи относится не к Мессии, а к Израильскому народу. Вследствие многовековых преследований, крестовых походов и гонений еврейского народа, мудрецы Средневековья и последующего времени, стремясь дистанцироваться от хр-ва, стали склоняться к немессианскому толкованию личности Страдающего Раба.
    Согласно современной иудейской трактовке пророчества, в истории Раба можно увидеть аллегорию исторической судьбы Израиля "Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезнИ, и мы отвращали от него лице свое; он был презираем, и мы ни во что ставили его." (53:3) Речь здесь об Израиле, о его пути в изгнании среди язычников., их отношении к евр.народу . Раб – это еврейский народ, Израиль, рассеянный, наказанный за грехи . Пророки очень часто говорят о народе как об одном человеке.

    Вопросы (иудейское трактование):
    "Он изъязвлён был за грехи НАШИ и мучим за беззакония НАШИ...,.ранами ЕГО МЫ исцелились" . Видящие в Рабе Израиль понимают это место так: за грехи и беззакония НАШИ -т.е. каждого отдельного человека, "сбившегося с пути", отвечает ВЕСь народ в целом , он же - „Он“, т.е. " безгрешный Раб". Но разве можно назвать Израиль "невинным" в глазах Бога? "Израиль согрешил и преступил завет Мой"(Иис.Нав 7:11); много раз Господь говорил, что Изр не слушает Его...
    итак,если считать, что Страдающий Раб "оправдывает МНОГИХ и грехи ИХ на СЕБЕ понесёт" (53:1), как может народ, "обременённый беззакониями", страдать в образе невинного праведника за НАРОДЫ („МНОГИХ“) и стать "жертвой умилостивления""? К тому же в Библ. нигде не говорится, что Изр. своими страданиями искупит др. народы.
    Относительно ""добровольности" страданий. Не мог "Раб"- Израиль добровольно "рассеяться", отдать на разрушение свои святыни. Напротив, он всегда отчаянно боролся.
    .В описанных местах Пророчества речь, наиболее вероятно, - о личности Спасителя. А необычное поведение Раба перед обвинителями ("не открывал уст своих...как агнец" (53:7) и многое другое удивительно похоже на то, что написано о Христе в НЗ.

    Вопросы при христианском толковании.
    Как может Бог представлять Сына, единосущного - в унизительном, хоть и благородном образе раба?Сами евреи ждали своего Машиаха - блестящего, могущественного Царя, к-рый будет править "от моря до моря", кто освободит Израиль, а не безгласного "агнца"...
    Ещё вопрос к христианам. "Увидит он семя (потомство), будет долголетен". Ученики и последователи - это не есть потомство..
    ..О каком продлении дней можно говорить, если Иисус погиб молодым? Про вечность так не говорят, тут речь о физическом долголетии.
    "Я дам Ему удел среди великих, и с сильными будет делить добычу,...за то что грех многих нёс". В духовном воплощении в христианстве Христос - Бог. Как может Он Сам Себя наградить тем, что даст "удел среди великих"?, т.е."праведников". Это ли награда Иисусу, котор.сидит "одесную"Бога- Отца" ?
    Т.о.
    Пророчество,скорее всего, может иметь двойной смысл: в образе Раба можно увидеть и народ Израиля и Мессию. Второй подход , более традиционный для самого Израиля, - очень близок к Христианскому, если признавать в Мессии человека, не Бога! Можно надеяться, что это роковое противоречие двух религий когда-нибудь будет преодолено?

  8. Кролик-Пухлик (Пуффыстик) Аватар для Ден 2014
    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    5,873
    Цитата Сообщение от Re@ctor Посмотреть сообщение
    А причем тут АСД, если АСД не отрицают, что Христос - Бог? Ваша же "закономерность" касалась именно отрицания божественности Христа.АСД не учат, "что моисеев закон актуален для христиан". так что, доктор, и "симптомы" ваши тоже не работают.На мой вопрос "А Иаков у вас тоже "иудействующий"?" вы пишете:Кошмар! Даже в синедрион...Т.е. Новый Завет содержит богодухновенные писания "иудействующих"?А как вы определили "симптомы" иудействования у Иакова?Кто еще из апостолов у вас "иудействующий"?
    У него все, кто не верит в догматы, походу иудействующие.
    Старость - это время, когда девочки по вызову приезжают на машине с красным крестом +

  9. Кролик-Пухлик (Пуффыстик) Аватар для Ден 2014
    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    5,873
    Цитата Сообщение от Романтичная Посмотреть сообщение


    Божественность Христа бесспорна. Для нас он - Господь,без него мы не сможем прийти к Богу.
    Но, вопрос : Считал ли сам Христос себя Богом? Мы считаем,а Он считал ли ?
    Вы можете считать его хоть Аленом Делоном, хоть Дедом Морозом, хоть Богом, хоть Суперменом. Но станет ли он ими от этого? Вряд ли.
    Он вполне чётко и ясно сказал, кем он себя считает. Открываете Евангелие от Иоанна, главу 8, стих 40, и читаете: " А теперь ищете убить Меня, ЧЕЛОВЕКА, сказавшего вам истину, которую слышал от ​БОГА: Авраам этого не делал." Это, если что, его слова о себе самом. И кстати, обратите внимание на то, от кого он слышал истину.
    Р. S. А вот многочисленные просьбы дать цитату, где он говорит :"Я-Бог" так и остаются безответными и по сей день...
    Старость - это время, когда девочки по вызову приезжают на машине с красным крестом +

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •