Страница 1 из 11 12345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 159

Тема: Считал ли Иисус Христос Себя Богом?

  1. #1 (4966459)

    Считал ли Иисус Христос Себя Богом?

    На протяжении всего повествования Библии Творец утверждает,что постоянен Он и Его Закон: "Я Господь, я не изменяюсь" ( Мал 3:6). За 1500 лет до рождения Христа Бог устами Пророка заявил: "Только Я есть Бог. Другого Бога нет, не было и не будет. Я есть Господь и нет другого Спасителя" (Ис 43:10,11) ..В Новом Завете об Иисусе сказано, что Он неизменен: "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же" (Евр 13:8). И это естественно, т.к. Иисус - Бог для христиан; вместе с Отцом Он принимал участие в творении Земли, всегда был с людьми: Кол 1:16, Ин 1:1, 8:25, 15:7, 24; Рим 9:5,Евр 1:8-12.1, 1 Кор 10:4,9)...Но считал ли Сам Иисус Себя Богом? Приравнивал ли Он Себя тому единственному Богу, котор. говорил с Моисеем у горящего терновника?

    В Новом Завете можно проследить формирование кредо Иисуса и эволюцию представлений о Нём. У синоптиков Христос видится почти реальным человеком. Он кроток („что ты называешь Меня благим?“Мф 19:16-17), но бывает нетерпим ( в дискуссиях с фарисеями и книжниками) и суров ( когда запрещает ученику похоронить отца:“предоставь мёртвым погребать своих мертвецов“ Мф 8:22), или когда заявляет: „Кто не со Мною, тот против Меня“(Лука 11:23)..Он тоскует, предчувствуя Свой страшный конец, не без труда преодолевая искушение отказаться от своей „чаши“. Он молится Богу, как может молиться человек; в отчаянии Он восклицает :“Боже мой!Для чего ты меня оставил?“(Мф27:46) .
    Иисус синоптич.Ев-ий - не Бог и не Богочеловек. Он скорее позиционирует Себя как посланца Бога и потенциально возможного Мессию. При этом он предпочитает сам себя так не называть, соглашаясь, когда так делают другие. Вначале у Христа были сомнения, что Он и есть ожидаемый Мессия, Сын Божий. "Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого? Они сказали:одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию , а иные за Иеремию или одного из пророков. Он же говорит им: "А вы за кого почитаете Меня?" И когда Пётр отвечал словам:“Ты Христос, Сын Божий",тогда Иисус сказал ему в ответ:блажен ты, Симон,потому что не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой, сущий на небесах“(Мф 16:13-17,21) . С этого времени Иисус шёл навстречу Своей гибели, не будучи, однако, совершенно свободным от сомнений...
    Однако, совсем иной образ Иисуса, не похожего на Христа синоптиков, предлагает Еванг-е от Иоанна – самое позднее из канонич. Еванг-ий. Здесь Иисус по сути утверждает свою божественность. О праотце евреев, Аврааме, жившем на 18 столетии раньше, Иисус говорит: „Прежде, чем Авраам был,Я есмь“ (Ин 8:58). Он заявляет: „Я и отец-одно“ (10:30). Филиппу Он говорит: „Кто меня увидел, увидел Отца“(14:9). Фома называет Его: „Господь мой, Бог мой“ (20:28)
    Но говорят ли приведенные и др. подобные заявления Христа о том, что Иисус считал себя Богом?Могут ли эти фразы, которые встречаются только в Ев-ии от Иоанна, быть приписаны реальному Иисусу? Или утверждение Иисусом собственной божественности- часть характерного для Иоанна богословия, поскольку в др. источниках подобные заявления отсутствуют?
    Христос в Ев-ях называет себя Сыном Божиим и Сыном Человеческим. Учителя церкви и некоторые современные исследователи утверждают, что называя себя Сыном Божьим, Христос имел в виду личную божественную суть, приравнивая себя этим к Богу: Сын Бога есть Бог.
    Однако Иисус Своё отношение, как и отношение всех людей к Богу, выражает отношением сына к отцу. Он называет себя и людей вообще сынами человеческими Он говорит, что сын человеческий есть сын божий.Объясная отношениое человека к Богу, Он говорит, что как сын должен подражать отцу, так и человек должен стремиться быть подобным Богу. Иисус учил молиться Отцу , считать Бога „отцом“, т.е. Своё отношение к Богу он определил как и отношение всех людей.. А слова "Я делаю, что и Отец мой делает“ очевидно, значат то же самое, что слова „будьте совершенны, как Отец ваш“. Т.е. эти слова Он относит к Себе как к человеку, а не как к богу.
    Слова Христа „Я и Отец – одно“ могут означать, что Он ведёт „овец“ по воле Бога, и то, чему Он учит, - есть то, в чём воля Божья. Т.е. Иисус называет себя таким же сыном Божиим или человеческим , как и всех других людей. Он не только не равняет себя Богу, но противопоставляет себя ему. Слова „сын мой возлюбленный“ (Мф 3,17) хотя и сказаны с неба, говорят только, что Христос- сын Бога, как и все люди, но любимый Богом. На судилище, когда Его спрашивают: „ты есть Христос, сын Божий?“ (Мф 26,63; Мк 14,61), Иисус сразу отвечает: „Аз есмь“, в чём услышали хулу и вынесли смертный приговор. Хотя на вопрос, признаёт ли Он Себя НЕ БОГОМ, а Сыном Бога, Христос в своём ответе не кощунствует, не делает себя равным Ему, в чём Его обвиняли, а говорит, что Он однороден, близок Богу, как может быть близок не только Он, а всякий сын Божий или сын человеческий.
    Учителя считают, что о божественности Иисуса можно судить по поразительным чудесам, исцелениям больных и воскрешению мёртвых, что может быть совместимо с божественной, но не человеческой властью.Однако ветхозаветные пророки Илия и Елисей благодаря Божьей силе также творили невероятные чудеса и исцеления, но это не делало их божественными.
    Т.о. , ни в одном из Ев-ий, за исключением Ев-ия от Иоанна, не показана Божественность Христа. Иисус Иоанна – не тот кроткий Иисус синоптиков, когда Он заявляет о Себе:
    "Я есть свет мира” (Иоанна 8:12) ; “Я есть путь, истина и жизнь” (Иоанна 14:6) ;“Я есть воскресение и жизнь” (Иоанна 11:25);Я есть Альфа и Омега” (Откровение 1:7,8) и наконец: „ Отец и я едины“ (Ин 10:25-30)
    Ев-ие от Иоанна написано в 85-90 г, или как считают др. исследователи, - не ранее 100 г. и явл. самым богословским из всех Ев-ий. В отличие от синоптич. Ев-ий, целью Ев.от Иоанна было не рассказать о жизни Иисуса, а доказать Его божественность.
    В Ев.ии от Иоан. целые главы явл. длинными речами Иисуса и в то же время отсутствуют или иначе изложены факты о Его жизни и служении, в отличие от Ев-ий синоптиков.
    Среди работ молодой церкви до нас дошла целая серия отчётов, некотор. из кот-рых относятся к написанию четв-го Ев-ия. Самый древний принадлежит Иренею; известно,что между ним и Иоанном существовала прямая связь. Возможно, что Иоанн не просто написал Ев-ие, а это было обнародование какого-то официального документа.
    В 230 г. в другом отчёте Климента Александрийского написано, что "Иоанн... побуждаемый своими друзьями, написал духовное Евангелие".Т.о., четвёртое Ев-е скорее всего,- больше, чем личное произведение одного человека; возможно, что за ним стоит авторитет группы общин, церкви.
    Учение Христа было сосредоточено на Боге, на Царстве Божием. Сам Иисус не объявлял себя Богом.Лишь впоследствии, после воскрешения последователи Иисуса приписали Ему божественную природу.
    Хотелось бы узнать вашу критику высказанных взглядов . Просьба оставаться в рамках четырёх Евангелий

  2. Зина законник Аватар для Pavel Vasiliev
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Курск
    Пол
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Но считал ли Сам Иисус Себя Богом? Приравнивал ли Он Себя тому единственному Богу, котор. говорил с Моисеем у горящего терновника?
    Приравнивал и много раз.

    И предали на казнь именно за то, что Он назвал Себя Богом. На суде Он сказал первосвященнику, что Он не просто Мессия,что в следующий раз они увидят Его Сидящим на Колеснице Бога Яхве (см.Иезекииль 1).

    первосвященник сказал Ему: заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных (Матф.26:63-64)

    Вот что на самом деле сказал Иисус и за что Его предали на смерть: Я не просто Христос (Сын Божий), но даже Бог Яхве, ибо в следующий раз узрите Меня сидящего на Колеснице Яхве (см. Иез 1) -



    Тогда первосвященник разодрал одежды свои и сказал: Он богохульствует! на что еще нам свидетелей? вот, теперь вы слышали богохульство Его! (Матф.26:65)

    Вот за какое свидетельство о Себе Иисуса Христа предали на казнь согласно Евангелию от Матфея.
    Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

    Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

  3. Зина законник Аватар для Pavel Vasiliev
    Регистрация
    04.05.2016
    Адрес
    Курск
    Пол
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    .Но считал ли Сам Иисус Себя Богом? Приравнивал ли Он Себя тому единственному Богу, котор. говорил с Моисеем у горящего терновника?
    Очень интересно, что Вы упомянули горящий терновник. Вспомним события ниспослания Синайского Откровения в хронологическом порядке.

    1. Всевышний говорит Моисею Голосом (чтобы и народ слышал Закон Бога, Десятисловие):

    и звук трубный становился сильнее и сильнее. Моисей говорил, и Бог отвечал ему голосом (Исх.19:19)

    2. Народ грешен и не может вынести Голос Бога и явление Его славы (огня поядающего):

    И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть (Исх.20:19)

    3. Тогда Всевышний дает через Моисея народу обетование о Мессии:

    так как ты просил у Господа Бога твоего при Хориве в день собрания, говоря: да не услышу впредь гласа Господа Бога моего и огня сего великого да не увижу более, дабы мне не умереть. И сказал мне Господь: хорошо то, что они говорили. Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу (Втор.18:16-19)

    Мы утверждаем, что это обетовании о Мессии, ибо сама логика Всевышнего на это указывает: "вы не могли сдержать явления Голоса и Огня великого, поэтому Я воздвигну вам Человека, Пророка, из-за завесы плоти Которого буду говорить, чтобы вы могли выдержать это Слово и не умереть".

    И вот исполнение Синайской просьбы Израиля:

    Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне (Евр.1:1,2)

    И Апостолы видели славу Его (Огонь поядающий). У Моисея, когда он сошел с Горы Бога, светилась кожа лица, Сын Божий просветился изнутри, ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно (Кол.2:9)

    Испытывайте самих себя, в вере ли вы (2Кор.13:5)

    Вымыслы человеческие ненавижу, а Закон Твой люблю (Пс. 118:113)

  4. Ветеран Совет Форума Аватар для Тихий
    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Чикаго
    Пол
    Сообщений
    2,172
    Записей в дневнике
    1
    Критиковать Ваши взгляды не имею ни малейшего желания, но хотел-бы напомнить кое-что из Иоана:


    … говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему. 18*Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, что видела Господа и что Он это сказал ей.

    И еще этот фрагмент из Откровения:

    Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое. 13*Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.


    Когда приходишь к пониманию значения выделенного жирным шрифтом, тогда становится понятным, почему традиционное христианство включили Откровение в Канон спустя много веков мучительных колебаний ( и было от чего тринитариям впасть в нерешительность )
    Последний раз редактировалось Тихий; 24.03.2017 в 21:57.

  5. ..несовершенен.. Аватар для greshnik
    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    17,685
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Считал ли Иисус Христос Себя Богом?
    нет
    не считал
    о чём говорит самое первое и раннее из евангелий:
    "Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог." (Св. Евангелие от Марка 10:18)
    это самый первый из сохранившихся письменный источник о Христе
    - мне Вас тоже будет нехватать…(с)

  6. христианин Совет Форума Аватар для Лука
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Европа
    Пол
    Сообщений
    45,696
    Записей в дневнике
    1
    БИБЛИЯ УТВЕРЖДАЕТ БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА

    1. Бог о Себе: “Ис. 48:12 Я первый и Я последний
    Христос о Себе: "Откр.1:17 Я есмь Первый и Последний

    2. Бог о Себе: "Исх.3:14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий."
    Христос о Себе: "Иоан.8:25 Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам."

    3. Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."

    Иоан.13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то"

    БИБЛИЯ МНОГОКРАТНО ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ХРИСТОС – БОГ


    1. Фома о Христе: Иоан.20:28 “Господь мой и Бог мой!”

    2. Христос явил людям Бога. Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.

    3. Ап.Павел о Боговоплощении: “1Тим.3:16 “Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.” А вознесся именно Христос.

    4. Христос Бог во всей полноте: “Кол.2:9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно”

    5. Бог о Себе: Ис.43:10-11 прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.

    6. Ап.Павел о Христе: Лук.2:11 Спаситель, Который есть Христос Господь.


    7. Исайа о Божественности Христа: Ис.9:6 Ибо младенец родился нам ... нарекут имя Ему: ...Бог крепкий.

    8. Ап. Павел о Божественности Христа Рим.9:5 Христос по плоти, сущий над всем Бог.


    9. Ап. Иоанн о Божественности Христа: "1Иоан.5:20 Сей есть истинный Бог

    10. Ап.Павел о Божественности Христа: Тит.2:13 “ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа”. Согласно правил др. греч. языка один артикль относиться к двум существительным, следовательно слова Бог и Спаситель относятся к слову – Христос.


    11. Иоанн о том, что Христос было до Бытия: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Иоан.17:3-5)

    12. Лука о Божественности Христа: "Лук.1:68 благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой


    13. Лука о Божественности Христа "Лук.2:11 ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь".

    14. Марк о Божественности Христа: "Мар.2:7 кто может прощать грехи, кроме Бога?


    ПРЯМЫЕ УКАЗАНИЯ НА БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА:

    1. Дух человека после смерти идёт к Богу Еккл.12:7. Читаем: «Деян.7:59,60 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой. И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил».

    2. "Фил.2:5-10 Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной".

    3. "Деян.17:24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет…» Но Апостол Божий прямо говорит, что именно Христос есть Бог и Творец этого мира, Ибо Христос, Сын Божий «Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит" Кол.1:15-17

    4. "Иуд.1:4 Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в [повод к] распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа".

    5. «Идя в Иерусалим, Он проходил между Самариею и Галилеею. И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев [их], Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.» (Лук.17:11-19)

    Из всего этого прямо следует, что Христос – Бог.
    Спаси и вразуми, Господи

  7. Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Считал ли Иисус Христос Себя Богом?
    вот Его личное свидетельство о том, что Он - Бог Яхве

    58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (ин 8:58 RSO)

    а за то, что Он Себя Богом называл Его хотели побить камнями:

    59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. (ин 8:59 RSO)

  8. Участник Аватар для ТяниТолкай
    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    2
    Все четыре евангелия описывают биографию Йешуа из Нецера (נֵצֵר). В еврейской семье родился мальчик, которого назвали Йешуа и обрезали на 8-й день, по заповеди. Семья соблюдала все еврейские праздники. Посещала вместе с сыном Иерусалимский Храм три раза в год. После помазания Духом Святым в Царя царей Йешуа стал пророком. Он ходил по Галилее и окрестностям, учил, исцелял, изгонял бесов, совершал чудеса. Ученики ходили за учителем (называли его равуни), видели все своими глазами, и знали, что находятся рядом с пророком, о котором говорил Моисей:
    Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу (Второз.18)
    Евреи не могут почитать кого либо богом - заповедь гласит, что Бог Йегова' - один, и нет никого кроме Него. Если бы Йешуа только намекнул, что он почитает себя Богом, то ревнителям закона не потребовалось устраивать лже-суд, а камнями такого пророка закидали бы на месте.

  9. Цитата Сообщение от ТяниТолкай Посмотреть сообщение
    Все четыре евангелия описывают биографию Йешуа из Нецера (נֵצֵר). В еврейской семье родился мальчик, которого назвали Йешуа и обрезали на 8-й день, по заповеди. Семья соблюдала все еврейские праздники. Посещала вместе с сыном Иерусалимский Храм три раза в год. После помазания Духом Святым в Царя царей Йешуа стал пророком. Он ходил по Галилее и окрестностям, учил, исцелял, изгонял бесов, совершал чудеса. Ученики ходили за учителем (называли его равуни), видели все своими глазами, и знали, что находятся рядом с пророком, о котором говорил Моисей:
    Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые Пророк тот будет говорить Моим именем, с того Я взыщу (Второз.18)
    Евреи не могут почитать кого либо богом - заповедь гласит, что Бог Йегова' - один, и нет никого кроме Него. Если бы Йешуа только намекнул, что он почитает себя Богом, то ревнителям закона не потребовалось устраивать лже-суд, а камнями такого пророка закидали бы на месте.
    Они и пытались закидать, пытались и со скалы сбросить, да время еще не пришло, до лжесуда пришлось ""терпеть и ждать", пока Сам, Христос Бог, не позволил.

  10. Цитата Сообщение от Лука Посмотреть сообщение
    БИБЛИЯ УТВЕРЖДАЕТ БОЖЕСТВЕННОСТЬ ХРИСТА


    Из всего этого прямо следует, что Христос – Бог.
    А просто ответить на вопрос: Считал ли Иисус Христос Себя Богом?

    Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

  11. христианин Совет Форума Аватар для Лука
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Европа
    Пол
    Сообщений
    45,696
    Записей в дневнике
    1
    ТяниТолкай

    Все четыре евангелия описывают биографию Йешуа из Нецера (נֵצֵר). В еврейской семье родился мальчик, которого назвали Йешуа и обрезали на 8-й день, по заповеди. Семья соблюдала все еврейские праздники.
    При этом ни в одном из 4-х Евангелий Иисус ни разу не упомянул, что Он еврей.

    После помазания Духом Святым в Царя царей Йешуа стал пророком.
    Христос никогда и никем не становился. Но в момент крещения Духом Святым Ему открылось, что Он - Бог во плоти и Сын Божий.

    Евреи не могут почитать кого либо богом
    И все же нашлись евреи признавшие Христа Богом. Эти евреи называются в Библии Апостолами.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от весарионович Посмотреть сообщение
    А просто ответить на вопрос: Считал ли Иисус Христос Себя Богом?
    Да, считал. И в приведенных мною цитатах об этом сказано прямо
    Бог о Себе: "Лев.22:2,3,8,9,16,30,31 и т.д. Я Господь."
    Иоан.13:13 "Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то"
    Спаси и вразуми, Господи

  12. Ветеран Аватар для lubow.fedorowa
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    10,206
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Sergey Raisky Посмотреть сообщение
    вот Его личное свидетельство о том, что Он - Бог Яхве

    58 Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (ин 8:58 RSO)

    а за то, что Он Себя Богом называл Его хотели побить камнями:

    59 Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. (ин 8:59 RSO)
    А также:

    7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
    8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
    9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?
    (Св. Евангелие от Иоанна 14:7-9)
    15. Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
    16. А непотребного пустословия удаляйся;
    (Второе послание к Тимофею 2:14-16)

    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    2. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
    (Послание Иакова 3:2)

  13. Участник Аватар для ТяниТолкай
    Регистрация
    05.01.2013
    Адрес
    Сообщений
    141
    Записей в дневнике
    2
    Адам,сотворенный, появившийся чудесным образом, не рожденный женщиной. Адам стоял в присутствии Бога. И тем не менее, Адам - человек.
    Йешуа. Рожден женщиной без семени мужчины - чудесное появление ЧЕЛОВЕКА, подобно сотворению Адама.
    Адам согрешил - и в нем все человечество получило наследие - похоть в плоть.
    Йешуа исполнил Закон и не нашлось в нем никакой вины. Он, как Симеон, выкупил братьев своей жертвой.
    Через Адама в каждом человека есть жало смерти - ецер ара. Ецер аРа | Иудаизм и евреи на Toldot.ru
    Через Йешуа получаем помилование за несознательные грехи.

    Йешуа ни где не называл себя Богом. Если бы только намекнул, то трех лет служения не было бы, а было побитие камнями.
    но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти (Второзаконие 18:20)

  14. Ветеран Аватар для lubow.fedorowa
    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    10,206
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ТяниТолкай Посмотреть сообщение
    Йешуа ни где не называл себя Богом. Если бы только намекнул, то трех лет служения не было бы, а было побитие камнями.
    но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти (Второзаконие 18:20)
    Чтобы поверить, Вам надобно быть рожденным свыше. Остается лишь посочувствовать Вам.
    15. Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим слово истины.
    16. А непотребного пустословия удаляйся;
    (Второе послание к Тимофею 2:14-16)

    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    2. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
    (Послание Иакова 3:2)

  15. Цитата Сообщение от ТяниТолкай Посмотреть сообщение
    Йешуа ни где не называл себя Богом. Если бы только намекнул, то трех лет служения не было бы, а было побитие камнями.
    но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти (Второзаконие 18:20)
    Что-же, придется повторить, а именно: ПЫТАЛИСЬ Христа и камнями ПОБИТЬ, и со скалы СБРОСИТЬ, да НЕ ВЫШЛО, время не пришло, Христос НЕ ПОЗВОЛИЛ сие совершить будучи Богом, ибо человек может, только то совершить, что ему будет позволено, типа:...ты не имел-бы надо Мной никакой власти, ЕСЛИ-БЫ тебе НЕ ДАНО БЫЛО с ВЫШЕ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •