Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123456789101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 312

Тема: Семьдесят седьмин пророка Даниила.

  1. [QUOTE=Briliant;4998550]24. Семьдесят семилетий предопределены для народа твоего и священного города твоего, чтобы покончить с преступлениями, уничтожить грех, искупить вину и установить справедливость навеки; чтобы скрепить печатью видения и пророчества и помазать святая святых.

    Друг,
    конечно о сокровенном помещении иерусалимского храма (евр. "Двир").

    [QUOTE=Briliant;4998550] Ну вот и подумайте, о каком помазании святая святых идёт речь...
    Для меня одназначно, речь о помазании Святым Духом в Шавуот, Иерусалимской общины..

    Ничего подобного.
    Речь идёт об освящении (помазании) помещений храма, как это делалось после окончания строительства первого и второго храмов.

  2. Цитата Сообщение от агатон Посмотреть сообщение
    А я какое дал ?
    Все по Библии.
    Кто знает Библию, те поняли, что я цитировал.
    Вы так плохо Писание знаете, что не поняли, что я цитировал?
    Агатон,
    но использованные Вами цитаты не объясняют разрыв во времени между 69-й и 70-й седьминами Даниила.

  3. Христианин. Аватар для Briliant
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    2,464
    Vladilen:


    Ничего подобного.
    Речь идёт об освящении (помазании) помещений храма, как это делалось после окончания строительства первого и второго храмов.
    Владилен, Вы можете предоставить цитату из ТаНаХа, о "памазании святого святых"?

  4. Цитата Сообщение от Briliant Посмотреть сообщение
    Vladilen:
    Владилен, Вы можете предоставить цитату из ТаНаХа, о "памазании святого святых"?
    Нет проблем, друг.

    "И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и всё, что в ней, и освятил это" (Лев.8:10).

    Также были освящены все помещения храма во времена Соломона:

    "И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в ДВИР храма, во Святое-святых, под крылья херувимов" (3Цар.8:6).

  5. Христианин. Аватар для Briliant
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Нет проблем, друг.

    "И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и всё, что в ней, и освятил это" (Лев.8:10).

    Также были освящены все помещения храма во времена Соломона:

    "И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в ДВИР храма, во Святое-святых, под крылья херувимов" (3Цар.8:6).
    Vladilen, я же просил, помазание святого святых, а не того что в скинии. Понимаете?

    1) Помазание Святого святых
    2) Помазание Святого святых второго Храма...

  6. Цитата Сообщение от Briliant Посмотреть сообщение
    Vladilen, я же просил, помазание святого святых, а не того что в скинии. Понимаете?

    1) Помазание Святого святых
    2) Помазание Святого святых второго Храма...
    что такое святое святых?

    великая святыня? жертвенник ?

    например он освящался семь дней и потому был великая святыня -кто прикоснется освятится

    тогда все священники и первосвященник тоже - великая святыня - посвящались семь дней
    ************************************************** ******************
    *** Читают и не видят ЧТО Читают ****** ДС ***
    ************************************************** ******************

  7. Цитата Сообщение от Briliant Посмотреть сообщение
    Vladilen, я же просил, помазание святого святых, а не того что в скинии. Понимаете?

    1) Помазание Святого святых
    2) Помазание Святого святых второго Храма...
    Но я и привёл соответствующие цитаты.

    1. "И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и всё, что в ней, и освятил это" (Лев.8:10),

    что означает - Моисей помазал ВСЁ в скинии, в том числе помещение Святое святых (евр. "ДВИР"), в этом помещении хранился ковчег завета.

    2. "И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в ДВИР храма, во Святое-святых, под крылья херувимов",

    что подтверждает мои слова о Святом святых (ДВИР), которое ни Моисей, ни священники во времена Соломона НЕ могли не освятить помазанием священным елеем,
    когда освящали всю скинию и весь храм.

  8. Христианин. Аватар для Briliant
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Но я и привёл соответствующие цитаты.

    1. "И взял Моисей елей помазания, и помазал скинию и всё, что в ней, и освятил это" (Лев.8:10),

    что означает - Моисей помазал ВСЁ в скинии, в том числе помещение Святое святых (евр. "ДВИР"), в этом помещении хранился ковчег завета.

    2. "И внесли священники ковчег завета Господня на место его, в ДВИР храма, во Святое-святых, под крылья херувимов",

    что подтверждает мои слова о Святом святых (ДВИР), которое ни Моисей, ни священники во времена Соломона НЕ могли не освятить помазанием священным елеем,
    когда освящали всю скинию и весь храм.
    Владилен, я же прошу Вас цитаты помазывания святого святых, Вы мне цитаты помазания скинии...

    Потом при внесении ковчега... зачем?

    Во втором Храме небыло ковчега...

    Так что, будут цитаты, от которых нам отталкиваться в пророчестве?

  9. Цитата Сообщение от Briliant Посмотреть сообщение
    Владилен, я же прошу Вас цитаты помазывания святого святых, Вы мне цитаты помазания скинии...
    Друг,
    но святое святых (евр. "Двир") находилось в скинии, а затем в первом храме (Соломона) и во втором (Зоровавеля).

    Когда освящалась скиния, первый и второй храмы, то ОБЯЗАТЕЛЬНО освящались ВСЕ помещения, в том числе и Двир.

  10. Христианин. Аватар для Briliant
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Друг,
    но святое святых (евр. "Двир") находилось в скинии, а затем в первом храме (Соломона) и во втором (Зоровавеля).

    Когда освящалась скиния, первый и второй храмы, то ОБЯЗАТЕЛЬНО освящались ВСЕ помещения, в том числе и Двир.
    Владилен, это всё писано вилами по воде... домыслы... нет ничего, что подтверждало бы памазание святого святых, второго Храма... ))) Почему небыло присутствия Его во втором Храме?

    Но даже не это главное, главное нужно возвратиться к первому вопросу:

    Причём здесь Храм, вообще?

    Точка отчёта не ведётся от восстановления и устройства Храма, но от восстановления и устройства Иерусалима...

    А помазание святого святых в Храме, как Вы думаете, или в Мессии и собрании, как я думаю, не имеет к семилетиям особого отношения... то есть, это пророчество входит в семилетия, не оно не точка отчёта семилетий и не конечная точка этих семилетий...

    Так что, предоставьте точку отчёта семилетий по Писанию, от какой даты считать семилетия, и почему...

  11. Семьдесят седмин Даниила

    Для начала хотелось бы процитировать писание:
    «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя»
    Дан. 9:24-27.

    Давайте мы попробуем проанализировать то откровение, которое получил Даниил, об оставшемся времени Божьего проекта спасения для человека, и попробуем поместить себя в Его проект.

    Когда жил Даниил - Божий проект был нацелен на Израиль, а сегодня Божий план направлен на «язычников» (так Израиль называл все другие народы). Но, мы можем увидеть что речь идет об одном и том же проекте Бога.
    Поэтому нужно детально проанализировать это пророчество о «семидесяти седминах»и конечно-же исполнение этого пророчества в истории.

    Проект спасения человека

    Свой труд по искуплению души человека Бог начал с того момента, когда согрешили Адам и Ева. Разные периоды и характеристики входят в этот Божий проект, но он не смотря на это является единым.
    Ниже я нарисовал схему, отображающую этот проект.
    Цель этой схемы – дать общее понимание Божьего проекта. Мы понимаем, что внимание Господа всегда было обращено к человеку. Оно было направлено, то на все человечество, то на Израиль. Указанные даты – приблизительные, так как нет возможности сделать точный подсчет времени. Так же необходимо отметить, что у разных народов существовали различные системы измерения времени.Как видно из диаграммы, событие, которое отображает конец одного периода, не ознаменовано началом другого. Например, строительство Вавилонской башни ознаменовано окончанием периода действия Бога, направленного на все человечество, но начало завета Бога с Израилем, было положено лишь с момента призвания Авраама. Другой пример, Распятие Христа положило конец завета с законом, но период, в который мы сейчас живем, начинается только лишь со дня Пятидесятницы.


    Календарь, которым мы пользуемся (Григорианский)

    При помощи астронома Созигена Александрийского, Юлий Цезарь ввел, так называемый, средний год, состоящий из 365,25 дней. Это четырехлетний цикл, где первые 3 года подряд состоят из 365 дней, а последний год (високосный) состоит из 366 дней.Юлианский же календарь не позволят достичь абсолютной точности в подсчете дней. Каждые 400 лет подсчет дней по Юлианскому календарю, отставал на 3 дня от реального хода времени. Поэтому, для того чтобы разрешить эту проблему, в 1582 году папа Григорий XIII по совету ученых, предложил ввести новый – Григорианский календарь, которым мы пользуемся до сих пор. После введения Григорианского календаря следующим днем после четверга 4 октября стала пятница 15 октября. Так отставание в 9 дней было устранено.Таким образом, в одном году получается 365,2421 дней (0,2421 исправляется одним високосным годом, минус 3 дня каждые 400 лет).

    Пророческий календарь Библии

    Но какой календарь используется в пророчестве Даниила и в книге Откровение?
    Книга Бытие:
    «В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились» Быт. 7:11.«И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских» Быт. 8:4.
    Библейский или пророческий год имеет продолжительность в 360 дней, т.к. в книге Бытие 7:11 и 8:4 говорится о «пяти месяцах» (время потопа). А в книге Бытие 7:24 и 8:3, говорится о количестве дней (150 дней), т.е. каждый месяц состоит из 30 дней.«Вода же усиливалась на земле сто пятьдесят дней» Быт. 7:24.«Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней» Быт. 8:3.

    Книга Откровение:
    «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище» Откр. 11:3.
    Этот текст относится к первым 3,5 годам последней седмины Даниила, так называемому периоду «Скорби» – 3,5 x 360 = 1260.
    В книге Откровение 12:6 и 13:5 выражение: «тысячу двести шестьдесят дней» равнозначно именно 42 месяцам (42 x 30 =1260) или же 3,5 годам.
    «А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней» Откр. 12:6.«И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца» Откр. 13:5.
    Этот текст относится к последним 3,5 годам последней седмины Даниила, так называемому периоду «Великой скорби» – 42 x 30 =1260; 3,5 x 360 = 1260.
    Таким образом, библейский или пророческий год состоит из 360 дней (12 х 30 = 360).

    Подсчет 70 седмин Даниила

    Каждая «седмина» представляет собой 7 лет, а каждый год состоит из 360 дней.
    a) Сумма лет и дней в пророческом календаре:
    Сумма лет: 70 x 7 = 490 лет (в библейском или пророческом календаре).
    Сумма дней: 490 x 360 = 176.400 дней
    б) Сумма лет в нашем календаре:
    Подсчитывая количество лет в нашем календаре, получаем следующее:
    Сумма лет: 176.400/365,2421 = 483 года
    В нашем календаре 70 седмин = 483 года, а не 490 лет. Мы понимаем, что пророчество разделено на три основные части:

    • 7 седмин,
    • 62 седмины,
    • 1 седмина.


    С того времени, как вышел приказ восстановить и построить Иерусалим:



    «В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса, было перед ним вино. И я взял вино и подал царю, и, казалось, не был печален перед ним» Неем. 2:1В месяце Нисане, в двадцатый год царя Артаксеркса» – март, 445 до Р.Х. (до нашей эры).
    Семь седмин = 7 x 7 лет = 49 лет
    49 лет – время между разрешением на восстановление и завершением восстановления стен, города и храма в Иерусалиме (около 396 до Р.Х.)

    До прихода Мессии:
    Шестьдесят две седмины = 62 x 7 лет = 434 года

    Время, равное 69 седминам в нашем календаре:
    С того времени, как вышел приказ восстановить стены, до времени смерти Иисуса: 49 + 434 = 483 года
    483 x 360 = 173.880
    173.880 / 365,2421 = 477 лет
    С марта 445 г. до Р.Х. по 1 г. после Р.Х. = 445 лет (промежуток времени с 1 г. до Р.Х. по 1 г. после Р.Х. (нашей эры) равен одному году).
    1 г. после Р.Х. + 32 года (477-445) ~ март 33 г. после Р.Х. Дата, когда Иисус входит в Иерусалим для распятия: Лк. 19:28-42.

    Пробел времени – Период благодати

    Как мы уже отметили в начале, со смертью Иисуса заканчивается время завета с законом, то есть период Божьего проекта, обращенный к Израилю.
    Таким образом, в день Пятидесятницы начинается период благодати, период Церкви, где проект уже сфокусирован на всех язычниках.
    Пророчество гласит: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святого города твоего». Здесь говорится об Израиле. Происходит не то, что происходило между первой и второй частью пророчества, которые следовали одна за другой. Здесь между второй и третьей частью пророчества образовался пробел времени. Этот пробел времени – часть проекта, обращенного к язычникам. В этом особом пророчестве прекращен счет пророческого времени для Израиля.

    Семидесятая седмина
    Период благодати закончится вознесением Церкви, и проект Божий вновь вернется к Израилю с момента заключения мира Антихристом. Вместе с этим заветом мира, время вновь начнет свой отсчет для Израиля, и наступит последняя седмина пророческих лет.
    В одной седмине = 1 x 7 лет = 7 лет.

  12. Цитата Сообщение от IvanBelarus Посмотреть сообщение
    .
    Иван,
    а где такую картинку можно увидеть в Библии?

  13. Цитата Сообщение от Vladilen Посмотреть сообщение
    Иван,
    а где такую картинку можно увидеть в Библии?
    В библии картинок нет, но это не значит что мы не можем сделать выводы на основе текстов написанных там.

    И к тому - же я писал, что Указанные даты – приблизительные, так как нет возможности сделать точный подсчет времени.

  14. Цитата Сообщение от IvanBelarus Посмотреть сообщение
    В библии картинок нет, но это не значит что мы не можем сделать выводы на основе текстов написанных там.
    И к тому - же я писал, что Указанные даты – приблизительные, так как нет возможности сделать точный подсчет времени.
    Друг,
    но в Библии также нет указанных Вами промежутков времени.
    Указанное деление на отрезки по 2000 лет имеет библейское основание?

  15. Цитата Сообщение от piroma Посмотреть сообщение
    что такое святое святых?
    Это сокровенное помещение в скинии, а затем в храме.
    В святом святых (евр. "двир") находился ковчег, войти в двир мог только первосвященник и то только один раз в году.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •