Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 45 из 48

Тема: "ЛЮБИТЕ ВРАГОВ ВАШИХ"

  1. Ветеран Аватар для Двора
    Регистрация
    19.11.2005
    Сообщений
    26,715
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    "Что сказано нам? ....
    8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
    9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
    10
    и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его..."

    Как Вы объясните сочетание идеологической установки христианства: "Возлюби ближнего, как самого себя" и исторической практики: крестовые походы, крещение язычников "огнём и мечoм", религиозные войны, другие "подвиги" , совершаемые смиренными "братьями по вере"? Эмблемой инквизиции , как известно, было "Во имя Господа"






    И что?
    разве не читали что многие прилепятся, но притворно????
    будут убивать вас в синагогах ваших, думая что этим служат Богу...почему?
    Да потому что не знают ни Отца ни Сына,
    равно как и вы... и по незнанию пишите провокационные темы...возбуждаете мятеж, чем сам богат тем и наполняешь все вокруг тебя.

  2. "К слову сказать, не меньший исследовательский интерес представляет и другая заповедь - « возлюби ближнего твоего, как самого себя». "

    Христос выделяет Заповедь любви к ближнему как вторую по важности после "Возлюби Господа.."(Втор 6:5). Эти две заповеди -общие для иудаизма и хр-ва. Хотя и звучит одна из них в НЗ иначе, скажем, "расширенно": "Вы слышали , что сказано:"люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего". А я говорю вам: любите врагов ваших" (Мф 5:43-44). Про любовь к ближнему - в ВЗ (иудаизме) сказано много, а про ненависть к врагу-ничего! Напротив: " не враждуй на брата твоего в сердце твоём; не мсти и не храни злобы на сынов народа твоего, а люби ближнего как самого себя" (Лев 19, 17-18). Откуда взялось такое искажение, приписываемое Ев-ем, учёные так и не пришли к единому выводу. Но что важно - определить, кто имеется в виду , как "ближний". В иудаизме любовь должна быть не однородной, но градуированной: ближних следует любить больше, чем дальних: начиная от любви к себе и своей семье, постепенно расширяя свою любовь до уровня своего народа, всего человечества, всех живых существ."Ближние "- по-ветхозаветному, это - ВСЕ,С КЕМ ИМЕЕШь ДЕЛО...
    А кого имел в виду как "ближних" Христос?
    Хотя заповедь о любви к ближнему была изобретена ещё Моисеем за 13 веков до появления Иисуса, в НЗ Христос называет её "НОВОЙ". Или это уже не ТА заповедь?: "Заповедь НОВУЮ даю вам: да любите ДРУГ ДРУГА; как Я возлюбил вас, так и вы возлюбите ДРУГ ДРУГА.По тому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь любовь МЕЖДУ СОБОЮ"(Ин 13,34-35) "Сия есть заповедь Моя: да любите друг друга, как я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою ЗА ДРУЗЕЙ своих" Вы друзья мои, ЕСЛИ исполняется то, что я заповедую вам"(Ин 15, 12-14).Эти слова НОВОЙ заповеди произнес Христоc на тайной вечере , обращаясь к своим ученикам, после чего уже ничего нового о любви Он не сказал. Друзья Его были единственными слушателями, к кому Он обращался.Названа ли эта заповедь "новой" потому, что она касается исключительно друзей ( про любовь к человечеству тут не говорится)? В этой "новой" заповеди круг "ближних" ограничен друзьями, единомышленниками. Возможно, "новизна" заповеди заключается в том, что в конце Своего служения Он поменял ветхозаветн. заповедь любви ко всем "ближним" на собственную идеологию - любви к тем, кто достоин этой любви, т.е. к единомышленникам? Можно предположить, что "ближними" Иисус считал тех, кто верил в Него, любил Его. Можно предположить, что и апостолы ближними считали только своих единомышленников, христиан, "БРАТЬЕВ". Мат 12, 49-50 :"указав рукою своею на учеников Своих, сказал: вот матерь моя и братья мои; ибо кто будет исполнять волю Отца Моего, тот мне БРАТ и сестра и матерь"
    Можно возразить, что такой подход противоречит другим словам Христа: "если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?"...Но в Ев-ии много противоречивых высказываний..
    Последний раз редактировалось Stefan32; 25.05.2017 в 04:40.

  3. Цитата Сообщение от Двора Посмотреть сообщение
    И что?
    разве не читали что многие прилепятся, но притворно????
    будут убивать вас в синагогах ваших, думая что этим служат Богу...почему?
    Да потому что не знают ни Отца ни Сына,
    равно как и вы... и по незнанию пишите провокационные темы...возбуждаете мятеж, чем сам богат тем и наполняешь все вокруг тебя.
    Не берусь судить о Ваших знаниях истории и Св. Писания, но если цитатами из Евангелий можно возбудить "мятеж" в Вашей душе, слаба же Ваша вера..
    Хотел бы также уточнить, разрешается ли правилами форума "обсуждение" личности участника?

  4. Ветеран Аватар для Двора
    Регистрация
    19.11.2005
    Сообщений
    26,715
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Не берусь судить о Ваших знаниях истории и Св. Писания, но если цитатами из Евангелий можно возбудить "мятеж" в Вашей душе, слаба же Ваша вера..
    Хотел бы также уточнить, разрешается ли правилами форума "обсуждение" личности участника?
    А где о личности?
    Только о мнении, вашем настойчивом желании провокаций...жаловаться разрешается и мне тоже разрешается.

  5. Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    СПб
    Пол
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    В иудаизме любовь должна быть не однородной, но градуированной: ближних следует любить больше, чем дальних: начиная от любви к себе и своей семье, постепенно расширяя свою любовь до уровня своего народа, всего человечества, всех живых существ.

    Будь это правдой, разве стал бы кто-то, будучи в здравом уме и твердой памяти, обращаться в прокуратуру, требуя признать тексты Ветхого Завета экстремисткой литературой, цитируя, в частности, ветхозаветного пророка Ездру : «О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда» - и далее, констатировав факт, евреи жалуются: «И ныне, Господи, вот, эти народы, за ничто Тобою признанные, начали владычествовать над нами и пожирать нас» (3 Ездры, 6:56-57). Уж не прелюдия ли это, не ветер ли, который сеяли те, кто пожал бурю мн. крестовых походов, когда «любящие врагов ваших», неистовствуя, с криками «с нами Бог!», утопили Иерусалим в крови – а? Итак, всем наглядно продемонстрировали, чем пустопорожние декларации отличаются ( порой разительно!) от фактов, одновременно подтвердив актуальность наставления «по плодам их узнаете их».
    Меж тем сама по себе формула «ближние - это ВСЕ, С КЕМ ИМЕЕШЬ ДЕЛО...», откр. говоря, гениальна, особенно для приверженцев гилозоизма.

    А кого имел в виду как "ближних" Христос?
    Stefan32, как только мы всерьез возьмемся мысл. препарировать такую форму девиантного поведения, как, напр., мазохизм, т.е. склонность получать удовольствие, испытывая мучения, то очень скоро выяснится, что заповедь « возлюби ближнего твоего, как самого себя» представляет собой не что иное, как мечтательное умствование, плохо коррелируюшиеся с реальной действительностью.

    И ещё. Иррациональные эгоисты, эгоцентристы и мн.др., не говоря уже о миллионах сидящих в тюрьмах себялюбцев, даже безмолвствуя, свидетельствуют о том, что любая конкретная личность – «тайна сия велика есть», и потому сов. не удивительна ситуация, при которой «ближний» , однажды вживую столкнувшись с чувствами одного из таких субъектов , может испуганно возопить: «избави меня, Боже, от друзей, а с врагами я сам справлюсь». «Мораль сей басни такова» : а) следует воздержаться от того, чтобы возлюбить ближнего твоего , как самого себя( ибо возможно, что в вашей душе «бог с чёртом» борются , и еще неизвестно кто кого победит); б) сама по себе эта формула - образчик морализаторства;г) любовь к Богу и человеку - две заповеди, которые, как даосские инь и янь, неотделимы друг от друга, ибо через любовь к «образу» Его ( каким бы он ни был) проявляется любовь и к самому Творцу.
    Другой вопрос – памятуя о теодицеи, или попытках( на мой взгляд безуспешных) снять с Бога ответственность за наличие зла в мире - можно ли возлюбить такого Господа?
    Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

  6. Уважаемый Беляев А. , я не жалею, что пришёл на этот форум, уже только благодаря Вашему ответу.
    Ответьте ,пожалуйста, и на этот, вероятно, наивный вопрос. Можно ли считать мои посты, целью которых является попытка, в первую очередь, самому разобраться в интересных и спорных положениях Писания, - "провокацией" чувств верующих?

  7. Завсегдатай
    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    СПб
    Пол
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Уважаемый Беляев А. я не жалею, что пришёл на этот форум, уже только благодаря Вашему ответу.
    Был рад расширить ваш мировозз. кругозор.

    Ответьте ,пожалуйста, и на этот, вероятно, наивный вопрос. Можно ли считать мои посты, целью которых является попытка, в первую очередь, самому разобраться в интересных и спорных положениях Писания, - "провокацией" чувств верующих?
    Stefan32, вам оппонируют ( в большинстве своем) малообразованные религ. графоманы, не нашедшие истину, а уверовавшие в нее, и потому для них, как и членов священной инквизиции, еретиками являются все, кто так или иначе не разделяет их догмы.
    Relax and do your thing...
    Карл Эдвард Саган: «Скептицизм позволяет нам отличать фантазии от фактов, проверять наши предположения».

  8. Исследуя Библию мы понимаем, что все грехи
    разделяются на 2 группы:
    1) грех против человека - это бытовые, житейские, материальные
    согрешения между людьми, по отношению к своему ближнему,
    (ссоры, обиды, недоразумения, материальный ущерб и т.п.)
    Вот это и есть враги наши, которых велено прощать "до семижды
    семидесяти раз".


    2) Есть грехи против Господа - это согрешения против истины -
    учения Библии, против вести, против Духа Пророчества,
    вот это и есть враги Божьи.

    Некоторые же очень ожесточаются, про таковых Слово Божье
    говорит, "грех к смерти", "даже НЕ молиться о таковых" 1Ин.5:16.

  9. Ветеран Аватар для Геркулес
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Ваше отношение к заповеди о непротивлении и любви к врагам?
    Моё отношение к врагам ? Кого мы сделали себе врагом, своим противлением и непослушанием?
    Бога и Ближнего - Христа. Их надо ВОЗЛЮБИТЬ.
    Здесь подробнее : Какого Врага любить надо ?
    "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
    И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

  10. Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Иисус Христос провозгласил: “Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас” (Мф.5:43-45).
    Хотя в ВЗ НИГДЕ не сказано о "ненависти " к врагам

    Вот эти строки имелись ввиду.

    Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
    Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
    Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
    перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать.
    Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
    Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.
    И сказал Моисей сынам Израилевым; и вывели злословившего вон из стана, и побили его камнями, и сделали сыны Израилевы, как повелел Господь Моисею.
    (Лев.24:17-23)
    Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
    К сожалению на этом форуме все наоборот:
    Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

  11. Цитата Сообщение от 4еловек Посмотреть сообщение
    Вот эти строки имелись ввиду.


    Вот эти строки имелись ввиду.
    Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.
    Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину.
    Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал:
    перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать.
    Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти.
    Один суд должен быть у вас, как для пришельца, так и для туземца; ибо Я Господь, Бог ваш.
    И сказал Моисей сынам Израилевым; и вывели злословившего вон из стана, и побили его камнями, и сделали сыны Израилевы, как повелел Господь Моисею.
    (Лев.24:17-23)
    "Вот эти строки имелись ввиду"
    т.е. Вы считаете, что они подтверждают фразу НЗ: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего...." ?

    НИГДЕ в ВЗ не сказано о НЕНАВИСТИ к врагам!!!

    Напротив, ненависть к врагу, месть, злоба - осуждаются Торой. Идея о любви и милости к врагам – это не новозаветная идея. В традицию ВЗ входит идея благоволения к врагам. Благородством и добрыми поступками враг "уничтожается". Благоволя к врагу, человек "усугубляет" его чувство вины и заслуживает вознаграждение у Господа. Притча 25:21-22: «Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе». Под "головой" подразумевается разум человека. " Горящие угли" любви служат для раскаяния, к которому мы подталкиваем "врага", делая ему добро. Т.е. враг, "побеждённый" благодеяниями ("горящими углями") , перестаёт быть врагом; зло в нём выжигается .В результате самый свирепый враг, увидев доброту, человечность и милосердие, почувствует угрызения совести и раскается в содеянном. Что и провозгласил Христос, говоря "возлюбите врагов ваших"....В Ветхом Завете об этом же читаем:
    Притчи 24:17-18 «Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется. Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой».
    Притчи 25:21-22 «Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе».
    .
    Однако, в одном случае Господь в Ветхом Завете повелевает заботиться о враге, а в другом случае – убивать врагов. Всё дело в понятии «враг». Одно дело, когда Бог лишает жизни Своих врагов. И совсем другое дело, когда человек лишает жизни своих врагов.
    Люди не имеют права судить других людей и приводить свой собственный «приговор» в исполнение. Именно поэтому Бог сказал: «У Меня отмщение и воздаяние» (Второзаконие 32:35),..
    В выделенной Вами строке: "перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать"
    выражение "око за око" употребляется ТОЛьКО в контексте уголовного законодательства, где речь идёт о соответствии меры воздаяния тяжести преступления (Лев 24:20, Исх 21:24). Т.е. Заповедь призывает не к буквальному исполнению ; "око за око" подразумевает не членовредительство, но взыскание с преступника компенсации в пользу пострадавшегo, говорит не об отомщении, а о том, что тот, кому причинён ущерб, имеет право на СОРАЗМЕРНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ от обидчика в суде. Воздаяние "мерой за меру" необходимо для того, чтобы подготовить необузданного человека к принятию заповеди «люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19, 18).

    "Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти."

    Бог милостив, но согласно ВЗ, если человек переходил определённую грань в своём непослушании, то БОГ УМЕРЩВЛЯЛ его! Бог ограничивал разгул насилия на земле, не только рукою ангелов, но и рукою человека, установив гражданскую власть и наделив её правом вершить суд над преступниками вплоть до смертной казни. Заповедь "НЕ УБИВАЙ! имеет смысл в ВЗ "не убивай по своему произволу", она означает запрет на убийство из преступных целей,убийца должен наказываться смертью соответственно древнему закону времен Ноя (Быт 9:6) и закону природы (Быт 4:10). В законе всё чётко указано: кого след. считать виновными в "пролитии крови", а кого нет. Непредумышл. убийство , убийство при самозащите смертн казнью не наказывались

    "Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину".

    .Вред, нанесенный умышленно скотине ближнего, должен быть наказан и ущерб возмещен (ст. 18,21). Так Божественный закон взял под свою защиту не только жизнь человека, но и его имущество.
    Последний раз редактировалось Stefan32; 28.09.2017 в 17:39.

  12. Цитата Сообщение от Геркулес Посмотреть сообщение
    Моё отношение к врагам ? Кого мы сделали себе врагом, своим противлением и непослушанием?
    Бога и Ближнего - Христа. Их надо ВОЗЛЮБИТЬ.
    Здесь подробнее : Какого Врага любить надо ?
    Как Вы считаете насколько согласуется участие христиан в военных действиях и карательных органах с призывами "любите врагов ваших" и "не отвечать злом на зло" ? Входят ли в число "ближних", которых христианину надо возлюбить "как самого себя" , мусульмане, иудеи и пр., не принявшие Христа?

  13. Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    НИГДЕ в ВЗ не сказано о НЕНАВИСТИ к врагам!!!
    Вы что Иисуса лжецом выставляете? Он сказал так, значит так оно и есть, или Вы Тору лучше Его знаете?
    Ненужно писать множество слов, что бы оправдать свое невежество.
    Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
    К сожалению на этом форуме все наоборот:
    Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

  14. Ветеран Аватар для Геркулес
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    "Вот эти строки имелись ввиду"
    т.е. Вы считаете, что они подтверждают фразу НЗ: "Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего...." ?

    НИГДЕ в ВЗ не сказано о НЕНАВИСТИ к врагам!!!

    Напротив, ненависть к врагу, месть, злоба - осуждаются Торой. Идея о любви и милости к врагам – это не новозаветная идея. В традицию ВЗ входит идея благоволения к врагам. Благородством и добрыми поступками враг "уничтожается". Благоволя к врагу, человек "усугубляет" его чувство вины и заслуживает вознаграждение у Господа. Притча 25:21-22: «Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе». Под "головой" подразумевается разум человека. " Горящие угли" любви служат для раскаяния, к которому мы подталкиваем "врага", делая ему добро. Т.е. враг, "побеждённый" благодеяниями ("горящими углями") , перестаёт быть врагом; зло в нём выжигается .В результате самый свирепый враг, увидев доброту, человечность и милосердие, почувствует угрызения совести и раскается в содеянном. Что и провозгласил Христос, говоря "возлюбите врагов ваших"....В Ветхом Завете об этом же читаем:
    Притчи 24:17-18 «Не радуйся, когда упадет враг твой, и да не веселится сердце твое, когда он споткнется. Иначе, увидит Господь, и неугодно будет это в очах Его, и Он отвратит от него гнев Свой».
    Притчи 25:21-22 «Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою ибо, делая сие, ты собираешь горящие угли на голову его, и Господь воздаст тебе».
    .
    Однако, в одном случае Господь в Ветхом Завете повелевает заботиться о враге, а в другом случае – убивать врагов. Всё дело в понятии «враг». Одно дело, когда Бог лишает жизни Своих врагов. И совсем другое дело, когда человек лишает жизни своих врагов.
    Люди не имеют права судить других людей и приводить свой собственный «приговор» в исполнение. Именно поэтому Бог сказал: «У Меня отмщение и воздаяние» (Второзаконие 32:35),..
    В выделенной Вами строке: "перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на [теле] человека, так и ему должно сделать"
    выражение "око за око" употребляется ТОЛьКО в контексте уголовного законодательства, где речь идёт о соответствии меры воздаяния тяжести преступления (Лев 24:20, Исх 21:24). Т.е. Заповедь призывает не к буквальному исполнению ; "око за око" подразумевает не членовредительство, но взыскание с преступника компенсации в пользу пострадавшегo, говорит не об отомщении, а о том, что тот, кому причинён ущерб, имеет право на СОРАЗМЕРНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ от обидчика в суде. Воздаяние "мерой за меру" необходимо для того, чтобы подготовить необузданного человека к принятию заповеди «люби ближнего твоего, как самого себя» (Лев. 19, 18).

    "Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти."

    Бог милостив, но согласно ВЗ, если человек переходил определённую грань в своём непослушании, то БОГ УМЕРЩВЛЯЛ его! Бог ограничивал разгул насилия на земле, не только рукою ангелов, но и рукою человека, установив гражданскую власть и наделив её правом вершить суд над преступниками вплоть до смертной казни. Заповедь "НЕ УБИВАЙ! имеет смысл в ВЗ "не убивай по своему произволу", она означает запрет на убийство из преступных целей,убийца должен наказываться смертью соответственно древнему закону времен Ноя (Быт 9:6) и закону природы (Быт 4:10). В законе всё чётко указано: кого след. считать виновными в "пролитии крови", а кого нет. Непредумышл. убийство , убийство при самозащите смертн казнью не наказывались

    "Кто убьет скотину, должен заплатить за нее, скотину за скотину".

    .Вред, нанесенный умышленно скотине ближнего, должен быть наказан и ущерб возмещен (ст. 18,21). Так Божественный закон взял под свою защиту не только жизнь человека, но и его имущество.
    Преобразите ветхую букву в Духовные Смыслы.

    "Око за око",- познайте Духовное Око, вместо буквального, итп.
    "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
    И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

  15. Ветеран Аватар для Геркулес
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stefan32 Посмотреть сообщение
    Как Вы считаете насколько согласуется участие христиан в военных действиях и карательных органах с призывами "любите врагов ваших" и "не отвечать злом на зло" ? Входят ли в число "ближних", которых христианину надо возлюбить "как самого себя" , мусульмане, иудеи и пр., не принявшие Христа?
    Как Слово УЧИТ, так и считаю, - Заповедь " НЕ УБИВАЙ",- для всех людей, верующих в Единого Бога.

    В начале веры, - буквально не делай убийства человеческой плоти.

    Кто дорастёт до Совершенной Духовной Веры, - не МЫСЛИ убивать души ложью,... и прежде всего не убивай свою душу.
    На деле, только один Враг у невежественного человека, - это Духовное Слово Бога, от Бытия по Откровение.

    Всем людям не делай того, чего не желаешь, чтобы сделали тебе. Мф.7,12.

    Разделяй верующих по Слову Бога, и выходи от непринимающих Дух Истины, и прах ( букву) отряси. Лк.10,10.
    Об этом же Пс.1.

    Псалом Давида. Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых, и не стоит на пути грешных, и не сидит в собрании развратителей,
    2 но в Законе Господа воля его, и о Законе Его размышляет он день и ночь!
    3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет.
    4 Не так – нечестивые, но они – как прах, возметаемый ветром.
    5 Потому не устоят нечестивые на суде и грешники – в собрании праведных.
    6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.

    Считать всех ближними и любить "как-то", - это слепая человеческая любовь, по прихотям своим.

    Бог Любит только Мудрых, остальных долготерпит, до определённого им Времени. Мф.7,23. Прем.Сол.7.

    Как исполняют Десять Заповедей, в т.ч. "Не убей" ?
    Христиане, иудеи, мусульмане, ...- каждый сам за себя даст отчёт Богу.
    Ездра. Пророк Божий. Суд будет один (Илия Прохожий) / Проза.ру
    Последний раз редактировалось Геркулес; 29.09.2017 в 06:09.
    "Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
    И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrail

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •