Страница 10 из 12 ПерваяПервая 123456789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 136 по 150 из 170

Тема: Существует ли время в Вечности?

  1. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iosef Посмотреть сообщение
    Потому что масса есть категория, присущая материи. А материя есть подкатегория пространства.
    Что такое пространство?
    Как устроено?

    Цитата Сообщение от iosef Посмотреть сообщение
    Время же есть отдельная, производная категория
    От/из чего произведена категория (предельно общее понятие) "время"?


    Цитата Сообщение от iosef Посмотреть сообщение
    Потому и введен Эйнштейном термин "Пространство-время"
    Дарвин тоже вводил...
    Сегодня один ученый прав, завтра - другой; а "толпа", не успевающая думать, знай нахваливает "авторитеты".

    Цитата Сообщение от iosef Посмотреть сообщение
    Время само по себе никак не является "мерилом скорости". Оно может быть мерилом таковой только в связи с пространственными категориями. Следует знать, что скорее наоборот - скорость в ОТО может (грубо говоря) может являться при определенных условиях неким "мерилом" времени
    Время не мерило скорости. Время мерило скорости процессов (создание, существование, перемещение...).
    Мерило(а) времени - заданные единицы времени.

    Цитата Сообщение от iosef Посмотреть сообщение
    Продолжительность возникновения пространства если и может быть измерена, то только Самим Творцом.
    "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил(рассказал)" /Иаон.1:18/.
    Он рассказал о Боге (Адаму первому), может рассказать и о продолжительности возникновения пространства в любых единицах времени.

    Цитата Сообщение от iosef Посмотреть сообщение
    Не надо становиться в интересную позу.
    Ну, ну... Какая поза для вас интересна?

    Цитата Сообщение от iosef Посмотреть сообщение
    Кроме того, следовало бы осознавать, что наука есть строгое следование ФАКТАМ, заключающимся в доказанных логическим аппаратом и экспериментом вычислениях и опытах. В науке не бывает "заморочек", если только дело не лежит в области гипотез. Всё, что доказано аналитически, что следует из сугубо математических построений или ДОКАЗАНО эксперементальным путем, является ОБЪЕКТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ. И по этой причине является ИСТИНОЙ, доказанной опытным путем...
    Исходя из принципа наблюдаемости, в науке нет места Богу.
    Также опытным путем никто не повторил Его чудес и знамений.
    И что?

    Но это все - разговоры.
    Вопрос один - что такое пространство и
    каково устройство вселенной по Библии (это для того, чтобы определиться без давления "авторитетов" - можно ли по Библии считать вселенную пространством-временем)?

    Мое мнение о поиске научных подтверждений Библейских истин: это то же самое, что искать в учении еврейских мудрецов подтверждение правильности прихода Мессии в подобии плоти греховной, Его крестной смерти и воскресении
    (если Истина не такая, как сказали мудрецы или наука, значит, она не истинна).
    Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 05.11.2017 в 10:31.

  2. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Вывод: Разве может кто говорить такие слова (23 ст.) о теле своего государства, кроме самого АДАМА в собирательном значении этого слова - ЛЮДИ?
    Час от часу не легче. Тут бы со временем разобраться
    (я к тому, что в ваши, годами продуманные выводы, достаточно долго нужно включаться; подготовка нужна).

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    21 И накинул Йагве бог дурной сон (одурь, экстасис, иступление) на этого адама
    Аврам был сражен таким же сном /Быт.15:12/?
    Что увидел или услышал Адам в том сне?
    Был ли после сна заключен завет насчет условий "обладания" женщиной?
    ("привел" /ввел - не логичный вариант перевода/, когда устроил женщину в соответствии с возложенными на нее надеждами и задачами от Бога и "пожеланиями" Адама?)
    Может, сон был не такой уж и дурной, а "как бы" пророческий, предваряющий, как у Аврама, заключение какого-то завета?

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Йаhве (а это дух времени - дух сего дня) берёт не ребро (цэла́) этого адама, а одну из его сторон.
    1. А есть дух пространства? или Он же - дух пространства-времени?
    2. Дух времени образовал Адама, дал заповеди Адаму, судил Адама или Бог?
    3. Что-нибудь можете сказать о Духе Божием?
    4. Кто и где верховный/истинный Бог?
    5. Можно ли перевести "цэла", как "комната"?

  3. Цитата Сообщение от ВикторКоваленко Посмотреть сообщение
    Час от часу не легче. Тут бы со временем разобраться
    (я к тому, что в ваши, годами продуманные выводы, достаточно долго нужно включаться; подготовка нужна).
    Государство состоит из людей. АДАМ* - это люди, поэтому он и говорит что эта (государство на иврите женского рода) состоит из его костей и его тел. Жена, выстроенная духом сего дня из/от стороны адама (которая победила другие его стороны, подмяв их под себя**), - это новый политический строй: то есть - новое государство, страна, выстроенная в духе времени. Скажем, на иврите Израиль, если речь идёт о земле, стране (государстве), женского рода: не он, а она. (Иудея на монетах - женщина.)
    -------
    * Мн. числа у этого слова нет.
    ** О как это сложно: все люди - это адам; одни люди на их земле победили других людей. Вы когда читаете про ту же Оголу и Оголиву, и про Вавилонскую блудницу почему-то не говорите, - О! Как это сложно постигнуть всем нам, что в образе этих библейских распутных женщин-жён- представлены государства и империи!!!





    Аврам был сражен таким же сном /Быт.15:12/?
    Значение слова тардэма́ определяет контекст. В нашем случае такой же как Ис.29:10-14..

    Был ли после сна заключен завет насчет условий "обладания" женщиной?
    Вопрос не понял. Определяющим является не завет, но "влечение женщины к мужу её.." Йаhве (ДУХ СЕГО ДНЯ) строит государство - жену (иша) адаму (всем людям на той или иной территории) из/от победившей его стороны, предводимой важными персонами (многочисленный муж/иш, также вождь, царь), заключив под нею всякую плоть, - то есть подчинив этой победившей* стороне всю страну, весь народ.
    --------------
    * Почему победившей? Потому что на этой стороне ДУХ ВРЕМЕНИ, ДУХ СЕГО ДНЯ. Люди не хотят жить по старому. Дух сего дня берёт их..



    ("привел" /ввел - не логичный вариант перевода/, когда устроил женщину в соответствии с возложенными на нее надеждами и задачами от Бога и "пожеланиями" Адама?)
    Буквальное каузативное значение глагола бо - вводить. В рассматриваемом контексте - о введении по всей условной стране нового режима в контексте нового политического строя.



    1. А есть дух пространства? или Он же - дух пространства-времени?
    Автор такими понятиями не оперировал. С этим вопросом - к Энштейну (к другому еврею).
    Для автора Йагве бог - дух сего дня, князь материального мира - бог, господствующий на лице земли.

    2. Дух времени образовал Адама, дал заповеди Адаму, судил Адама или Бог?
    Для бога Йагве АДАМ - это пыль..


    3. Что-нибудь можете сказать о Духе Божием?
    О Боге-Творце (не Йагве)




    В духе Бога-Творца всё значимое в бытии - вечно. Он - всесильный, но не насильник. Он никого не силует, Его сила - в Творчестве вызывать к жизни миры, - Он даёт жизнь (СВОЙ СВЕТ) и структуру мирам, наделяя своих чад в рамках дарованной жизни максимальной свободой. Если АДАМ сбивается с пути вечности, то его наказывает само время посредством законов и сил физического бытия, увеличивая энтропию (хаос) мира, - урезая сознания АДАМА, опускает его до животного состояния.


    4. Кто и где верховный/истинный Бог?
    Однозначно не Йаhве..


    5. Можно ли перевести "цэла", как "комната"?
    Да, если об этом контекст, но боковая (боковушки). В первых главах книги Бытие такого контекста нет.
    Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 06.11.2017 в 12:49.

  4. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Государство состоит из людей. АДАМ* - это люди, поэтому он и говорит что эта (государство на иврите женского рода) состоит из его костей и его тел. Жена, выстроенная духом сего дня из/от стороны адама (которая победила другие его стороны, подмяв их под себя**), - это политический строй: то есть - новое государство, страна, выстроенная в духе времени. Скажем, на иврите Израиль, если речь идёт о земле, стране (государстве), женского рода: не он, а она.
    -------
    * Мн. числа у этого слова нет.
    ** О как это сложно: все люди - это адам; одни люди на их земле, победили других людей. Вы когда читаете про ту же Оголу и Оголиву, и про Вавилонскую блудницу почему-то не говорите, - О! Как это сложно постигнуть всем нам, что в образе этих библейских распутных женщин-жён- представлены государства и империи!!!
    В Библии море тем и направлений для исследований. Для меня наиболее интересны "Гармония пророчеств Ветхого и Нового завета", "Ступени духовного роста христианина", высшая из которых открывает смысл жизни человека на этой земле, и "Что можно знать о Боге". Основные выводы сформулированы, но постоянно совершенствуются.
    Вы, вообще, на далекой от моего внимания волне. Если у вас получится, что не удавалось сделать никому - открыть "политическое" руководство Библии, возможно даже для царей или священников Израиля, будет здорово. Только трудно будет вам с единомышленниками - и дело не только в знании языка - на исследования уходят годы (мой старт был в начале 90-х, и до сих пор занимаюсь один), а успех большинству нужен здесь и сейчас.
    Даже не знаю, смогу ли включиться в тему, разве только она где-то пересечется с моими.

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Значение слова тардэма́ определяет контекст. В нашем случае такой же как Ис.29:10-14
    Вопрос не понял. Определяющим является не завет, но "влечение женщины к мужу её.."
    Вопрос был о "качестве" сна. Думаю, не дурной сон был, как наказание /Ис.29:10-14/, а выводящий Адама (как потом Аврама) на новый уровень отношений с Богом.

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    В духе Бога-Творца всё значимое в бытии - вечно... Его сила в Творчестве вызывать к жизни миры...
    Я часто задаю форумчанам вопрос: где был Бог до начала, говоря вашими словами, когда Он еще не вызвал к жизни миры?
    Вы думали, заглядывали в "до начала", когда не было никого и ничего, в том числе и пространства?
    И где тогда был Бог?

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Если АДАМ сбивается с пути вечности, то его наказывает само время посредством законов и сил физического бытия...
    Если не Бог воздает, а время, то получается, как в старой песенке:
    "Вот он проснется утром, он конечно скажет:
    Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет.
    Так отпустите - вам же легче будет.
    Ну, чего возиться, раз жизнь осудит".
    (В.Высоцкий "Милицейский протокол).

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Если АДАМ сбивается с пути вечности, то его наказывает само время посредством законов и сил физического бытия, увеличивая энтропию (хаос) мира, - урезая сознания АДАМА, опускает его до животного состояния.
    Перекликается с Еккл.3:16-21.

  5. Цитата Сообщение от ВикторКоваленко Посмотреть сообщение
    В Библии море тем и направлений для исследований. Для меня наиболее интересны "Гармония пророчеств Ветхого и Нового завета", "Ступени духовного роста христианина", высшая из которых открывает смысл жизни человека на этой земле, и "Что можно знать о Боге". Основные выводы сформулированы, но постоянно совершенствуются.
    Вы, вообще, на далекой от моего внимания волне. Если у вас получится, что не удавалось сделать никому - открыть "политическое" руководство Библии, возможно даже для царей или священников Израиля, будет здорово. Только трудно будет вам с единомышленниками - и дело не только в знании языка - на исследования уходят годы (мой старт был в начале 90-х, и до сих пор занимаюсь один), а успех большинству нужен здесь и сейчас.
    Даже не знаю, смогу ли включиться в тему, разве только она где-то пересечется с моими.


    Вопрос был о "качестве" сна. Думаю, не дурной сон был, как наказание /Ис.29:10-14/, а выводящий Адама (как потом Аврама) на новый уровень отношений с Богом.
    Виктор Коваленко! Ты посвятил всю свою жизнь мареву, уносимый в бездну небытия ветром времени.



    Я часто задаю форумчанам вопрос: где был Бог до начала, говоря вашими словами, когда Он еще не вызвал к жизни миры?
    Вы думали, заглядывали в "до начала", когда не было никого и ничего, в том числе и пространства?
    И где тогда был Бог?
    Там и был, где есть и будет всегда.


    Если не Бог воздает, а время, то получается, как в старой песенке:
    "Вот он проснется утром, он конечно скажет:
    Пусть жизнь осудит, пусть жизнь накажет.
    Так отпустите - вам же легче будет.
    Ну, чего возиться, раз жизнь осудит".
    (В.Высоцкий "Милицейский протокол).
    Милиционер, поступающий так, - преступник. У него устав и обязанности, которые он должен выполнять.

    Воздаёт время (законы этого бытия). И это правильно. Или тебя прельщает Отец Всевышний, который лично угнетает и пожирает своих же детей, у которых в сердцах часть Его Самого, делая с них жертв и убийц, стонущих и источающих яд? Который гонит людей в Рай, которое уж тысячелетие к ряду истязая их плетью..

    Перекликается с Еккл.3:16-21.
    Этот бог Экклесиаста и есть Йагве - ветер, дух сего дня.
    Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 07.11.2017 в 04:52.

  6. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    ВикторКоваленко! Ты посвятил всю свою жизнь мареву, уносимый в бездну небытия ветром времени.
    Рассуждаешь, как Екклесиаст. А я проще:
    - "Так лучше, чем от водки и от простуд...
    Весь мир на ладони - ты счастлив и нем,
    И только немного завидуешь тем,
    Другим - у которых вершины еще впереди"
    (В.Высоцкий "Вершина")

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Там и был, где есть и будет всегда.
    Это не ответ. Где, все-таки, место Бога, если нет пространства?

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Милиционер, поступающий так, - преступник. У него устав и обязанности, которые он должен выполнять.
    Слова принадлежат задержанному, а не милиционеру. Кто слышал эту песню - рыдал.

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Воздаёт время (законы этого бытия). И это правильно. Или тебя прельщает Отец Всевышний, который лично угнетает и пожирает своих же детей, у которых в сердцах часть Его Самого, делая с них жертв и убийц, стонущих и источающих яд? Который гонит людей в Рай, которое уж тысячелетие к ряду истязая их плетью...
    То ли американская пропаганда, то ли укр.тв - не пойму. С больной головы - на здоровую.
    Виновник всех бед почему не упоминается - тот, который беспощадно мешает с грязью любого человека, чтобы изничтожить жизнь на земле?
    Что только не придумывал Бог, чтобы спасти свои создания - даже Сам пришел в подобии плоти греховной, и пострадал за всех.
    А противник всякой плоти - грешной и слабой, и на Него покусился, хотя ничего в Нем не нашел.
    И Бог виноват!
    (За окошком дождь и град - это Путин виноват! - похоже?)

    Вы же не разобрались - Кто и где есть Бог, и где Он сотворил пространство.

  7. Цитата Сообщение от ВикторКоваленко Посмотреть сообщение
    Рассуждаешь, как Екклесиаст. А я проще:
    - "Так лучше, чем от водки и от простуд...
    Весь мир на ладони - ты счастлив и нем,
    И только немного завидуешь тем,
    Другим - у которых вершины еще впереди"
    (В.Высоцкий "Вершина")
    По большому счёту для духа времени бога Йагве нет разницы между верующими и неверующими, пьющими и непьющими, профессионалами и непрофессионалами.. Для него все люди - пыль.

    .. ибо пыль ты и в пыль возвратишься.

    Для нашего автора Йагве бог - олицетворение духа сего дня (ветер времени) в универсальном подходе к бытию человека. Он пишет свой рассказ с этой позиции, но никак не с позиции иудеев, вкладывающих свои помыслы в уста всевышнего, чтобы "всевышний" в глазах всего мира говорил, как нужно то иудеям, чтобы им править всем миром в своих интересах. Но против реальной истории не попрёшь, поэтому всевышний иудеев без конца бъёт прежде всего самих иудеев (за то, что народ еврейский не хочет стать окончательно нацистским. Библейские пророки - это сторонники нацисткой идеологии. Только лжецы и глупцы не способны этого видеть.) - Так создаётся иллюзия правды, и происходит это в веках без изменения поставленной иудеями их основной цели - мировое господство, чтобы с ними не происходило..

    С какого-то момента иудеи освятили и перестали переписывать свою историю (как и должно поступать человеку/народам в отношении вечности), и как итог с пол мира стали поклоняться их наполовину вымышленной истории и деяниям их героев, как Святой Книге. Многие, потеряв живую связь с вечностью своего рода, стали смотреть на мир глазами самих иудеев. Это и есть сатанизм. Верный признак сатанизма - отсутствие или подавление у многих народов их исконного культурного кода.)


    Это не ответ. Где, все-таки, место Бога, если нет пространства?
    "В начале нет пространства" - в Танахе этого нет.


    Слова принадлежат задержанному, а не милиционеру. Кто слышал эту песню - рыдал.
    Обращены к милиционеру (в этом соль). И если поступает так, то - это преступник.


    То ли американская пропаганда, то ли укр.тв - не пойму. С больной головы - на здоровую.
    Виновник всех бед почему не упоминается - тот, который беспощадно мешает с грязью любого человека, чтобы изничтожить жизнь на земле?
    Виктор Коваленко тебе не интересна мысль автора. Ты совершенно не акцентируешься сознанием на авторском слове. Так что бежать за слепыми этого мира, - в этом смысл твоей жизни.



    Что только не придумывал Бог, чтобы спасти свои создания - даже Сам пришел в подобии плоти греховной, и пострадал за всех.
    Это всё - человеческие басни, ни чуть не прибавившие людям совести.


    А противник всякой плоти - грешной и слабой, и на Него покусился, хотя ничего в Нем не нашел.
    И Бог виноват!
    Ты рассуждаешь как глупая набожная старушка.
    Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 08.11.2017 в 04:00.

  8. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от МихаилСпасский Посмотреть сообщение
    Ты рассуждаешь как глупая набожная старушка.

    Да уж, против фактов не попрешь - "время гонит лошадей" (А.С. Пушкин "Телега жизни").

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    Это всё - человеческие басни, ни чуть не прибавившие людям совести.
    Если где-то прибыло, значит, где-то убыло. А где убудет?
    Все в человеке: и ум, и честь, и совесть, идобро, и зло.
    Кто что развивает/взращивает на основе какого-либо слова, тот плод и получает.

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    ...бежать заслепыми этого мира, - в этом смысл твоей жизни.
    Ну, я бы поспорил насчет смысла жизни.
    Нет указания ради чего, значит, речь не о смысле.
    Скорей, не смысл жизни, а удел; и "не за слепыми этого мира", а "не сего мира", или лучше - "от этого мира".
    И бегут "слепые" (не видящие/не замечающие прелестей этого мира) почему-то не в разных направлениях, а в одном,потому что бегут на Голос;
    и я - не "за слепыми", а "на Голос".
    Итак, точнее будет: ... бежать в одном направлении со "слепыми" от этого мира, слыша Голос - это удел (доля,судьба, участь) твоей жизни.
    (Смыслжизни (человека) - регулятивное понятие, присущее всякой развитой мировоззренческой системе, которое
    оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы иценности,
    показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность
    /Философский словарь. М. Политиздат. 1987/).

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    ВикторКоваленко тебе не интересна мысль автора. Ты совершенно не акцентируешься сознанием на авторском слове.
    Интересна и акцентируюсь, только на своем уровне (см. первый вопрос-ответ)

    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    всевышний иудеев без конца бъёт прежде всего самих иудеев (за то, что народ еврейский не хочет стать окончательно нацистским… Только лжецы и глупцы не способны этого видеть.)
    За то, что большинство из них хотят жить, как другие народы, и сами бьют желающих жить, как народ Божий.


    Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 09.11.2017 в 12:47.

  9. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    "В начале нет пространства" - в Танахе этого нет.
    Не «в начале нет пространства», а «до Начала нет пространства».

    Пространство это:
    1. Объективная реальность, форма существования материи, характеризующаяся протяжённостью и объёмом.
    2. Промежуток между чем-н., место, где что-н. вмещается.

    По определению «Пространство – это форма существования материи, характеризующаяся протяжённостью и объемом.
    Читаем Иов.38:8-11:
    - «Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева,
    когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его,
    и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?».

    Иов.38:8-11 говорит не об образовании морей на этой земле. На этой земле моря были образованы иначе:
    - «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями» /Быт1:9,10/.

    Вывод первый:
    Иов.38:8-11 говоря об образовании морей из чрева, подразумевает образование бездны без дна – воды, над которой в начале носился/парил Дух Божий, говоря «доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным (лучше: великолепным, высоким) волнам твоим».
    Это был просто огромный объем воды – гигантская капля (в капле нет дна), «образованная как бы в чреве».

    Гигантскую каплю можно было измерить:
    а) по объему (по диаметру, как шар) и
    б) по времени образования.

    Вывод второй: "первое" пространство возникло с выходом моря «как бы из чрева»
    ("первое" написано в кавычках, потому что источники великой бездны появились ранее великой бездны, и тоже могли быть измерены);
    до выхода моря «как бы из чрева» было только «чрево» и Дух Божий в «чреве».

    Вывод третий: «чрево» не было пространством, потому что… потому что…
    Потому что объем и протяженность «чрева» не поддаются измерению.
    Потому что «чрево» есть бескрайний Дух – истинный Бог (по Иоан.1:18 – «недро» Отца).

    2. По определению «Пространство - промежуток между чем-н., место, где что-н. вмещается».
    Первое пространство по второму определению было образовано так:
    -«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
    И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так». /Быт.1:6,7/.
    Что получилось?
    Получился огромный водяной «пузырь» с «маленькой» каплей внутри.
    Маленькая капля внутри стала планетой Земля.
    Водный «пузырь» ныне постепенно
    (представляете, какие размеры «пузыря», если пределы космоса – второго неба, ученые не могут определить)
    преобразовывается в новую землю (творится).
    В промежутке (в пространстве) между водой под твердью и водой над твердью три неба – атмосфера, космос и небо небес (третье небо – небо для первых двух небес).
    За третьим небом – граница пространства – воды, которые превыше небес /Пс.148:4/.
    За водами, которые превыше небес - Бог (Дух).

    Царь Соломон молясь Яхве говорил:
    «Небо и небо небес не вмещают Тебя» /3Цар.8:27/.
    Как, являющегося (как являющего Себя) в скинии и храме может не вмещать небо и земля?
    Только при одном условии: если являющий Себя в скинии и храме есть Тот же – бескрайний Дух, Истинный Бог, Который превыше всех небес, в Котором (в недре Которого) сотворено все, Который – Всевышний.

    От кого человек в сотворенном пространстве мог узнать о Том, Кто есть Бог. Разве мог человек сам додуматься, что не от сырости и не по Дарвину появился на этой планете?
    В Иоан.1:18, написано, что услышал о Боге, потому что Сын Бога рассказал:
    «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил /рассказал/».
    Единородный Сын Бога – Тот же Дух Божий.
    Цель Его образования/возникновения в недре Духа прежде всего – образовать пространство и явиться в пространстве, чтобы представлять истинного Бога в сотворенном пространстве, а в объявляемых именах пояснять, что Он делает на определенном отрезке времени в сотворенном пространстве.

    Понятно, что слово «Сын» использовано только для человеческого разумения, ведь, если человек использует слово «сын человеческий» для образовавшегося в чреве человека, то логично назвать «образованный»/образовавшийся в недре Бога Дух Божий, Сыном Божиим.

  10. Цитата Сообщение от ВикторКоваленко Посмотреть сообщение

    Да уж, против фактов не попрешь - "время гонит лошадей" (А.С. Пушкин "Телега жизни").

    Хороший стих.


    Кто что развивает/взращивает на основе какого-либо слова, тот плод и получает.
    Вообще-то плоды от такой деятельности чаще всего едят все. Только одни жрут медок, а вторые горечь..


    Ну, я бы поспорил насчет смысла жизни.
    Нет указания ради чего, значит, речь не о смысле.
    Смысл в бессмыслице..



    Скорей, не смысл жизни, а удел; и "не за слепыми этого мира", а "не сего мира", или лучше - "от этого мира".
    Пусть будет удел (в данном случае - это синонимы), который для многих - смысл жизни.


    И бегут "слепые" (не видящие/не замечающие прелестей этого мира) почему-то не в разных направлениях, а в одном, потому что бегут на Голос;
    и я - не "за слепыми", а "на Голос".
    Придаёте смысл бессмыслице, оправдываете тем самым всеобщее и своё заблуждение:
    "Итак, точнее будет: ... бежать в одном направлении со "слепыми" от этого мира, слыша Голос - это удел (доля,судьба, участь) твоей жизни."
    По сути занимаетесь словесной эквилибристикой.


    (Смысл жизни (человека) - регулятивное понятие, присущее всякой развитой мировоззренческой системе, которое
    оправдывает и истолковывает свойственные этой системе моральные нормы и ценности,
    показывает, во имя чего необходима предписываемая ими деятельность
    /Философский словарь. М. Политиздат. 1987/).

    Быт.4:
    26 У Сифа (Шет) также родился сын, и он нарек ему имя: Енос (Энош); тогда были вынуждены начать призывать именем Господа.

    То есть, опасно больные ануши (ЭНОШ) были вынуждены
    провозглашать, совершать что-либо именем ДУХА СЕГО ДНЯ, совершая и оправдывая этим все свои дела. При этом важно, что само действие начали (пассивное каузативное были вынуждены начать) в оригинале произведено от глагола חָלַל халаль:

    1. х-л-л Корень сверхинтересный, потому что он соединил в себе два совершенно различных семитских корня: 1.1. hll пустой, полый (отсюда: חליל халиль флейта, дудочка, חלל халаль пространство, полость), который, всвою очередь, восходит к hll "пробивать, протыкать, уничтожать"(аккадск. hаlalu, финик. hll, араб. hаllа): убивать, убитый (именно отсюда חללים халелим убиенные, например, в חללי צה''ל халелей Цаhаль павшие Армии Обороны Израиля).

    1.2. xll (арам. xalal, араб. xаllа развязал, отпустил,разрешил): חִלֵּל хилель осквернил, нарушил, חֹול холь будний, несвятой. Отсюда же, как ни странно, הֵחֵל hехель начал. Изначальная семантика здесь связана с прекращением связи, освобождением, когда "священный, sacred" понимается как связанный, закрепленный.

    (Из статьи Алекса Луговского "Халва и хала".)


    Поколение, именуемое "Шет" - прямые приемники "Гевеля" (тщета, пустое, напраслина, пшик, пар бытия, проявляемый Духом времени на малое время; хавел хавалим "суета сует" Экклесиаста ), порождают что больных на голову, неисправимых анушей "Энош" (обезличенные люди, серая масса), которые обнуляют заветы, переписывают историю, и провозглашают все свои начинания именем бога (Быт.4:25) физического времени "Он причиняет / он вынуждает быть!" (Йагве), так как совершают на земле все свои начинания по воле этого духа - ДУХА СЕГО ДНЯ.




    С кем мне приходится иметь дело - с умственными дегенератами? Для кого я вскрыл в образе опустелого большого дерева авторскую мысль о Адамовом Древе - о смерти условного позабытого предка (собир.), давшего нам мятежное основание (Шет/Сиф), породившее в свою очередь болезненного и обезличенного человека (Енош), при том, что Дерево его продолжает быть и стоять за счет не высохшей пока ещё его оболочки? (Человек жив, пока о нём и делах его помнят.)

    Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 10.11.2017 в 10:25.

  11. Цитата Сообщение от ВикторКоваленко Посмотреть сообщение
    Не «в начале нет пространства», а «до Начала нет пространства».

    Пространство это:
    1. Объективная реальность, форма существования материи, характеризующаяся протяжённостью и объёмом.
    2. Промежуток между чем-н., место, где что-н. вмещается.

    По определению «Пространство – это форма существования материи, характеризующаяся протяжённостью и объемом.
    Читаем Иов.38:8-11:
    - «Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева,
    когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его,
    и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим?».

    Иов.38:8-11 говорит не об образовании морей на этой земле. На этой земле моря были образованы иначе:
    - «И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями» /Быт1:9,10/.

    Вывод первый:
    Иов.38:8-11 говоря об образовании морей из чрева, подразумевает образование бездны без дна – воды, над которой в начале носился/парил Дух Божий, говоря «доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным (лучше: великолепным, высоким) волнам твоим».
    Это был просто огромный объем воды – гигантская капля (в капле нет дна), «образованная как бы в чреве».

    Гигантскую каплю можно было измерить:
    а) по объему (по диаметру, как шар) и
    б) по времени образования.

    Вывод второй: "первое" пространство возникло с выходом моря «как бы из чрева»
    ("первое" написано в кавычках, потому что источники великой бездны появились ранее великой бездны, и тоже могли быть измерены);
    до выхода моря «как бы из чрева» было только «чрево» и Дух Божий в «чреве».

    Вывод третий: «чрево» не было пространством, потому что… потому что…
    Потому что объем и протяженность «чрева» не поддаются измерению.
    Потому что «чрево» есть бескрайний Дух – истинный Бог (по Иоан.1:18 – «недро» Отца).

    2. По определению «Пространство - промежуток между чем-н., место, где что-н. вмещается».
    Первое пространство по второму определению было образовано так:
    -«И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
    И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так». /Быт.1:6,7/.
    Что получилось?
    Получился огромный водяной «пузырь» с «маленькой» каплей внутри.
    Маленькая капля внутри стала планетой Земля.
    Водный «пузырь» ныне постепенно
    (представляете, какие размеры «пузыря», если пределы космоса – второго неба, ученые не могут определить)
    преобразовывается в новую землю (творится).
    В промежутке (в пространстве) между водой под твердью и водой над твердью три неба – атмосфера, космос и небо небес (третье небо – небо для первых двух небес).
    За третьим небом – граница пространства – воды, которые превыше небес /Пс.148:4/.
    За водами, которые превыше небес - Бог (Дух).

    Царь Соломон молясь Яхве говорил:
    «Небо и небо небес не вмещают Тебя» /3Цар.8:27/.
    Как, являющегося (как являющего Себя) в скинии и храме может не вмещать небо и земля?
    Только при одном условии: если являющий Себя в скинии и храме есть Тот же – бескрайний Дух, Истинный Бог, Который превыше всех небес, в Котором (в недре Которого) сотворено все, Который – Всевышний.

    От кого человек в сотворенном пространстве мог узнать о Том, Кто есть Бог. Разве мог человек сам додуматься, что не от сырости и не по Дарвину появился на этой планете?
    В Иоан.1:18, написано, что услышал о Боге, потому что Сын Бога рассказал:
    «Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил /рассказал/».
    Единородный Сын Бога – Тот же Дух Божий.
    Цель Его образования/возникновения в недре Духа прежде всего – образовать пространство и явиться в пространстве, чтобы представлять истинного Бога в сотворенном пространстве, а в объявляемых именах пояснять, что Он делает на определенном отрезке времени в сотворенном пространстве.

    Понятно, что слово «Сын» использовано только для человеческого разумения, ведь, если человек использует слово «сын человеческий» для образовавшегося в чреве человека, то логично назвать «образованный»/образовавшийся в недре Бога Дух Божий, Сыном Божиим.
    Всё это - выдумка, околесица полоумных людей в отношении слов оригинала, которые не имеют такого значения.
    Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 10.11.2017 в 10:26.

  12. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Михаил Спасский Посмотреть сообщение
    С кем мне приходится иметь дело - с умственными дегенератами?
    Для кого я вскрыл в
    образе опустелого большого дерева авторскую мысль о Адамовом Древе - о смерти условного позабытого предка (собир.), давшего нам мятежное основание (Шет/Сиф), породившее в свою очередь болезненного и обезличенного человека (Енош), при том, что Дерево его продолжает быть и стоять за счет не высохшей пока ещё его оболочки? (Человек жив, пока о нём и делах его помнят.)
    У каждого свой удел/судьба. А ты все горячишься. Пора бы и попривыкнуть.
    Ищи таких же "буквоедов" (в хорошем смысле) - может, совместно и для прочих получится что-то удобовразумительное?
    Если появятся мысли, комментарии к текстам и т.д. о Боге обнародуй, плз.

  13. Цитата Сообщение от ВикторКоваленко Посмотреть сообщение
    Пространство это:
    1. Объективная реальность, форма существования материи, характеризующаяся протяжённостью и объёмом.
    2. Промежуток между чем-н., место, где что-н. вмещается.
    Виктор, по-видимому, «школярское» образование, точнее, довлеющий над вами дух примитивно -философских определений , свидетельствует о том, что вы (в свое время) не удосужились взять в руки КЧР И. Канта и всерьез осмыслить, в частности, параграф №3 «Трансцендентальное истолкование понятия о пространстве», в котором философ. гений доказывает своему читателю, что «пространство есть ничто, как только мы отбрасываем условия возможности всякого опыта и принимаем его за нечто лежащее в основе вещей самих по себе». А что есть это «нечто», спрашивается, как не «чистое бытие», характеризующееся «отсутствием определений и содержания»? Правда, это уже по Гегелю.

    В фундаментальной физике эта проблема явлена (всякому) проницательному уму в форме философ. вопроса «что есть реальность?», и эмпирически представлена в так наз. субъект- объектной взаимозависимости на квантовом уровне взаимодействия.

  14. Завсегдатай
    Регистрация
    24.08.2007
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от volt Посмотреть сообщение
    Виктор, по-видимому, «школярское» образование, точнее, довлеющий над вами дух примитивно -философских определений , свидетельствует о том, что вы (в свое время) не удосужились взять в руки КЧР И. Канта ...
    Как это мило и знакомо - все по-фарисейски - переход на личность, - начинаются разборки, и тема забыта...

    Цитата Сообщение от volt Посмотреть сообщение
    Виктор, по-видимому, «школярское» образование, точнее, довлеющий над вами дух примитивно -философских определений , свидетельствует о том, что вы (в свое время) не удосужились взять в руки КЧР И. Канта ...
    Эт точно, человек я не книжный...

    Цитата Сообщение от volt Посмотреть сообщение
    Виктор, по-видимому, «школярское» образование, точнее, довлеющий над вами дух примитивно -философских определений , свидетельствует о том, что вы (в свое время) не удосужились взять в руки КЧР И. Канта ...
    "Русские прусских всегда бивали" (А.В.С.) - была бы необходимость, разобрался бы и с ним. А так... он меня не трогает, и я его не трогаю...

    Цитата Сообщение от volt Посмотреть сообщение
    Виктор, по-видимому, «школярское» образование, точнее, довлеющий над вами дух примитивно -философских определений , свидетельствует о том, что вы (в свое время) не удосужились взять в руки КЧР И. Канта и всерьез осмыслить, в частности, параграф №3 «Трансцендентальное истолкование понятия о пространстве», в котором философ. гений доказывает своему читателю, что «пространство есть ничто...
    Ну, Кант, ладно - не получилось у него с Библией. А вы то, вы то могли бы изложить свое понимание вопроса...

    Цитата Сообщение от volt Посмотреть сообщение
    Виктор, по-видимому, «школярское» образование, точнее, довлеющий над вами дух примитивно -философских определений , свидетельствует о том, что вы (в свое время) не удосужились взять в руки КЧР И. Канта... Правда, это уже по Гегелю...
    Может еще "Материализм и эмпириокритицизм" вспомним?

    Цитата Сообщение от volt Посмотреть сообщение
    В фундаментальной физике эта проблема явлена (всякому) проницательному уму в форме философ. вопроса «что есть реальность?», и эмпирически представлена в так наз. субъект- объектной взаимозависимости на квантовом уровне взаимодействия.
    Библия есть Библия; наука есть наука.
    Вы же знаете: "... любое научное знание принципиально не является окончательным, а есть лишь промежуточная интерпретация истины, подразумевающая последующую замену на лучшую интерпретацию... в любой данный момент времени наше знание о реальности носит частичный и предположительный характер...".
    Какой смысл лезть в науку, чтобы объяснить Библию?
    Апостола Павла надо цитировать?

  15. Цитата Сообщение от ВикторКоваленко Посмотреть сообщение
    А вы то, вы то могли бы изложить свое понимание вопроса...
    Мне близка реляционная концепция пространства и время, рассматривающая указ. философ. категории как особого рода отношения между объектами и процессами.

    Может еще "Материализм и эмпириокритицизм" вспомним?
    Вам для справки, в совр. философ. работах перманентно всплывают имена древнегреч. мыслителей, которых вы ( как, впрочем, и упомянутую работу Ленина), по-видимому, никогда не читали(=осмысляли). А если читали, то должны были бы вспомнить его критику , в частности, Э.Маха, считавшего, что пространство и время – комплексы наших ощущений, или априорная форма чувственного созерцания (Кант).

    Библия есть Библия; наука есть наука.
    Ваше тавтологичное утверждение, строго говоря, не имеет никакого отношения к проблематике субъект- объектного взаимодействия, если вы , конечно, понимаете разницу между фундаментальной и прикладной наукой.

    Какой смысл лезть в науку, чтобы объяснить Библию?

    Как раз по этой причине вы принялись потчевать нас определениями из Толкового словаря Ожегова? Презабавно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •