Понравилось Понравилось:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 22

Тема: В библейских формулировках о спасении - противоречия?!

  1. #1 (5363313)
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    г. Омск.
    Пол
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1

    В библейских формулировках о спасении - противоречия?!

    Так, из некоторых фраз следует, что достаточно исполнить одно - два несложных дела, и ты спасён; а другие учат, что надо много трудиться,чтобы получить надежду на спасение. Явное противоречие?!
    Сначала о жёстких требованиях к тем,кого Бог берёт к Себе.
    Фил.2:12. «со страхом и трепетом совершайте свое спасение».
    Лук.12:48. «от всякого, кому дано много,много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут». Иисус говорил, что к тем, кто имеет большие дары, в частности, к служителям требования выше.
    Откр.3:16. «как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». По-видимому, это о тех, которые вспыхнули - уверовали - и поостыли.
    2Пет.1:5-8. «вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода». Апостол пишет о необходимости обрести высокие душевные качества, а также о том, что надо постоянно умножать эти качества.
    А сейчас - некоторые формулировки «лёгкого» путик спасению.
    1Тим.2:4. Бог «хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины».
    Ин.6:47. «верующий в Меня имеет жизнь вечную».
    Деян.2:38 «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа».
    Мар.16:16. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Бывает,человек прослушал вдохновенную проповедь, крестился (а это в некоторых церквях организовывают быстро) и - всё, Рай будто бы обеспечен. О душевных качествах и необходимости постоянного возрастания в Боге не говорится…

    И ещё об одной из самых первых библейских заповедей. В Быт.2:3 дана такая формулировка: «И БЛАГОСЛОВИЛ БОГ СЕДЬМОЙ ДЕНЬ, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». В ВЗ эта мысль повторена несчётное количество раз в форме требования - чтить уже СУББОТУ. А вот Иисус на Голгофе принял в Рай разбойника, который даже не стремился жить праведно, в том числе, и чтить субботу. То есть фактически Он убрал эту заповедь из числа тех,которые необходимы!
    Правда, встречаются утверждения, что Иисус принял к Себе разбойника «в виде исключения». Конечно же, трудно согласиться с мыслью, что Иисус сначала давал заповеди о спасении, а затем Сам же и пренебрёг ими?! Нет, Он – Бог порядка! Очевидно, мы что-то неправильно понимаем. Но что?!
    Так почему самый важный для нас вопрос Бог попустил изложить так… неоднозначно? И какая формулировка о спасении более соответствует мыслям Иисуса?

  2. Я думаю что люди путают два разных вопроса - 1.практическая жизнь верующего и 2. Вопрос оправдания.

    Спасение действительно нельзя заслужить формальным исполнением дел. Спасение происходит только по милости Божьей.

    Жизнь же человека, если он действительно верующий должна строится по принципам Божьих предписаний. И не просто человек должен из под палки выполнять то, что от него требует Бог - любить ближних, быть милосердным, не лгать, не воровать, и так далее. Для человека быть добрым должно быть естественным. И творить добро человек должен не потому что надо, а потому что иначе не может.

  3. Думаю вам просто надо переставить некоторые отрывки местами, сменить последовательность и всё будет хорошо! :-)

  4. Цитата Сообщение от penCraft'e® Посмотреть сообщение
    Думаю вам просто надо переставить некоторые отрывки местами, сменить последовательность и всё будет хорошо! :-)
    Да, то же верно. А то если всё в одной куче, то разбирать очень сложно.

  5. Цитата Сообщение от Стиова Посмотреть сообщение
    ....А вот Иисус на Голгофе принял в Рай разбойника, который даже не стремился жить праведно, в том числе, и чтить субботу. То есть фактически Он убрал эту заповедь из числа тех,которые необходимы!
    Правда, встречаются утверждения, что Иисус принял к Себе разбойника «в виде исключения». Конечно же, трудно согласиться с мыслью, что Иисус сначала давал заповеди о спасении, а затем Сам же и пренебрёг ими?! Нет, Он – Бог порядка! Очевидно, мы что-то неправильно понимаем. Но что?!
    Так почему самый важный для нас вопрос Бог попустил изложить так… неоднозначно? И какая формулировка о спасении более соответствует мыслям Иисуса?
    Очень хочется помочь вам разобраться. Но не знаю как. Тут все нужно пояснять. А время мало у меня.
    Давайте хоть немного про разбойника.

    1. Верно вы мыслите, что ему "особого исключения" не было. Бог не меняется.

    2. Почему вы обратили внимание только на то, что разбойник нарушая субботу "не стремился праведно жить"? А занимаясь разбоем (воруя, калеча и убивая людей и т.п.) разве не нарушал он святой закон Божий, выказывая свое "не стремление"? Кажется суббота должна бы на второй план отойти. Но это не так важно...

    3. Поразмышляем. Чем отличался этот наш разбойник от второго, висевшего по другую сторону от Христа и не получившего обещания быть в раю?
    -----а)Он признавал заслуженность своего наказания и имел страх перед Богом. (Места вы думаю найдете)
    -----б)Он видел во Христе праведника незаслуженно распятого. Обращается к Нему как к Мессии/Царю, которому предстоит ожить, царствовать и решать, кто будет в Его царстве, а кого выгнать.
    Анализ:
    -----а) это ничто иное как покаяние в зачаточном состоянии. Оно не успело проявиться в делах. Но я уверен (чего не могу доказать), что если бы этого разбойника опустили перед смертью, то он подобно Закхею не стал творить того, что раньше. Но Богу это и не нужно. Он ведь Сердцеведец.
    -----б)тут еще ясней. Разбойник веровал во Христа. Фарисеи ходят внизу и говорят: "Сойди и мы уверуем!". Другими словами:"Ты не Сын Божий, поскольку бессилен спасти даже себя!". Они не верят во Христа. И не могут по причине ослепления грехом и любви ко злу. А разбойник просит того, кто "не может спасти и себя" о спасении(!) очень скромной, но четкой фразой:"Помяни меня!". Это мольба о благодати! Как же мог отказать в хлебе Тот, который пришел, чтобы дать этот хлеб всем алчущим!? Разбойник всей душой потянулся к свету вися на кресте. И Свет осиял его.

    4. Сравним разбойника с обратившимся Закхеем. Оба делали беззакония. Оба воровали, обижали людей. Оба будучи Иудеями знали из закона Моисея, что так делать нельзя. И что поступая так собрали себе "гнев на день гнева". И уж никак не достойны спасения. И вот, Христос обоим (разными словами) провозглашает спасение НЫНЕ! Когда дано им услышать, что они спасены? После выполнения всех норм и требований закона? Нет. Закхей еще только сказал о своем намерении вернуть всем обиженным в четверо и раздать половину имения. Он не сделал еще ничего доброго. Он еще не исправил даже половины всех своих преступлений. Мы же понимаем, что обещания ничего не стоят без исполнения. Всё дело в том, что покаяние происходит в сердце человека и вера там же зарождается от семени Бога (слово Его). И Господь Сердцеведец увидел, что слова Закхея вполне искренни (Д.Ап.15:8). И что он твердо решил исправиться и стать на Божью дорогу. Он возродился от семени нетленного (1Пет.2гл.), став дитём Бога (Гал 3гл26). Вот и не было смысла медлить с ободрением этого младенца. Что Закхей поверил во Христа, не так очевидно как в истории с разбойником, однако несомненно что он поверил также!

    Вывод:
    Путь покаяния (1) и веры(2) во Христа и Его благодать/милость/оправдание/прощение/усыновление для всех один, чтобы спастись.

    А что до духовного совершенствования, о котором говорит Писание. Так оно важно и нужно. Но не спасительно. Оно естественно для спасенных и противно для не спасенных. В то же время если пренебрегать стараниями угодить Господу и творить зло, то можно лишиться этого дара. Ведь Писание говорит, что "если живете по плоти, то умрете". Человек может умереть или открыто начав грешить "по мирски" или начав грешить тайком и прикрываться различными "знаками принадлежности Богу". Но эта ложь никому не поможет.

    Как-то так. Надеюсь хоть чем-то помог. Не могу пройти мимо вашего желания понять истину! Да поможет вам Господь!
    зы
    Вот тут еще Худиев пишет очень хорошо:
    Об уверенности в спасении - Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно
    Велик наш Господь!

  6. мирянин
    Регистрация
    19.03.2011
    Сообщений
    12,511
    Записей в дневнике
    41
    Цитата Сообщение от Стиова Посмотреть сообщение
    Так, из некоторых фраз следует, что достаточно исполнить одно - два несложных дела, и ты спасён; а другие учат, что надо много трудиться,чтобы получить надежду на спасение. Явное противоречие?!...
    противоречие только в том, что не ты спасён, но тебя - спасёт .

    Только Спас и только по Своей милости.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Стиова Посмотреть сообщение
    ... какая формулировка о спасении более соответствует мыслям Иисуса?
    Иоанна
    6.53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Мф 26, 26.
    6.54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
    6.55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
    6.56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
    6.57 Как послал Меня живой Отец, и Я живу Отцом, так и ядущий Меня жить будет Мною.
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

  7. Йерушалаим Forever Аватар для DENNY79
    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    8,619
    Цитата Сообщение от Стиова Посмотреть сообщение
    И какая формулировка о спасении более соответствует мыслям Иисуса?
    "Кто исполняет волю Отца.."........т.е. Б-га.
    שמע ישראל, יהוה אלהינו יהוה אחד
    "Люби ближнего твоего как самого себя"(Вайкро 19:18)
    "19. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном."
    (Св. Евангелие от Матфея 5:19)
    Если бы Иисус попал в православный храм,он счёл бы его языческим капищем....

  8. христианин
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    7,639
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стиова Посмотреть сообщение
    Так, из некоторых фраз следует, что достаточно исполнить одно - два несложных дела, и ты спасён; а другие учат, что надо много трудиться,чтобы получить надежду на спасение. Явное противоречие?!
    .................
    Так почему самый важный для нас вопрос Бог попустил изложить так… неоднозначно? И какая формулировка о спасении более соответствует мыслям Иисуса?
    Ты в кучу всё свалил. Формула простая: верующий в сына будет иметь вечную жизнь.
    Иисус говорит: мои ученики исполнят мои заповеди. Заповеди: Любить Бога и ближнего. Остальное - это производные, так сказать рассматривание главного с разных сторон.
    *17. Железо железо острит, и человек изощряет взгляд друга своего.
    Прит.27

  9. По разному написано скорее от того что одно писание идет для разных поколений да и послания по всей земле, это как виноградарь звавший на работу в течение дня одни весь день трудились а другие час а плата всем одна, но одно дело без другого не бывает т.е. вера без подтверждений быть не может если веришь то исполняешь а если веришь и не исполняешь то не веришь. Можно подумать там что то космическое просится? Если есть истинное желание то нету ничего не возможного с божьей помощью какое то время надо просто надо потрудиться над собой хотя бы годик и сравнить есть ли разница в жизни и все сразу станет понятно. 2 заповеди основополагающие в принципе если их исполнять так как они есть то остальные сами приложатся. Остальные заповеди скорее направление этикета. Не возжелай чужого как любя брата можно возжелать? Или не кради как любя брата можно украсть, не лги как можно солгать любимому? Если любовь по истине совершенна а не так я говорю что люблю а сам злословлю упрекаю блужу.

  10. Завсегдатай
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    г. Омск.
    Пол
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от penCraft'e® Посмотреть сообщение
    Думаю вам просто надо переставить некоторые отрывки местами, сменить последовательность и всё будет хорошо! :-)
    Да, Вы правы. Надо бы начать с главных для меня вопросов.Почему самый важный для нас вопрос Бог попустил изложитьтак… неоднозначно? И какая формулировка о спасении более соответствует мыслямИисуса?

  11. Завсегдатай
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    г. Омск.
    Пол
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    противоречие только в том, что не ты спасён, но тебя - спасёт.
    Да, это так.

    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    Только Спас и только по Своей милости.
    Да, спасает только Он, и только по Его милости. Но спасает Он только тех, кто каким-то образом смог усовершить свою душу, чтобы она была угодна Богу.

    Цитата Сообщение от Виталич Посмотреть сообщение
    Иоанна 6.53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете... 6.57
    Это верно, но не всеобъемлюще, например, избрание разбойника на Голгофе.

  12. Завсегдатай
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    г. Омск.
    Пол
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
    По разному написано скорее от того что одно писание идет для разных поколений
    По-моему, есть и другие причины.

    Цитата Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
    если веришь и не исполняешь то не веришь.
    Парадокс - чудо!!!

    Цитата Сообщение от Александр1988 Посмотреть сообщение
    2 заповеди основополагающие в принципе если их исполнять так как они есть то остальные сами приложатся. Остальные заповеди скорее направление этикета. Не возжелай чужого как любя брата можно возжелать? Или не кради как любя брата можно украсть, не лги как можно солгать любимому? Если любовь по истине совершенна а не так я говорю что люблю а сам злословлю упрекаю блужу.
    Спасибо!

  13. Цитата Сообщение от Стиова Посмотреть сообщение
    Так почему самый важный для нас вопрос Бог попустил изложить так… неоднозначно? И какая формулировка о спасении более соответствует мыслям Иисуса?
    Всё духовные практики христианства, вся вера должна подвести человека к главному, то есть кресту веры.
    10:38 <...> кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня.
    Почему спасение наше от нашей личной крестной жертвы.
    Христос начаток Жертвы, глава распинаемого Тела Христова, а Церковь это Тело Христово и должно быть гонимо, терзаемо и наконец распято так же как и глава этого Тела. Именно поэтому говорит Христос, что кто не берёт креста своего и следует за Христом называя себя христианином, тот не достоин Христа. Ибо соскочил с гонений, страданий и самой насильственной смерти почитая то безумием, пытаясь угодить и мамоне и Богу. И воскресать таковым во Христе просто нечем, не принесена личная крестная жертва спасения.
    Так думаю.

  14. Цитата Сообщение от Стиова Посмотреть сообщение
    Так, из некоторых фраз следует, что достаточно исполнить одно - два несложных дела, и ты спасён; а другие учат, что надо много трудиться,чтобы получить надежду на спасение. Явное противоречие?!
    Сначала о жёстких требованиях к тем,кого Бог берёт к Себе.......
    Сначала должно быть вот что: УВЕРОВАНИЕ В БОГА, ИИСУСА и ПОКАЯНИЕ
    Затем - Погружение (крещение) во оставление грехов и во Имя Иисуса
    Без веры, без возрождения своего духа в Боге, без понимания своего ничтожества и того, что вы - ПОГИБШИЙ грешник, вы не имеете надежды на спасение!

    И лишь когда вы упали перед Богом ничком, осознав что спастись вы можете лишь Его милостью, и милость эта - прежде всего в Иисусе - только тогда вы можете судить о таких вопросах, которые вы дерзаете поднимать: "Противоречия в библейских формулировках"
    А для того, чтобы судить о каких-то там противоречиях в Священном Писании, как минимум надо ЗНАТЬ его и ПОНИМАТЬ его. А как может понимать Писание человек, который грешен и является мирским? - в миру живут те, кому нечего судить о Божьем слове. Судите о политике, обществе, науке, туризме, развлечениях. Но БИблия - это прерогатива тех, кто НЕ ОТ ЭТОГО мира. Тех, кто стал перед Богом на колени и понял, кто он есть и что есть Библия.

    Верующие люди понимают, что никаких противоречий в Библии нет и быть не может. Слово Бога непогрешимо - тем более в таких основополагающих вопросах, как спасение. Противоречия находят те и только те, кто не верит Библии - то есть не верят и Богу
    Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
    Деяния Апостолов, 17:11

  15. Ветеран
    Регистрация
    01.05.2016
    Сообщений
    1,816
    Записей в дневнике
    13
    \Стиова
    Ин.6:47. «верующий в Меня имеет жизнь вечную».
    Деян.2:38 «Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа».
    Мар.16:16. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Бывает,человек прослушал вдохновенную проповедь, крестился (а это в некоторых церквях организовывают быстро) и - всё, Рай будто бы обеспечен. О душевных качествах и необходимости постоянного возрастания в Боге не говорится…
    Могу вам повторит слова penCraftе' : переставьте местами цитаты.
    Вряд ли вы сподобитесь это сделать, Если видите в этом всем противоречие.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •