Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 75 из 92

Тема: Давид

  1. Цитата Сообщение от baptist2016 Посмотреть сообщение
    ослеплённый похотью, а потом презренный словами пророка, Давид раскаялся, поэтом и не умер.
    Цитата Сообщение от Briliant Посмотреть сообщение
    Так я вроде и сказал: пожелал и сделал...

    Царь, сам себя осудил на смерть, после загадки Нафана...
    Но вы еще упоминули что закон запрещает даже желать чужое. Но здесь есть нюанс. Человеческий суд не может осудить желание, потому что это невозможно доказать в суде. А Богу всё открыто, поэтому Бог судит и желания и намерения человека.

    Что касается Давида, то он за прелюбодеяния вполне мог быть судим человеческим судом. А так же Давида вполне можно было осудить и за поступок с Урией, которого он фактически погубил. Причем это приговор Бога через Нафана.

  2. Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    Причем это приговор Бога через Нафана.
    потому прежде Он спросил Давида ,и Давид сказал да ,достоит смерти .
    очи Господни – на праведных, и уши Его – к молитве их; но лицо Господне – на творящих зло, чтобы истребить с земли память о них.

  3. Временно отключен
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    56,060
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    Тора у Бога была всагда. По ней Он и совершал и совершает суд.
    Чушь. Бог никогда не давал Тору язычникам, но судить их прекрасно будет.

  4. Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Чушь. Бог никогда не давал Тору язычникам, но судить их прекрасно будет.
    а где вы увидели что я говорил что Бог Тору давал язычникам?

  5. Временно отключен
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    56,060
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    а где вы увидели что я говорил что Бог Тору давал язычникам?
    Как же в Вашем воображении Бог будет судить по Торе тех, кому Он её никогда не давал?

  6. Христианин. Аватар для Briliant
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    2,459
    Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    Но вы еще упоминули что закон запрещает даже желать чужое. Но здесь есть нюанс. Человеческий суд не может осудить желание, потому что это невозможно доказать в суде.
    Верно, но для таких людей, с неправильными желаниями, была процедура исповеданий, раскаяния и разного рода пожертвований...

    А Богу всё открыто, поэтому Бог судит и желания и намерения человека.
    Согласен.

    Что касается Давида, то он за прелюбодеяния вполне мог быть судим человеческим судом. А так же Давида вполне можно было осудить и за поступок с Урией, которого он фактически погубил. Причем это приговор Бога через Нафана.
    Если бы можно было, то осудили... значит, не народу
    и не судьям, судить царя...

  7. Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Как же в Вашем воображении Бог будет судить по Торе тех, кому Он её никогда не давал?
    а причам тут мое вообржение? Допотопный мир Бог же осудил по Своей Торе. Не по комментариям же Ап Павла.

  8. Временно отключен
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    56,060
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    а причам тут мое вообржение?
    А чье тогда?

  9. Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    А чье тогда?
    А я тут причем? Вы это слово употребляли - себя и озадачьте сим вопросом.

  10. Временно отключен
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    56,060
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    А я тут причем?
    Понял. Это я не с Вами, а с другим Jewe переписывался.
    Глюк.
    Бывает.

  11. Завсегдатай Аватар для юри
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    калининград
    Пол
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Не пожелай жены ближнего своего - а человек взял и пожелал. И сколько жил - столько и желал.
    А в реальности он к этой чужой жене даже пальцем не прикоснулся и даже когда она проходила мимо - отворачивался.

    За прелюбодейство Тора предусматривает смертную казнь. А за мысли о прелюбодействе Тора предусматривает смертную казнь? (риторический вопрос).
    А вот Бог за мысли вполне предусматривает наказание.

    Прелюбодейство - реальная вина (объективное деяние - преступное действие или бездействие), мысли о прелюбодействе - моральная вина (субъективные внутренние ощущения).
    Позиция ваша по этому вопросу понятна, но не совсем с ней согласен! Мое понимание этого вопроса такое! Все что Тора вменяет вину,все это моральная реальная вина! Другой вопрос это судебный, как наказывается например человек за вину прелюбодеяние в Торе? Смертью! Каким образом определяется Вина человека представшим в суде? Свидетельством двух или трех человек! Что они свидетельствуют? Они свидетельствуют то что они видели и слышали! Каким образом Свидетели Могут засвидетельствовать пожелание жены ближнего? Нет у них такого чувства! У человека есть глаза, уши, чувство обаяния, чувство вкуса, чувство осязания, но слышать мысли и желания в сердце другого человека, человек не может и соответственно свидетельствовать и судить тоже не может, поэтому Тора и не дает право судить человеку другого человека за вину пожелания чужой жены! А вот Бог все слышит и все видит что внутри у человека и что снаружи и Он может судить за всякую вину, а человек может только за видимое своими глазами и слышанное своими ушами свидетельствовать и судить, по судебным законам Торы!

  12. Временно отключен
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    56,060
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от юри Посмотреть сообщение
    Позиция ваша по этому вопросу понятна, но не совсем с ней согласен! Мое понимание этого вопроса такое! Все что Тора вменяет вину,все это моральная реальная вина!
    Путаете две ситуации: (а) любая реальная вина имеет несет и моральную ответственность, но (б) не всякая моральная вина есть вина реальная и предусматривает реальное наказание по закону.
    Две разницы.
    Разговор был только о моральной вине.

  13. Завсегдатай Аватар для юри
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    калининград
    Пол
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Путаете две ситуации: (а) любая реальная вина имеет несет и моральную ответственность,
    Я не путаю! Вы неправильно на мой взгляд все это описываете! Под словом "реальная вина" точнее сказать, "вина установленная путем свидетельствования в суде двух человек которые видели или слышали (смотря кого рода преступления) То что по Торе определяется как преступление заповеди!" Такая вина имеет и несет моральную ответственность перед людьми и Богом!
    (б)но не всякая моральная вина есть вина реальная и предусматривает реальное наказание по закону.
    Две разницы.
    Всякая моральная вина реальна, просто не всякую моральную вину мы можем слышать или видеть из за нашей ограниченности в возможностях слышать или видеть, но она реальна!

  14. Временно отключен
    Регистрация
    22.02.2007
    Адрес
    Эдем, окончательно загаженный Р-р-родиной
    Пол
    Сообщений
    56,060
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от юри Посмотреть сообщение
    Я не путаю! Вы неправильно на мой взгляд все это описываете! Под словом "реальная вина" точнее сказать, "вина установленная путем свидетельствования в суде двух человек которые видели или слышали (смотря кого рода преступления) То что по Торе определяется как преступление заповеди!"
    Ну, какие проблемы? Давайте я Вам облегчу задачу максимально

    Не два, а срназу двести человек лично видели и слышали, как гражданин Рабинович неоднократно и публично заявлял, что желает чужую жену - гражданку Циммерман.
    Более того, Рабиногвич даже в местной газете "А таки, да" в письменной форме опубликовал объявление "Циля Циммерманова (адрес такой-то), я весь тебя хочу как женщину так, что аж даже кушать не могу, как хочу".

    А теперь, процитируйте мне из Писаний: какое в Торе предусмотрено наказание за совершенное гражданином Рабиновичем нарушение заповеди "не пожелай жены ближнего своего"?
    (с учетом того обстоятельства, что гражданин Рабинович с гражданкой Циммерман никогда лично не контактировал и даже не разговаривал, а мечтал о ней исключительно издалека от мужа Цили).

  15. Завсегдатай Аватар для юри
    Регистрация
    04.06.2016
    Адрес
    калининград
    Пол
    Сообщений
    822
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Йицхак Посмотреть сообщение
    Ну, какие проблемы? Давайте я Вам облегчу задачу максимально

    Не два, а срназу двести человек лично видели и слышали, как гражданин Рабинович неоднократно и публично заявлял, что желает чужую жену - гражданку Циммерман.
    Более того, Рабиногвич даже в местной газете "А таки, да" в письменной форме опубликовал объявление "Циля Циммерманова (адрес такой-то), я весь тебя хочу как женщину так, что аж даже кушать не могу, как хочу".

    А теперь, процитируйте мне из Писаний: какое в Торе предусмотрено наказание за совершенное гражданином Рабиновичем нарушение заповеди "не пожелай жены ближнего своего"?
    (с учетом того обстоятельства, что гражданин Рабинович с гражданкой Циммерман никогда лично не контактировал и даже не разговаривал, а мечтал о ней исключительно издалека от мужа Цили).
    Ваш пример не подходит! То что слышали двести человек не может быть свидетельством по этому делу , так как они небыли прямыми свидетелями преступления, они больше подходят под сплетников! Кто то слышал как кто то говорил о преступлении это не может быть свидетельством! То что он заявлял, то он заявил! Но как увидить или услышать желания? Никак! Проблема в том что Свидетели свидетельствуют о слове сказаным рабиновичом , но свидетельствовать о самом желании не могут! От того и нет в Торе наказания за нарушения заповеди "не желай" То бишь определить вину человека Суд за это никак не может! Только сам человек для себя самого может знать о вине за эту заповедь и Бог!
    Последний раз редактировалось юри; 11.11.2017 в 01:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •