Страница 1 из 7 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 95

Тема: О ком говорится в Евр 1:10-12?

  1. #1 (5446985)

    О ком говорится в Евр 1:10-12?

    Евр. 1:10-12 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

    По моему мнению, исходя из контекста, это однозначно говорится о Христе. "8. А о Сыне... 10. И, в начале ..." . Вернее, автор послания к Евреям дал понять, кто Христос, а кто ангелы, и привел отрывок из Пс 101:26-28, где говорится о Боге Отце.
    Но есть люди, утверждающие, что в Евр 1:10-12 говорится об Отце. Я знаю, что на этом форуме ведутся дебаты о божественности Христа, мне бы не хотелось заводить такой спор, а только разобрать этот отрывок.

    Пожалуйста, не пишите о том, почему Христос Бог, или почему не Бог(я верю, что Он Бог 100%, и что Он человек 100%). Пишите о ком говорится в приведенном мной стихе из послания к Евреям, и почему вы так думаете.
    Вот отрывок в подстрочнике, чтобы никто не ссылался на неточность Синодального Перевода.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

  2. Цитата Сообщение от dameerv Посмотреть сообщение
    Евр. 1:10-12 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

    По моему мнению, исходя из контекста, это однозначно говорится о Христе. "8. А о Сыне... 10. И, в начале ..." . Вернее, автор послания к Евреям дал понять, кто Христос, а кто ангелы, и привел отрывок из Пс 101:26-28, где говорится о Боге Отце.
    Но есть люди, утверждающие, что в Евр 1:10-12 говорится об Отце. Я знаю, что на этом форуме ведутся дебаты о божественности Христа, мне бы не хотелось заводить такой спор, а только разобрать этот отрывок.

    Пожалуйста, не пишите о том, почему Христос Бог, или почему не Бог(я верю, что Он Бог 100%, и что Он человек 100%). Пишите о ком говорится в приведенном мной стихе из послания к Евреям, и почему вы так думаете.
    Вот отрывок в подстрочнике, чтобы никто не ссылался на неточность Синодального Перевода.
    Автор послания к Евреям относит эти слова из Пс. к Иисусу Христу, это очевидно.
    Новозаветные книги в рукописной традиции: https://novumtestamentumblog.wordpress.com/bntmt/ https://ntmstradition.livejournal.com/502.html

  3. Цитата Сообщение от dameerv Посмотреть сообщение
    Евр. 1:10-12 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
    Как вы понимаете что такое ЗЕМЛЯ и НЕБЕСА?

  4. Временно отключен Аватар для GeorgH
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    618 S Helena
    Пол
    Сообщений
    6,309
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже уверен, что Иисус Бог богов и поэтому своим ограниченным разумом
    не хочу оценивать, то что бесконечно и безначально.
    Но в общем слово "бог" - ни о чём не говорит - если оно не имеет
    для окружающих смыслового значения, выраженного в двух словах:
    -объект поклонения.
    Так что с точке зрения автора послания к Евреям утверждение Сына на престоле
    для своего письма именно к ним,
    служит другое ключевое слово "Господь" если они не заметили или не
    предали значение тому, что о Сыне говорится как о Боге - ст.8."А о Сыне: престол Твой, Боже, в
    век века; жезл царствия
    Твоего--жезл правоты. "

    На Русском слово "господь" происходит от смыслового значения "собственник",
    и так же в этом ряду синонимы - владыка, хозяин, господин и т.д.
    Имеют ли все эти синонимы отношение к Иисусу Христу?
    -да!
    Сотни тысяч раз - да!
    Он в этом кратком стихе - Автор всего созданного, так что всё творение Его
    по праву Собственника/Господина.
    Евреи, к которым обращается.., скорей всего обращаются Акила и Прискилла,
    ученики и соучастники Апостола Павла - это семейная пара.
    Прискилла была Римлянкой из богатого и знаменитого рода, а вот Акила
    простой Иудейский ремесленник, но вот то что сблизило их - это Истина.
    Загадочность этого послания со многими оборотами речи - сходными с Павлом,
    можно приписать ему, но само вступление в с упоминанием в центре
    внимания Господа, а затем последовательный обзор Его полномочий
    -помогает читателю сделать вывод, что это послание принадлежит кому то
    из соратников Павла и это не Лука который написал Деяния Апостолов и Евангелие от Луки
    с обращением к своему адресату Греческого происхождения.
    Для Греков - господство Иисуса было более приемлемым, чем для Иудеев и вообще для Евреев,
    поэтому смело могу предположить, что Акила с Прискиллой ставили под акцент
    господство Господа именно для близких своих по вере, которые до сих пор
    отвергают Его именно как Своего Господина, Собственника, Владыку и Хозяина
    -отдавая предпочтение богам/элохим (мн.ч.).

  5. Цитата Сообщение от dameerv Посмотреть сообщение
    (я верю, что Он Бог 100%, и что Он человек 100%).
    А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
    Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

    (1Кор.15:24,25)... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
    (1Кор.15:28)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  6. Цитата Сообщение от GeorgH Посмотреть сообщение
    Загадочность этого послания со многими оборотами речи - сходными с Павлом,
    можно приписать ему, но само вступление в с упоминанием в центре
    внимания Господа, а затем последовательный обзор Его полномочий
    -помогает читателю сделать вывод, что это послание принадлежит кому то
    из соратников Павла и это не Лука который написал Деяния Апостолов и Евангелие от Луки
    с обращением к своему адресату Греческого происхождения.
    Для Греков - господство Иисуса было более приемлемым, чем для Иудеев и вообще для Евреев,
    поэтому смело могу предположить, что Акила с Прискиллой ставили под акцент
    господство Господа именно для близких своих по вере, которые до сих пор
    отвергают Его именно как Своего Господина, Собственника, Владыку и Хозяина
    -отдавая предпочтение богам/элохим (мн.ч.).
    Скорее всего автор послания к Евреям в первой главе полемизирует против той иудео-христианской христологии, в которой на почве ряда иудейских апокрифов Мессия представлялся высшим ангелом. Поэтому автор послания начинает с противопоставления достоинств между ангелами и Божьим Сыном, говоря о втором, как о Творце и как о Боге. Смысл там такой - ангелы, даже такие как архангел Михаил, или преображенный ангелоподобный Енох, или Метатрон, или Яхоэль или еще подобный персонаж иудейских мистических апокрифов, где фигура небесного Мессии представлялась в виде ангела, наиболее приближенного к Божьему престолу - но все они тварные, а Сын не имеет ни начала ни конца, Он представляется Творцом и несотворенным, выше созданного мира и выше времени (мир и время здесь понятия взаимосвязанные). Поэтому автор послания дает понять, что Сын по его представлениям - выше ангелов, и тем самым автор сближает достоинство Сына с достоинством Отца, ставит Их практически на один уровень, и утверждает что у Сына такой же (или схожий) характер существования как у Отца и что Он обладает той же властью и могуществом, что и Отец. Вот о чем, по-видимому, хочет сказать автор послания, приводя цитаты из Пс. в отношении к Сыну.
    Новозаветные книги в рукописной традиции: https://novumtestamentumblog.wordpress.com/bntmt/ https://ntmstradition.livejournal.com/502.html

  7. Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    ставит Их практически на один уровень
    Если написано что Они - ОДНО , то что значит практически ?
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  8. Завсегдатай Аватар для Dyx
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Кириллов
    Пол
    Сообщений
    600
    Записей в дневнике
    80
    Цитата Сообщение от dameerv Посмотреть сообщение
    Евр. 1:10-12 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

    По моему мнению, исходя из контекста, это однозначно говорится о Христе. "8. А о Сыне... 10. И, в начале ..." . Вернее, автор послания к Евреям дал понять, кто Христос, а кто ангелы, и привел отрывок из Пс 101:26-28, где говорится о Боге Отце.
    Но есть люди, утверждающие, что в Евр 1:10-12 говорится об Отце. Я знаю, что на этом форуме ведутся дебаты о божественности Христа, мне бы не хотелось заводить такой спор, а только разобрать этот отрывок.

    Пожалуйста, не пишите о том, почему Христос Бог, или почему не Бог(я верю, что Он Бог 100%, и что Он человек 100%). Пишите о ком говорится в приведенном мной стихе из послания к Евреям, и почему вы так думаете.
    Вот отрывок в подстрочнике, чтобы никто не ссылался на неточность Синодального Перевода.
    Что тебе до того, что говорят люди?
    Ты иди за Христом и не смотри на людей, а смотри на Бога, чтоб не сбиться с пути и не потерять из виду Христа.
    Разве ты не имеешь общения с Иисусом? Разве Он не открывает тебе Себя и не даёт вкушать плода с древа жизни?...

  9. Цитата Сообщение от dameerv Посмотреть сообщение
    Евр. 1:10-12 И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса — дело рук Твоих; они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза, и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.

    По моему мнению, исходя из контекста, это однозначно говорится о Христе. "8. А о Сыне... 10. И, в начале ..." . Вернее, автор послания к Евреям дал понять, кто Христос, а кто ангелы, и привел отрывок из Пс 101:26-28, где говорится о Боге Отце.
    Но есть люди, утверждающие, что в Евр 1:10-12 говорится об Отце. Я знаю, что на этом форуме ведутся дебаты о божественности Христа, мне бы не хотелось заводить такой спор, а только разобрать этот отрывок.

    Пожалуйста, не пишите о том, почему Христос Бог, или почему не Бог(я верю, что Он Бог 100%, и что Он человек 100%). Пишите о ком говорится в приведенном мной стихе из послания к Евреям, и почему вы так думаете.
    Вот отрывок в подстрочнике, чтобы никто не ссылался на неточность Синодального Перевода.
    Мне видится ключь к ответу в слове "основал," - что оно значит. Отец сказал слово и Словом сделалось. Кто основатель, желающий или исполняющий? Сразу вспомнился памятник Юрию Долгорукому; который сидит на коне и показывая пальчиком говорит: здесь будет город. Он и считается основателем, хотя врядли лично положил хоть один камень.)

  10. Цитата Сообщение от Dyx Посмотреть сообщение
    Разве ты не имеешь общения с Иисусом? Разве Он не открывает тебе Себя и не даёт вкушать плода с древа жизни?...
    Разве это тема ветки?
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

  11. Цитата Сообщение от Dyx Посмотреть сообщение
    Что тебе до того, что говорят люди?
    Ты иди за Христом и не смотри на людей, а смотри на Бога, чтоб не сбиться с пути и не потерять из виду Христа.
    Разве ты не имеешь общения с Иисусом? Разве Он не открывает тебе Себя и не даёт вкушать плода с древа жизни?...
    Видимо " Разве Он не открывает тебе Себя" не открывает, раз такие вопросы.
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  12. Временно отключен Аватар для GeorgH
    Регистрация
    01.01.2010
    Адрес
    618 S Helena
    Пол
    Сообщений
    6,309
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от СергСерг Посмотреть сообщение
    Скорее всего автор послания к Евреям в первой главе полемизирует против той иудео-христианской христологии, в которой на почве ряда иудейских апокрифов Мессия представлялся высшим ангелом. Поэтому автор послания начинает с противопоставления достоинств между ангелами и Божьим Сыном, говоря о втором, как о Творце и как о Боге. Смысл там такой - ангелы, даже такие как архангел Михаил, или преображенный ангелоподобный Енох, или Метатрон, или Яхоэль или еще подобный персонаж иудейских мистических апокрифов, где фигура небесного Мессии представлялась в виде ангела, наиболее приближенного к Божьему престолу - но все они тварные, а Сын не имеет ни начала ни конца, Он представляется Творцом и несотворенным, выше созданного мира и выше времени (мир и время здесь понятия взаимосвязанные). Поэтому автор послания дает понять, что Сын по его представлениям - выше ангелов, и тем самым автор сближает достоинство Сына с достоинством Отца, ставит Их практически на один уровень, и утверждает что у Сына такой же (или схожий) характер существования как у Отца и что Он обладает той же властью и могуществом, что и Отец. Вот о чем, по-видимому, хочет сказать автор послания, приводя цитаты из Пс. в отношении к Сыну.
    спасибо за аналитику!
    Оч. понр., но не могли бы вы - более обширно осветить о:
    ангелоподобный Енох, или Метатрон, или Яхоэль или еще подобный персонаж иудейских мистических апокрифов
    -каким веком приблизительно датируют это апокрифы - до или после земной миссии Иисуса Христа
    и если имеете информацию, то с каким регионом мира они связаны?

  13. Цитата Сообщение от alexey957 Посмотреть сообщение
    Видимо " Разве Он не открывает тебе Себя" не открывает, раз такие вопросы.
    Логика "железная", что тут скажешь.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

  14. Цитата Сообщение от alexey957 Посмотреть сообщение
    Если написано что Они - ОДНО , то что значит практически ?
    в послании к Евреям не написано, что "Они одно".
    Новозаветные книги в рукописной традиции: https://novumtestamentumblog.wordpress.com/bntmt/ https://ntmstradition.livejournal.com/502.html

  15. Цитата Сообщение от Джа дай Посмотреть сообщение
    Мне видится ключь к ответу в слове "основал," - что оно значит. Отец сказал слово и Словом сделалось. Кто основатель, желающий или исполняющий? Сразу вспомнился памятник Юрию Долгорукому; который сидит на коне и показывая пальчиком говорит: здесь будет город. Он и считается основателем, хотя врядли лично положил хоть один камень.)
    Если следовать Вашей логике, тогда Христос не только Слово, но и Руки, причем не одна.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alexey957 Посмотреть сообщение
    А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
    Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.

    (1Кор.15:24,25)... Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем.
    (1Кор.15:28)
    Это не относится к Евр 1:10-11.
    Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
    Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
    А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
    Ключ к жизни для Бога.
    >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •