Можете сравнительный анализ привести с системой варн (каст) в Индии?
Кто может считаться или сам себя считает брахманом,кшатрием ... неприкасаемым.
Мир вам.
Иерархичность Христиан (часть демонологии).
Как многие наверное знают, что есть понятие старшого и меньшего, у всех иерархиях — Церкви, Ангелов, людей, ну и демонов.
Разница:
Ангелы - от Бога черпают Силы и соблюдается некая преемственность духовная — там строгий строй, строгая Иерархичность, но все же не адепство фанатическое — если Серафим прикажет идти против Бога, Херувим может отказать ему, хоть и падет от силы Серафима, а она в тысячи раз больше. Просто окончательным образом, Бог все таки оживит Херувима, а Серафим падет от Престола.
Падшие — завязаны очень сильно на людях, как и люди одержимые на их силе. Не - "тот маг силен", а - "тот маг в котором сейчас падший Серафим сильнее того мага, в котором падший Херувим". Сила мага относительна... они пусты, кто исполнил их силой и навязал адептов ему, тот сильный в пределах своего пастбища (одержимых). Там жесточайшая иерархия с духовными зависимостями (наслоениями). И все ресурсы идут от нижних, к главам — главы маги, сами по себе полностью отрешены от Бога (пустые и темные), а порабощая относительно меньше грешных, отнимают от них все — жизненные силы, таланты (но ими на всю силу не могут пользоваться), идеи, смысл жизни... Это есть духовный вампиризм — чем более грешный человек, тем более он духовный вампир, если не учитывать манипуляции для создания себе ученика магом (демоном) — там часто в две стороны идет, для большего сроднения. Так демон готовит себе новое вместилище. Ну и написать о слишком жестком варианте, если ученика вырвут от ведьмы (колдуна) — фаталити. Раз я такое видел в монастыре, и раз сам на себя взял колдовство бабушки ведьмы от моего брата (он по матери как бы родной) — она умерла на следующий день от пустоты в себе, когда Господь помог справится Благодатью с теми колдовствами. Меня еще тогда удивила реакция брата на смерть бабушки — даже не поехал на похороны, даже не моргнул глазом на известие. Раб избавился от мучителя. И таких вариантов (рабства), исполнена вся Земля — кастанедовцы, Лазаровцы со слоями, трансерферы реальности со своей гимнастикой, восточники с иглотерапией (припайкой чужого духа), разведка с иероглифами на руках (некоторых стран). Как бы так — о колдунах мы молимся только о здравии — приплыв Благодати их гневит, а если много приплывет — припадок эпилепсии. Вся сила в Благодати, она для них деструктивная — расслаивает, возвращая к естеству (нормальности), но они темны, и им не возможно жить по естеству. Таким тяжело жить одним на природе, они могут даже умереть — всегда нужны батарейки-люди (скотины), и коммуникация в "Вавилонах" - интернет, ТВ, радио... это их духовность.
Церковная иерархия Христиан (специально в конце) — ни один Христианин не завязан ни на ком, кроме Христа — все есть послушники Его — ни Епископа, ни Схимника, ни Священника — духовно все должны быть Христовы. Если бесный и не Христов, то в монастыри, где монахи (настоящие) носят даже Образ Христов (братья Его) — по Плоти, Крови, и Духу. Те братия, на ком замечено часто присутствие Духа Святого — стригутся в Схиму, там где уже Обитель Св. Троицы — в Великосхиму. Удел послушания (духовного) — удел старцев во Христе, без Христа получится демоническая иерархия в Клире. Силы (умения) у Христиан идут от вышних к нижним, а когда нижний становится во Христе — он уже живет как бы сам по себе — автономно от людей, с Богом, он брат всем во Христе - ровня. У Епископов ни одного послушника не должно быть, это не их послушание (удел) — они просто следят за Священниками в вверенной им Епархии — за соблюдением Закона. Есть такая тема — через послушание мужу, жена может освятить его, побудив даже к покаянию. Так же и через послушника (который исполняет волю монаха) освятить и безумца монаха, но всему есть свой придел — смертные грехи, Апостольские Правила, Номоканон. Вообще у Христиан старцы берут духовно к себе послушника, и он с ними кушает, работает, учится, а не завладевают им, как у сатанистов. Принцип прост — одна душа, один дух, одна плоть. Увы без Христа это не получится. Христиане даже не зависят, как написано в Ветхом Завете от предков своих — Крещены, Обновлены, Освящены.
Вот и вся разница — ни какой жестко преемственности у Христиан нет, я не о Рукоположении. У нормального старца, 1-5 месяцев на послушании, и уже мир с Богом. У бесного по 10 лет, и все еще... бесный. И вина во грехе послушника, всегда на его старце. Если кто то обвиняет послушника своего во грехах его, тот и сам его побудил к этому. Как правило при свершении греха, дух послушника покидает старца, и тот только так в этом упрекает — ты зачем так поступил, видишь, ты остался тогда один и сатана тебя вверг во грехи, впредь постарайся послушным мне быть, я же тебя дурному не учу... Это называется - духовные чада, но только не по 5-10, а то 25 лет такие. Есть послушание и Святым духовное, и Матери Божией... но они не есть Цель, а лишь лестница (путь), к Нему. Есть правда слабые люди, как Блаженная Теодора, ей надо было Св. Василия Нового постоянно — ну как бы, - шо маэмо, то маэмо. Зато спаслась и за счет него.
Ну и к этому принцип Духа Мирна — насилием и обманом будет хуже.
Вообще часто Бог братию проверяет — монах Акафист Святой Троицы прочитал (помолился), а его потом Бог Отец или Христос или Дух Свят встречает по пути (почивши на монахе, или даже мирянине) и попросит помощи, а тот Богу и откажет... вот и намолился.
Спаси Господи вас.
п.с. я на себе знаю что такое духовное присутствие — в Банченах подошел мирянин и сказал - «на вас Образ Божьей Матери», в Храме нашем Священник - «на тебе Образ Господа нашего», в Банченах монах ко мне обращался - «ну что, Отец Серафим, теперь довольны плиткой напольной?»(возле Храма Серафима Саровского). В Почаево один человек - «ну что Св. Амфилохий, такой ты хотел молебен?» (молились возле раки Архиереи) - хотя мне такая реклама не по душе.
Последний раз редактировалось Николай Манчул; 09.02.2018 в 09:11.
Можете сравнительный анализ привести с системой варн (каст) в Индии?
Кто может считаться или сам себя считает брахманом,кшатрием ... неприкасаемым.
Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.
Мне интересно посмотреть, чем может закончиться диалог на христианском форуме между одним, далёким от христианства, и другим, таким же далёким. И это без иронии.
- ах-ха-ха. А я на столько далек от Бога, что даже сердце иногда уже не бьется в груди моей, и ни галоперидол, ни яд не берет. А вот приткнутся о Духе Святе - это опасно. Сам по себе Николка никто, какой то Йоська подмененный.
Вот так вот, ни один и не второй... а вот псов гавкать найдется.