Благодарности Благодарности:  0
Страница 1 из 12 1234567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 178

Тема: Праведность от закона

  1. #1 (5671587)

    Праведность от закона

    Втор 6(25) И в праведность зачтется нам, если будем верно исполнять все эти заповеди пред Г-сподом, Б-гом нашим, как Он заповедал нам".А Павел говорит:потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.Нет ли здесь противоречия?

  2. JESUS IS LORD Аватар для antipa21
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Пол
    Сообщений
    9,236
    Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    Втор 6(25) И в праведность зачтется нам, если будем верно исполнять все эти заповеди пред Г-сподом, Б-гом нашим, как Он заповедал нам". А Павел говорит:потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.Нет ли здесь противоречия?
    А вы находитесь в каком домостроительстве Божьем, в ветхозаветном или в новозаветном? Живёте под Законом или под Благодатью?
    Весь Божий народ должен участвовать в Божьем вечном замысле, но не все берут на себя возложенную на них обязанность. Поэтому Бог призывает победителей, которые выступили бы от лица церкви. Если найдутся те, кто будет победителем, Божий замысел будет исполнен и Бог будет удовлетворён. Какая честь — жить в наше особое время. Мы можем совершить самую большую работу для Бога.

    Обетования победителям: Отк.2:7; 2:11; 2:17; 2:26-29; 3:5-6; 3:12-13; 3:21-22; 21:7





  3. Цитата Сообщение от antipa21 Посмотреть сообщение
    А вы находитесь в каком домостроительстве Божьем, в ветхозаветном или в новозаветном? Живёте под Законом или под Благодатью?
    Причём здесь моё нахождение? Ведь не от моего нахождения зависит, противоречат ли слова апостола пророку?

  4. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,461
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    Втор 6(25) И в праведность зачтется нам, если будем верно исполнять все эти заповеди пред Г-сподом, Б-гом нашим, как Он заповедал нам".А Павел говорит:потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.Нет ли здесь противоречия?
    Был Авраам, который поверил Богу и это вменилось ему в праведность. Бог пообещал Аврааму:

    1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика.
    2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.
    3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
    4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
    5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
    6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.

    Бог пообещал и надо было это исполнять. Но уже на внуках Авраама - Иакове и Исаве началось расхождение. Иаков - он же Израиль - начало народа. Исав - это Едом, в котором, кстати жил праведный Иов (что говорит о том, что не только в Израиле жили праведные люди)

    Бог обещал Аврааму:

    13 И сказал Господь Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет,
    14 но Я произведу суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут [сюда] с большим имуществом,
    15 а ты отойдешь к отцам твоим в мире и будешь погребен в старости доброй;
    16 в четвертом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Аморреев доселе еще не наполнилась.

    Вот и началась история Израиля. Бог помогал и вёл их. Но уже с самого начала стало ясно - что народ вести сложно. Это с одним человеком можно договориться, а постоянно договариваться со всеми - очень сложно.

    Но надо было народ как-то вести - выполнять обещание. Для этого народу тому были даны заповеди (повторены - ибо и Адама и Ною заповеди были даны, да они в сердце - у каждого совестливого человека) и закон - где перечисляются всякие жертвоприношения животных для очищения от грехов.

    Народ дошел до той земли, но 10 и 12 человек, которые были посланы осмотреть землю - испугались народов земли той и не поверили что Бог поможет одолеть. 40 дней они осматривали землю и - за то, что испугались, не поверили - они умерли в пустыне в течении 40 лет.

    Потом народ дошел до земли обещанной и там умер Моисей, перед входом в землю. Иисус Навин продолжил дело и освободил землю от многих народов.
    А после него:

    (8) И умер Йеошуа, сын Нуна, раб Г-сподень, будучи ста десяти лет. (9) И похоронили его в границах удела его, в Тимнат-Хэрэсе, на горе Эфраимовой, на севере от горы Гааш. (10) А также все то поколение приобщилось к отцам своим, и встало после него поколение другое, которое не знало Г-спода и деяний Его, совершенных Им для Исраэйля. (11) И стали сыны Исраэйля делать злое пред очами Г-спода, и служили Баалам. (12) И оставили они Г-спода, Б-га отцов своих, выведшего их из земли Египетской, и последовали за Б-гами другими, из божеств народов, которые вокруг них; и поклонялись им, и гневили Г-спода, (13) И оставили они Г-спода, и служили Баалу и Аштортам. (14) И воспылал гнев Господень на Исраэйля, и предал Он их в руки грабителей, и они грабили их; и предал их в руки врагов их, окружавших их; и не могли они больше устоять пред врагами своими. (15) Повсюду, куда они выходили, рука Г-сподня была во зло им, как предсказал Г-сподь и как клялся Г-сподь им. И стало им очень плохо. (16) И поставил Господь судей, и они спасали их от рук грабителей их. Но и судей своих они не слушали, ибо ходили блудно вслед за другими Б-гами и поклонялись им; скоро уклонились они от пути, которым шли отцы их, исполняя заповеди Господни. (17) Они так не поступали. (18) И когда поставил им Г-сподь судей, то Сам Г-сподь был с судьею и спасал их от руки врагов их, доколе был жив судья, ибо жалел их Г-сподь из-за стонов их от угнетавших и притеснявших их. (19) Но лишь только умирал судья, они опять развращались хуже отцов своих, следуя за иными божествами, служа им и поклоняясь им; не уступали ни в чем проступкам (родителей) своих и (не отступали) от строптивого пути их. (20) И воспылал гнев Г-сподень на Исраэйль, и сказал Он: за то что преступил народ этот завет Мой, который Я установил с отцами их, и не слушали гласа Моего, (21) Я тоже не стану больше изгонять от них ни одного из тех народов, которых оставил Йеошуа, умирая, (22) Чтобы испытать ими Исраэйля: станут ли они держаться пути Г-сподня и ходить по нему, как держались их отцы, или нет? (23) И оставил Г-сподь народы эти, и не изгнал их сразу, и не предал их ,в руки Йеошуи.

    В принципе всё понятно. Бог свое обещание выполнил - в землю привел, а дальше - выбор народа - как им верить.

    Закон был дан определенному народу! И часть из него - была дана "потому что", например:

    12 Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
    13 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
    14 а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай [в оный] никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя [и осел твой,] как и ты;
    15 и помни, что [ты] был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний [и свято хранить его].

    Смысла от того, что неиудей будет соблюдать субботу, только по тому, что это написано в Библии - нет. Да и для иудеев нет смысла. Потому что у них забрали "виноградник".

    Далее по Павлу:

    18 Нет страха Божия перед глазами их.
    19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
    20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
    21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
    22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
    23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
    24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,


    Что противоречит словам Иисуса Христа:

    11 Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
    12 Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
    13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.


    44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
    45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.


    7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.

    Как Вы сами видите - Иисус Христос не говорил - что все согрешили!
    Он говорил - что есть праведники, не имеющие нужды в покаянии!
    Что касается слова Павла: "все согрешили и лишены славы Божией" - что могу сказать? Хорошо ли читать чужие письма?

    Это было Послание к Римлянам, а не ко всем людям на планете Земля... Не исключено, что на момент написания Послания к Римлянам - там согрешили все и не было там праведников, например, таких, как Иов.

    В том же Послании к Римлянам, Павел пишет:

    11 Ибо нет лицеприятия у Бога.
    12 Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
    13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
    14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
    16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела человеков через Иисуса Христа.


    Только здесь перевод неверный - не "язычники", а "народы" надо переводить. Язычники не могут быть угодны Богу.

    Смысл праведности человека не в том, что он исполняет ограниченный список заповедей, а в том, что исполняет волю Божию. А заповедей - всего две.

    36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
    37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
    38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
    39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
    40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.


    Из 2 заповедей для каждого человека может получаться разное количество заповедей. Не универсальной формулы праведности! В Библии есть множество примеров - как надо поступать - и они основаны на исполнении воли Божьей! Библию надо изучать и использовать как настольную книгу в своей жизни!

    И вот Вы - знаете о Библии! Итак - праведность всех тех, кто знает Библию - основывается на ее исполнении!!

    47 Всякий, приходящий ко Мне и слушающий слова Мои и исполняющий их, скажу вам, кому подобен.
    48 Он подобен человеку, строящему дом, который копал, углубился и положил основание на камне; почему, когда случилось наводнение и вода наперла на этот дом, то не могла поколебать его, потому что он основан был на камне.
    49 А слушающий и неисполняющий подобен человеку, построившему дом на земле без основания, который, когда наперла на него вода, тотчас обрушился; и разрушение дома сего было великое.

    И обратного пути нет! Нельзя прикинуться - что не знаешь о Библии и говорить:

    ...когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
    15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)


    Вот у меня лично - так оно и есть - "совесть и мысли"... Но! Я знаком с Библией - и для меня важно - исполнять её, а не отталкиваться от того, что делаю по природе законное, живу по совести! Я не смогу этим оправдаться - потому что для меня есть закон - Библия и я должен теперь его исполнять.


    ИМХО.
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  5. ...смешалось все в дому киномеханика Сережи ...

  6. Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    Втор 6(25) И в праведность зачтется нам, если будем верно исполнять все эти заповеди пред Г-сподом, Б-гом нашим, как Он заповедал нам".А Павел говорит:потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.Нет ли здесь противоречия?
    Для плоти, т.е эгоизма (ума) не существует спасения. Нельзя спасти мираж. Однако функция этой самой плоти (миража) научить нас видеть реальность. Пока мы не научились различать,пока для нас мираж является реальностью, мы должны учитывать правила жизни в этом мираже. Но когда ворвется Свет и исчезнет мираж, то и сами правила тоже исчезнут.
    Например:
    в углу темной комнаты лежит свернутая веревка. Пока в комнате темно, веревка может показаться змеей. И неопытный человек может испугаться и даже умереть со страху. Поэтому для такого человека предписывается не смотреть в угол темной комнаты. Но когда подадут электричество и комнату зальет яркий свет, то уже не будет нужды страшиться веревку. И предписание тоже кажется не нужным

    С уважением

  7. Ветеран Аватар для Jewe
    Регистрация
    30.10.2017
    Сообщений
    6,032
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    Втор 6(25) И в праведность зачтется нам, если будем верно исполнять все эти заповеди пред Г-сподом, Б-гом нашим, как Он заповедал нам".А Павел говорит:потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.Нет ли здесь противоречия?
    Думаю, что нет. Это разные темы. Павел говорит о оправдании перед Богом. А во Второзаконии говорится что значит праведность (правильность). Критерий праведности - Закон.
    «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».

  8. Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    Думаю, что нет. Это разные темы. Павел говорит о оправдании перед Богом. А во Второзаконии говорится что значит праведность (правильность). Критерий праведности - Закон.
    Ну смотрите: критерий праведности закон, исполнение которого вменяется в праведность, а разве праведник, не оправдан перед Ним?

  9. Ветеран Аватар для Jewe
    Регистрация
    30.10.2017
    Сообщений
    6,032
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    Ну смотрите: критерий праведности закон, исполнение которого вменяется в праведность, а разве праведник, не оправдан перед Ним?
    Любой праведник где то да нарушает Закон. Поэтому оправдание только по милости Божьей. О чем и пишет Павел.
    «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».

  10. Цитата Сообщение от antipa21 Посмотреть сообщение
    А вы находитесь в каком домостроительстве Божьем, в ветхозаветном или в новозаветном? Живёте под Законом или под Благодатью?
    А вы как передвигаетесь, на своих двоих или на транспорте?

  11. Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    Любой праведник где то да нарушает Закон. Поэтому оправдание только по милости Божьей. О чем и пишет Павел.
    Хорошо, тогда такой вопрос: как оправдывались евреи перед Богом до Иисуса?

  12. Ветеран Аватар для Jewe
    Регистрация
    30.10.2017
    Сообщений
    6,032
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    Хорошо, тогда такой вопрос: как оправдывались евреи перед Богом до Иисуса?
    В иудаизме нет такого учения что Законом оправдываются. Оправдываются только по милости Божьей. Закон это лишь критерий правильности поступков.
    «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».

  13. JESUS IS LORD Аватар для antipa21
    Регистрация
    23.08.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Пол
    Сообщений
    9,236
    Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    А вы как передвигаетесь, на своих двоих или на транспорте?
    По воздуху летаю!
    Весь Божий народ должен участвовать в Божьем вечном замысле, но не все берут на себя возложенную на них обязанность. Поэтому Бог призывает победителей, которые выступили бы от лица церкви. Если найдутся те, кто будет победителем, Божий замысел будет исполнен и Бог будет удовлетворён. Какая честь — жить в наше особое время. Мы можем совершить самую большую работу для Бога.

    Обетования победителям: Отк.2:7; 2:11; 2:17; 2:26-29; 3:5-6; 3:12-13; 3:21-22; 21:7





  14. Цитата Сообщение от Jewe Посмотреть сообщение
    В иудаизме нет такого учения что Законом оправдываются. Оправдываются только по милости Божьей. Закон это лишь критерий правильности поступков.
    Что есть в иудаизме и чего там нет, я сам знаю. Вопрос был не в этом.Моисей сказал, стараясь исполнять в праведность зачтётся. Павел в другом месте как бы подтверждает это: Рим 2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.А в другом месте говорит: Рим 3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.То есть, вначале он говорит, что исполнители будут оправданы, а потом не оправдается никакая плоть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от antipa21 Посмотреть сообщение
    По воздуху летаю!
    Рад за вас.

  15. Ветеран Аватар для Jewe
    Регистрация
    30.10.2017
    Сообщений
    6,032
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    Что есть в иудаизме и чего там нет, я сам знаю.
    Ну если знаете то зачем спрашиваете?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Garik Pesahov Посмотреть сообщение
    Павел в другом месте как бы подтверждает это: Рим 2:13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.А в другом месте говорит: Рим 3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.То есть, вначале он говорит, что исполнители будут оправданы, а потом не оправдается никакая плоть.
    Ну снова здесь разные мысли. Не слушатели Закона а исполнители - имеется в виду что праведность в конкретных поступках. Чтобы поступать праведно недостаточно только слушать или читать Тору, надо еще ее практиковать.

    И еще относительно оправдания Законом. Эти расхожие клише появились в следствии того что в Евангелиях описаны некоторые из фарисеев которые пытались исполнять Тору формально. Но и в то время никто из учителей иудаизма не учил что формальное исполнение заповедей гарантирует оправдание. Иудеи всегда учили что исполнение Торы - это внутренняя потребность души. Иудей исполняет Тору не для того чтобы оправдаться а потому что это для него естественно. Он живет Торой.

    И если какой то ненормальный решает заслужить спасение исполнением заповедей Торы - то это чисто его проблема. Иудаизм этому никогда не учил.
    «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •