Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 46 по 60 из 61

Тема: Сто лет тому назад и сто лет тому вперед

  1. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Ну и собирайтесь.
    Только поправку на климат введите...
    Хорошее оправдание своей веры .
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  2. Метафизический Сам Аватар для sam1
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Сообщений
    4,799
    Цитата Сообщение от Сергей Оч Посмотреть сообщение
    В синагогах, в домах, на траве. Где и собирались учиться Танаху.
    Вот это да, в синагогах можно, а в храмах Церкви Христовой нельзя. Хотя - стоп, можно же, мы ведь не иудеи.

  3. Ветеран Совет Форума
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Новгородская област
    Пол
    Сообщений
    5,959
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Оч Посмотреть сообщение
    Хорошее оправдание своей веры .
    Да не веры!
    А желания построить храм.
    Чтобы собираться и зимой тоже.
    Потому что холодно на улице...

    Господи, ну до чего же тупые есть людие!
    И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те распутники (Коран, 5, 47, пер. Крачковского).
    Вот и судим...

  4. Цитата Сообщение от Juliya 77 Посмотреть сообщение
    Потому что само Писание, будучи сборником разных авторов с разными взглядами, отнюдь не дает нам логически стройной системы.
    - вам - да..
    потому, что вы еврейские Писания берётесь изучать в отрыве от традиций еврейского народа..
    подменяя их - своими.)
    поэтому у вас и полная каша в голове.
    Ничего. Мы изучаем еврейские традиции. Например - эбионитов.
    С точки зрения эбионитов Танах "накопил фальшь в течение всей истории еврейского народа". Его "откорректировали" радикально в виде Евангелия. Евангелие - это исправленный Закон. Только его надо признавать верным. По эбионитам. А "бракованный" Танах - в мусорную корзину.

    По мнению эбионитов, Иисус пришёл исполнить закон и пророчества, как новый Моисей. Он убрал из Закона всю фальшь, накопленную в течение всей истории еврейского народа.
    Эбиониты — Википедия
    ...Ибо спасение от православных.

  5. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sam1 Посмотреть сообщение
    Вот это да, в синагогах можно, а в храмах Церкви Христовой нельзя. Хотя - стоп, можно же, мы ведь не иудеи.
    Давайте будем честны - во время Иисуса Христа - сущестовал Храм и существовали синагоги. Что делали в Храме? Что делали в синагогах?...
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  6. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Тимофей-64 Посмотреть сообщение
    Да не веры!
    А желания построить храм.
    Чтобы собираться и зимой тоже.
    Потому что холодно на улице...

    Господи, ну до чего же тупые есть людие!
    Неужели Вы не понимаете - для чего тогда собирались? Ну не было развито книгопечатание, чтобы у каждого дома было Писание...
    А в начале обучения - должен быть учитель, но лишь до того, как ученик сам станет на уровень учителя (не выше учителя).

    22. Он часто повторял: «В пять лет [надо приступать к изучению] Письменной Торы, в десять -Мишны, в тринадцать – [к соблюдению] заповедей, в пятнадцать – [к изучению] Гмары, в восемнадцать – [пора] жениться, в двадцать – становиться добытчиком, в тридцать – [приходит] сила, в сорок – зрелость ума, в пятьдесят – [человек обретает право] давать советы, в шестьдесят – [приходит] умудренность, в семьдесят – волосы становятся белыми, в восемьдесят – [приходит] духовная мощь, в девяносто – [человек] сгибается [под тяжестью лет], в сто -он подобен мертвецу, [душа которого] освободилась [от уз] этого мира и покинула его».

    Перечисляя различные стадии в духовном развитии человека на протяжении его жизни, Бен Гей Гей определяет три промежутка между первыми в пять лет (не считая чисел «тринадцать» и «восемнадцать»), а остальные – с разрывом в десять лет. Это можно объяснить тремя причинами. 1) На первых стадиях человеку помогает учитель. 2) Три раздела Учения – Танах, Мишна и Гмара составляют единое целое, и постижение одного из них помогает уяснить другие. 3) Так как совершенное понимание Торы возможно только в зрелости, наступающей в сорок лет, то дополнительное время для учебы в детстве и юности не сможет быть использовано достаточно эффективно.



    А у Вас - есть план по изучению Библии? Для чего собираетесь?
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  7. Метафизический Сам Аватар для sam1
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Сообщений
    4,799
    Цитата Сообщение от Сергей Оч Посмотреть сообщение
    Давайте будем честны - во время Иисуса Христа - сущестовал Храм и существовали синагоги. Что делали в Храме? Что делали в синагогах?...
    Я не специалист по иудаизму, поэтому не в курсе. Мне достаточно того, что есть христианские храмы: "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии" (Евр. 13:10).

  8. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sam1 Посмотреть сообщение
    Я не специалист по иудаизму, поэтому не в курсе. Мне достаточно того, что есть христианские храмы: "Мы имеем жертвенник, от которого не имеют права питаться служащие скинии" (Евр. 13:10).
    50 Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.
    51 И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

    Вы представляете - что это была за завеса и для чего?...
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  9. Метафизический Сам Аватар для sam1
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Сообщений
    4,799
    Цитата Сообщение от Сергей Оч Посмотреть сообщение
    Вы представляете - что это была за завеса и для чего?...
    "Церковная завеса состояла из некоего полотна, повешенного среди храма и отделяющего внутреннее от внешнего, как некая стена. Что она раздирается, - то чрез это Бог показывает, что храм, недоступный и невиденный, внутреннейшее которого закрывала завеса, будет в таком уничижении и презрении, что всем он будет доступен и всякий может рассматривать его. Иные указывают и другие причины раздрания. Раздираемая завеса означала, говорят, упразднение буквы законной, а также то, что раскроется все законное, что прежде закрывалось буквою, как некою завесою, - и все, прежде неясное и загадочное, станет ясным теперь, исполнившись на Христе. Можно и то сказать, что как был обычай у иудеев в случае богохульства раздирать одежды, так теперь и храм Божий, как бы скорбя о смерти Бога, разорвал одежду свою, завесу. И другое мог бы кто-либо сказать, но достаточно и этого. Стихии тогда поколебались, как то свидетельствуя, что Страждущий есть Творец, так показывая вместе с тем и то, что наступит изменение в делах, ибо Писание полагает землетрясение, как знак изменения в делах".

    (Блаж. Феофилакт Болгарский)

  10. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sam1 Посмотреть сообщение
    "Церковная завеса состояла из некоего полотна, повешенного среди храма и отделяющего внутреннее от внешнего, как некая стена. Что она раздирается, - то чрез это Бог показывает, что храм, недоступный и невиденный, внутреннейшее которого закрывала завеса, будет в таком уничижении и презрении, что всем он будет доступен и всякий может рассматривать его. Иные указывают и другие причины раздрания. Раздираемая завеса означала, говорят, упразднение буквы законной, а также то, что раскроется все законное, что прежде закрывалось буквою, как некою завесою, - и все, прежде неясное и загадочное, станет ясным теперь, исполнившись на Христе. Можно и то сказать, что как был обычай у иудеев в случае богохульства раздирать одежды, так теперь и храм Божий, как бы скорбя о смерти Бога, разорвал одежду свою, завесу. И другое мог бы кто-либо сказать, но достаточно и этого. Стихии тогда поколебались, как то свидетельствуя, что Страждущий есть Творец, так показывая вместе с тем и то, что наступит изменение в делах, ибо Писание полагает землетрясение, как знак изменения в делах".

    (Блаж. Феофилакт Болгарский)
    Вот хорошо, что Феофилакт в 11 веке это объяснил... Как раньше жили? Как понимали? Уже никого не интересует...

    31 И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы;
    32 и повесь ее на четырех столбах из ситтим, обложенных золотом, с золотыми крючками, на четырех подножиях серебряных;
    33 и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых.
    34 И положи крышку на ковчег откровения во Святом-святых.

    А я то думал, что завеса упала - и исчез смысл искать посредника...

    5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,


    P.S.

    17 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:
    18 не погубите колена племен Каафовых из среды левитов,
    19 но вот что сделайте им, чтобы они были живы и не умерли, когда приступают к Святому Святых: Аарон и сыны его пусть придут и поставят их каждого в служении его и у ноши его;
    20 но сами они не должны подходить смотреть святыню, когда покрывают ее, чтобы не умереть.

    32 Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные,
    33 и очистит Святое-святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит.
    34 И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею.

    4 Вот служение сынов Каафовых [левитов по родам их, по семействам их,] в скинии собрания: носить Святое Святых.

    Все ли могли заходить за завесу, пока она была?...
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  11. Метафизический Сам Аватар для sam1
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Сообщений
    4,799
    Цитата Сообщение от Сергей Оч Посмотреть сообщение
    Все ли могли заходить за завесу, пока она была?...
    Давайте не будем играть в мудрого учителя и глупого ученика, сократим время, и вы напишете, к чему вы клоните.

  12. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sam1 Посмотреть сообщение
    Давайте не будем играть в мудрого учителя и глупого ученика, сократим время, и вы напишете, к чему вы клоните.
    Ок. Я к тому, что вся это обрядовость - это удел Ветхого Завета. Иисус Христос - это точка всей этой обрядовости. Это та, ветхая вера - подразумевала и все эти жертвы и храмы. Новый Завет - он не для конкретного народа, а для всех людей на Земле. Это реально счастье - что теперь все верующие в Бога всей Земли могут жить без того, чтобы приходить к евреям и служить им и оставаться у них. Что не надо теперь ходить в Иерусалим в их храм...

    (31) Когда согрешит человек пред ближним своим, и потребует (тот) от него клятвы, чтобы заклинать его, и придет он (для) клятвы пред жертвенник Твой в этот дом, (32) То Ты услышь с неба и рассуди рабов Твоих, обвиняя виновного, возлагая пути (проступки) его на голову его, и оправдывая правого, воздавая ему по правде его. (33) Когда народ Твой, Исраэйль, будет поражен неприятелем за то, что согрешил пред Тобою, и когда они обратятся к Тебе и прославят имя Твое, и будут просить и умолять Тебя в этом доме; (34) Тогда услышь Ты с небес, и прости грех народа Твоего, Исраэйля, и возврати их Ты в землю, которую дал Ты отцам их. (35) Когда небо затворится и не будет дождя, за то что они согрешили пред Тобою, и (когда) помолятся на этом месте и прославят имя Твое, и от греха своего отвернутся, чтобы Ты ответил им, (36) Тогда услышь Ты с небес, и прости Ты грех рабов Твоих и народа Твоего, Исраэйля, указав им тот верный путь, которым им идти, и пошли дождь на землю Твою, которую Ты дал народу Твоему в наследие. (37) Голод ли будет в стране, мор ли, будет ли палящий ветер, ржавчина, саранча, червь будет ли, враг ли будет теснить его в городах страны его, (будет ли) какое бедствие, какая болезнь — Всякую молитву, всякое моление, какое будет от какого-либо человека из всего народа Твоего, (38) Исраэйля, когда кто-либо из них почувствует бедствие (в) сердце своем и прострет руки свои к дому сему, — (39) Ты услышь с небес, с места обитания Твоего, и прости, и сделай, и воздай каждому по всем поступкам его, Ты, (что) знаешь сердце его, ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих; (40) Дабы боялись они Тебя во все дни, доколе живут на земле, которую Ты дал отцам нашим. (41) И чужеземца, который не из народа Твоего, Исраэйля, а придет из страны далекой ради имени Твоего, — (42) Ибо (и) они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной, и о Твоей мышце простертой, — и придет он, и будет молиться в доме этом, (43) Ты услышь с небес, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к Тебе чужеземец, дабы знали все народы земли имя Твое, дабы боялись Тебя, как народ Твой, Исраэйль, и дабы знали, что именем Твоим называется дом этот, который я построил.

    Цели, архитектура, и иные правила относительно храма - даны в Ветхом Завете.

    Итак, после Иисус Христа, нет необходимости чужеземцу приходить в храм.
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  13. Цитата Сообщение от Сергей Оч Посмотреть сообщение

    А у Вас - есть план по изучению Библии? Для чего собираетесь? [/FONT]
    Молиться не пробовали в собрании?
    ...Ибо спасение от православных.

  14. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,472
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от свящ. Евгений Л Посмотреть сообщение
    Молиться не пробовали в собрании?
    Пробовал, пока не прочитал...

    1 Достигайте любви; ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать.
    2 Ибо кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу; потому что никто не понимает его, он тайны говорит духом;
    3 а кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение.
    4 Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь.
    5 Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали; ибо пророчествующий превосходнее того, кто говорит языками, разве он притом будет и изъяснять, чтобы церковь получила назидание.
    6 Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?
    7 И бездушные вещи, издающие звук, свирель или гусли, если не производят раздельных тонов, как распознать то, что играют на свирели или на гуслях?
    8 И если труба будет издавать неопределенный звук, кто станет готовиться к сражению?
    9 Так если и вы языком произносите невразумительные слова, то как узнают, что вы говорите? Вы будете говорить на ветер.
    10 Сколько, например, различных слов в мире, и ни одного из них нет без значения.
    11 Но если я не разумею значения слов, то я для говорящего чужестранец, и говорящий для меня чужестранец.
    12 Так и вы, ревнуя о дарах духовных, старайтесь обогатиться ими к назиданию церкви.
    13 А потому, говорящий на незнакомом языке, молись о даре истолкования.
    14 Ибо когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода.
    15 Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом.
    16 Ибо если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: «аминь» при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь.
    17 Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается.
    18 Благодарю Бога моего: я более всех вас говорю языками;
    19 но в церкви хочу лучше пять слов сказать умом моим, чтобы и других наставить, нежели тьму слов на незнакомом языке.

    Что здесь вижу?

    1) Пророчествовать... Только это не то, чтобы говорить будущее, а то, чтобы говорить от Бога! Много ли пророков в современных христианских церквях?... Я был в трех православных собраниях, в трех разных храмах, и я там не видел пророков. Все люди молились какому - нибудь святому, одной из икон Марии (чего я вообще не понимаю - она не зашла Христа послушать и не ходила за Ним), а потом все вместе слушали проповедь батюшки. Но проповедь - это не пророчество!

    2) В данном месте - я не вижу, чтобы молились собранием. Я вообще не вижу, чтобы Иисус Христос призывал всех молиться в одном месте. Я вижу - закрытую комнату и молитву в тайне. А когда все поют хором... Ну вот не вижу я этого даже в Новом Завете.

    P.S. Добавлю - о пророках:

    21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь.
    22 Итак языки суть знамение не для верующих, а для неверующих; пророчество же не для неверующих, а для верующих.
    23 Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?
    24 Но когда все пророчествуют, и войдет кто неверующий или незнающий, то он всеми обличается, всеми судится.
    25 И таким образом тайны сердца его обнаруживаются, и он падет ниц, поклонится Богу и скажет: истинно с вами Бог.
    26 Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию.
    27 Если кто говорит на незнакомом языке, говорите двое, или много трое, и то порознь, а один изъясняй.
    28 Если же не будет истолкователя, то молчи в церкви, а говори себе и Богу.
    29 И пророки пусть говорят двое или трое, а прочие пусть рассуждают.
    30 Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.
    31 Ибо все один за другим можете пророчествовать, чтобы всем поучаться и всем получать утешение.
    32 И духи пророческие послушны пророкам,
    33 потому что Бог не есть Бог неустройства, но мира. Так бывает во всех церквах у святых.

    Ну вот не увидел я этого в РПЦ... Такое есть? Где? Почему не везде?
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  15. Ветеран Совет Форума
    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Новгородская област
    Пол
    Сообщений
    5,959
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Сергей Оч Посмотреть сообщение

    А у Вас - есть план по изучению Библии? Для чего собираетесь?
    В правослвной церкви существует годовой регламент прочтения и изучения всего Нового Завета.

    Но собираемся мы в храм не столько за этим.
    Любые христиане собираются вместе ради трех целей:
    - обучение.
    - прославление и молитва,
    - евхаристия.
    Важность сверху вниз, к концу списка нарастает.
    И все христиане так собираются. независимо от конфессий.
    поэтому им нужны собрания и как следствие - здания для них.
    И пусть судят обладатели Евангелия по тому, что низвел в нем Аллах. А кто не судит по тому, что низвел Аллах, те распутники (Коран, 5, 47, пер. Крачковского).
    Вот и судим...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •