Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 43

Тема: Два вида послушания.

  1. #1 (5805650)

    Два вида послушания.

    Есть два вида послушания. Первый - это строжайше бюрократичный. И второй - это послушание с мозгами. Разберём каждый из них подробнее.


    Первый вид послушания.


    Что бы его объяснить приведу следующие сравнения.
    Сравнение первое.


    Жил был в селе книжник. Он имел огород. В другом населённом пункте жил папа книжника. Папа по почте на день рождения книжника выслал этому книжнику подарок почтой. Это была лопата. Вместе с этим подарком папа выслал книжнику и письмо с инструкцией. В этом письме была такая цитата"...Сынок! Ты ежегодно копай этой лопатой огород и затем сади на нём овощи и фрукты, что бы прокормить семью..."
    Книжник ежегодно копал этой лопатой свой огород и садил овощи, фрукты т.е. четко по инструкции папы, которого книжник фанатично слушался. И однажды в какой то из этих годов во время(весной), когда нужно было копать лопатой огород, книжник заболел и из за болезни не в состоянии был копать лопатой огород. Тогда семья книжника вскопала огород и посеяла растения на огороде. Когда взошли всходы книжник выздоровел. И тут он вспомнил, что, по указанию папы, он должен ежегодно вскапывать лопатой огород. Он взял лопату и начал заново перекапывать огород, где уже были всходы.Некоторые соседи отговаривали его от этого перекапывания, т.к. пропадёт урожай от этого перекапывания, которое уничтожит всходы.
    На это книжник, взяв письмо папы, в своё оправдание стал цитировать соседям это письмо: Вот слушайте! В письме чётко написано, что бы именно я книжник ежегодно должен копать лопатой огород. Именно я, а не кто то другой.А я строго исполняю инструкции папы! В письме не написано, что бы этой лопатой кто то другой копал огород, но написано, что бы именно я его копал и ежегодно именно я копал. А я должен слушаться своего папу. Поэтому я перекопаю огород". Он перекопал огород.Его семья зимой голодала т.к. книжник перекапыванием уничтожил будущий урожай, но зато он с бюрократической точностью исполнил наставление папы.


    Сравнение второе.


    Директор школы поручил классному руководителю повести детей школьников в экскурсию в парк. Дело было во время очень жаркого мая. Директор дал указание выдать каждому школьнику этого класса по три бутылки лимонада в дорогу и что бы дети пили лимонад когда им станет жарко. Во время экскурсии дети стали пить лимонад. Но лимонад оказался отравленным из за чего у детей появились симптомы отравления : тошнота рвота понос.
    Если классный руководитель нормальный и адекватный, то он не смотря на указание директора запретит детям продолжать пить лимонад и если директор адекватен то он этот запрет не посчитает тем что классный руководитель нарушил его указание (пить лимонад когда жарко) он сочтёт решение классного руководителя вполне разумным.
    А неадекватный классный руководитель когда дети будут изнывать и от отравления и от жары будет тупо цитировать слова директора, что когда жарко нужно пить лимонад и мол не важно что он отравлен и что от него страдают дети главное это мол соблюдать инструкцию.

    Так вот для первого вида послушания в этом примере классный руководитель будет тупо исполнять инструкцию и призывать детей с отравлением продолжать пить лимонад когда жарко.

    Второй вид послушания.


    Он характерен тем, что обычно слушаются и исполняют указания, но в некоторых (а не во всех) случаях могут и ослушаться и пойти и против указаний ради большей пользы, ради того, что бы не натворить вреда и беды.


    Примером второго послушания является то, что вышеупомянутый классный руководитель запрещает детям продолжать пить отравленный лимонад.







    Так вот. Открою Вам истину. Бог то хочет от нас послушания, но хочет, что бы мы слушались Его именно вторым видом послушания, а не первым.

  2. Иисус Христос призывал и призывает нас ко второму виду послушания. Об этом свидетельствуют Его такие слова:"Ибо, говорю вам, если праведность ваша
    не превзойдет праведности книжников и фарисеев,
    то вы не войдете в Царство Небесное." (Мф.5:20).












    В чём праведность наша должна превзойти праведность книжников и фарисеев? А вот в чём. Книжники и фарисеи использовали только первый вид послушания, а Иисус Христос призывал и призывает нас использовать второй вид послушания. Вот почему (первый вид послушания) книжники и фарисеи придрались ко Христу в связи с тем, что Он якобы нарушает субботу тем, что и в субботу тоже исцеляет людей. и вменили ему это в грех, хотя греха в этом никакого не было. И вот почему (второй вид послушания) Христос нарушил бюрократические правила книжников и фарисеев и стал и в субботу тоже исцелять.

    Отсюда вывод
    : праведность основанная на втором виде послушания превосходит праведность основанную на первом виде послушания.

  3. Ей,гряди,Господи Иисусе! Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Пол
    Сообщений
    5,700
    Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение
    Есть два вида послушания. Первый - это строжайше бюрократичный. И второй - это послушание с мозгами. Разберём каждый из них подробнее.


    Первый вид послушания.


    Что бы его объяснить приведу следующие сравнения.
    Сравнение первое.


    Жил был в селе книжник. Он имел огород. В другом населённом пункте жил папа книжника. Папа по почте на день рождения книжника выслал этому книжнику подарок почтой. Это была лопата. Вместе с этим подарком папа выслал книжнику и письмо с инструкцией. В этом письме была такая цитата"...Сынок! Ты ежегодно копай этой лопатой огород и затем сади на нём овощи и фрукты, что бы прокормить семью..."
    Книжник ежегодно копал этой лопатой свой огород и садил овощи, фрукты т.е. четко по инструкции папы, которого книжник фанатично слушался. И однажды в какой то из этих годов во время(весной), когда нужно было копать лопатой огород, книжник заболел и из за болезни не в состоянии был копать лопатой огород. Тогда семья книжника вскопала огород и посеяла растения на огороде. Когда взошли всходы книжник выздоровел. И тут он вспомнил, что, по указанию папы, он должен ежегодно вскапывать лопатой огород. Он взял лопату и начал заново перекапывать огород, где уже были всходы.Некоторые соседи отговаривали его от этого перекапывания, т.к. пропадёт урожай от этого перекапывания, которое уничтожит всходы.
    На это книжник, взяв письмо папы, в своё оправдание стал цитировать соседям это письмо: Вот слушайте! В письме чётко написано, что бы именно я книжник ежегодно должен копать лопатой огород. Именно я, а не кто то другой.А я строго исполняю инструкции папы! В письме не написано, что бы этой лопатой кто то другой копал огород, но написано, что бы именно я его копал и ежегодно именно я копал. А я должен слушаться своего папу. Поэтому я перекопаю огород". Он перекопал огород.Его семья зимой голодала т.к. книжник перекапыванием уничтожил будущий урожай, но зато он с бюрократической точностью исполнил наставление папы.


    Сравнение второе.


    Директор школы поручил классному руководителю повести детей школьников в экскурсию в парк. Дело было во время очень жаркого мая. Директор дал указание выдать каждому школьнику этого класса по три бутылки лимонада в дорогу и что бы дети пили лимонад когда им станет жарко. Во время экскурсии дети стали пить лимонад. Но лимонад оказался отравленным из за чего у детей появились симптомы отравления : тошнота рвота понос.
    Если классный руководитель нормальный и адекватный, то он не смотря на указание директора запретит детям продолжать пить лимонад и если директор адекватен то он этот запрет не посчитает тем что классный руководитель нарушил его указание (пить лимонад когда жарко) он сочтёт решение классного руководителя вполне разумным.
    А неадекватный классный руководитель когда дети будут изнывать и от отравления и от жары будет тупо цитировать слова директора, что когда жарко нужно пить лимонад и мол не важно что он отравлен и что от него страдают дети главное это мол соблюдать инструкцию.

    Так вот для первого вида послушания в этом примере классный руководитель будет тупо исполнять инструкцию и призывать детей с отравлением продолжать пить лимонад когда жарко.

    Второй вид послушания.


    Он характерен тем, что обычно слушаются и исполняют указания, но в некоторых (а не во всех) случаях могут и ослушаться и пойти и против указаний ради большей пользы, ради того, что бы не натворить вреда и беды.


    Примером второго послушания является то, что вышеупомянутый классный руководитель запрещает детям продолжать пить отравленный лимонад.







    Так вот. Открою Вам истину. Бог то хочет от нас послушания, но хочет, что бы мы слушались Его именно вторым видом послушания, а не первым.
    Бог на месте учителя отговорил бы директора поить детей лимонадом, и раздал бы им воду. А пример с книжником это то же что пословица " заставь дурака Богу молиться...". Только вот вопрос: почему у Вас книжники с дураками ассоциируются? Что то личное?)
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

  4. ....... Аватар для Сергей Сур
    Регистрация
    17.05.2016
    Адрес
    Россия, г.Железногорск Красноярского края
    Пол
    Сообщений
    3,153
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение
    В чём праведность наша должна превзойти праведность книжников и фарисеев?
    Господь учит нас в этих словах, что если человек не будет внутренне искренним, справедливым, верным и честным, то в действительности он неискренен, несправедлив, неверен, и нечестен. Под праведностью, превышающей праведность книжников и фарисеев, подразумевается внутренняя праведность, в которой пребывает тот человек, который находится в Господе, о чём Господь учит в Евангелии от Иоанна: "И слава, которую Ты дал Мне, я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино…да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них." (Ин. 17:22, 23, 26), из которых очевидно, что они совершенны только тогда, когда Господь есть в них; это те, кто чист сердцем и потому может видеть Бога и кто совершенен, как совершен их Отец Небесный. (Мт. 5:8,48).
    ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

  5. Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение
    Иисус Христос призывал и призывает нас ко второму виду послушания. Об этом свидетельствуют Его такие слова:"Ибо, говорю вам, если праведность ваша
    не превзойдет праведности книжников и фарисеев,
    то вы не войдете в Царство Небесное." (Мф.5:20).












    В чём праведность наша должна превзойти праведность книжников и фарисеев? А вот в чём. Книжники и фарисеи использовали только первый вид послушания, а Иисус Христос призывал и призывает нас использовать второй вид послушания. Вот почему (первый вид послушания) книжники и фарисеи придрались ко Христу в связи с тем, что Он якобы нарушает субботу тем, что и в субботу тоже исцеляет людей. и вменили ему это в грех, хотя греха в этом никакого не было. И вот почему (второй вид послушания) Христос нарушил бюрократические правила книжников и фарисеев и стал и в субботу тоже исцелять.

    Отсюда вывод
    : праведность основанная на втором виде послушания превосходит праведность основанную на первом виде послушания.
    Чего не понимали те книжники и фарисеи и чего упорно не хотят понимать и многие современные христиане.
    В обычном уголовном Кодексе есть такое понятие как крайняя необходимость.
    Пример первый крайней необходимости.
    Дело было в глухом забытом всеми селе. Гость села увидел на дорога ребёнка, который корчился, стонал, плакал, изнывал, кричал от болей в животе. Возможно у него аппендицит. Он стал звонить в "скорую" но там сказали, что машин мало и все они заняты и скорая освободится не скоро и её нужно ждать больше часа, хоть и приняли вызов. Рядом был чужой легковой автомобиль. Гость слал звать хозяина автомобиля, но тот не отзывался. Рядом ни каких людей не было. Гость вспомнил , что в километрах 10 есть больница. Он разбил стекло в чужом легковом автомобиле открыл дверь уложил ребёнка на сидение автомобиля и быстро на нём доставил ребёнка в больницу и тем самым спас ему жизнь.
    Формально этот гость как бы совершил преступление угнав чужой автомобиль. Но благодаря крайней необходимости (спасти жизнь ребёнку) этот угон не вменяется ему в преступление.
    Пример второй крайней необходимости.
    В квартире на первом этаже пожар оттуда кричит женщина. Проходящий мимо мужчина, влез через окно в квартиру и вынес из пожара женщину, спас тем самый ей жизнь. Он формально влез в чужую квартиру, что формально преступление (проникновение на чужую собственность), но это не вменяется ему в преступление из за крайней необходимости (спасти жизнь женщине)



    Так вот в христианстве есть тоже своя крайняя необходимость, которую Иисус Христос выразил мыслью о праведности превышающей праведность книжников и фарисеев т.е. о втором виде послушания.

  6. Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение
    Чего не понимали те книжники и фарисеи и чего упорно не хотят понимать и многие современные христиане.
    В обычном уголовном Кодексе есть такое понятие как крайняя необходимость.
    Пример первый крайней необходимости.
    Дело было в глухом забытом всеми селе. Гость села увидел на дорога ребёнка, который корчился, стонал, плакал, изнывал, кричал от болей в животе. Возможно у него аппендицит. Он стал звонить в "скорую" но там сказали, что машин мало и все они заняты и скорая освободится не скоро и её нужно ждать больше часа, хоть и приняли вызов. Рядом был чужой легковой автомобиль. Гость слал звать хозяина автомобиля, но тот не отзывался. Рядом ни каких людей не было. Гость вспомнил , что в километрах 10 есть больница. Он разбил стекло в чужом легковом автомобиле открыл дверь уложил ребёнка на сидение автомобиля и быстро на нём доставил ребёнка в больницу и тем самым спас ему жизнь.
    Формально этот гость как бы совершил преступление угнав чужой автомобиль. Но благодаря крайней необходимости (спасти жизнь ребёнку) этот угон не вменяется ему в преступление.
    Пример второй крайней необходимости.
    В квартире на первом этаже пожар оттуда кричит женщина. Проходящий мимо мужчина, влез через окно в квартиру и вынес из пожара женщину, спас тем самый ей жизнь. Он формально влез в чужую квартиру, что формально преступление (проникновение на чужую собственность), но это не вменяется ему в преступление из за крайней необходимости (спасти жизнь женщине)



    Так вот в христианстве есть тоже своя крайняя необходимость, которую Иисус Христос выразил мыслью о праведности превышающей праведность книжников и фарисеев т.е. о втором виде послушания.
    Иисус Христос привёл пример библейской крайней необходимости. Он напомнил случай когда священник накормил Давида и людей Давида священными хлебами. Хлебами, которые эти (Давид и люди его) люди не имели право есть, а их могли есть только священнослужители. Но учитывая, то, что Давид и его люди умерали с голода и другой пищи у него не было то он накормил их священными хлебами, спасая тем самым их жизни. (Мф.12:3-4).
    Так вот. Не каждое нарушение библейских правил есть грех. Бывает такое формальное нарушение правил библейских которое не грехом является, а той праведностью, которая превосходит праведность книжников и фарисее.
    Да. Во многих случаях нарушение правил есть грех, но не во всех. Бывает и иначе (не грех, а высшая праведность, к которой призывал и призывает нас Христос и которой учил и учит нас Христос).

    Этого до сих пор не могут понять христиане и их наставники . И потому они тупо используют первый вид послушания. тот вид послушания из за которого незаслуженно обвинили и распяли Христа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Heruvimos Посмотреть сообщение
    Бог на месте учителя отговорил бы директора поить детей лимонадом, и раздал бы им воду. А пример с книжником это то же что пословица " заставь дурака Богу молиться...". Только вот вопрос: почему у Вас книжники с дураками ассоциируются? Что то личное?)
    А представте, что нет в это время ещё мобильных телефонов (не изобрели их ещё) и нет рядом стационарного телефона и директора нет возле стационарного телефона. Что делать? Где брать инструкцию?
    Книжники используют только первый вид послушания. Второй вид послушания для них чужд.

  7. Цитата Сообщение от Сергей Сур Посмотреть сообщение
    Господь учит нас в этих словах, что если человек не будет внутренне искренним, справедливым, верным и честным, то в действительности он неискренен, несправедлив, неверен, и нечестен. Под праведностью, превышающей праведность книжников и фарисеев, подразумевается внутренняя праведность, в которой пребывает тот человек, который находится в Господе, о чём Господь учит в Евангелии от Иоанна: "И слава, которую Ты дал Мне, я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино…да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них." (Ин. 17:22, 23, 26), из которых очевидно, что они совершенны только тогда, когда Господь есть в них; это те, кто чист сердцем и потому может видеть Бога и кто совершенен, как совершен их Отец Небесный. (Мт. 5:8,48).
    Дело не в этом. Без внутреннего посыла невозможно внешнее проявление и внутреннее проявление обязательно отобразится во внешнем проявлении. Они взаимосвязаны. Поэтому дело не в этом. А в том, что я пишу в этой теме.

    - - - Добавлено - - -

    Хочу отметить, что не только Иисус Христос Сам применяет второй вид послушания и нас учит и призывает к нему. Это же делает и Бог-Отец.
    Вот этому доказательство.
    Одна из десяти заповедей Бога - это не убей. Но в то же время , согласно Ветхого Завета, Бог повелевал израильскому народу воевать (а значит убивать) с другими народами. Это противоречие или нет.
    Ответ прост. Если расматривать это с точки зрения первого вида послушание то это противоречие. Но если рассматривать это с точки зрения второго вида послушания, то тогда противоречия ни какого нет. Ибо для второго вида послушания разрешается в некоторых случаях нарушить инструкцию. Да злоупотреблять нарушением инструкции нельзя дабы это не было грехом, но в случаях крайней необходимости (и только при этом условии) нарушать инструкцию можно.

  8. В этой Неужели это трудно понять? теме в сообщении 179 участник мама Эля высказала следующую мвсль. Цитирую :


    А в Библии, особенно в Новом Завете много противоречий и как в них разобраться, и что из двух противоречащих суждений считать за истину, а что за ложь? Например в одном месте Господь говорит:"Не судите и не судимы будете." от Матф 7:1", а в другом месте Он же говорит:"Не судите по наружности, но судите судом праведным." от Иоанна 7:24 Ещё пример, в одном месте Господь говорит:" Прощайте и прощены будете."от Луки 6:37, в другом месте Он же говорит:"Кому простите грехи, тому простится; на ком оставите,на том останутся." от Иоанна 20:23, также в одном месте Господь говорит:"А Я говорю: Вам не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щёку твою, обрати к нему и другую."от Матф 5:39, а в другом Он же учит: "Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему." от Луки 17:3 .
    Вот из за таких противоречий и получаются разномыслия. И эти разномыслия есть невинные ереси или что это, и кто в этих разномыслиях виноват? Может в разномыслиях виноваты противоречащие суждения, Господа и Апостолов, встречающиеся в Новом Завете? И как эти противоречия разрешить? Но надо как то эти противоречия разрешать, иначе так в христианстве и не будет единомыслия по учению Иисуса Христа, ибо некоторые христиане ставят акцент на одном из противоречащих суждениях, а некоторые на другом, вот и получаются разногласия.



    Ответ на это её сообщении очень прост и понятен если использовать толкование Библии с использованием второго вида послушания. Ибо для второго вида послушания разрешается в некоторых случаях нарушение инструкций, указаний и тогда то, что написала мама Эля вовсе не противоречие, а проявление второго вида послушания.

    А вот если использовать толкование Библии с первым видом послушания то тогда сколько бы голову не ломал бы ответа так и не найдёшь.

    Это понятно для Вас?

  9. Касаясь темы послушания, следует напомнить о важности изучения нового завета и упомянуть следующие цитаты из евангелия:

    [1]Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

    [2]ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

    [3]Кто хранит Мои заповеди и исполняет их, он и есть тот, кто любит Меня.

    1. Блаженны нищие духом , ибо их есть Царство Небесное .
    2. Блаженны плачущие , ибо они утешатся.
    3. Блаженны кроткие , ибо они наследуют землю.
    4. Блаженны алчущие и жаждущие правды , ибо они насытятся.
    5. Блаженны милостивые , ибо они помилованы будут.
    6. Блаженны чистые сердцем , ибо они Бога узрят.
    7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
    8. Блаженны изгнанные за правду ибо их есть царство небесное.
    9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.


    [4]Невозможное человеку возможно Богу

  10. Цитата Сообщение от SFJC Посмотреть сообщение
    Касаясь темы послушания, следует напомнить о важности изучения нового завета и упомянуть следующие цитаты из евангелия:

    [1]Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.

    [2]ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.

    [3]Кто хранит Мои заповеди и исполняет их, он и есть тот, кто любит Меня.

    1. Блаженны нищие духом , ибо их есть Царство Небесное .
    2. Блаженны плачущие , ибо они утешатся.
    3. Блаженны кроткие , ибо они наследуют землю.
    4. Блаженны алчущие и жаждущие правды , ибо они насытятся.
    5. Блаженны милостивые , ибо они помилованы будут.
    6. Блаженны чистые сердцем , ибо они Бога узрят.
    7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
    8. Блаженны изгнанные за правду ибо их есть царство небесное.
    9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас.


    [4]Невозможное человеку возможно Богу
    Спасибо за цитаты, но какую мысль Вы хотите выразить этими цитатами?

  11. Понимаете в чём парадокс и грубейшая ошибка многих христиан и их горе-наставников? Они для толкования Библии используют первый стиль послушания. Они наивно думают что абсолютно педантично точное послушание Библии приведёт их к истине. Потом они как мама Эля (8 сообщение этой темы) находят в Библии противоречия и не знают как их разрешить. И пока они используют первый стиль послушания и отображают его в толкования Библии им просто невозможно будет разрешить эти якобы противоречия. Только когда они будут в толковании Библии использовать второй стиль послушания только тогда они смогут понять, что это не противоречия, а проявления второго стиля послушания.

  12. Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение
    Понимаете в чём парадокс и грубейшая ошибка многих христиан и их горе-наставников? Они для толкования Библии используют первый стиль послушания. Они наивно думают что абсолютно педантично точное послушание Библии приведёт их к истине. Потом они как мама Эля (8 сообщение этой темы) находят в Библии противоречия и не знают как их разрешить. И пока они используют первый стиль послушания и отображают его в толкования Библии им просто невозможно будет разрешить эти якобы противоречия. Только когда они будут в толковании Библии использовать второй стиль послушания только тогда они смогут понять, что это не противоречия, а проявления второго стиля послушания.
    Вот теперь легко объяснить многие ошибки разных конфессий. Например. Вот почему свидетели Иеговы постановили, что нельзя переливать кровь. Да потому, что они использовали и используют первый метод послушания в толковании Библии. И потому их скурпулёзно педантичное толкование Библии и постановило, что нельзя переливать кровь. А вот если бы они использовали второй метод послушания в толковании Библии, то они бы такого постановления не дали бы своей пастве и разрешили бы переливать кровь.

  13. Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение
    Вот теперь легко объяснить многие ошибки разных конфессий. Например. Вот почему свидетели Иеговы постановили, что нельзя переливать кровь. Да потому, что они использовали и используют первый метод послушания в толковании Библии. И потому их скурпулёзно педантичное толкование Библии и постановило, что нельзя переливать кровь. А вот если бы они использовали второй метод послушания в толковании Библии, то они бы такого постановления не дали бы своей пастве и разрешили бы переливать кровь.
    Или вот такой пример. В своей теме Неужели это трудно понять? я утверждаю, что формулировка "ересь" - это грубейшая ошибка и что она ни какой пользы не приносит, а только вред т.к. она ведёт к фобиям маниакальному психозу, проявленных в инквизициях, к неадекватной вражде между христианами разных конфессий. Но мне в стиле первого метода послушания начинают цитировать грубейшую ошибку Апостолов из Библии о ереси. Я им заявляю, что Апостолы давно покаялись за эту ошибку и признали её. А они глупо её повторяют, что они как тот неадекватный классный руководитель(смотреть первое сообщение этой темы) продолжают исполнять глупые инструкции в стиле продолжайте пить лимонад даже если он отравлен т.к. инструкции необходимо исполнять даже если они ведут к плохим последствиям.
    Ну как можно не понять таких простых истин и такой грубейшей ошибки? Я не знаю.

  14. Ей,гряди,Господи Иисусе! Аватар для Heruvimos
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Пол
    Сообщений
    5,700
    Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение


    А представте, что нет в это время ещё мобильных телефонов (не изобрели их ещё) и нет рядом стационарного телефона и директора нет возле стационарного телефона. Что делать? Где брать инструкцию?
    Книжники используют только первый вид послушания. Второй вид послушания для них чужд.
    Вы свои фантазии с реальностью не путайте! Когда не было мобильных телефонов мы воду прямо из под крана пили без последствий. А Ваше мнение о книжниках больше говорит о Вашем разуме нежеле о их)
    "Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3

  15. самый маленький Аватар для Сергей Доця
    Регистрация
    10.12.2012
    Пол
    Сообщений
    4,276
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение
    Есть два вида послушания. Первый - это строжайше бюрократичный. И второй - это послушание с мозгами. Разберём каждый из них подробнее.


    Второй вид послушания.

    Что бы его объяснить приведу следующие сравнения.


    Да, второй вид послушания проявили Адам с Евой и благодаря этому "послушанию", мы все болеем, страдаем и умираем.


    Цитата Сообщение от колос Посмотреть сообщение
    Или вот такой пример. В своей теме Неужели это трудно понять? я утверждаю, что формулировка "ересь" - это грубейшая ошибка и что она ни какой пользы не приносит, а только вред т.к. она ведёт к фобиям маниакальному психозу, проявленных в инквизициях, к неадекватной вражде между христианами разных конфессий.
    Вы снова пытаетесь проталкивать свою идею в христианском разделе, несмотря на то, что знаете, где её месте на этом форуме? Напомню Вам, что это уже приобретает явный пропагандистский характер.

    И похоже, что и эта тема есть продолжением Вашей темы "Неужели это трудно понять".
    «Вераэто птица, которая поет, когда еще темно» (Макс Лукадо)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •