Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 16 по 30 из 77

Тема: Зачем ушел Христос ?

  1. Цитата Сообщение от 4еловек Посмотреть сообщение
    Он ушел, чтобы прийти Царем внутрь вас и вечерять с вами.
    Вы храм Бога живого и в вашем храме есть святая святых, в котором вы приходите к Первосвященнику.
    Приходим мы к Богу через Христа, Он посредник , ходатай .
    Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
    (1Тим.2:5)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  2. Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2016
    Сообщений
    675
    Записей в дневнике
    1
    Он ушёл для того, чтобы Отец, мог послать Духа - Утешителя на всех верующих в Христа.
    Святого Духа от Отца от исходящего. Так должно исполниться написанному :
    Все будут научены Богом любить друг-друга. Никто не приходит ко Христу, кто не призван Отцом.

  3. Цитата Сообщение от Igor R Посмотреть сообщение
    Он ушёл для того, чтобы Отец, мог послать Духа - Утешителя на всех верующих в Христа.
    Святого Духа от Отца от исходящего. Так должно исполниться написанному :
    Все будут научены Богом любить друг-друга. Никто не приходит ко Христу, кто не призван Отцом.
    И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
    (Иоан.14:3)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  4. Цитата Сообщение от агатон Посмотреть сообщение
    Изучая Ветхий Завет, я нашел только одно место о вознесении Христа и одно косвенное.
    По Ветхому завету, так то, воскресший Христос, должен был установить Царство Божие на земле.
    Отсюда я хочу понять - "Зачем вообще Христос ушел ?"

    Для чего ?

    Почему бы не спасти было Иерусалим и не Царствовать из него , как будет в тысячелетнем царстве ?
    Потому, что цель мироздания состояла именно в том, что и произошло....У Павла - "новое тело"

  5. Цитата Сообщение от Ордина Посмотреть сообщение
    Потому, что цель мироздания состояла именно в том, что и произошло....У Павла - "новое тело"
    Цель одна , как и написано
    в устроении полноты времен, дабы все небесное и земное соединить под главою Христом.
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  6. Цитата Сообщение от агатон Посмотреть сообщение
    Изучая Ветхий Завет, я нашел только одно место о вознесении Христа и одно косвенное.
    По Ветхому завету, так то, воскресший Христос, должен был установить Царство Божие на земле.
    Отсюда я хочу понять - "Зачем вообще Христос ушел ?"

    Для чего ?

    Почему бы не спасти было Иерусалим и не Царствовать из него , как будет в тысячелетнем царстве ?
    … согласно составленного еще в Предвечьи Пресвятой Троицей Плана "Троянский конь" …

    … согласно Плана Сын должен пришествовать на землю ДВАЖДЫ: о первый раз Он должен победить лукавого и посадить последнего в темницу на цепь (как собачонку), а во второе пришествие победить смерть …
    … Он должен был уйти, чтобы вернуться ...

  7. Цитата Сообщение от alexey957 Посмотреть сообщение
    Цель одна , как и написано
    Вам все не можется...
    Так вот и объясните своими словами, что тут сказал Павел, как практически решить этот вопрос?
    Что есть полнота времени?
    Как соединить небесное и земное? Способ и практическое решение?
    Что значит ппо главою Христом?

    Хотя Вы и в предыдущей теме не смогли объяснить отчего спасение мира зависело от Жертвы Иисуса, что означала эта жертва? Так что сомнительно, что здесь Вы что то сумеете толком по людски сказать, а не просто нарезать цитаты с Библии.

  8. Цитата Сообщение от Квинт Посмотреть сообщение

    … согласно Плана Сын должен пришествовать на землю ДВАЖДЫ: о первый раз Он должен победить лукавого и посадить последнего в темницу на цепь (как собачонку), а во второе пришествие победить смерть …
    Глупости какие то , Он Он уже победил смерть на Галгофе.
    Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
    (Рим.6:10)
    А во второй раз явится явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  9. Цитата Сообщение от alexey957 Посмотреть сообщение
    Глупости какие то , Он Он уже победил смерть на Галгофе.А во второй раз явится явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.
    … какие глупости!..
    … если бы Иисус Своею смертью на кресте Голгофы победил тогда смерть, то …
    … люди двадцать столетий подряд потом бы не умирали!..
    … а они мрут, как мухи …

    … какие глупости Вы тут говорите!..

  10. Ветеран Аватар для Сергей Оч
    Регистрация
    10.10.2017
    Сообщений
    1,506
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от агатон Посмотреть сообщение
    Изучая Ветхий Завет, я нашел только одно место о вознесении Христа и одно косвенное.
    По Ветхому завету, так то, воскресший Христос, должен был установить Царство Божие на земле.
    Отсюда я хочу понять - "Зачем вообще Христос ушел ?"

    Для чего ?

    Почему бы не спасти было Иерусалим и не Царствовать из него , как будет в тысячелетнем царстве ?
    Насчет того, что Иисус Христос - установил Царствие Божие - у меня лично есть сомнения...

    16 Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.

    С момента Крещения Иоанном людей - люди входят в Царствие Божие? То есть - при жизни Иисуса Христа на Земле - люди уже могли:
    1) благовествовать ЦБ
    2) входить в ЦБ

    Без новозаветных писаний могли?...


    Далее о спасение Иерусалима. Одной из ошибок богоизбранного народа, на мой взгляд, был уход от общины Моисея:

    (13) На другой же день сел Моше судить народ, и стоял народ пред Моше с утра до вечера. (14) И видел тесть Моше все, что он делает с народом, и сказал он: что это такое делаешь ты с народом? зачем ты сидишь один, а весь народ стоит пред тобою с утра до вечера? (15) И сказал Моше тестю своему: ведь приходит ко мне народ вопрошать Б-га. (16) Когда бывает у них дело, доходит оно до меня, и я сужу между одним человеком и другим, и объявляю уставы Б-жий и наставления Его. (17) И сказал тесть Моше ему: нехорошо то, что ты делаешь. (18) Истощишься окончательно и ты, и народ сей, который с тобою; ибо слишком тяжело для тебя это дело: не сможешь один совершать его. (19) Теперь послушайся голоса моего, я посоветую тебе, и будет Б-г с тобою: будь ты для народа (посредником) пред Б-гом и представляй ты дела Б-гу, (20) И объясняй им уставы и наставления, и указывай им путь, по которому им ходить, и дела, которые им делать. (21) Ты же высмотри из всего народа людей способных, Б-гобоязненных, людей правдивых, ненавидящих корысть, и поставишь их над ними тысяченачальниками, стоначальниками, пятидесятиначальниками и десятиначальниками. (22) И пусть судят они народ во всякое время; и будет, всякое дело важное донесут они тебе, всякое же дело малое судить будут сами; и будет тебе легче, и они понесут с тобою (бремя). (23) Если ты сделаешь это, и Б-г повелит тебе, то сможешь устоять, и весь народ сей пойдет на свое место с миром.

    от судей к царю:

    (1) И было, когда состарился Шемуэйл, то поставил сыновей своих судьями над Исраэйлем. (2) Имя старшего сына его было Йоэйль, а имя второго Авийа; они были судьями в Беэйр-Шеве. (3) Но не ходили сыновья его по его пути, а склонились к корысти и брали взятки и кривили судом. (4) И собрались все старейшины Исраэйля, и пришли к Шемуэйлу в Раму. (5) И сказали ему: вот, ты состарился, а сыновья твои не идут твоим путем; поставь над нами теперь царя, чтобы судить нас, как (это) у всех народов. (6) И не понравилось слово это Шемуэйлу, когда они сказали: дай нам царя, чтобы судить нас. И молился Шемуэйл Г-споду. (7) И сказал Г-сподь Шемуэйлу: послушай голоса народа во всем, что они скажут тебе, ибо не тебя отвергли они, а Меня отвергли от царствования над ними. (8) Как они поступали во всех делах со дня, когда вывел Я их из Египта, и до сего дня, и оставляли Меня, и служили иным божествам, так поступают они и с тобою. (9) А теперь послушай голоса их, но предостереги их и расскажи им об обычаях царя, который будет царствовать над ними. (10) И пересказал Шемуэйл все слова Г-спода народу, просившему у него царя, (11) И сказал: вот каковы будут обычаи царя, который будет царствовать над вами: сыновей ваших возьмет он и приставит их к колесницам своим и к всадникам своим, и будут они бегать пред колесницами его; (12) И поставит (одних) у себя тысяченачальниками и пятидесятиначальниками, а (другие) будут пахать пашни его, и жать жатву его, и делать ему воинское оружие и принадлежности для колесниц его. (13) А дочерей ваших возьмет в составительницы (благовоний), в стряпухи и булочницы. (14) А лучшие поля ваши и виноградники ваши, и масличные сады ваши возьмет он и отдаст слугам своим. (15) И от посевов ваших и виноградников ваших возьмет он десятую часть и отдаст царедворцам своим и слугам своим. (16) И рабов ваших, и рабынь ваших, и лучших ваших юношей, и ослов ваших возьмет он и использует для своих работ. (17) Возьмет он десятую часть мелкого скота вашего; и сами вы будете ему рабами. (18) И возопиете вы в тот день из-за царя вашего, которого вы избрали себе, но не ответит вам Г-сподь в тот день. (19) Но не хотел народ внимать голосу Шемуэйла и сказал: нет, только царь пусть будет над нами, (20) Тогда будем и мы как все народы; и будет судить нас царь наш, и будет выходить пред нами и вести войны наши. (21) И выслушал Шемуэйл все слова народа, и пересказал их в слух Г-спода. (22) И сказал Г-сподь Шемуэйлу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Шемуэйл Исраэйльтянам: ступайте каждый в город свой.

    Всё. Точка. Теперь всё решал царь... А Танах и показывает - какие были цари. Даже Соломон, построивший храм - развратился...
    12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их — путь к смерти.
    ...
    13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
    14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

  11. Цитата Сообщение от Квинт Посмотреть сообщение
    … какие глупости!..
    Обычные, людей не знавших истины. Вы путаете Его победу в Себе
    зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
    и для искупленных, которая совершится
    Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою.
    Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  12. Ветеран Аватар для Jewe
    Регистрация
    30.10.2017
    Сообщений
    6,035
    Записей в дневнике
    4
    Вообще я прихожу к выводу по факту что Иисус явился основателем христианской церкви. Язычники приобщились через Иисуса к иудейской вере, к библии. Это по факту.
    У язычников тоже появилась возможность созидать внутри себя царство Божие.
    «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».

  13. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
    (Иоан.16:7)
    ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

  14. Цитата Сообщение от агатон Посмотреть сообщение
    Отсюда я хочу понять - "Зачем вообще Христос ушел ?"
    Для чего ?

    Почему бы не спасти было Иерусалим и не Царствовать из него , как будет в тысячелетнем царстве ?
    Потому что знал, что большинство евреев не примут его учение, - поэтому и не восстановил Иерусалим. Скоро евреи примут это учение.

  15. Цитата Сообщение от alexey957 Посмотреть сообщение
    Приходим мы к Богу через Христа, Он посредник , ходатай .
    Вы чем-то напоминаете мне попугая, который говорит не осознавая, что говорит.

    От чьего имени говорил Иисус, от себя ли?
    Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
    Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
    Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел


    Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
    К сожалению на этом форуме все наоборот:
    Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •