Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 31 по 45 из 45

Тема: О каком обряде речь в Евангелии от Луки глава 2 стих 27

  1. Ветеран
    Регистрация
    24.10.2012
    Пол
    Сообщений
    2,311
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пломбир Посмотреть сообщение
    Назовите внебрачных сыновей Иессея.
    Это вы про что? кто отпрыск короля?
    Какое покровительство Иессея...что за бред...

    Во грехе родить,по Библии, -это не значит быть "ублюдком".
    Гл.16 Ст. 19 И послал Саул вестников к Иессею и сказал: пошли ко мне Давида, сына твоего, который при стаде.
    Вот Саул был царь тогда и Давид его сын выходит. Иначе Саул бы убил его когда бросил в него копьё.

  2. Цитата Сообщение от Serj012 Посмотреть сообщение
    Гл.16 Ст. 19 И послал Саул вестников к Иессею и сказал: пошли ко мне Давида, сына твоего, который при стаде.
    Вот Саул был царь тогда и Давид его сын выходит. Иначе Саул бы убил его когда бросил в него копьё.
    Не выходит.Черным по белому ,везде Давид сын Иессея.

  3. Ветеран Совет Форума Аватар для Toivo
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Северо-Запад
    Пол
    Сообщений
    4,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от krestos Посмотреть сообщение
    Не были Иосиф и Мария ни в каком Вифлееме!
    Это Ваш тезис, а аргументы не очень.

    Вот мой тезис: Иосиф и Мария были в Вифлееме и там и родился Иисус. Вот мои аргументы.

    Матф 2:1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.

    Лук 2:1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. 3 И пошли все записываться, каждый в свой город. 4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. 6 Когда же они были там, наступило время родить Ей; 7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.

    О Квиринии же написано, что это была первая перепись при его правлении Сирией. Значит с его именем могло быть связана не одна перепись, поэтому Лука и поясняет "первая", наверняка первая для "всей земли" Эрец-Исраэль, после как она попала под власть римлян.

    В пользу евангельских аргументов добавлю, что и Матфей и Лука писали практически по горячим следам. И люди, видевшие все это, ещё были живы и вполне могли бы оспорить факты, приводимые евангелистами. Вот и Лука в введении это указывает:

    1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.

    То есть Лука еще тщательно проверил факты. Что видно в его привязках к светской историоргафии - раньше привязывали к именам царей и правителей.

    И, конечно, главный аргумент мой, соединяющий эти две цитаты - отсылка к авторитету - к Богу. Евангелия помимо приводимых фактов богодухновенны, а спорить с Богом в общем-то бесполезно. Рим.9:20 А ты кто, человек, что споришь с Богом?



    Прим. Дата рождения Иисуса до сих пор не определена. Хотя бы потому, что она прямо не указана ни в каком документе. Поэтому опираться на какие-то варианты, как "Иисусу тогда было 10 лет". некорректно. Ваш главный по видимому аргумент не стоит тогда и выеденного яйца.
    Последний раз редактировалось Toivo; 15.04.2019 в 14:17.

  4. Цитата Сообщение от Ник Тарковский Посмотреть сообщение
    Почему несовешенного ?
    Дело не в ребёнке. Дело в рождении и в зачатии.
    " ... в беззаконии я зачат и во грехе родила мать моя ".
    Почему зачатие беззаконно ?
    Животный путь воспроизводства потомства беззаконен для человека.
    Почему ?
    Он не был предусмотрен Богом.
    А что было предусмотрено Богом ?
    Зачатие духом, т.е. через сказанное Слово (т.е. по вере).
    Образец : это зачатие Иисуса .
    " ... вот зачнёшь во чреве и родишь сына и наречёшь ему имя Иисус, ибо Он ...".
    И никакого секса !
    Никакого желание плоти.
    А зачем тогда нужен муж? И как определить кто отец ребёнка?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Serj012 Посмотреть сообщение

    Без крещения Иисус не мог начать своё служение левитов священников. Посвящение в Левиты священники обязывало 7 дней поститься в претере Храма.
    Разве Иисус после крещения стал левитом?

  5. Цитата Сообщение от Dyx Посмотреть сообщение
    До чего только не додумается больное воображение.

    Разве Бог не сказал?: плодитесь, размножайтесь и населяйте землю.
    Вот и плодятся с больным воображением до 8-ми миллиардов штук. Как и до потопа плодились.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    А зачем тогда нужен муж? И как определить кто отец ребёнка?
    " ... чада века сего женятся и выходят замуж".
    Проповедь о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божья.

  6. Ветеран
    Регистрация
    24.10.2012
    Пол
    Сообщений
    2,311
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    А зачем тогда нужен муж? И как определить кто отец ребёнка?

    - - - Добавлено - - -



    Разве Иисус после крещения стал левитом?
    А на каком основании Иисус делал пасы руками и очищал грешников? На вполне законном Равинском от левитов а не Коперфилдов.☺

  7. Ветеран
    Регистрация
    24.10.2012
    Пол
    Сообщений
    2,311
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Toivo Посмотреть сообщение
    Это Ваш тезис, а аргументы не очень.

    Вот мой тезис: Иосиф и Мария были в Вифлееме и там и родился Иисус. Вот мои аргументы.

    Матф 2:1 Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят: 2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему. 3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним. 4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу? 5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: 6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.

    Лук 2:1 В те дни вышло от кесаря Августа повеление сделать перепись по всей земле. 2 Эта перепись была первая в правление Квириния Сириею. 3 И пошли все записываться, каждый в свой город. 4 Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеем, потому что он был из дома и рода Давидова, 5 записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна. 6 Когда же они были там, наступило время родить Ей; 7 и родила Сына своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.

    О Квиринии же написано, что это была первая перепись при его правлении Сирией. Значит с его именем могло быть связана не одна перепись, поэтому Лука и поясняет "первая", наверняка первая для "всей земли" Эрец-Исраэль, после как она попала под власть римлян.

    В пользу евангельских аргументов добавлю, что и Матфей и Лука писали практически по горячим следам. И люди, видевшие все это, ещё были живы и вполне могли бы оспорить факты, приводимые евангелистами. Вот и Лука в введении это указывает:

    1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях, 2 как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова, 3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил, 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.

    То есть Лука еще тщательно проверил факты. Что видно в его привязках к светской историоргафии - раньше привязывали к именам царей и правителей.

    И, конечно, главный аргумент мой, соединяющий эти две цитаты - отсылка к авторитету - к Богу. Евангелия помимо приводимых фактов богодухновенны, а спорить с Богом в общем-то бесполезно. Рим.9:20 А ты кто, человек, что споришь с Богом?



    Прим. Дата рождения Иисуса до сих пор не определена. Хотя бы потому, что она прямо не указана ни в каком документе. Поэтому опираться на какие-то варианты, как "Иисусу тогда было 10 лет". некорректно. Ваш главный по видимому аргумент не стоит тогда и выеденного яйца.
    Ваши аргументы не убедительны. Перепись населения производилась с одной единственной целью привязать души к земле и имуществу с целью взимания оброка. Ни куда Иосиф с Марией не ходили а проходили прописку по месту жительства и месту имущества. Ну понятно что рождение Иисуса надо было приписать по месту пророчества а не месту взимания аброка. Понятно что оброк был непомерно завышен и единственным решением выживания было рожать детей от этих самых феодалов и их командиров. Понятно что бастартов ни кто не любил кроме их матерей за то все знали что за счёт него жили все остальные не боясь что их выгонят завтра на улицу. К примеру я мытарь и собираю оброк и знаю что в этой семье сын феодала или эллинского командира то если буду злобствовать отпрыск выростит и будучи приближен к феодалу или командиру насадит мою голову на пику.
    Последний раз редактировалось Serj012; 15.04.2019 в 23:02.

  8. Ветеран Аватар для Dyx
    Регистрация
    03.12.2012
    Адрес
    Кириллов
    Пол
    Сообщений
    1,024
    Записей в дневнике
    157
    Цитата Сообщение от Ник Тарковский Посмотреть сообщение
    Вот и плодятся с больным воображением до 8-ми миллиардов штук. Как и до потопа плодились.
    И что?
    Бесплодные жёны всегда завидовали плодовитым, ведь бесплодием наказывал Бог за блуд и бесплодие считалось позором для Израиля, со времён Моисея в пустыне.

  9. Ветеран Совет Форума Аватар для Toivo
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Северо-Запад
    Пол
    Сообщений
    4,750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Serj012 Посмотреть сообщение
    Ваши аргументы не убедительны.
    Странно. Чем Вас не устраивает Евангелия?


    Перепись населения производилась с одной единственной целью привязать души к земле и имуществу с целью взимания оброка. Ни куда Иосиф с Марией не ходили а проходили прописку по месту жительства и месту имущества. Ну понятно что рождение Иисуса надо было приписать по месту пророчества а не месту взимания аброка. Понятно что оброк был непомерно завышен и единственным решением выживания было рожать детей от этих самых феодалов и их командиров. Понятно что бастартов ни кто не любил кроме их матерей за то все знали что за счёт него жили все остальные не боясь что их выгонят завтра на улицу. К примеру я мытарь и собираю оброк и знаю что в этой семье сын феодала или эллинского командира то если буду злобствовать отпрыск выростит и будучи приближен к феодалу или командиру насадит мою голову на пику.
    Я что-то не пнимаю. Какая прописка, какие феодалы, причем здесь бастарды, причем здесь оброк? Вы, наверное перепутали Истрию Древнего мира и Историю Средних Веков?

  10. Цитата Сообщение от Serj012 Посмотреть сообщение
    А на каком основании Иисус делал пасы руками и очищал грешников? На вполне законном Равинском от левитов а не Коперфилдов.☺
    Чтобы стать левитом нужно родиться в колене Левия.

  11. Цитата Сообщение от Dyx Посмотреть сообщение
    И что?
    Бесплодные жёны всегда завидовали плодовитым, ведь бесплодием наказывал Бог за блуд и бесплодие считалось позором для Израиля, со времён Моисея в пустыне.
    Что толку плодить (по-плоти) пушечное мясо ?
    Проповедь о кресте для погибающих юродство есть, а для нас спасаемых - сила Божья.

  12. Христианин Аватар для учащийся
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Ереван-Москва
    Пол
    Сообщений
    5,265
    Цитата Сообщение от Ник Тарковский Посмотреть сообщение
    Вот и плодятся с больным воображением до 8-ми миллиардов штук. Как и до потопа плодились.
    Всё же есть Богу угодное деторождение и не очень. Например, разным людям Господь обещал детей, которые будут благословлены Им.
    кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит Его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


  13. Ветеран
    Регистрация
    24.10.2012
    Пол
    Сообщений
    2,311
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ольга Ко Посмотреть сообщение
    Чтобы стать левитом нужно родиться в колене Левия.
    Так по маме и родился в колене Левия.

  14. Цитата Сообщение от Serj012 Посмотреть сообщение
    Так по маме и родился в колене Левия.
    В РОДОСЛОВНЫХ Иисуса, которые приводят Лука и Матфей, почти все имена отличаются. Причина состоит в том, что Лука перечислил предков Иисуса по линии сына Давида Нафана, а Матфей — по линии Соломона (Луки 3:31; Матфея 1:6, 7). Лука, скорее всего, прослеживает родословную Марии, доказывая тем самым, что Иисус — потомок Давида по рождению. Матфей же подтверждает законное право Иисуса на престол Давида как потомка Соломона по линии Иосифа, отца Иисуса по закону. И Матфей, и Лука отмечают, что Иосиф был не родным, а лишь приемным отцом Иисуса, что давало тому право на престол. Матфей излагает всю родословную в едином стиле, но, дойдя до Иисуса, он его меняет, говоря: «У Иакова родился Иосиф, муж Марии, от которой родился Иисус, называемый Христом» (Матфея 1:16). Заметьте, Матфей не пишет, что «у Иосифа родился Иисус», а указывает, что Иосиф был «мужем Марии, от которой родился Иисус». Лука еще более конкретен. Показав ранее, что на самом деле Иисус — это Сын Бога, рожденный Марией, Лука говорит, что «он был, как считали, сыном Иосифа, сына Илия» (Луки 1:32—35; 3:23).
    Поскольку, будучи Сыном Бога, Иисус не был родным сыном Иосифа, родословная, приводимая Лукой, доказывает, что, родившись на земле, Иисус стал потомком Давида по линии своей родной матери Марии. Вот что писал о двух родословных Иисуса богослов Фредерик-Луи Годе: «Детальное изучение текста приводит нас к выводу о том, что: 1) Лука приводит родословную Илия, деда Иисуса. 2) Принимая во внимание то, как четко Лука противопоставляет родство Иисуса с Илием Его родству с Иосифом, можно сказать, что, с точки зрения Луки, составленный им документ — это родословная Иисуса по линии Марии. Но почему Лука не указывает в родословной Марию, а сразу от Иисуса переходит к Его деду? В древности мать как звено в родословной человека обычно не упоминалась. У греков мужчина считался сыном своего отца, а не матери, а среди евреев ходила поговорка: „Гэ́нус ма́трис нон вока́тур гэ́нус“ [„Потомка матери не называют (ее) потомком“] (Бава Батра, 110,а)» (Commentary on Luke).
    Обе родословные показывают происхождение Иисуса от Давида, одна — через Соломона, а другая — через Нафана (Матфея 1:6; Луки 3:31). Исследуя родословные, приводимые Матфеем и Лукой, можно заметить, что они расходятся на Соломоне и Нафане, а затем снова сходятся на Салафииле и Зоровавеле (Матфея 1:12; Луки 3:27).
    Далее Матфей и Лука указывают, что у Зоровавеля было два сына: один называет Авиуда, а другой — Рисая (возможно, это не сыновья Зоровавеля, а его потомки или, по меньшей мере, один из них мог быть его зятем). (Сравните 1 Летопись 3:19.) На их именах родословные вновь расходятся (Луки 3:27; Матфея 1:13). Обе родословные Иисуса отличаются в этом месте от родословной, приведенной в 3-й главе Первой летописи. Вероятно, это объясняется тем, что Матфей и, возможно, Лука намеренно опустили некоторые имена. Следует, однако, помнить, что подобные изменения в родословных, представленных Матфеем и Лукой, скорее всего, не были внесены самими евангелистами, а уже содержались в известных тогда родословных записях и были широко признаны иудеями.
    Итак, можно сделать вывод, что родословные, приводимые Матфеем и Лукой, четко доказывают две истины, а именно: 1) Иисус действительно был Сыном Бога и, чудом родившись от девственницы Марии, происходившей из рода Давида (колено Иуды, но не Левия), стал наследником Царства по рождению. 2) По мужской линии Иисус через своего приемного отца Иосифа был потомком Давида и Соломона (колено Иуды, но не Левия) и наследником Царства по закону (Луки 1:32, 35; Римлянам 1:1—4).

  15. Цитата Сообщение от Toivo Посмотреть сообщение
    В пользу евангельских аргументов добавлю, что и Матфей и Лука писали практически по горячим следам. И люди, видевшие всё это, ещё были живы и вполне могли бы оспорить факты, приводимые евангелистами.
    Вообще-то это (распространённое) размышление не сильнО, по-моему.
    Не все же люди, даже узнав о выдумках кого-нибудь, тратят своё время и силы на разоблачение выдумок.
    На выдумки про лично себя-то не каждый человек будет реагировать, не каждый на клеветника в суд подаёт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •