Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 41

Тема: Что не хочу, то делаю

  1. #1 (6097590)

    Что не хочу, то делаю

    Это апостол Павел писал, что у него такое бывало.

    Хотел бы поделиться, как это было недавно у меня.
    Мы в нашей церкви решили, что надо что-то делать, ибо вера без дел мертва. И решили - будем ходить в больницу. Проповедовать, свидетельствовать, молиться за пациентов. А я - не хотел, все думал, как найти предлог, чтобы не пойти.

    Утром того воскресенья мне было слово в Духе - "таран".
    Ну, думаю, этот таран и сокрушит там все твердыни, будут чудеса исцеления, слово Божье будет действовать особенно мощно.
    Поехали в городскую центральную больницу, в народе ее называют "Тысячекоечная" , в отделение травматологии. Это переломанные руки и ноги, с вкрученными шурупами, висящие на растяжках. Гипс, запах, безнадега....

    В одну из палату мы пошли с другим братом, у него была гитара. Он стал играть и петь.
    И тут я понял, что таран этот направлен прежде всего на меня. Против моих твердынь, чтобы их разбить. Как был прав Павел с его словами "достигайте любви". И я осознал, что уже не уйду отсюда прежним.

    Там лежал парень с раздробленными ногой и рукой, в шурупах и растяжках, мигрант из Киргизии. Спрашиваю его: "Ты знаешь, что Иисус любит тебя?". А он: "Я мусульманин, верю в Аллаха". Я: "как тебя зовут?" Он с достоинством отвечает: "Иса, и очень горжусь своим именем".
    Это именно в честь пророка Исы, того самого Иисуса, его родители так назвали.

    Мы помолились за его исцеление, подарили Новый Завет, он это с благодарностью принял.
    Молились также и за других больных, находящихся в этом помещении. А другие наши братья и сестры делали то же самое в других палатах.

    Приходим в это же отделение через две недели, а Иса уже сам к нам в коридор вышел обниматься на своих ногах, целых. На руке, правда, осталась еще легкая повязка, но уже без гипса. А в других палатах несколько пациентов приняли Христа, покаявшись и отдав Ему все свои грехи.

    Вот так иногда и происходят Божьи дела - "через не хочу".
    Здесь и сейчас!

  2. Уважаемый брат во Христе ПалычЪ!
    Я не хочу быть недисциплинированной и ленивой, но ленюсь и веду себя недисциплинированно.

    Но и что хочу, то делаю.
    Вот по прочтении в старттопике о мусульманине Исе мне вспомнилось стихотворение, и почему-то очень хочется его процитировать (по моему восприятию, оно схоже "ароматом", духом со старттопиком).
    Но если Вы как автор темы посчитаете, что оно совсем уж оффтоп, то я дисциплинированно удалю свой пост, ок?

    Мы с сёстрами опоздали
    На похороны бабушки.
    Хотя сочувствующий водитель
    домчал нас из аэропорта с немыслимой скоростью,
    На кладбище оставались уже
    только самые близкие родственники.
    Джемма Борисовна, оглядев меня сквозь слез,
    Улыбнулась и сказала:
    "Тимурчик, как хорошо, что ты бритый и в костюме.
    Мама была бы рада!"
    Не помню, чтобы бабушка когда–нибудь говорила мне об этом.

    На поминках было очень много народу.
    Замечательно, что большинство называло покойницу
    не Розой Васильевной
    И даже не на осетинский манер Розой Баккериевной
    Или просто Розой,
    Родственники и земляки,
    Многие из которых годились бабушки в правнуки,
    Звали её старым деревенским прозвищем -
    Кизга,
    То есть девочка, девушка.

    Очень скоро,
    Во всяком случае, за нашим столом,
    Все перестали важничать и скорбеть
    И принялись вспоминать бесчисленные
    Трогательные и смешные
    Истории из долгой бабушкиной жизни.
    Я тоже рассказал, как бабушка,
    Чтобы хоть немного приблизить
    Любимого, но непутёвого внука
    К своему идеалу мужественного достоинства,
    Учила меня курить "как настоящие мужчины"
    И, величественно приосанясь,
    Медленно и торжественно
    Подносила сигарету к сурово сжатым,
    Чтобы не расхохотаться,
    Губам.

    Перед сном Джемма Борисовна,
    Опять расплакавшись, сказала:
    "Умерла так тихо, спокойно. С Библией в руках!"
    Зная артистическую способность мамы
    Впадать в господствующие дискурсивные практики,
    Я немного раздражённо протянул:
    "Ну ради Бога, ну какая Библия!"
    И оказался, как ни странно, не прав.
    Последние дни моя внерелигиозная бабушка
    Действительно не расставалась с принесённым отцом
    Новым Заветом на осетинском языке,
    Вернее, с его переложением для детей.
    Она внимательно рассматривала картинки
    И, преодолевая нежелание у кого–нибудь одалживаться,
    Просила почитать.

    На девятый день мы пошли на базар,
    Чтобы закупить продукты
    К вечернему приходу соседей и родственников.
    Мамина знакомая торговка сыром сказала:
    "Джемма, все говорят, твоя мать умерла как святая -
    С Кораном в руке!"

    Надеюсь и верю,
    Что не найдётся ни одного кретина,
    Который сочтёт эту историю
    Вольтерьянско-экуменистической притчей.

    Мораль:
    Любезный читатель!
    Собираясь навестить любимую бабушку,
    не забудь побриться.
    И, если ей так уж это нравится, надень костюм.
    Чего тебе стоит?

  3. Цитата Сообщение от ПалычЪ Посмотреть сообщение
    Это апостол Павел писал, что у него такое бывало.

    Хотел бы поделиться, как это было недавно у меня.
    Мы в нашей церкви решили, что надо что-то делать, ибо вера без дел мертва. И решили - будем ходить в больницу. Проповедовать, свидетельствовать, молиться за пациентов. А я - не хотел, все думал, как найти предлог, чтобы не пойти.

    Утром того воскресенья мне было слово в Духе - "таран".
    Ну, думаю, этот таран и сокрушит там все твердыни, будут чудеса исцеления, слово Божье будет действовать особенно мощно.
    Поехали в городскую центральную больницу, в народе ее называют "Тысячекоечная" , в отделение травматологии. Это переломанные руки и ноги, с вкрученными шурупами, висящие на растяжках. Гипс, запах, безнадега....

    В одну из палату мы пошли с другим братом, у него была гитара. Он стал играть и петь.
    И тут я понял, что таран этот направлен прежде всего на меня. Против моих твердынь, чтобы их разбить. Как был прав Павел с его словами "достигайте любви". И я осознал, что уже не уйду отсюда прежним.

    Там лежал парень с раздробленными ногой и рукой, в шурупах и растяжках, мигрант из Киргизии. Спрашиваю его: "Ты знаешь, что Иисус любит тебя?". А он: "Я мусульманин, верю в Аллаха". Я: "как тебя зовут?" Он с достоинством отвечает: "Иса, и очень горжусь своим именем".
    Это именно в честь пророка Исы, того самого Иисуса, его родители так назвали.

    Мы помолились за его исцеление, подарили Новый Завет, он это с благодарностью принял.
    Молились также и за других больных, находящихся в этом помещении. А другие наши братья и сестры делали то же самое в других палатах.

    Приходим в это же отделение через две недели, а Иса уже сам к нам в коридор вышел обниматься на своих ногах, целых. На руке, правда, осталась еще легкая повязка, но уже без гипса. А в других палатах несколько пациентов приняли Христа, покаявшись и отдав Ему все свои грехи.

    Вот так иногда и происходят Божьи дела - "через не хочу".
    Пришли бы еще позже, то нашли бы его вообще без повязки. Врачи своё дело делают, а вы их славу себе забираете.

  4. Цитата Сообщение от ПалычЪ Посмотреть сообщение
    Это апостол Павел писал, что у него такое бывало.

    У Харизматов есть такая черта, как искажать Писание в угоду своей практике.
    Это часто встретишь.

    Павел писал вообще то о греховной природе, которая властвовала над человеком до прихода Иисуса Христа.
    Когда человек был раб греха.
    Не хотел грешить, но грешил, ибо был раб.

    С приходом Христа, Бог даровал рождение свыше и победу над греховной природой.
    Поэтому, мы теперь можем побеждать грех и не грешить.

    За что он и поблагодарил Иисуса Христа.

    могли к вашему случаю, найти иное место Писание, не искажая слов Павла.

  5. Цитата Сообщение от Света Дюжева Посмотреть сообщение
    У Харизматов есть такая черта, как искажать Писание в угоду своей практике.
    Это часто встретишь.

    Павел писал вообще то о греховной природе, которая властвовала над человеком до прихода Иисуса Христа.
    Когда человек был раб греха.
    Не хотел грешить, но грешил, ибо был раб.

    С приходом Христа, Бог даровал рождение свыше и победу над греховной природой.
    Поэтому, мы теперь можем побеждать грех и не грешить.

    За что он и поблагодарил Иисуса Христа.

    могли к вашему случаю, найти иное место Писание, не искажая слов Павла.
    Света... Кто знает, может этот самый Палыч и уразумел истину духовную? Ведь понял же он, что «таран» это к нему относится! Я надеюсь на лучшее...

  6. Ветеран
    Регистрация
    01.05.2016
    Адрес
    пригород Санкт-Петербурга
    Пол
    Сообщений
    1,512
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от ПалычЪ Посмотреть сообщение
    Это апостол Павел писал, что у него такое бывало.

    Хотел бы поделиться, как это было недавно у меня.
    Мы в нашей церкви решили, что надо что-то делать, ибо вера без дел мертва. И решили - будем ходить в больницу. Проповедовать, свидетельствовать, молиться за пациентов. А я - не хотел, все думал, как найти предлог, чтобы не пойти.

    Утром того воскресенья мне было слово в Духе - "таран".
    Ну, думаю, этот таран и сокрушит там все твердыни, будут чудеса исцеления, слово Божье будет действовать особенно мощно.
    Поехали в городскую центральную больницу, в народе ее называют "Тысячекоечная" , в отделение травматологии. Это переломанные руки и ноги, с вкрученными шурупами, висящие на растяжках. Гипс, запах, безнадега....

    В одну из палату мы пошли с другим братом, у него была гитара. Он стал играть и петь.
    И тут я понял, что таран этот направлен прежде всего на меня. Против моих твердынь, чтобы их разбить. Как был прав Павел с его словами "достигайте любви". И я осознал, что уже не уйду отсюда прежним.

    Там лежал парень с раздробленными ногой и рукой, в шурупах и растяжках, мигрант из Киргизии. Спрашиваю его: "Ты знаешь, что Иисус любит тебя?". А он: "Я мусульманин, верю в Аллаха". Я: "как тебя зовут?" Он с достоинством отвечает: "Иса, и очень горжусь своим именем".
    Это именно в честь пророка Исы, того самого Иисуса, его родители так назвали.

    Мы помолились за его исцеление, подарили Новый Завет, он это с благодарностью принял.
    Молились также и за других больных, находящихся в этом помещении. А другие наши братья и сестры делали то же самое в других палатах.

    Приходим в это же отделение через две недели, а Иса уже сам к нам в коридор вышел обниматься на своих ногах, целых. На руке, правда, осталась еще легкая повязка, но уже без гипса. А в других палатах несколько пациентов приняли Христа, покаявшись и отдав Ему все свои грехи.

    Вот так иногда и происходят Божьи дела - "через не хочу".
    Ну и что вы такого особенного "дела Божьего" сделали?
    Покаяние, это еще не принятие Христа.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Starik905 Посмотреть сообщение
    Света... Кто знает, может этот самый Палыч и уразумел истину духовную? Ведь понял же он, что «таран» это к нему относится! Я надеюсь на лучшее...
    Ну и в чем же этот "таран"заключается?...что за истина, которую он понял?

  7. Цитата Сообщение от Starik905 Посмотреть сообщение
    Света... Кто знает, может этот самый Палыч и уразумел истину духовную? Ведь понял же он, что «таран» это к нему относится! Я надеюсь на лучшее...
    А может это был просто глюк.
    Их много у харизматов.
    99% - ничего не значущих.

  8. Ветеран Аватар для Ольга Владим.
    Регистрация
    26.05.2010
    Сообщений
    31,661
    Записей в дневнике
    87
    Цитата Сообщение от Poputchik1 Посмотреть сообщение
    Пришли бы еще позже, то нашли бы его вообще без повязки. Врачи своё дело делают, а вы их славу себе забираете.
    Это с раздробленными костями? К тому же они же не себе славу присвоили..

  9. Пилигрим Модератор Форума Аватар для Евлампия
    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Минск
    Пол
    Сообщений
    28,559
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Poputchik1 Посмотреть сообщение
    Пришли бы еще позже, то нашли бы его вообще без повязки. Врачи своё дело делают, а вы их славу себе забираете.
    И какую же славу он себе забрал? Только впервые прислушался к голосу Бога в своем сердце. Хорошее начало, брат @ПалычЪ Продолжайте посещать больных. Ведь это необходимо прежде всего вам. По себе знаю.
    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

  10. Цитата Сообщение от ПалычЪ Посмотреть сообщение
    Приходим в это же отделение через две недели, а Иса уже сам к нам в коридор вышел обниматься на своих ногах, целых. На руке, правда, осталась еще легкая повязка, но уже без гипса. А в других палатах несколько пациентов приняли Христа, покаявшись и отдав Ему все свои грехи.
    Вот так иногда и происходят Божьи дела - "через не хочу".
    Через какое не хочу?
    Больные перестали хотеть выздороветь, ведь это нонсенс.

  11. Цитата Сообщение от ПалычЪ Посмотреть сообщение
    Это апостол Павел писал, что у него такое бывало.

    Хотел бы поделиться, как это было недавно у меня.
    Мы в нашей церкви решили, что надо что-то делать, ибо вера без дел мертва. И решили - будем ходить в больницу. Проповедовать, свидетельствовать, молиться за пациентов. А я - не хотел, все думал, как найти предлог, чтобы не пойти.

    Утром того воскресенья мне было слово в Духе - "таран".
    Ну, думаю, этот таран и сокрушит там все твердыни, будут чудеса исцеления, слово Божье будет действовать особенно мощно.
    Поехали в городскую центральную больницу, в народе ее называют "Тысячекоечная" , в отделение травматологии. Это переломанные руки и ноги, с вкрученными шурупами, висящие на растяжках. Гипс, запах, безнадега....

    В одну из палату мы пошли с другим братом, у него была гитара. Он стал играть и петь.
    И тут я понял, что таран этот направлен прежде всего на меня. Против моих твердынь, чтобы их разбить. Как был прав Павел с его словами "достигайте любви". И я осознал, что уже не уйду отсюда прежним.

    Там лежал парень с раздробленными ногой и рукой, в шурупах и растяжках, мигрант из Киргизии. Спрашиваю его: "Ты знаешь, что Иисус любит тебя?". А он: "Я мусульманин, верю в Аллаха". Я: "как тебя зовут?" Он с достоинством отвечает: "Иса, и очень горжусь своим именем".
    Это именно в честь пророка Исы, того самого Иисуса, его родители так назвали.

    Мы помолились за его исцеление, подарили Новый Завет, он это с благодарностью принял.
    Молились также и за других больных, находящихся в этом помещении. А другие наши братья и сестры делали то же самое в других палатах.

    Приходим в это же отделение через две недели, а Иса уже сам к нам в коридор вышел обниматься на своих ногах, целых. На руке, правда, осталась еще легкая повязка, но уже без гипса. А в других палатах несколько пациентов приняли Христа, покаявшись и отдав Ему все свои грехи.

    Вот так иногда и происходят Божьи дела - "через не хочу".
    Таран - это вера и традиция мусульман, которые и могут разбить в прах не только все усилия Христиан во время проповеди мусульманам, но и саму веру в то, что работа с мусульманами и проповедь мусульманам в принципе возможны. Ведь ни одна крепость не выдержит таран мусульман. таран заключается лишь в одном: мусульмане говорят: нам запрещено читать Евангелие и Новый Завет.
    Если мусульмане так не говорят, то точно думают про себя.
    Вы не спросили того мусульманина Ису: а начал ли ты читать Евангелие?
    Думаю, спросили... Но он, вероятно, ответил: нет. Об этом вы постеснялись сообщить нам? Этот страх мусульман читать Христианское Писание - это и есть таран, которым будут разрушены все усилия Христиан привести мусульман к вере.

  12. Цитата Сообщение от Zhemchugina Посмотреть сообщение
    таран заключается лишь в одном: мусульмане говорят: нам запрещено читать Евангелие и Новый Завет.
    Если мусульмане так не говорят, то точно думают про себя.
    страх мусульман читать Христианское Писание - это и есть таран, которым будут разрушены все усилия Христиан привести мусульман к вере.
    "Я как обычно пришёл в свою церковь, и друзья сообщили мне, что сегодня перед нами выступит гость, обратившийся мусульманин. Услышав это, я почувствовал одновременно и радость, и настороженность. Искренна ли его вера, или он просто играет роль, чтобы ввести нас в заблуждение? Увидев его входящим в церковь, я сразу же почувствовал отвращение, заметив на его лбу синяк, знак псевдодуховного рвения. Фанатичные мусульмане синяком на лбу (зибеба) выставляют напоказ свою набожность: синяк – это знак того, что они много молились, долго стояли на коленях и много раз касались лбом пола. Отвращение мое усилилось, когда я услышал его приветствие «асалям алейкум» (мир вам). Это чисто мусульманское приветствие. Наверное, он только притворяется христианином. Его имя укрепило во мне антипатию: он назвался Мустафой. Разве может христианин прийти в церковь с мусульманским именем Мустафа? Мустафа означает «избранный»; это одно из имён Мухаммеда, которого почитают избранным пророком. Ну и собрание у нас будет сегодня!
    После песен и молитв этого человека представляют как мусульманина, обратившегося в христианство. Про себя я думаю, не слишком ли рано поверили ему мои друзья. Что если они обманулись на его счёт? Он ещё должен убедить меня в том, что он настоящий, искренний христианин, такой же как я, но убедить меня не так-то просто.
    Он начинает рассказывать свою историю, и вся церковь внимательно слушает, пытаясь понять, насколько искренне его решение. После нескольких минут он, почувствовав себя свободней, начинает нападать на ислам, высмеивать Мухаммеда и мусульманскую веру. Мне нравится то, что он говорит. По нашему смеху и одобрению его выпадов он понимает, что нравится христианам. Когда рассказ кончается, прихожане воодушевлены его историей. Жаль только что его речь и термины «нехристианские». Но мы знаем, что должны запастись терпением: со временем эти шероховатости сгладятся. После собрания я и многие другие сердечно поздравляем его с обращением. Видя, как люди подходят и благодарят его за рассказ, бывший мусульманин, наконец, чувствует себя принятым. В нашей церкви к нему относятся как к герою с нимбом над головой.
    И все же мне не нравится его зибеба, синяк на лбу. Надеюсь, в будущем он замажет его кремом. Во время неформального общения после собрания я слежу за ним краем глаза и вдруг замечаю, что он разговаривает с моей младшей сестрой и другими женщинами. С этого момента я начинаю сомневаться в его мотивах. Уж не охотник ли он за женщинами? Зачем мусульманину обращаться ко Христу, если не ради женщин, денег или возможности уехать в Америку? Дома я читаю сестре небольшое наставление и предостерегаю, чтобы она не слишком радовалось новому знакомству, пока не выяснится, что он искренний верующий. Нужно подождать, пока в его жизни не появятся «плоды»; только после этого ему можно доверять. Я даже цитирую ей стих о необходимости такой проверки: «По плодам узнаете их»(Мф.7:20).
    Когда Мустафа появляется в нашей церкви в следующий раз, люди встречают его натянутыми, неестественными улыбками. Мы держим его на безопасном расстоянии, потому что он приветствует нас словами «асалям алейкум» и выглядит слишком по-мусульмански. Похоже, не я один прочитал дома лекцию о необходимости проявлять осторожность, пока в жизни этого человека не появятся явные плоды перемен. (...)
    Постепенно Мустафа понимает, что нужно делать, чтобы понравиться христианам. Нужно высмеивать ислам и ругать Коран и Мухаммеда.
    Очень скоро он осваивает христианскую терминологию, разрывает отношения со всеми мусульманскими родственниками и друзьями и начинает открыто ругать ислам. Он даже меняет имя, становится Питером и принимает Крещение. Он уже не использует мусульманские выражения, как раньше, и даже воздевает руки во время пения с возгласами «Аллилуйя!» и «Хвала Господу!» Теперь он стал одним из нас. Он вступил в нашу цитадель с непробиваемыми стенами, надёжно защищающими нас от мусульманского общества.

    Эта печальная история – наглядная иллюстрация того, как мы, христиане, удобно устроившись в своём безопасном христианском гнезде, относимся к обратившимся ко Христу мусульманам вот уже несколько веков. Но велит ли Библия обратившемуся мусульманину разрывать отношения с родственниками и друзьями, чтобы войти в лоно христианства? Может ли обратившийся в христианство мусульманин оставаться среди своего народа?"

  13. Цитата Сообщение от ПалычЪ Посмотреть сообщение
    Что не хочу, то делаю. Это апостол Павел писал, что у него такое бывало. Хотел бы поделиться, как это было недавно у меня.
    Ваша история мне напомнила притчу о двух сыновьях из Матфея, глава 21, когда отец сказал: "Сын! пойди сегодня работай в винограднике моём. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошёл".

    Павел-то имел в виду, что он делал нечто плохое.
    "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю (...) по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих".

  14. Цитата Сообщение от Ружана Посмотреть сообщение
    Эта печальная история – наглядная иллюстрация того, как мы, христиане, удобно устроившись в своём безопасном христианском гнезде, относимся к обратившимся ко Христу мусульманам вот уже несколько веков. Но велит ли Библия обратившемуся мусульманину разрывать отношения с родственниками и друзьями, чтобы войти в лоно христианства? Может ли обратившийся в христианство мусульманин оставаться среди своего народа?"
    Не мусульманин разрывает связи с родственниками, перейдя в Христианство, а его мусульманские родственники разрывают с ним связь и общение. Фактически очень редко мусульмане переходят в Христианство. Этого почти не происходит.

  15. В нашей общине есть бывший мусульманин, сам он из Ирака, женат на нашей сестре, имеет красивых деток... Но, он не позволяет себе ругать Коран или пророка... у него достаточно мудрости чтобы показать истину в Евангелии и заблуждения в Коране...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •