Благодарности Благодарности:  0
Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 61

Тема: Почему церкви одного братства не одинаковы?

1. #1 (6441446)

Почему церкви одного братства не одинаковы?

Протестанты.
    Одна деноминация.Одно братство,одна Библия.Но церкви тем не менее отличаются.Почему?
    Я особо по церквам не езжу,опыта мало.

2. Цитата Сообщение от Красногвардеец Посмотреть сообщение
    Протестанты.
    Одна деноминация.Одно братство,одна Библия.Но церкви тем не менее отличаются.Почему?
    Потому что - в главном единство, во второстепенном свобода и во всём любовь. Это же не армия, что бы всех под одно.

3. Цитата Сообщение от Красногвардеец Посмотреть сообщение
    Протестанты.
    Потому что везде люди. Разные. И вера разная по силе.

4. Метафизический Сам Аватар для sam1
    13,705
    Цитата Сообщение от Красногвардеец Посмотреть сообщение
    Протестанты.
    Это не одна деноминация, а сотни и тысячи. И каждая понимает Библию в силу своего понимания. Никакого единства.

5. А что вы называете или подразумеваете под второстепенным,в котором церкви одного братства могут иметь свободу?

6. Цитата Сообщение от Красногвардеец Посмотреть сообщение
    Протестанты.

Подобный вопрос лучше задавать в разделе "вопросы новообращённых". Для этого не обязательмо быть новообращённым, но вы получите ответы от совета форума, более взвешенные.

7. Цитата Сообщение от Красногвардеец Посмотреть сообщение
    Почему церкви одного братства не одинаковы?
    Протестанты.