Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 15 из 25

Тема: Начало служения Благовестника

  1. #1 (6588596)

    Начало служения Благовестника

    "В первых стихах 16 главы книги Бытие нам показаны: Израиль, Благовестник и Церковь первенцев. Благовестник начнет свое служение в Израиле, потому что Слово Божие сначала должно быть сказано им (Деян.13:46). Но Израиль отвергнет «живые предсказания» (Деян.7:38) (KJV1611), переданные им от Бога через Благовестника. Они слухом будут слышать, и не уразумеют, и очами будут смотреть, и не увидят (Деян.28:26). Сказано: «оттолкнули его от себя, и в сердцах своих опять повернули назад в Египет» (Деян.7:39). Поэтому Благовестник обратится к язычникам (Деян.13:46) и продолжит свое служение среди них.
    В это время Церковь первенцев с Иисусом Христом будут бодрствовать в скинии небесной.

    «И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
    И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврама в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену» (Быт.16:1‑3).

    Прообразом Церкви первенцев является «служанка Египтянка, именем Агарь». Но пусть не смущает читателя смуглая кожа Египтянки. Она говорит о себе: «Не смотрите на меня, что я смугла, ибо Солнце взирало на меня» (Песн.1:5) (KJV1611). Взять ее в жены, войти к ней, означает начать совместное с ней служение. По истечении времени Церковь первенцев (Агарь) будет дана Благовестнику (Авраму) в «жёны», подобно тому, как Саул «отдал дочь свою Мелхолу, жену Давидову, Фалтию, сыну Лаиша, что из Галлима» (1Цар.25:44).

    «Он вошел к Агари, и она зачала» (Быт.16:4).

    Благовестник, «возвещая Иудеям и Еллинам покаяние пред Богом и веру в Господа нашего Иисуса Христа» (Деян.20:21), приобретет многих учеников. В книге Откровение они названы «избранные и званые», в книге «К Евреям» они названы: «общее собрание» (Евр.12:23) БКИ.
    Писание пророчески говорит, что избранные будут «презирать госпожу свою» (Быт.16:4). Здесь госпожа является прообразом народа Израильского, ведь они «в отношении к избранию», возлюбленные ради отцов, но в «отношении к Благовестию», будут настоящими врагами (Рим.11:28) (KJV1611) и сделают очень много зла.

    «И сказала Сара Авраму: в обиде моей ты виновен; я отдала служанку мою в недро твое; а она, увидев, что зачала, стала презирать меня; Господь пусть будет судьею между мною и между тобою» (Быт.16:5).

    Причиной обиды Израиля будет ревность к Богу. Израиль как бы жалуется Богу: «Она насмехается надо мной из‑за твоих отношений с ней». Моисей говорит:

    «Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом глупым» (Рим.10:19) (KJV1611).

    Можно представить себе как именно Сара после слов: «делай с нею, что тебе угодно» (Быт.16:6), - начала обходиться со своей служанкой. Это были меры физического и морального воздействия с целью создать невыносимые условия для жизни: пощечины, оскорбления, ограничение сна, еды и одежды.
    Имея перед глазами этот прообраз, можно понять степень гонения Церкви Божьей в период жатвы. Павел до своего обращения (Деян.8:1‑3), в момент обращения (Деян.9), и после прозрения, является прообразом народа Израильского. Так вот, Павел писал: «Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию» (Гал.1:13); «терзал» (Деян.8:3); «опустошал ее»; «многократно мучил»; «принуждал их богохульствовать»; в «ярости, преследовал» (Деян.26:11); «до смерти гнал» (Деян.22:4), «дыша угрозами и убийством» (Деян.9:1).

    В 27 главе книги 1Царств, начиная с 8 стиха, нам образно показано как Израиль будет карать Церковь Божию.

    «¶ И восходил Давид и люди его, и нападал на Гессурян, и Гирзеян, и Амаликитян: ибо эти народы были издавна жителями этой земли, как идешь до Сура, и до земли Египетской.
    И поражал Давид ту землю, и не оставлял в живых ни мужчины, ни женщины, и забирал овец, и волов, и ослов, и верблюдов, и одежду, и возвращался, и приходил к Анхусу.
    И сказал Анхус Давиду, Куда ты ездил сегодня? И сказал Давид, Против юга Иуды, и против юга Иерахмеела, и против юга Кенитов» (1Цар.27:8-10) (KJV1611).

    Так будет поступать Израиль, «и таков образ действий его во все время пребывания в стране» северной (1Цар.27:11). В это время народ Израильский будет на службе у Вавилонской блудницы, потому что когда будет брошен, его возьмет на воспитание дочь фараонова. И воспитает «его у себя, как сына» (Деян.7:21). Случится это при негодном пастухе (Зах.11:16‑17). Он начнёт «вести войну со Святыми» и победит их (Откр.13:7) (KJV1611). Писание открывает нам его мысли в отношении Израиля: «Он сделался крайне гнусным для» святых и верных в небесах, «поэтому он будет слугой моим вечно» (1Цар.27:12) (KJV1611). Негодный пастух показан в лице Анхуса. В образе Давида показан народ Израильский, который заключит договор с преисподнею (Ис.28:18).

    Болезнь сына Сонамитянки и его смерть (4Цар.4) это еще один прообраз гонения Церкви Божьей.

    «И когда ребенок вырос, случилось в один день, что вышел он к отцу своему, к жнецам.
    И сказал он отцу своему: Голова моя, голова моя. И сказал он одному отроку: Отвези его к матери его.
    И когда он взял его, и доставил его к матери его, он сидел на коленях у нее до полудня, и умер» (4Цар.4:18-20) (KJV1611).

    В этом прообразе Писание показывает нам процесс сбора созревшей жатвы. Сказано: «ребенок вырос». И вот, рука жнеца срезает спелые колосья жатвенным ножом. Вавилонская блудница будет лишать людей жизни за Слово Божие и за свидетельство, которое они будут иметь (Откр.6:9), через обезглавливание их в положении сидя на коленях: «он сидел на коленях у нее до полудня, и умер». Об этой казни говорит фраза: «Голова моя, голова моя».

    Аврам говорил Саре: «вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее» (Быт.16:6).

    Всякий человек, который захочет в это время спасти жизнь свою, потеряет её, а тот, который не пожалеет её и будет убит «за слово Божие» (Откр.6:9‑11), найдет её. Он получит венец жизни. Смерть первую, для человека, казнённого за слово Божие, Писание сравнивает с укусом его змеёй в пяту (Быт.3:15). Это болезненно, но не смертельно, потому что он «не потерпит вреда от второй смерти» (Откр.2:11), над ним «смерть вторая не имеет власти» (Откр.20:6). А вот поражение в голову, пророчески, означает смерть вторую. В отношении диавола слова Господа Бога, о поражении змея в голову, имеют ещё и буквальный смысл. Господь Бог говорил змею:


    «И положу Я вражду между тобой и женщиной, и между семенем твоим и между семенем ее; оно поразит твою голову, а ты должен поразить его пяту»
    (Быт.3:15) (KJV1611).

    Семя змея это «плевелы - сыны лукавого» (Матф.13:38). Семя жены это «доброе семя, это сыны Царствия».

    Чтобы не ошибиться в понимании пророческого значения стихов, необходимо сопоставлять многие прообразы, сверяя свое видение будущих событий с каждым из них.

    Неспроста Писание словами Авраама с тревогой говорит о жизни Измаила: «О, если бы хоть Измаил мог жить пред лицом Твоим!» (Быт.17:18) (KJV1611). Вопрос построен так, что в нем звучит утвердительный ответ: Измаил будет жить пред Богом! Измаил в двух главах (Быт.16,17) является прообразом избранных.


    «сии облеченные в белые одежды»
    (Откр.7:13) будут пребывать пред престолом Бога, и служить Ему «день и ночь в Храме Его» (Откр.7:15) (KJV1611).

    Они все будут казнены, но жить они будут, как сказано, пред Богом в небесном Иерусалиме. Фраза, сказанная слуге: «Отвези его к матери его», означает, что души людей, убитых за Слово Божие, Ангелами будут переселяться в скинию небесную «к матери его» на протяжении всего времени жатвы...

    - - - Добавлено - - -

    "И нашел ее Ангел Господень у источника воды в пустыне, у источника на дороге к Суру»
    (Быт.16:7).

    Источник воды в пустыне это «Храм Божий на небе» (Откр.11:19), храм скинии небесной (Откр.15:5). Прообразом этого храма является колодец на поле, над устьем которого большой камень (Быт.29:2). В настоящее время существует преграда между Богом и человеком. Но однажды, эта преграда, как «завеса в Храме» (Матф.27:51), будет убрана, и тогда откроется прежде сокрытый и невидимый Господь Бог.

    В период жатвы у Его ног, «под жертвенником», который будет стоять у входа в Святое Святых, будут собираться души убитых за Слово Божие. Сказано: «и она убежала от нее» (Быт.16:6).
    В книге Откровение об этом переселении Писание говорит: «и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его» (Откр.12:5).

    Симон говорил Марии: «твою собственную душу пронзит меч» (Лук.2:35) (KJV1611). Накал борьбы будет настолько велик, что первенцы в скинии небесной начнут умирать, подобно тому, как умирает женщина при родах «от болей и мук рождения» (Откр.12:2). Ученица, именем Тавифа, является прообразом Церкви первенцев в скинии небесной.

    «Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице» (Деян.9:37).

    Рахиль родила второго сына и умерла в дороге при родах, не дойдя до города (Быт.35:16‑18). Писание в этих стихах показывает нам Церковь первенцев, ее трудные роды второго сына и ее смерть в пути. А ведь до небесного Иерусалима ей будет оставаться пройти «всего лишь немного пути». Сказано пророчески: «Лидда была близ Иоппии» (Деян.9:38).

    «И отправились они из Вефиля; и оставалось всего лишь немного пути, чтобы придти в Ефрафу: и мучилась Рахиль в родах, и роды у нее были трудными.
    И случилось, когда она была в трудных родах, что повитуха сказала ей, не бойся, будет у тебя и этот сын.
    И было, когда душа её уходила (ибо она умерла)...» (Быт.35:16‑18) (KJV1611).

    Второй сын Церкви первенцев и Благовестника – званые, их будет 144 000 человек «из всех колен сынов Израилевых» (Откр.7:4). Измаил и двенадцать князей, которые родятся от него, это еще один прообраз избранных и званых. Бог говорил Аврааму:

    «И о Измаиле Я услышал тебя: вот, Я благословил его, и сделаю его плодовитым, и весьма, весьма размножу; двенадцать князей родятся от него; и Я произведу ему великий народ» (Быт.17:20) (KJV1611).

    «от сына рабыни Я произведу народ, потому что он семя твое» (Быт.21:13).

    «Общее собрание» избранных и званых (Евр.12:23) БКИ, как «великий народ» на небе, будут петь песнь Моисея и песнь Агнца» (Откр.15:3)."

  2. Тема-то о чём? О тебе, как о благовестнике?

  3. Цитата Сообщение от Живущий Посмотреть сообщение
    Тема-то о чём? О тебе, как о благовестнике?
    Я же говорил уже, что я с незнакомыми людьми на "вы". Третий раз повторять не буду (и отвечать тоже)

  4. Цитата Сообщение от ВладиславС Посмотреть сообщение
    Я же говорил уже, что я с незнакомыми людьми на "вы". Третий раз повторять не буду (и отвечать тоже)
    А для чего темы начинаешь, чтобы гордость свою показать?

  5. Я че то так и не понял.
    Кто такой - ваш БЛАГОВЕСТНИК ?
    И какую именно БЛАГУЮ ВЕСТЬ , он говорит и кому ?
    Можете кратко пояснить.

  6. Цитата Сообщение от Анастас Посмотреть сообщение
    Я че то так и не понял.
    Кто такой - ваш БЛАГОВЕСТНИК ?
    И какую именно БЛАГУЮ ВЕСТЬ , он говорит и кому ?
    Можете кратко пояснить.
    Он будет проповедовать Евангелие Иисуса Христа (Марк.1:1), как людям из поместных церквей, оставшимся на Земле на время Скорби при восхищении Церкви первенцев, так и другим людям. Но сначала он будет проповедовать в Израиле.

  7. Цитата Сообщение от ВладиславС Посмотреть сообщение
    Он будет проповедовать Евангелие Иисуса Христа (Марк.1:1), как людям из поместных церквей, оставшимся на Земле на время Скорби при восхищении Церкви первенцев, так и другим людям. Но сначала он будет проповедовать в Израиле.
    Ну так это не благовестник, а два пророка обличенные во вретище - Илия и Енох, который сойдут с неба и будут 3.5 года проповедовать на земле, что бы не делали начертание Зверя.
    Когда они кончат свою проповедь, антихрист убет их, они воскреснут и опять уйдут на небо.
    И тогда уже с неба придет Христос на гору Елеонскую.

  8. Цитата Сообщение от Анастас Посмотреть сообщение
    Ну так это не благовестник, а два пророка обличенные во вретище - Илия и Енох, который сойдут с неба и будут 3.5 года проповедовать на земле, что бы не делали начертание Зверя.
    Когда они кончат свою проповедь, антихрист убет их, они воскреснут и опять уйдут на небо.
    И тогда уже с неба придет Христос на гору Елеонскую.
    Это будет происходить в 70-ю седьмину Даниила, а до её начала ещё 42 года должно пройти.

  9. ... позвольте, форумчане, мне на правах самого младшего из вас, рассказать о том, как сие место (сиречь начало шишнадцатой главы Бытия) трактует Церковь, НО!..
    ... допрежь позвольте пару слов без протокола (чтобы баптизо было полным) ...
    ... я развращаю вас НЕ много на зад (во времена завета рассеченных жертв): тогда (как вы, знатоки Священного Писания, помните) Господь ТОЛЬКО указал, что надо взять, НО!..
    ... НЕ сказал, что с ними делать ...
    ... и тут Авраам вспомнил предания старины седой, сказания отцев и бабушкины басни о том, как в раю Господь ДИХОТОМИРОВАЛ жертвенных животных ...
    ... ну вот, он и распополамил их и между половин прошел Господь ...
    ... и был заключен завет ...
    ... это слово первое ...

    ... а вот и слово второе: во времена Авраама Церковь существовала в форме семьи ...
    ... то есть Авраам - пастырь, а Сарра - Церковь (паства) ...
    ... и речь пойдет о МИРЕ в Церкви ...

    ... "Сарра же, жена Авраама НЕ рождала ему. Была же у нее рабыня египтянка, имя ее Агарь" (Быт. 16:1) ...
    ... Агарь была рабыней из числа тех, что дал Сарре фараон и дети от Агари считались бы ЗАКОННЫМИ детьми Авраама и Сарры (примечание Квинта) ...
    ... "Вот, заключил меня Господь, чтобы НЕ рождать. Войди же к рабе моей, да чадо сотворишь с ней" - сказала Сарра Аврааму (Быт.16:2) ...
    ... и туточки проявлена ОБЩАЯ черта воззрения Библии: отсутствие детей - след ВМЕШАТЕЛЬСТВА Бога (когда Он ЗАКЛЮЧАЕТ чрево) ...
    ... это я вам цитирую Септуагинту, у масоретов же боле выразителен оборот речи: "... может быть я ПОСТРОЮСЬ от нее" (там же) ...
    ... то бишь ЖЕЛАНИЕ Сарры - построить семью в полноте (за роялем то же, что и было) ...

    ... а таперича вбоквел: НЕ мне вам, знатокам Священного Писания, напоминать здесь аналогичный случАй, описанный во главе тридцатой книги Бытия (смотрите ДЕЛО №306: "Рахиль ПРОТИВ Иакова") ...
    ... там тоже Рахиль будет испытывать долгое БЕСЧАДИЕ и проходить муки, НО!..
    ... в отличие от Сарры, она будет испытывать муки РЕВНОСТИ ко сестре своей (которая РОЖАЛА) ...
    ... посему она начала ездить по ушам Иакова: "Дай мне чад!" ...
    ... на что Иаков (справедливо) послал ее в далекое эротическое путешествие ...

    ... вспомнили?..
    ... тогда вернемся к нашим двум баранам: ситуасьон в деле "Сарра ПРОТИВ Авраама" множечко ДРУГАЯ!..
    ... Авраам ЗНАЛ (из завета рассеченных жертв) о том, что у него будет туева куча потомства от Сарры, а Сарра ...
    ... у Сарры даже иметь одного ребенка НАДЕЖД НЕ было никаких ...
    ... и вот Сарра начинает "ездить по ушам" Аврааму: "Покрой Агарь!" ...
    ... и перед пастырем Авраамом встала ТРИЛЕММА:
    ... ли то он должен был умирить (можа даже СМИРИТЬ) свою любимую, НО!..
    ... потерявшую терпение жену ...
    ... ли то как-то объясниться с ней (читай - открыться) ...
    ... ли то власть применить (как в случАе с Иаковом и Рахилью) ...

    ... поставьте себя, форумчане, мечтающие о пастырстве, на место ПАСТЫРЯ Авраама, и спросите себя: "А как бы я поступил на месте пастыря?" ...
    Последний раз редактировалось Квинт; 16.09.2020 в 01:48.

  10. "Человек, который станет первым свидетелем воскресения Иисуса Христа после 2000 лет Его «глубокого сна» (Быт.2:21), получит дух пророчества. Прообразом первого свидетеля является Кифа. Он первым увидел воскресшего Иисуса. Павел, благовествуя Евангелие, пишет, читайте пророчески:

    «Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,
    и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию,
    и что явился Кифе, потом двенадцати;
    потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
    потом явился Иакову, также всем Апостолам;
    а последним из всех Его увидел и я, как некто рождённый вне должного времени» (1Кор.15:3-8) (KJV1611).

    В этих стихах Писание по порядку перечисляет следующих, после «Кифы», свидетелей воскресения Иисуса Христа. Это: верные, избранные, званые и народ Израильский.

    Явление Моисею Ангела Господня в пламени огня из среды куста, это прообраз призвания «Кифы» на пророческое служение. Господь говорил Моисею, что навстречу ему выйдет брат его. Сказано: «он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем» (Исх.4:14). В этом прообразе нам показана встреча будущего Благовестника и воскресшего Иисуса. Аарон является прообразом Иисуса Христа.

    В Откровении Иисуса Христа нам более подробно показано призвание «Кифы» на пророческое служение. Моисею явился Ангел Господень в пламени огня, и Иоанн видел Ангела в пламени огня, ноги его были «подобны латуни сияющей, как будто они горели в печи» (Откр.1:15) (KJV1611). В десятой главе книги нам показано получение Благовестником особого служения: «пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих». И это будет великое служение пророка Всевышнего, который пойдет перед лицом Господа приготовить пути Ему.

    «И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем.
    И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих» (Откр.10:10,11).

    Иеремия, призванный Богом на служение (Иер.1), это еще один прообраз призвания Благовестника к пророческому служению.

    «Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо я назван Именем Твоим, Господь Бог воинств» (Иер.15:16) (KJV1611).

    Фраза: «тебе надлежит опять пророчествовать», говорит о том, что этот человек пророчествовал (пророчествует) прежде. И возненавидели братья его «за сны его и за слова его» (Быт.37:8).
    Бог познал его прежде, нежели он был образован в чреве, и освятил его прежде, нежели он вышел из утробы: пророком для народов поставил его (Иер.1:5). Да он и сам будет просить, и искать великих дел для себя. На что Господь говорит ему:

    «не проси их, ибо вот, Я наведу бедствие на всякую плоть, говорит Господь, но жизнь твою я вручу тебе по молитве во всех местах, куда ты пойдешь» (Иер.45:5) (KJV1611).

    А чтобы он «не превозносился сверх меры чрезвычайностью откровений», ему будет дано «жало в плоть» (2Кор.12:7). Он будет «муж скорбей и изведавший болезни» (Ис.53:3).
    Бог обещал Моисею воздвигнуть Израилю Пророка подобного ему:


    «Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, подобного тебе, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему» (Втор.18:18) (KJV1611).

    Общепринятое толкование этого стиха неверно. Иисус Христос не может быть Пророком подобным Моисею. В этом стихе Писание говорит о человеке из колена Иосифа, которому будет вверено великое служение согласно пророчествам (1Тим.1:18). Он избранный из народа на это служение и с ним Бог заключит завет (Пс.88:4). Он будет призван Господом в праведности (Ис.42:6). Его беззакония будут прощены и грехи покрыты (Рим.4:7). Сказано: «прежде был хулитель, и гонитель, и обидчик», но «обрел милость» (1Тим.1:13) БКИ.

    Призвание Благовестника на служение, его освящение и послание его на проповедь Слова Божьего, нам показано в шестой главе книги Исаия. Благовестник ужаснётся, увидев «Господа, сидящего на престоле, высоком и вознесенном». Оно и понятно, человек, увидевший Его грозное величие и святость, испытает сильнейший испуг, и будет считать себя уже погибшим. У него настолько обострится осознание своей греховной природы, что он в мыслях будет обвинять себя. А если и решится говорить, то, из‑за великого страха, не сможет упорядочить речь свою. Он будет считать себя в высшей степени недостойным находиться в Его присутствии.
    Далее, нам образно показано, как посредством духовной операции будет устранено беззаконие Благовестника, и грех его очищен.

    «¶ Тогда сказал я, Горе мне! ибо погиб я; потому что я человек нечистых уст, и живу среди народа нечистых уст: ибо глаза мои видели Царя, Господа воинств.
    Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, держа в руке своей горящий уголь, который он взял щипцами с жертвенника:
    И положил его на уста мои, и сказал, Вот, это коснулось губ твоих; и беззаконие твое устранено, и грех твой очищен» (Ис.6:5-7) БКИ.

    Об этом событии в книге Иеремии говорится: «Тогда простер Господь руку Свою, и коснулся уст моих. И сказал мне Господь, Вот, Я вложил слова Мои в уста твои» (Иер.1:9) (KJV1611).

    Господь никого не угнетает, не принуждает, а поэтому, задавая вопрос: «кто пойдет для Нас?» - Он будет побуждать Благовестника принять вызов на служение. И он добровольно, без принуждения примет пророческое служение. Обретя уверенность, он будет готов столкнуться с величайшими трудностями.

    На «престоле, высоком и вознесенном» будут сидеть Отец и Дух Святой, как Царь и Царица.

    Также услышал я голос Господа, говорящего, Кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? Тогда я сказал, Вот я; пошли меня» (Ис.6:8) (KJV1611).

    Когда Израиль посылал Иосифа к братьям его, он говорил ему:

    «Разве братья твои не пасут отару в Сихеме? подойди, и я пошлю тебя к ним. И сказал он ему, Вот я.»

    «...и принеси мне слово» (Быт.37:13,14) (KJV1611).

    Иосиф без промедления исполнил приказание отца, который заботился о благополучии детей."

  11. 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    (Гал.4:22-26)

  12. Цитата Сообщение от iromany Посмотреть сообщение
    22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
    23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
    24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    (Гал.4:22-26)
    У меня есть Библия. Вы наверное подумали, что у меня её нет? В чём вопрос?

  13. Цитата Сообщение от ВладиславС Посмотреть сообщение
    У меня есть Библия. Вы наверное подумали, что у меня её нет? В чём вопрос?
    Эти ваши слова "Прообразом Церкви первенцев является «служанка Египтянка, именем Агарь»" как бы не сходятся со стихами выше, ненаходите?

    4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
    (Откр.14:4)


    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    (Гал.4:22-26)

  14. Цитата Сообщение от iromany Посмотреть сообщение
    Эти ваши слова "Прообразом Церкви первенцев является «служанка Египтянка, именем Агарь»" как бы не сходятся со стихами выше, ненаходите?

    4 Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу,
    (Откр.14:4)


    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
    26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
    (Гал.4:22-26)
    В Откр.14:4 речь идет не о Церкви первенцев, а о званых, (Откр.17:14) которые последуют за Христом позже во время Скорби. Это будущие 144000 Израильских Евангелистов. Церковь первенцев это верные (Откр.17:14)

  15. Цитата Сообщение от ВладиславС Посмотреть сообщение
    В Откр.14:4 речь идет не о Церкви первенцев, а о званых, (Откр.17:14) которые последуют за Христом позже во время Скорби. Это будущие 144000 Израильских Евангелистов. Церковь первенцев это верные (Откр.17:14)
    Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, (Откр.14:4)

    Небуду спорить, а что на счет этого? :

    Эти ваши слова "Прообразом Церкви первенцев является «служанка Египтянка, именем Агарь»" как бы не сходятся со стихами выше, ненаходите?

    25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.(Гал.4:22-26)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •