Так как порнография и откровенные сексуальные изображения все чаще встречаются в журналах, театрах, телевизионных передачах и фильмах, рекламных роликах и в Интернет, славянская социальная культура терпит постоянную атаку со стороны сильного эротического возбуждения.\r Студентка, по имени Джен, посетила чат в Интернет после того, как ее друг бросил ее. Там она появилась под именем Катя, начав флиртовать с парнем, который назвал себя Иеремией. С самого начала их разговор был в большей степени сексуальным поддразниванием, но позже, в течение их переписки, их разговор приобрел более глубокий характер. Временами эта девушка подумывала о том, чтобы сказать своему новому парню, что она все еще учится в колледже, но не хотела выглядеть незрелой, и хранила этот секрет в тайне.

После целого года взаимоотношений исключительно по эл. почте, они оба поняли, что нашли друг друга еще до того, как Иеремия заявил ей о том, что ради нее ему придется развестись со своей женой. Первой реакцией Джен была тревога, но в конечном счете она решила, что не имеет значения то, если даже ее возлюбленный стар и некрасив, потому как она полюбила его. Они оба согласились встретиться друг с другом лично, запланировав провести время в укромном месте в отеле на окраине города. Джен первой приехала в отель, и зашла в назначенный номер, который она сняла. Там она зажгла свечи и выключила свет, чтобы сделать ее парню романтический сюрприз, когда он войдет в комнату. Настоящий сюрприз был тогда, когда в эту комнату вошел ее возлюбленный, который оказался ни кем иным, как: ее отцом.
Скажешь, что это настоящий вымысел? Может быть, но все же: Вслед за сексуальной революцией стало возможным для двух незнакомых людей разговаривать о сексе, даже не зная имен друг друга. В новом электронном мире драматические сюрпризы могут быть неизбежными, если люди приближаются один к другому настоль близко, даже не встретившись один с другим в реальном мире.

Сегодня стали возможными взаимоотношения с кем-то, основанные на электронных текстах, благодаря развитию коммуникации с помощью Интернет. В эту информационную сеть вторглась индустрия <наслаждений>, которая предлагает своим посетителям возможность вывода развратных изображений с обнаженными женщинами и мужчинами на экран монитора. <Развлечения> большинства студентов во всем мире - охота на эти виртуальные изображения, которая затем находит практическое применение в гомосексуализме, скотоложстве, педофилии, изнасилованиях и разрушении семей. В Интернет ты можешь пережить грех и оргии императорского Рима, а так же ты можешь увидеть уйму гомосексуальной рекламы. Ты можешь посмотреть фильм <Калигула> (на который за последние 4 года было потрачено 18 млн. долларов), который соединяет в персональных сценах различные оргии и <горячие> кадры, описывая правление Каия Юлиуса Кесаря - величайшего символа упаднической истории столицы великой Римской Империи.

На Стокгольмском конгрессе, обсуждавшем тему сексуального эксплуатирования детей, эксперты пришли к заключению, что на сегодняшний день 1 млн. порнографических изображений в сорока миллионном Интернет посвящены детской порнографии.
В том же Интернет ты можешь найти свадебные агентства, с помощью которых одинокие души соединяются со своей судьбой после заполнения теста на совместимость. Так же там есть группы <общения>, которые выступают за добрачные свидания и места для консультирования с целью организации церемоний бракосочетания, а так же с целью придать всему этому разноцветность и романтизм. Так же эти группы имеют возможность просмотра настоящей свадебной церемонии в любом уголке земли в любое время через Сеть Интернет. Студенты, которые провели достаточно времени в группах <общения> или чат комнатах, заявляют, что они готовы поближе познакомиться с людьми через Интернет таким образом, каким никогда не смогли бы в реальной жизни. Потому что Интернет - безликое средство общения, которое позволяет человеческим индивидуумам обойти застенчивость и неловкость.

Эта маскировочная техника общения так же имеет отрицательную сторону <электронных> взаимоотношений, потому как она соблазняет людей к утайке всех своих слабостей, в то же время чрезмерно увеличивая их <виртуальную> силу. Такое знакомство и взаимоотношения - ничто иное, как пустая трата времени на платоническую любовь и духовные взаимоотношения с некоей личностью, которая может отвергнуть тебя в тот момент, когда ты ее уже действительно любишь. А что можно говорить об установлении неосознанных гомосексуальных взаимоотношений с личностью, которая выдает себя в чате за особу противоположного пола?
Потайные Интернет взаимоотношения могут показаться на некоторое время забавой, создавая окружение, в котором ты можешь показать только свои сильные стороны. Но то, чего хочет каждый, так это чтобы его любили таким, каков он есть на самом деле. Он хочет тот род интимности, где его знают таким, каков он есть - отважный, с красивыми веснушками и очками: интимность такого рода требует личные, тет-а-тет взаимоотношения. В реальном мире пары используют также невербальную коммуникацию, в которой можно выражать уважение к другой личности. Но фантазии из киберпространства никогда не принесут такого удовлетворения.

В этот момент, когда ты читаешь эти строки, тебя ожидают 2500 незнакомцев, чтобы вступить с тобою в общение на поисковом Yahoo! сервере.

В соответствии с их собственным описанием, эти люди привлекательны, предприимчивы, любят развлекаться и болтать по душам. Ты с легкостью можешь провести весь год в электронном общении с такой личностью, обмениваясь электронными сообщениями, в то время как твоя будущая супруга живет в соседнем доме, желая пообщаться с тобой и выпить чашку кофе в реальном мире!

Электронная коммуникация с кем-то, кого ты знаешь - хорошая вещь; но когда ты начинаешь рискованное предприятие в бесчувственной болтовне виртуального мира, ты тратишь время, которое можешь провести с Истинным и Живым Богом, Которых, хотя ты Его никогда не видел, может предложить тебе все через Его Сына Иисуса Христа.
Бог дает тебе право выбора, но знай, что за свой выбор ты понесешь перед Ним ответ. <Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною> (1Кор. 6:12). <Веселись, юноша, в юности твоей, и да вкушает сердце твое радости во дни юности твоей, и ходи по путям сердца твоего и по видению очей твоих; только знай, что за все это Бог приведет тебя на суд> (Еккл. 11:9).