Т.е. р
азвязыванием рук Господа есть прежде всего наше непрестанное (чем бы при этом мы не были заняты по брену) ПРИЗЫВАНИЕ ВОЛИ БОЖИЕЙ НА ВСЁ и ВСЯ, на весь мир, на каждого чел-ка, на самих себя и на своих детей,- когда при этом мы, пусть и не зная, «что(?) нам - во исполнение воли Божией – последует по плоти (а это могут быть и кровавые вещи)?»,- но
мы вновь и вновь неотступно желаем ВОЛИ БОЖИЕЙ, как того лучшего, что мы можем призвать на себя и на весь мир (Рим.12:1-3).
В то же время, отвечая тем, кто часто цитирует Мф.7:6-8, пытаясь отвести Церковь от призвания её (от МОЛИТВЫ СОГЛАСИЯ),- когда они говорят, мол, не будьте многословными в молитвах, как язычники,- то на это мы должны сказать,
что данное провозглашание ВОЛИ БОЖИЕЙ НА ВСЁ и ВСЯ есть предъявление миру ТАКОГО НАШЕГО ВЫБОРА на данный момент,- а что мы изберём через полчаса – это вопрос,- ибо воля-то у нас свободная, и мы в любой миг вольны избрать что угодно (и даже свой отход от Господа).
В любом случае, тогда, когда мы в эту секунду делаем выбор свободы действий Бога, одобряя любые Его дела над нами (просто вверяясь Ему),- ТО тем самым мы развязываем руки Господа на данную секунду.
Но если мы хотим свободы действий Господа над нами непрестанно, то этот выбор мы и должны подтверждать нашим прповозглашением непрестанно,-
и тем более должны подтверждать его тогда, когда с нами что-то серьёзное происходит,- когда тут же весь духовный мир смотрит, а вот, мол, сейчас мы – потрясаемые какими-то событиями – «мы остаёмся теми, кто несомненно – вновь и вновь - избирает волю Божию на себя и на весь мир?»,- «или мы заколеблемся?» и отложим эту вверенность свою Господу и воле Его? или, страшнее того, даже начнём судиться с Отцом,- мол, за что мне эти беды? мне, мол, такого Бога не преподавали…
Так или иначе, имеющий Духа Христова с Богом не судится, но шкурой своей знает по ходу жизни во Христе тяжёлую наказывающую руку Отца, любящего Своих, и готовящего их к жизни во взрослой реальности Своей, к жизни в вечности (тот же, кто ныне этой суровой любви Отца не знает, тот не есть сын Бога,- но есть, грубо говоря, приблуда во Христе,- см. Евр. 12 гл)
Итак, как ни странно, подлинное соработничество Господу подразумевает как бы талдычание одного и того же, - и это, что бы не говорили душевные верующие, ЕСТЬ НАША СИЛЬНЕЙШАЯ МОЛИТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ, есть наша ядерная духовная война против врага и его оккупации, - война, обеспечивающая свободу действий Всемогущего Бога,- (1) с одной стороны, не имеющего права напрямую входить в наши дела без нашего призыва,- (2) а с другой стороны:
- знающего лучшее для всех нас,- когда это лучшее – во благо будущности нашей - решается порой болью и скорбями и даже увечьями по плоти;
-знающего, «как(?) в итоге всего совершаемого Им ежесекундно над каждым из нас и над всею вселенной,- привести мир к торжеству правды Отца-Бога среди всех людей, привести через воцарение Иисуса Христа среди всего человечества и НА ЗЕМЛЕ, как на небе.
При этом это «талдычение» не имеет многих подробностей в провозглашениях,- и это не есть, помятуя о Мф.7:6-8, ни говорением лишнего, ни многословием, ни выдвижением нами Отцу каких-то душеных своих пожеланий и требований,- но это есть постоянно подтверждаемая наша вверенность Отцу и воле Его, во имя Иисуса.
Так или иначе,
если бы Церковь (1) разумела мощь предлагаемого ей Богом действа непрестанного провозглашения СВОБОДЫ ВОЛИ Божией на вся и вся и (2) верно бы применяла это вверенное ей оружие, - мир давно был бы избавлен от лукавого, давно был бы приведён к подлинно счастливой жизни в Боге, проводимой без всего того безумия и извращений, которые утвердились ныне среди людей под воздействием лукавого и духов его злобы поднебесной.