Понравилось Понравилось:  0
Благодарности Благодарности:  0
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Ответ РС ЕХБ на "антимиссионерские" инициативы Минюста

  1. #1 (721499)

    Ответ РС ЕХБ на "антимиссионерские" инициативы Минюста

    Ю.К. Сипко поставил ряд вопросов перед Минюстом

    Дата: 18.09.2006

    Нашумевший недавно законопроект «О внесении изменений в некоторые федеральные законы в целях противодействия незаконной миссионерской деятельности» получил официальный ответ от Российского Союза ЕХБ.

    «К сожалению, по какой-то причине этот документ не был направлен в наш адрес и мы не имели возможности высказаться по его поводу своевременно», - говорится в письме Председателя Российского Союза Ю.К. Сипко к Заместителю Министра Юстиции О.Ю. Хлупину. «Несмотря на это, мы надеемся, что мнение крупнейшей и старейшей протестантской организации России, каковой является наш союз, будет принято во внимание и учтено при доработке проекта вышеуказанного закона».

    Выражая точку зрения братства, Председатель недоволен попыткой ограничить миссионерскую деятельность христиан. Он отмечает, что принятие законопроекта приведёт к нарушению «фундаментального положения Конституции РФ, закрепленного в ст. 28, о праве каждого гражданина России свободно распространять свои религиозные убеждения».

    «Какими справками должны запастись десятки тысяч простых верующих – членов наших церквей, для которых миссионерская деятельность это, прежде всего, исполнение поручения данного им самим Господом Иисусом Христом, который сказал: «… идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари», - задаёт вопрос Юрий Кириллович, в ответ на 17-ю статью законопроекта.

    Также Председатель отмечает противоречие П. 4 ст. 17 законопроекта, который запрещает иностранным гражданам осуществлять миссионерскую деятельность, если они не оформили визу по религиозным делам, с уже существующим Федеральным законом «О свободе совести и о религиозных объединениях», который в п. 1 ст. 3 предусматривает, что «иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Российской Федерации, пользуются правом на свободу совести и свободу вероисповедания наравне с гражданами Российской Федерации».

    «Как можно расценить запрет на обращение к людям, находящимся в тяжелых жизненных обстоятельствах. А если это пациенты хосписа? Как раз они больше всего нуждаются в Боге и в утешении. Имеем ли мы право отказать им в этом?» - спрашивает Председатель у авторов законопроекта.

    Юрий Кириллович даёт понять, что законопроект не адаптирован к современной религиозной ситуации: «В пояснительной записке к законопроекту представители Министерства юстиции РФ ссылаются на необходимость упорядочивания миссионерской деятельности в целях противодействия прозелитизму. Таким образом, государство напрямую вторгается в сферу межцерковных отношений и оперирует теологическими понятиями. Будет ли это способствовать сохранению межконфессионального мира и согласия?»

    Ряд вопросов Председателя к авторам «громкого» законопроекта заканчивается выражением надежды то, что изложенные в данном письме замечания будут учтены при дальнейшей работе над представленным законопроектом.

    BaptistYouth.ru - Ю.К. Сипко поставил ряд вопросов перед Минюстом - Молодежное служение Российского Союза Евангельских Христиан Баптистов
    Последний раз редактировалось Участковый; 18.09.2006 в 20:43.
    С уважением, Михаил.

  2. #2 (721767) | Ответ на # 721499
    Все один к одному-Основы православной культуры в школе ввиде принудиловки, ограничение миссионерской деятельности.
    Уж не православие приложило ручку-то?
    А то что ни снимок в СМИ-власть предержащие то с патриархом, то с местным архиепископом чуть ли не под ручку прогуливаются.
    Хотя чему быть-того не миновать.

  3. #3 (721867) | Ответ на # 721767
    Цитата Сообщение от АлексДи Посмотреть сообщение
    Все один к одному-Основы православной культуры в школе ввиде принудиловки, ограничение миссионерской деятельности.
    Уж не православие приложило ручку-то?
    Кто знает, кто знает...
    Но боюсь, что до того, на что способен наш российский чиновник в своей медвежьей услужливости (представляем нынешнего министра юстиции г-на Устинова), ни один архиерей не додумается. А додумается, так ужаснентся, т.к. скоро его самого можно будет запереть в храме и не выпускать, пока "по гражданке" не переоденется.
    Кстати, юрисконсульт МП сей плод трудов новорусской юридической мысли уже прочла.
    И вот, что еще интересно:
    «К сожалению, по какой-то причине этот документ не был направлен в наш адрес и мы не имели возможности высказаться по его поводу своевременно»
    Похоже, списки организаций, с которыми надо согласовавать законодательство в религиозной сфере, в Минюсте уже исправили.
    С уважением, Михаил.

  4. #4 (721960) | Ответ на # 721867
    оливковый Аватар для svetham
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    8,568
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, а как реагируют власти в таких ситуациях, когда один закон противоречит другому? Видимо, используют именно тот, который им выгоден на данный момент.
    Кстати, во время самых сильных гонений приходило пробуждение. А потому, в некотором смысле, вам можно позавидовать.

  5. #5 (722001) | Ответ на # 721960
    Цитата Сообщение от svetham Посмотреть сообщение
    Интересно, а как реагируют власти в таких ситуациях, когда один закон противоречит другому? Видимо, используют именно тот, который им выгоден на данный момент.
    Здесь речь идет именно о внесении правки в те законы, которые в своем нынешнем виде допускают и свободу вероисповедания и свободу проповеди. Так что если закон о поправках будет принят (а он еще будет дорабатываться), то противоречий с другими законами может и не остаться, разве что с Конституцией. Но конституция у нас и в 1937 г. по уровню демократичности оставляла далеко позади основные законы практически всех государств Запада - на общую ситуацию в стране это совершенно не влияло.
    Цитата Сообщение от svetham Посмотреть сообщение
    Кстати, во время самых сильных гонений приходило пробуждение. А потому, в некотором смысле, вам можно позавидовать.
    Прямой зависимости между гонениями и пробуждениями я не усматриваю. В период победоносцевских гонений в конце 19 века действительно наблюдалось большое пробуждение и ссыльные христиане фактически за счет правительства работали разъездными миссионерами. В то же время, второе пробуждение было в начале 20-х годов 20-го века, когда властям еще было не до преследования баптистов и отношение к ним было сравнительно либеральным. Зато гонения 30-х годов братство почти уничтожили: практически все лидеры, кто не был изгнан или не захотел (вариант, не смог) бежать за рубеж, погибли. Поэтому, говорить о том, что гонения всегда оказывают оздоравливающее действие на церковь, опрометчиво, по-моему.
    С уважением, Михаил.

  6. #6 (722499) | Ответ на # 721960
    Цитата Сообщение от svetham Посмотреть сообщение
    ...Кстати, во время самых сильных гонений приходило пробуждение...
    Ссылки не укажете?
    А то ныне в ОЦХВЕ только и вспоминают гонения (может и не везде, но я только такое слышал), ностальгия наверно.
    Фразу "Вот в наше время!..." не вспоминаете?

  7. #7 (722503) | Ответ на # 722001
    оливковый Аватар для svetham
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    8,568
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Участковый Посмотреть сообщение
    Прямой зависимости между гонениями и пробуждениями я не усматриваю. ... Поэтому, говорить о том, что гонения всегда оказывают оздоравливающее действие на церковь, опрометчиво, по-моему.
    Тем не менее гонения помогали сохранять веру в наиболее "чистом" виде. Из церкви уходило все самое лишнее, незаинтересованное в попрании своих интересов.

    А насчет опрометчивости, поживем - увидим.
    Последний раз редактировалось svetham; 19.09.2006 в 16:11.

  8. #8 (722586) | Ответ на # 722503
    Цитата Сообщение от svetham Посмотреть сообщение
    Тем не менее гонения помогали сохранять веру в наиболее "чистом" виде. Из церкви уходило все самое лишнее, незаинтересованное в попрании своих интересов.
    Процесс тоже имеющий две стороны. С одной стороны да, отсеивается публика, ищущая гуманитарной помощи или ненапрягающего общения. С другой, оставшаяся часть превращается в некий закрытый орден, противостоящий окружающим "халдеям" и "идолопоклонникам", с собственным языком, этикетом и прочей субкультурой. Что мы, к сожалению, по сию пору наблюдаем во многих старых общинах, отсюда и ностальгия в них по гонениям. Причем, как правило, чем более жесткому прессингу подвергалась община в условиях гонений, тем сильнее в ней бывает проявление перечисленных моментов и тем сложнее ей нести потом Евангелие окружающему миру.
    С уважением, Михаил.

  9. #9 (722634) | Ответ на # 722586
    оливковый Аватар для svetham
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пол
    Сообщений
    8,568
    Записей в дневнике
    1
    Участковый

    Мы опять с Вами в конфротации. Не хочу сказать, что желаю христианам (точнее говоря, протестантам) в России гонений, но на все Божья воля. И все-таки, глядя на историю ранней церкви и на ее дальнейший путь, можно сказать, что испытания давали новую жизнь. Если Иисус сам сказал, что все желающие жить благочестиво будут гонимы, то что еще можно к этому добавить? Просто не стоит при этом бросаться в другую крайность - меня погнали, значит я - истинный ученик.

  10. #10 (723506) | Ответ на # 722634
    Цитата Сообщение от svetham Посмотреть сообщение
    Мы опять с Вами в конфротации.
    С моей стороны это - не конфронтация, а поддержание дискуссии. Просто я против подведения всего происходящего под некие шаблоны и считаю правильным подход Апостола Павла, который по максимуму использовал действовавшее в Римской Империи законодательство в целях обеспечения свободы благовестия, в том числе защиты себя и своих сотрудников от произвола противников Евангелия.
    С уважением, Михаил.

  11. #11 (821640) | Ответ на # 722001
    смотрящий в даль... Аватар для Владимир Т.
    Регистрация
    15.11.2006
    Адрес
    санкт-Петербург
    Пол
    Сообщений
    496
    [quote=Участковый;722001]Здесь речь идет именно о внесении правки в те законы, которые в своем нынешнем виде допускают и свободу вероисповедания и свободу проповеди. Так что если закон о поправках будет принят (а он еще будет дорабатываться), то противоречий с другими законами может и не остаться, разве что с Конституцией. Но конституция у нас и в 1937 г. по уровню демократичности оставляла далеко позади основные законы практически всех государств Запада - на общую ситуацию в стране это совершенно не влияло.
    Прямой зависимости между гонениями и пробуждениями я не усматриваю. В период победоносцевских гонений в конце 19 века действительно наблюдалось большое пробуждение и ссыльные христиане фактически за счет правительства работали разъездными миссионерами. В то же время, второе пробуждение было в начале 20-х годов 20-го века, когда властям еще было не до преследования баптистов и отношение к ним было сравнительно либеральным. Зато гонения 30-х годов братство почти уничтожили: практически все лидеры, кто не был изгнан или не захотел (вариант, не смог) бежать за рубеж, погибли. Поэтому, говорить о том, что гонения всегда оказывают оздоравливающее действие на церковь, опрометчиво, по-моему (quote]

Похожие темы

  1. Билкис Шейх Ричард Шнайдер «Я осмелилась назвать Его Отцом»
    от Николай в разделе Художественные Книги
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 00:52
  2. Давид Вилкерсон. Крест и Нож
    от Николай в разделе Духовная Жизнь Христианина
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.04.2009, 10:00
  3. Кен Хем: ответы по эволюции
    от Николай в разделе Редиректы, старые темы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 08:27
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 03:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •