Благодарности Благодарности:  0
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Место, где Свет...

  1. #1 (42963)

    Место, где Свет...

    26 февраля 2002 года на сайте была помещена статья автора под названием "Книжник", посвященная разбору одного, на мой взгляд, весьма интересного, места в главе 13 Евангелия от Матфея.
    Опираясь на здравый смысл, автор попытался показать логическую ошибку в существующем понимании Писания, предприняв попытку контекстного чтения Евангелия, когда смысл отдельных мест (а речь идет только о высказываниях Иисуса) не может быть верно понят сам по себе, в отрыве от остального текста, но только при рассмотрении по возможности всех видимых с точки зрения здравого смысла, реально существующих связей.
    Вывод, полученный в результате такого прочтения, получился настолько интересным и явным, что автор попросил читателя самому сделать его.
    Теперь можно пояснить, что "Книжник" является частью, а вернее первым пробным камнем для читателя и входит в цикл, состоящий из 4-х элементов: две статьи и две, если можно так сказать, "картинки" или же иллюстрации.
    Итак, название всего цикла: "Место, где Свет...". В него входят:
    1. "Книжник", статья;
    2. "Первые - последние", статья;
    3. "Тайна пяти веков", картина живописи;
    4. "Место, где Свет...", фотография.
    Прежде чем кратко рассказать обо всех составных частях цикла, одно замечание, связанное с возможным вопросом: "Откуда, каким путем автором получена вся информация, помещенная в цикле? Только ли в результате контекстного чтения?"
    Могу сказать лишь одно. Мне показалось, что вся эта информация лежит на поверхности, её видно невооруженным глазом. Непонятно, почему все это не было замечено кем-то ранее.
    А что касается истинности этой информации. Само собой ясно, что судить об этом автору не дано.
    Но вот что интересно. Когда автор сравнивает этот в какой-то степени тяжеловесный для восприятия труд с собственным, внутренним пониманием, то сравнение получается соответственно такое, как если бы экскаватор, набитый грудой железок и всевозможных шестеренок сравнивать с дуновением легкого ветерка.
    Хочется сказать всем: "Посмотрите, ведь здесь все так просто и ясно! Почему же вы не видите?..."
    Ну, раз так, извините, приходится "изобретать экскаватор". Конечно, людям, имеющими по жизни дело с "железками" (с элементами здравого смысла), все здесь написанное не будет сложным.
    Теперь по порядку, кратко обо всех составных частях цикла, начиная со второй его части "Первые - последние", поскольку по "Книжнику" мы уже прошлись.
    В основе статьи лежит эпизод встречи Иисуса и его учеников с богатым юношей, приведенный в главах 19-20 Евангелия от Матфея, где центральным звеном является притча о работниках в винограднике, рассказанная Иисусом в конце этой встречи.
    Показана ошибка И. Златоуста в толковании данного места Евангелия. В статье попутно затрагиваются и раскрываются другие места Евангелия. В конце статьи, в качестве проверки понятого, предлагается задача, фрагмент Евангелия от Фомы. Цель и значение этой задачи читателю станут понятны, когда только он решит её. Оценить полученное решение с точки зрения верности читателю поможет следующее высказывание Иисуса из того же Евангелия:
    "Иисус сказал: "Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не найдет, и, когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен, он будет удивлен, и он будет царствовать над всем". [Фм.1]
    Итак, читатель сам поймет, что его решение верно, при одном условии: "когда он найдет, он будет потрясен..."
    Теперь, что касается 3-го элемента нашего цикла, иллюстрации "Тайна пяти веков". Именно вам, посетителям сайта evangelie.ru, предлагается стать активными участниками разгадки тайны столетий.
    Каждому из вас представится такая возможность: самому раскрыть и увидеть то, над чем мир вот уже 500 лет ломает голову. Речь идет о всемирно известной картине живописи всемирно известного художника и ученого. И это вовсе не шутка, а очень серьезно.
    Естественно, что для облегчения этой задачи вам будут даны подсказки. Кстати, одной из таких подсказок является название этого сайта.
    И последний, 4-й элемент цикла.
    Фотография "Место, где свет..." будет предъявлена только справившимся с предыдущей загадкой или с задачей из Евангелия от Фомы (статья "Первые - последние"). В этом есть определенная необходимость.
    Возможно, кто-то из читателей задастся таким вопросом: "А зачем мне заниматься разгадыванием каких-то шарад и загадок и к чему вообще влезать в эту бодягу - делать, что ли, нечего?"
    Действительно, время сейчас такое, что его, времени, как раз и не хватит многим. Поэтому, у кого его нет или очень мало (сильно занятым делами мира) не рекомендуется приступать к этой работе.
    Обращаюсь лишь к тем, кому не даст покоя название поднятой темы, кто устремится дойти до конца, не спеша и внимательно отслеживая все, что здесь заложено.
    Надо сказать, что все элементы цикла неспроста связаны воедино и представляют собой подобие лестницы с четырьмя ступенями, которая ведет к определенной цели...
    Дошедшему до конца цикла, цель станет понятна без объяснений.
    Итак, в путь. И пусть время всех расставит...
    На данный момент вам предлагается второй элемент цикла, статья "Первые - последние".
    Решение задачи, помещенной в конце статьи, можете присылать по электронной почте на сайте, либо по: mailto:nik_117@mail.ru

    Николай Лагин
    Вложения Вложения

  2. #2 (92150) | Ответ на # 42963
    "Место, где Свет…".
    Часть 3. "Тайна пяти веков (Джоконда)".




    Тем, кто ищет.
    Не для тех, кто уже нашел.


    Я Свет пришел в мир
    Ин. 12. 46

    На суд пришел Я в этот мир сей,
    чтобы невидящие видели,
    видящие стали слепы.

    Ин. 9. 39

    И вот, есть последние, которые
    будут первыми, и есть первые,
    которые будут последними.

    Лк. 14. 30


    Эта часть является продолжением публикации цикла "Место, где Свет…" (см. "Место, где Свет…", от 15 июня 2002г.).
    Речь здесь пойдет о всемирно известной или же, вернее сказать, о всемирно неизвестной, загадочной картине великого итальянского мастера Леонардо да Винчи (1452-1519) "Мона Лиза" или "Джоконда".
    Как и было обещано ранее, сейчас каждому из вас представится возможность самому снять многовековой покров таинственности с этого древнего шедевра, чтобы, наконец, увидеть сокрытое. И вы увидите. Хотелось бы,чтобы увидели.
    Можно заранее сказать, что открывшееся впечатляет. Леонардо не был бы великим изобретателем, если бы не воспользовался этим своим даром и в деле художественном.
    Теперь, что касается того, как такая возможность вам будет представлена. Очень просто – через подсказки. Их будет дано столько, сколько максимально возможно. Практически все элементы картины, несущие то или иное значение, будут обозначены.
    Остается надеяться, что всего этого вам будет достаточно, чтобы самим раскрыть задуманное автором творения.
    Учитывая остроту назревшего момента, было решено еще более упростить вашу задачу, максимально приоткрыв полог картины и, тем самым, подсказать вам нужное направление движения.
    Теперь немного о самом произведении.
    Сначала два отрывка из интернет-статей:
    "Этой картине размером 77х53 см посвящены сотни книг и тысячи статей, о ней снимали фильмы, ставили спектакли, но она по-прежнему не только восхищает, но и будоражит умы. "Джоконда" великого Леонардо да Винчи, наверное, самый загадочный портрет в истории живописи. Здесь тайна все: время возникновения картины, личность изображенной женщины, необъяснимая изменчивость лица. Замечено, что в зависимости от освещения и угла зрения, оно выражает абсолютно разные настроения от легкого намека на улыбку до недоброй усмешки". [http:www.lublu.lv/…]

    "Неповторимая "Джоконда" Леонардо да Винчи опередила развитие живописи на многие века вперед. Пытаясь объяснить тайну ее колдовского очарования, о картине писали бесконечно много. Делали самые невероятные предположения (что Джоконда беременна, что она косая, что она переодетый мужчина, что это автопортрет самого художника), но вряд ли когда-нибудь удастся полностью объяснить, почему это произведение, созданное Леонардо уже на склоне лет, обладает такой удивительной и притягательной силой. Ибо это полотно – творение поистине божественной, а не человеческой руки" . [http://100top.ru/…]
    Картина расскажет многое. И в частности о том, почему Леонардо до последнего не расставался с ней. За несколько лет до смерти художника король Франции Франциск 1 фактически насильно купил у него эту картину, но затем вынужден был уступить просьбе Леонардо и получил ее только после смерти мастера.
    И еще. "В последнее свое пристанище, замок Клу, во Франции, Леонардо привез очень мало вещей. Из картин только три: "Мону Лизу", "Св. Анну с Марией и младенцем Христом" и странную работу, созданную в последние годы, – "Святого Иоанна Крестителя" [Мир Леонардо. Уоллейс Роберт. М., ТЕРРА, 1997].
    Здесь следует сказать, что разгадка тайны "Джоконды" перебросит мостик понимания к прочтению и других его работ: в них также имеется много интересного.
    И, наконец, не следует обольщаться, думая, что это полотно только сейчас, 500 лет спустя после написания, открывает себя миру. Миру – да. Но еще при жизни Леонардо, а затем и после, некоторые известные художники итальянской школы показали, что они кое-что поняли из замысла автора "Джоконды", отразив это в своих работах, как бы в тайный знак солидарности с ним.
    И если бы только "святая инквизиция" смогла уразуметь то, что на самом деле изобразил Леонардо на этом полотне, то ему бы несдобровать.
    В той или иной степени поняли его замысел, отобразив это в своих работах, такие художники как Рафаэль (1483 – 1520), Понтормо (1494 – 1557), Себастьяно дель Пьомбо (1485 – 1547), Пармиджанино (1503 – 1540).
    Что касается других полотен Леонардо да Винчи, то следует заметить, что среди них есть картины не менее "еретического" содержания.
    По этому поводу можно сказать следующее: великий гений Леонардо да Винчи, везде и во всем стремящийся добраться до сути вещей, а это категория людей ищущих Истину, похоже, в те еще годы докопался до близкого к истинному пониманию такого Явления как Христос, а также до сути религии, называющей себя христианством.

    Переходим к главному. Вот картина перед нами, и первый вопрос, на который прежде всего необходимо ответить: "Кто же изображен на ней?"
    Ответ на него будет представлен, а далее вы пойдете самостоятельно, опираясь на предложенные вам подсказки. Итак, кто же все-таки изображен на картине?
    Почти полностью ответ на этот вопрос содержится в названии картины: "Мона Лиза, Джоконда".
    Первое слово "мона" . Что означает оно?
    В итальянском языке нет слова "мона" , а есть слово "монна" , сокращенное от "мадонна" – женщина-мать.
    Что же, Леонардо ошибся? Леонардо дотошный ученый и художник, ревностно относящийся к каждому штриху, к каждой точке, а тут такая ошибка. Всякому знакомому с творчеством этого великого человека станет понятно, что этого просто не могло быть.
    Тогда зачем он это сделал? Что кроется за этим?
    Попробуем разобраться.
    Вопрос стоит так. Для чего слово "монна" Леонардо преобразовал в "мона"?
    Возможен следующий ответ.
    Потеря одного "н" в слове "монна" и превращение его в "мона", оставляя исходное значение этого слова "женщина-мать", придает ему дополнительный смысл, появившийся с таким преобразованием: один, единственный ("моно"). То есть, "мона" это женщина-мать, единственная.
    Второе слово в названии картины "Лиза".
    Имя Елизавета имеет древнееврейское происхождение и означает "Божья клятва, обет Богу (почитающая Бога)". Иными словами можно сказать, что имя Лиза означает глубокую связь носителя имени с Богом.
    Третье слово в названии картины "Джоконда" . Значение этого имени – веселая, радующаяся .
    Теперь попробуем соединить все вместе:
    "Мона Лиза, Джоконда" – женщина-мать, единственная (Мона), имеющая глубокую связь с Богом (Лиза), радующаяся (Джоконда).
    Надеюсь, нет смысла объяснять, о Ком идет речь.
    Сравните: "Богородица , Дева, радуйся…" (слова молитвы).
    А теперь, взглянув на портрет, постарайтесь ответить на вопрос. Чему же так таинственно радуется Мадонна, и что Она говорит нам этой Своей радостью?
    Ответ и даже более чем ответ, заложенный художником в картине, попробуйте найти самостоятельно, опираясь на предложенные вам в виде подсказок, как бы высвеченные, составные ее части.
    Кстати, по характеру работы с ними, эти части чем-то напоминают элементы мозаики, из которых вы стараетесь составить истинную картину.
    И прежде, чем они вам будут предложены, хотелось бы отметить нечто удивительное, связанное с этими обнаруженными частями картины.
    Дело в том, что основные из них, можно сказать определяющие, не спрятаны в картине хитроумным способом, а совсем наоборот – расположены на самом видном месте. Художник, похоже, дразнит зрителя, как некий фокусник-иллюзионист: "Смотрите внимательно, но учтите, что я ничего не прячу, а наоборот: вот вам – на блюдечке с голубой каемочкой!" Так что просто удивительно: почему же люди не заметили этого ранее. Ведь, вот же – прямо перед вами!
    Воистину верно: чтобы хорошенько спрятать вещь, необходимо поместить ее на самое видное место. У Леонардо спряталось на 500 лет.

    Итак, переходим к делу.
    Вам предлагаются следующие подсказки:
    1. Начинаем с того, что же именно Леонардо, как только что было упомянуто, спрятал, поместив на самое видное в картине место.
    Это руки, вернее кисти рук "Джоконды" (Мадонны).
    Теперь можно сказать, что, поместив их на передний план и особо выделив светом, он, тем самым "играл с огнем". И в то же время это показывало, что он был не высокого мнения о мыслительных способностях этого "огня".
    Что же за информацию поместил Леонардо в руки "Джоконды"?
    Они содержат три элемента или три символа (знака) подсказок. В них – тайна Ее улыбки, а вернее сказать тайна Ее внутреннего мира чувств. Дело в том, что каждый из этих, показанных через Ее руки символов, означает, с одной стороны что-то очень важное для Нее; и именно это важное Она и говорит нам и миру. Но с другой стороны, каждый из этих символов, как носитель вполне определенной информации, внутренне трогает Ее как человека, соответствующим каждому из этих символов образом, то есть вводит Ее в определенное чувство. А главное, что все эти чувства (а их, по меньшей мере, три) действуют в Ней одновременно . Собранный таким образом внутренний чувственный "букет" и порождает загадочность, таинственность Ее образа.
    Вид и значение одного из этих символов (ключевого), думаю, вам всем хорошо знакомо. В качестве помощи: значение этого символа вы отыщете в фамилии художника, Винчи .
    Остальные два найдите сами. Ведь все же видно.
    Не забывайте одного: Леонардо все-таки был итальянец .
    2. Нечто , расположенное сразу за левым Ее плечем.
    Вглядитесь внимательно. Не узнаете?
    Попросите "Джоконду" немного повернуться.
    Ну что? Теперь всем видно?
    3. Дорога , ведущая в левую от зрителя часть картины.
    Надо ли объяснять, Чей это Путь?
    4. Мостик , ведущий в правую часть картины.
    Кто (профессия ) его построил?
    5. Темная вуаль на голове.
    Знак чего?
    6. Рисунок вышивки по канту выреза платья (не виден на копиях малого разрешения).
    Что там?
    7. Водоем в левой части картины.
    Воды – суть… (чего?) [см. Отк. …].
    Горы – суть кто (по древней образной терминологии)?
    8. Водоем в правой части картины.
    Расположен чуть ниже уровня глаз "Джоконды".
    9. Утреннее сияние на Последнем (именно Последнем и никак иначе) плане картины.
    Что произойдет (см. п.п. 7, 8), когда Солнце взойдет и воссияет в полную Силу?
    10. Улыбка "Джоконды" – основной критерий верности понимания.
    Все найденное, увиденное и скомпонованное вами в единую смысловую картину не должно войти в противоречие с Ее загадочной улыбкой, а быть с ней в гармонии, раскрывая ее.

    Думаю, этого материала достаточно, чтобы из представленных вам мозаичных элементов самостоятельно сложить верную картину именно того, что, по всей вероятности, хотел бы поведать нам Леонардо да Винчи.
    Здесь можно только всем пожелать удачи.

    Тем же, кто заинтересуется этой стороной творчества Леонардо да Винчи – когда за изображенным сюжетом сокрыто желание художника поведать миру те Истины, до понимания которых он созрел уже в те годы – хотелось бы пояснить, что из-за "крамольности", "еретичности" этих Истин и невозможности высказать их открыто, ему приходится гениально использовать практически тот же самый метод, который применял в своей проповедческой деятельности Иисус Христос – метод притч.
    И действительно, отдельные картины Леонардо можно назвать "притчами в живописи" . В них, как и у Христа, закладывалось избирательное понимание ("…Вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах…" [Мк. 4. 11]): те, кто от лукавого, видели только то, что видели, т. е. лишь внешнюю сторону картины, а сыны Отца могли увидеть глубину ее, иносказательные моменты. Тем самым художник, оставляя возможность увидеть "еретические" истины тем, кому надо, одновременно прятал их от тех, кому их знать не следовало бы.
    Все это, конечно, требовало от художника мудрости и мужества.
    В качестве еще одного яркого примера такого рода серьезных творений, полотен, которым есть что сказать миру, можно привести работу Леонардо "Мадонна в скалах". Отсылаю вас к книге Роберт Уоллэйс "Мир Леонардо", М., ТЕРРА, 1997 (в продаже отыскать еще можно).
    Дело в том, что художник написал две работы под таким названием: первая (1483) находится в Лувре, вторая (1506) – в Лондоне.
    Так вот, если вам будет интересно, сравните их между собой, поскольку в книге они помещены рядом друг с другом на развороте (стр. 50 – 51, стр.146 – история картины) и особенно обратите внимание на поздний вариант .
    И еще. Выше было упомянуто, что "в последнее свое пристанище, замок Клу, во Франции, Леонардо привез…из картин только три: "Мону Лизу", "Св. Анну с Марией и младенцем Христом" и странную работу, созданную в последние годы, – "Святого Иоанна Крестителя".
    Надеюсь, для того, кто поймет "Джоконду", работа Леонардо "Святой Иоанн Креститель" уже не будет казаться странной.

    (Окончание, часть 4. "Место, где Свет…", следует)

    22.01.2003 Николай Лагин
    Миниатюры Миниатюры -mona-liza-jpg  

  3. #3 (220175) | Ответ на # 42963
    В работе "Место, где Свет…", в конце ее, всем был предложен фрагмент Евангелия от Фомы, как своего рода тест на понимание прочитанного. Вот это место:

    "Задача. Фрагмент Евангелия от Фомы [Фм. 4]:


    "Иисус сказал: Старый человек в его дни не замедлит спросить малого ребенка семи дней о месте жизни, и он будет жить. Ибо много первых будут последними, и они станут одним".


    Когда я сам понял, что здесь написано, то был несказанно удивлен и потрясен этим. И по простоте душевной надеялся доставить и вам такую же радость и удивление от увиденного. И, кажется, ошибся. У меня складывается впечатление, что не только эта задачка не понята, но в целом и вся работа. За прошедшие более, чем 2 года от начала публикации на нее не получено ни одного отзыва. Возможно, я слишком многого требую от людей. Ну, и "Джоконда". Ее ведь не каждый год разгадывают. "А гораздо чаще", – скажете вы мне. Соглашусь, на половину. И столько подсказок приведено, чтобы подвести вас к задуманному Леонардо. Никакого интереса, никакой реакции. Просто УДИВИТЕЛЬНО.

    Меня печалит тот факт, что я вижу НЕОБЫЧНОСТЬ и НЕОБЫЧАЙНУЮ ВАЖНОСТЬ для каждого человека того времени, в котором мы живем, пытаясь указать, показать это. Но людям многим, большинству, практически всем, похоже, ЭТО не нужно. Это дополнительные сложности, которые мешают. И не смотря на то, что в полной мере осознаю необходимость именно такого хода событий, как предрекает об этом Св.Писание, когда многие (=все) пройдут, должны пройти мимо, все же невыразимо горько наблюдать эти человеческие движения от смерти к смерти. Горько, когда знаешь, какой исторический ШАНС дается ВСЕМ, но воспользуются ИМ очень и очень малое количество узревших. Видно тут работает какой-то Высший Закон отбора. И уже просто не знаешь, какие найти слова, чтобы хоть как-то расшевелить, разбудить хотя бы некоторых, способных увидеть, когда им говорят: "Там СВЕТ! Идите к СВЕТу!"

    Уже вижу многие улыбки, кривые усмешки, жалостливые вздыхания "уже спасенных": "Ба! Еще один "пророк" нашелся! И, главное, куда зовет – не понятно? Ты, мил дружок, скажи нам прямо, – что да как, а мы уж затем посмотрим, кто из нас больше нуждается в помощи? А то мало ли что там, в темноте, тебе намерещилось. К Свету! К Свету! А нешто заведешь как Иван Сусанин в болота? Тогда как? Вот так то".

    Прежде всего, хочу сказать, что я никого никуда не зову. Я вам просто показываю. И хочу, чтобы и вы увидели РАССВЕТ, Божественный РАССВЕТ. Отличие этого РАССВЕТа от земного огромно. Так слепой, не видящий света, не увидит и рассвета и не поймет никогда всей его красоты и радости. Слепой же, но устремленный к Свету, прозреет и увидит всю красоту и радость Неземного Солнца.

    Еще раз предлагаю всем поразмышлять над фрагментом текста Евангелия от Фомы, воспользовавшись некоторыми дополнительными моментами.


    Итак, Фм.4:

    "Иисус сказал:Старый человек в его дни не замедлит спросить малого ребенка семи дней о месте жизни, и он будет жить. Ибо много первых будут последними, и они станут одним".


    Здесь выделены места, несущие особую смысловую нагрузку.

    Надо сказать, что раскрытие высказывания подобно разматыванию клубка ниток: если берешься за нити, где попало – только запутываешь его, а возьмешься верно, клубочек практически сам и разматывается.

    Так вот, к ниточке, являющейся таким окончанием в данном клубочке высказывания Иисуса, нас подводит статья "Первые – последние" (см. цикл "Место, где Свет…"). И теперь, когда мы слышим фразу, что "много первых будут последними", то сразу понимаем, что речь здесь идет о Втором или более правильно о Последнем Пришествии.

    Так мы приходим к выводу первому:



    Из текста Фм.4 выступает пророчество нашего Спасителя о времени Своего Последнего Пришествия.



    И теперь, уже полученный нами вывод вынуждает нас сделать следующее существенное исправление в приведенном тексте Фм.4: стоящее в тексте "его дни" мы просто вынуждены изменить на "Его дни".



    Это наш второй вывод.



    После чего мы замечаем, как существительное "дни" неожиданно поменяло себе "хозяина": оборвалась казалось бы явная связь со "старым человеком" и создалась новая – с "Его".

    Надеюсь, всем ясно, что "Его дни" означает здесь "дни Сына Человеческого". Сравните:

    "22Сказал также ученикам: придут дни, когда пожелаете видеть хотя один из дней Сына Человеческого, не увидите;

    ……………………………………………………………

    24…так будет Сын Человеческий в день Свой". (Лк.17)


    Теперь, что касается "старого человека".

    Со "старым человеком" будут сложности понимания у всех, отрицающих т.н. реинкарнацию. Так часто в жизни бывает, когда некие ложные постулаты мешают человеку и не дают видеть, не пускают к истине.



    Так вот, здесь необходимо сказать следующее. Относительно времени Иисуса, говорящего из Своего далека, всякий человек, живущий во Время Второго Пришествия, т. е. по прошествии 2-х тысячелетий, является "старым", т. к. души людские за этот период успели претерпеть несколько земных воплощений, т. е. состарились. Вот, оказывается, кто такой здесь "старый человек". Это третий вывод.



    Об этом же, о новом земном воплощении Своих учеников пророчествует Иисус, говоря им:"Много первых будут последними". Вспомним:

    "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний". (Отк.22.13)



    Иисус говорит, что души тех, кто пребывает вместе с Ним (Первым) в Его Первом Пришествии, тех кто является Его учениками, другими словами первыми, в будущем, когда Он снова придет на землю, воплотится как Сын Человеческий (Последний), души эти ожидает такое же земное воплощение, и они, последние, будут с Ним рядом (подробнее об этом см. "Первые – последние" цикла "Место, где Свет…").



    Вот мы дошли и до "малого ребенка семи дней".

    "В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

    2Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них

    3и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное". (Мф.18.1-3)


    "14 …Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное". (Мф 19.14)




    "Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам Своим: "Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в Царствие…". (Фм.27)



    Поначалу мне показалось, что дальнейшие комментарии по этому моменту будут излишни. Тут вроде бы все ясно. Потом решил, что не помешают.

    Прежде всего, задумаемся, почему Царствие Божие (=Небесное) принадлежит только нищим и детям (=малым сим)? Ответ – в работе "Место, где Свет…" (стр.15-20).

    И именно об этом времени, о времени Второго и Последнего (видно, вот почему сказано "и времени уже не будет") Пришествия нашего Спасителя говорит пророк Исаия:

    "И все сыновья твои будут научены Господом". (Ис.54.13)

    Необходимо стать нищим и ребенком, чтобы быть наученным Самим Господом и затем уже, через это научение, собственным усилием преобразив себя, войти в Царствие Божие, которое "внутрь вас есть".

    Таким образом, "малый ребенок" или же "младенец, который сосет молоко" все это ученики Самого Господа по Втором Пришествии.

    Это вывод четвертый.



    Что касается указанного здесь "возраста" "малого ребенка", "семи дней", то нам многое становится ясно, если знать, что число семь в древней символике означает "совершенство".





    А если, что кому не ясно, так идите и спросите "малого ребенка семи дней".




    Вы его найдете среди последних, которые уже стали одним.




    И заодно узнаете "о месте жизни".




    Только "не замедлите"...




    С Любовью, Николай Лагин.
    Последний раз редактировалось Николай Лагин; 02.04.2004 в 08:38.
    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко"
    Ис. 55.6
    "Deus conservat omnia"

  4. #4 (368340) | Ответ на # 220175
    Николай Лагин
    16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
    Матф.20.

    Я считаю Израель открывает и завершает план Божьего спасения как для иудея так и еллина(язычника)...
    Притчу о работниках в винограднике нужно рассматривать вместе с лозой и ветвями,учитывая кто есть Виноградарь,кто лоза и кто ветви,тогда откроется весь план Божьего спасения как для иудея так и елина(язычника)...
    Потому то первые избранные Богом народ Израиля станут последними,дабы по их неверию вошло определённое число язычников...
    (дабы изволение Божие в избрании происходило,не от дел, но от Призывающего) Рим.9.11-12.

    4
    то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Рим.9.

    Потому и первые и последние получат одинаковую награду-спасение,и сие не от нас(наших дел),но дар Божий во Христе Иисусе,ибо благодатью мы спасены...

    Ибо много первых будут последними, и они станут одним".
    Смотрите выше,для сравнения:
    16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
    Иоанна 10

    По поводу "Джоконды" ...Это подобие лукавого обольстителя,это меняющий свои образы хамелеон,берегитесь его...отойди от меня сатана...
    Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
    В явлении Его менялась земля......

  5. #5 (1115085) | Ответ на # 368340
    Столько лет прошло.
    Похоже, никто ничего так и не понял.
    Беда...
    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко"
    Ис. 55.6
    "Deus conservat omnia"

  6. #6 (3767489) | Ответ на # 368340
    Цитата Сообщение от Герман.К. Посмотреть сообщение
    Николай Лагин
    16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
    Матф.20.

    Я считаю Израель открывает и завершает план Божьего спасения как для иудея так и еллина(язычника)...
    Тоже так считаю.

Похожие темы

  1. лжеучения адвентистов
    от antiz в разделе Евангельское Христианство
    Ответов: 2102
    Последнее сообщение: 07.05.2016, 11:51
  2. Почему воскресный день, а не субботний?
    от Лана43 в разделе Межконфессиональный диалог
    Ответов: 1111
    Последнее сообщение: 29.03.2013, 15:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •